Проповедь двух свидетелей
Свернуть
X
-
Три группы вопросов.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь (Лука 2:13-15).
Вы считаете, что к пастухам внезапно (!) явились ангелы (многочисленное воинство небесное) на небе в физических телах? Закон земного притяжения на эти физические тела не действовал?
Понимаете, у вас в голове плотно сидит мысль, что все эти ангелы как бы приведения, ну вот как в кино показывают, а я только Библии доверяю, и для меня нет никаких проблем в этом месте писания. Я даже не понимаю что вы тут увидели необычного и доказывающего какую-то аморфность Сынов Божьих?
Кстати, Бог может так делать, чтоб люди видя не видели. Похожий случай был с Елисеем: 15 Поутру служитель человека Божия встал и вышел; и вот, войско вокруг города, и кони и колесницы. И сказал ему слуга его: увы! господин мой, что нам делать?16 И сказал он: не бойся, потому что тех, которые с нами, больше, нежели тех, которые с ними.
17 И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза, чтоб он увидел. И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея.
18 Когда пошли к нему Сирияне, Елисей помолился Господу и сказал: порази их слепотою. И Он поразил их слепотою по слову Елисея.
19 И сказал им Елисей: это не та дорога и не тот город; идите за мною, и я провожу вас к тому человеку, которого вы ищете. И привёл их в Самарию.
20 Когда они пришли в Самарию, Елисей сказал: Господи! открой глаза им, чтобы они видели. И открыл Господь глаза их, и увидели, что они в середине Самарии.
4-я Царств 6 глава Библия: https://bible.by/syn/12/6/
Видите: когда слуга Елисея не видел это войско, он же не слепой был. Так ведь? Он видел деревья, землю, войско солдат вражеских видел, Елисея видел и т.д. Так ведь? Но он не видел, то что видел Елисей. То есть получается стоят два человека и один видит только часть окружающего мира, а второй видит полную картину. Мало того, дальше происходит то, что слуга вдруг увидел всё. Это для него тоже было неожиданно, правда ведь? Но дальше происходит ещё интереснее: Елисей просит ослепить солдат и Бог выполняет его просьбу. Но обратите внимание солдаты идут за Елисеем. Так? Значит они не буквально ослепли; дорогу они видели, видели Елисея и шли за ним, видели друг друга и т.д. Они просто не понимали кто их ведёт и куда они идут. Я когда про этот случай вспоминаю, то прям веселит меня.. . Вот представьте: царь Сирийский отправляет целую армию чтоб поймать Елисея и они его находят, но Елисей выходит к ним и говорит: ребята, вы не там ловите Елисея, пойдёмте я вам покажу где надо... . Я даже представить боюсь, что Елисей им там рассказывал по дороге; может анекдоты, может про Бога говорил или про семью их интересовался, про жизнь... ну о чём то же они должны были говорить по дороге...В общем струячит эта весёлая компания по дороге, впереди Елисей, за ним солдаты мечтающие убить Елисея, слуга там рядом наверно шёл офигевший... Елисей солдатам рассказывает, мол ребята, не беспокойтесь, я вас точно приведу к Елисею, скоро поймаете его... .
Кстати, Елисей даже убивать этих солдат не стал, попросил Царя Израильского их накормить и отпустить...видать сдружился с ними, пока Елисея ловили... .
Ладно, смех смехом, но это я к тому, что нет никакой необходимости Сынам Божьим в виде приведений существовать, достаточно того, что можно повлиять на зрение людей... . Кстати, похожая ситуация была в Содоме, когда Ангелы Лота в дом затащили, а людей хотевших их изнасиловать поразили слепотой и они вход не могли найти: то есть ситуация ровно такая же, люди не в прямом смысле ослепли, иначе они бы забыли про свои желания, но они как раз всё видели и не спотыкались друг об друга и дом они видели, вот только вход никак не могли найти... . В обще сама ситуация конечно трагичная, и много зла в этом городе совершилось, но если представить, как толпы людей носятся туда-сюда вокруг дома, что даже измучились, это всё таки вызывает некоторый сарказм... . (перечитайте эти места Писания). Но с Елисеем мне больше нравится, это прям хит... .Это ещё какие нервы нужно иметь было Елисею... его убивать пришли, а он развлекается... .
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евреям 1:13,14).
Вы считаете, что у духов тела не духовные, а физические?
42 Так же будет и при воскресении мертвых. Тело сеется в тлении, а воскресает нетленное. 43 Сеется бесславно, а воскресает славно. Сеется в слабости, а воскресает в силе, 44 сеется физическое тело, а воскресает духовное.
Если есть тело физическое, то есть и тело духовное. (1-е Кор 15:42-44).
Вы считаете, что Павел заблуждался, раз нет духовных тел, только физические?
2-е послание Петра 3 глава Библия: https://bible.by/syn/47/3/
Собственно и сам Павел про себя тоже самое говорил: 6 хотя я и невежда в слове, но не в познании.
2-е послание Коринфянам 11 глава Библия: https://bible.by/syn/54/11/
То есть нужно очень вдумчиво и внимательно относится к словам Павла, не поверхностно. Он очень умный был, но вот мог такое завернуть, что люди понять его не могли.
Давайте дальше: что собственно Павел говорит; что есть разные тела. Так ведь? Я у вас не просто так про тело спрашивал, мол что это такое? Тело это кости, кожа, мясо, кровь и т.д. Вот давайте заменим слово тело, на более подробное описание, смысл от этого же не должен меняться. Получим вот что: 42 Так же будет и при оживлении мертвых. (Кости, Кожа, Мясо, Кровь) сеется в старении, а оживает нестареющее. 43 Сеется бесславно, а оживает славно. Сеется в слабости, а воскресает в силе, 44 сеется физические (Кости, Кожа, Мясо, Кровь, а оживает духовное.
Если есть (Кости. Кожа, Мясо. Кровь) физические, то есть и (Кости, Кожа, Мясо, Кровь) духовные.
Вам кажется, что такого не может быть? Но вот читаем, где прямым текстом называются люди, в телах - духами: 1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
1-е послание Иоанна 4 глава Библия: https://bible.by/syn/48/4/
Видите, Иоанн прямым текстом называет людей - духами. Да, это конечно лжепророки, плохие люди, но они все из плоти сделаны. Так ведь? С ними можно говорит, испытывать их и прочее... . Контекст тут простой - дух антихриста, дух заблуждения и т.д. То есть имеется в виду дух, как информация, образ мыслей, цели, стремления наполняющие человека. То есть тот дух, который наполняет человека, который в нём живёт. Тоесть дух в нормальном понимании смысла этого слова. А не как какая-то отдельно существующая, аморфная форма жизни, в виде приведения.Понимаете?
Вот ровно в таком же контексте и Павел употребляет слово дух. Обратите внимание: Павел говорит, что есть тела небесные и перечисляет их луна, солнце, звёзды... . Вроде бы все они небесные тела (физические) но всё таки разные. Вот ровно эту же мысль он и дальше высказывает: все мы люди, но одни это просто кусок ходячего мяса с костями и кровью, а есть те же кости, кожа, мясо и кровь, но духовные. Понимаете?
В общем ничего тут нет сложного, просто Павел немного со словами перегнул так сказать... . Но смысл очень простой, это стать нам верующим - духовными, не в контексте превратится в в приведений, а в контексте наполнится Духом Христа, духом Яхве, духом правды, Духом чистоты, духом мудрости и т.д. Это изменения, которые должны происходить с нашим умом, с нашей личностью. Вот посмотрите, что Павел пишет: 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Послание к Ефесянам 4 глава Библия: https://bible.by/syn/56/4/
Видите, Павел тут пишет ровно тоже самое, что и я вам разъясняю. Он ровно об этом пишет и Коринфянам, просто немного другие образы подобрал. Не нужно ничего запутывать и извращать, тут простые, но очень важные мудрые смыслы и их нужно правильно понимать. Попробуйте теперь перечитать это место писания с этим смыслом, о чём мы тут говорили. Вы увидите, что всё гораздо проще, но при этом смысл гораздо глубже и важнее.
ПС
Очень надеюсь, что вы поймёте о чём я пишу.Комментарий
-
А в чём проблема? Я же привёл аргументы, что Ангелы имеют тела и то что они появились неожиданно, этого никак не отменяет. Тут больше вопрос к зрению людей, а не к каким-то физическим изменениям Ангелов.
Понимаете, у вас в голове плотно сидит мысль, что все эти ангелы как бы приведения, ну вот как в кино показывают, а я только Библии доверяю, и для меня нет никаких проблем в этом месте писания. Я даже не понимаю что вы тут увидели необычного и доказывающего какую-то аморфность Сынов Божьих?
Кстати, Бог может так делать, чтоб люди видя не видели. Похожий случай был с Елисеем:
3 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь (Лука 2:13-15).
Вопрос в том, как ангелы в физических телах появляются на небе и исчезают на небе? Почему на них не действует закон земного притяжения?
Тут нужно понимать, что Павел плохо изъяснялся, у него довольно сложные были примеры и речевые обороты. Об этом и Пётр писал: как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутверждённые, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
2-е послание Петра 3 глава Библия: https://bible.by/syn/47/3/
Собственно и сам Павел про себя тоже самое говорил: 6 хотя я и невежда в слове, но не в познании.
2-е послание Коринфянам 11 глава Библия: https://bible.by/syn/54/11/
То есть нужно очень вдумчиво и внимательно относится к словам Павла, не поверхностно. Он очень умный был, но вот мог такое завернуть, что люди понять его не могли.
Вам кажется, что такого не может быть? Но вот читаем, где прямым текстом называются люди, в телах - духами: 1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
1-е послание Иоанна 4 глава Библия: https://bible.by/syn/48/4/
Видите, Иоанн прямым текстом называет людей - духами.
Да, это конечно лжепророки, плохие люди, но они все из плоти сделаны. Так ведь? С ними можно говорит, испытывать их и прочее... . Контекст тут простой - дух антихриста, дух заблуждения и т.д. То есть имеется в виду дух, как информация, образ мыслей, цели, стремления наполняющие человека. То есть тот дух, который наполняет человека, который в нём живёт. Тоесть дух в нормальном понимании смысла этого слова. А не как какая-то отдельно существующая, аморфная форма жизни, в виде приведения.Понимаете?
Вот ровно в таком же контексте и Павел употребляет слово дух. Обратите внимание: Павел говорит, что есть тела небесные и перечисляет их луна, солнце, звёзды... . Вроде бы все они небесные тела (физические) но всё таки разные. Вот ровно эту же мысль он и дальше высказывает: все мы люди, но одни это просто кусок ходячего мяса с костями и кровью, а есть те же кости, кожа, мясо и кровь, но духовные. Понимаете?
В общем ничего тут нет сложного, просто Павел немного со словами перегнул так сказать... . Но смысл очень простой, это стать нам верующим - духовными, не в контексте превратится в в приведений, а в контексте наполнится Духом Христа, духом Яхве, духом правды, Духом чистоты, духом мудрости и т.д. Это изменения, которые должны происходить с нашим умом, с нашей личностью. Вот посмотрите, что Павел пишет: 22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Послание к Ефесянам 4 глава Библия: https://bible.by/syn/56/4/
Видите, Павел тут пишет ровно тоже самое, что и я вам разъясняю. Он ровно об этом пишет и Коринфянам, просто немного другие образы подобрал. Не нужно ничего запутывать и извращать, тут простые, но очень важные мудрые смыслы и их нужно правильно понимать. Попробуйте теперь перечитать это место писания с этим смыслом, о чём мы тут говорили. Вы увидите, что всё гораздо проще, но при этом смысл гораздо глубже и важнее.
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Ефесянам 6:12).
Кстати, у Сатаны тоже человеческое тело?
Я искренне ценю ваше желание, чтобы я вас понял. Я думаю, что вас понимаю, т.к. вы подробно и терпеливо объясняете свою точку зрения, за что я вам благодарен. Однако, я с ней не согласен потому, что она противоречит Писанию.Комментарий
-
Почему на них не действует закон земного притяжения?
Это верно. Вы не допускаете, что в данном вопросе это вы кто его не понимает?
Это по-вашему, но определение тела - не только кожа, кости кровь. Есть, например, небесные тела, правда ведь?
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звёзд; и звезда от звезды разнится в славе.
1-е послание Коринфянам 15 глава Библия: https://bible.by/syn/53/15/
Видите. Павел перечисляет небесные тела, о которых говорит, и среди них нет никаких бестелесных тел, каких-то приведений и прочего. И если уж Павлу нужно было бы привести в пример каких-то духов (как вы считаете их существующими), то наверно Павел бы и приводил в пример Сынов Божьих, Ангелов, Херувимов и прочее, но он про них ровным счётом ничего не говорит. Почему? А говорит про Луну, солнце... то есть про абсолютно физические тела. Вы как-то это объяснить можете?
Так есть и духовные (невидимые) тела.
Согласно же Павлу, видимое временно, а невидимое вечно (2-е Кор 4:18).
Здесь вовсе не сказано, что люди в телах называются духами. Смысл тот, что духи вещают через людей.
Понимаете что происходит: я вам привожу стихи и примеры, в которых точно и явно сказано: Ангелы имеют тела, дух как образ мировоззрения наполняющий человека. Это реально есть и написано в Библии. А вы не можете привести не одного места писания, где явно и однозначно, без возможного двойного трактования было бы написано, что существуют приведения, и бестелесные формы жизни людей. Понимаете в чём разница? Библия легко читается и понимается без этого учения о аморфной форме жизни. И то, что люди оживут (воскреснут) укладывается именно в эту логику.
Можно обновиться духом ума. Есть Святой Дух (надеюсь, вы не будете уверять, что у него есть человеческое тело).
Скажите, вы считаете себя христианином? Если да, значит в вас должен быть "дух христов": Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Послание к Римлянам 8:9 Рим 8:9: https://bible.by/verse/52/8/9/
Скажите, есть в вас "дух Христов"? И в каком контексте этот дух в вас есть? Как личность или как образ мыслей Христа, образ жизни Христа, Учение Христа и т.д.?
Есть духовные существа, ангелы, в том числе служители Сатаны, "Духи злобы поднебесной".
Кстати, у Сатаны тоже человеческое тело?
То есть у всех свои тела, но это тела, а не отсутствие тел. Само слово тело, обозначает что-то физическое. Понимаете?
Я искренне ценю ваше желание, чтобы я вас понял. Я думаю, что вас понимаю, т.к. вы подробно и терпеливо объясняете свою точку зрения, за что я вам благодарен. Однако, я с ней не согласен потому, что она противоречит Писанию.Комментарий
-
Кто исчезает то? Написано что ушли. Если вы уйдёте куда-то, например в соседний город, то вас тоже, не будет видно. Я вообще не пойму, что вы увидели в этих стихах?
А на Иисуса почему не действовали, когда он по воде шёл?
А вы о себе такое допускаете? Я понимаю так, как это можно понимать: дух как образ мыслей, учения, мировоззрения и т.д. это обычное, часто используемое смысловое значение. Я как раз ничего не выдумываю. Вы разве с таким пониманием слова дух не сталкивались? А вот дух в контексте бестелесная, аморфная форма жизни, вот это не библейское учение. Такому никто из Библейских авторов не учил. Поэтому вам стоит задуматься, может вы что-то не так понимаете и не в то верите? Вам кстати, обязательно нужно, чтоб такая форма жизни существовала? А если её нет, а есть только воскрешение(оживление в телах), то что, это проблема? Это плохо или что?
Небесные тела тоже все физические: там же речь идёт про луну, звёзды и солнце. Это же всё физические тела. Так ведь? Ни про что другое там не написано: 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звёзд; и звезда от звезды разнится в славе.
1-е послание Коринфянам 15 глава Библия: https://bible.by/syn/53/15/
Видите. Павел перечисляет небесные тела, о которых говорит, и среди них нет никаких бестелесных тел, каких-то приведений и прочего. И если уж Павлу нужно было бы привести в пример каких-то духов (как вы считаете их существующими), то наверно Павел бы и приводил в пример Сынов Божьих, Ангелов, Херувимов и прочее, но он про них ровным счётом ничего не говорит. Почему? А говорит про Луну, солнце... то есть про абсолютно физические тела. Вы как-то это объяснить можете?
Нет, про такие тела нет ничего в Библии. Это не Библейские учения. Как бы вам объяснить: этогог учения в Библии нет, оно возникло вне Писания и всё что делают сторонники этого учения, это пытаются найти хоть какие-то косвенные, неоднозначные места Библии, чтоб попытаться доказать свою правоту. Понимаете? А самого учения про бестелесную, в виде невидимых приведений, форму жизни, в Библии нет ничего. Ну просто этому никто не учил из Библейских Авторов.
Ну...? Про что невидимое говорил Павел? И как можно смотреть на невидимое? Это на что Павел смотрел? )) Вы выше посмотрите, в этой главе, кого Павел называет Невидимым? Причём тут учение про бестелесные тела?
Почему вы так думаете? Нет тут таких слов и такой мысли. Это вам просто кто-то сказал такое и убедил в этом. А в данном месте писания явно речь про людей идёт, которых нужно испытывать, и эти люди названы - духами. Где сказано, что им кто-то чего-то говорил? Тут такого нет. Поэтому контекст: человек, как носитель определённого духа - есть. Такой контекст 100% присутствует в Библии, это как приведённые мной выше библейские места, в которых 100% и однозначно говорится, что Сыны Божьи (или как вы предпочитаете их называть Ангелы) имеют физические тела (то есть кожа, кости. мясо, пищеварительная система, мышцы, система охлаждения организма и т.д.)
Понимаете что происходит: я вам привожу стихи и примеры, в которых точно и явно сказано: Ангелы имеют тела, дух как образ мировоззрения наполняющий человека. Это реально есть и написано в Библии. А вы не можете привести не одного места писания, где явно и однозначно, без возможного двойного трактования было бы написано, что существуют приведения, и бестелесные формы жизни людей. Понимаете в чём разница? Библия легко читается и понимается без этого учения о аморфной форме жизни. И то, что люди оживут (воскреснут) укладывается именно в эту логику.
Святой - это слово означает чистый, а дух - это образ мыслей, образ жизни и т.д. То есть тут ни про какую личность не идёт речь совсем.
Скажите, вы считаете себя христианином? Если да, значит в вас должен быть "дух христов": Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Послание к Римлянам 8:9 Рим 8:9: https://bible.by/verse/52/8/9/
Скажите, есть в вас "дух Христов"? И в каком контексте этот дух в вас есть? Как личность или как образ мыслей Христа, образ жизни Христа, Учение Христа и т.д.?
Они в том же контексте духи, как и те люди, которых Иоанн называл духами... те лжепророки, о которых мы выше говорили. Нигде в Библии не сказано, что Сатана не имеет тела, а про Ангелов я вам приводил именно Библейские места, где говорится, что они как раз имеют тела.
Почему человеческое? Он же в Библии описывается как Херувим- Дракон (змей). У него своё тело. У людей свои тела, у животных свои тела, у птиц свои тела, у Херувима Осеняющего соответственно своё тело. Павел же именно эту мысль высказывал, мол все имеют разные тела: Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
То есть у всех свои тела, но это тела, а не отсутствие тел. Само слово тело, обозначает что-то физическое. Понимаете?
Что конкретно противоречит писанию? Вроде я именно по писанию и говорю и привожу доказательства из Библии. Вы отрицаете, что Ангелы (Сыны Божьи) описываются в Библии с телами? Или контекст; дух как образ жизни и мировоззрения, отсутствует в Библии? Вы хотите сказать, такого нет в Библии или что...?Комментарий
-
Спасибо за ответы. Напишу, когда будет больше времени. Вы не ответили на важный вопрос: Помните Спаситель изгонял нечистых духов, демонов, из людей (напр. От Луки 8:26-39)? Или это было вымыслом? Или эти демоны были подобны карликам с костями,мясом и кровью? Или это он изгонял нечистый образ мыслей, и этот образ мыслей говорил с ним и вселился в свиней?Спасибо за ответы. Напишу, когда будет больше времени. Вы не ответили на важный вопрос: Помните Спаситель изгонял нечистых духов, демонов, из людей (напр. От Луки 8:26-39)? Или это было вымыслом? Или эти демоны были подобны карликам с костями,мясом и кровью? Или это он изгонял нечистый образ мыслей, и этот образ мыслей говорил с ним и вселился в свиней?
Евангелие от Матфея 18 глава Библия: https://bible.by/syn/40/18/
Но если вы будите вести диалог во имя своих убеждений, или во имя догматов вашей церкви, то конечно Иисус не будет присутствовать с нами в разговоре.
А если коротко, то нам ничего не мешает понимать в данном месте писания "демон", как "нечистый дух". Например вы мне не ответили тоже, на вопрос -"имеете вы духа Христова или нет"? Если имеете, то явно это не личность внутри вас сидит. Так ведь? Это образ мыслей Христа, это Его мировоззрение, Его учение, Его слова, Его дела и поступки. Это как образец для подражания. И это всё вместе объединяется в значении "дух Христа". Вот есть так же; "дух невежества", "дух заблуждение", дух лжи" и разные другие духи злобы поднебесной. А люди, как носители этих духов. Вот есть люди, которые доходят до крайней формы наполняемости такими духами, и тогда говорят " он одержим...таким-то и таким то духом". В Библии все эти духи, объединены под общим название "не чистые духи". И соответственно есть "чистый дух"(святой дух). То есть люди, носители определённого мировоззрения, образа жизни и т.д. Вот мы христиане должны быть носителями духа Христа, а иначе, мы просто не его.
Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Послание к Римлянам 8:9 Рим 8:9: https://bible.by/verse/52/8/9/
Это же 100%, не про какую-то отдельную личность говорится - "Дух Христа". Так ведь? Такой же личности нет... . Это же не может быть четвёртой личностью троицы? ))
Вернусь к этому месту писания: слово демон - как личность, это более позднее значение. Вероятней всего перекачивавшее из древне- славянских верований.(может ещё какие...) Славяне верили, как раз в существование невидимых, бестелесных существ, а в Библии нет ничего про такую форму существования личности. Вот посмотрите первоначальное значение этого слова в греческом подстрочном переводе:
Видите, оно вполне может обозначать "гений", то есть совсем не личность. Гениальность это крайняя форма таланта, вот примерно тоже самое происходит с одержимыми, только они наоборот, в крайней форме каких-то отрицательных психических границ. Мы в современном мире, это называем "психические расстройства". Они бывают не особо заметны, (у большинства людей),а бывают прям резко агрессивные. Вот Иисус и встретил, именно такого человека, с психическим расстройством. Обратите внимание, Иисус его называет "дух нечистый". То есть именно то, о чём я писал выше.
Так что тут нет ничего сверхъестественного. Если вы думаете, что сейчас нет таких людей, то ошибаетесь: я лично знаком с человеком, у которого именно такие проблемы. Мы даже друзья, но я не обладаю даром исцеления, как Иисус и ничем ему помочь не могу, в этом плане. Но вот он слышит голоса и эти голоса говорят ему всякие гадости, на что-то провоцируют или от лица кого-то обращаются к нему, путая в реальности и в том, что происходит в его голове. Но так он нормальный, как обычный человек... . Я спрашивал, мол как ты слышишь эти голоса? Нам же непонятно, представляется это как шёпот или что-то там типа шелест ветра в листьях и т.д. Трудно представить, как это бывает... . Так вот он говорит, что слышит их ровно так же чётко и громко, как обычный разговор людей. Говорит вот как мы с той сейчас говорим, вот ровно так же. И это психическое заболевание, люди даже немного научились лечить, ему делают укол один на месяц, и в общем то он нормально себя чувствует, голоса пропадают.
Вот Иисус и встретил примерно такого человека, только с запущенной формой заболевания: бегал голый, жил на кладбище и т.д. В общем тут нет никакой необходимости выдумывать каких-то бестелесных личностей, которые будут вселятся (буквально) в людей. Впрочем, если вы спросите существует ли Сатана и его сторонники, которые сброшены на землю кровью Иисуса, то да, они тут, с нами на земле. Надеюсь спрашивать не будите, почему мы их не видим и не замечаем? )) Мы же не видим и не замечаем и Сынов Божьих, а они тоже на землю спускаются и вполне себе в телах (ну я выше приводил Библейские ссылки на это). Смотрите что сделал Иисус, оно ровно так же, как Елисей дал возможность видеть их, своим ученикам: 51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому.
Евангелие от Иоанна 1 глава Библия: https://bible.by/syn/43/1/
Могут ли сторонники Сатаны общаться с людьми - могут. Тоже самое могут и Ангелы Бога. Но нужно отличать одержимость "нечистым духом", то есть психическое расстройство и общение с такими ангелами Бога/Сатаны. Это разное.
Ну вот, если коротко... . Не очень то и коротко получилось... ))
ПС
Ну и жду ответы и комментарии на предыдущий мой пост.Комментарий
-
То есть у всех свои тела, но это тела, а не отсутствие тел. Само слово тело, обозначает что-то физическое. Понимаете?
Что конкретно противоречит писанию? Вроде я именно по писанию и говорю и привожу доказательства из Библии. Вы отрицаете, что Ангелы (Сыны Божьи) описываются в Библии с телами? Или контекст; дух как образ жизни и мировоззрения, отсутствует в Библии? Вы хотите сказать, такого нет в Библии или что...?
Ваше уверение, что слово тело обозначает что-то физическое (и только это) противоречит Писанию. Ваше утверждение. что нет духовных (не физических) тел противоречит Писанию. Апостол Павел ясно пишет, как уже приводилось:
42 Так же будет и при воскресении мертвых. Тело сеется в тлении, а воскресает нетленное. 43 Сеется бесславно, а воскресает славно. Сеется в слабости, а воскресает в силе, 44 сеется физическое тело, а воскресает духовное.
Если есть тело физическое, то есть и тело духовное. (1-е Кор 15:42-44).
Вы можете объяснять это косноязычием Павла, что не точно выразился, но Павел выражает свою мысль совершенно ясно: есть тела физические, а есть тела духовные. Духовное противопоставляется физическому. Это понимание слов Павла абсолютно естественное и не зависит от никаких конфессий. То, что это не укладывается в ваше мировосприятие, где кроме физического ничего нет, не является виной Павла. Вспомним, Павлу было дано Божественное откровение, а вы, по своим же словам, оперируете человеческой логикой.Комментарий
-
А если коротко, то нам ничего не мешает понимать в данном месте писания "демон", как "нечистый дух". Например вы мне не ответили тоже, на вопрос -"имеете вы духа Христова или нет"? Если имеете, то явно это не личность внутри вас сидит. Так ведь?
Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
Послание к Римлянам 8:9 Рим 8:9: https://bible.by/verse/52/8/9/
Это же 100%, не про какую-то отдельную личность говорится - "Дух Христа". Так ведь? Такой же личности нет... . Это же не может быть четвёртой личностью троицы? ))
И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. (От Иоанна 14:16-18).
Проанализируем эти слова Христа.
1. Другой утешитель будет с учениками навек (вспомните, что Мессия говорил ученикам, что Он будет с ними навек - От Матфея 28:20).
2. Другой утешитель - Дух истины (вспомните, что Мессия называл себя истиной).
3. Они ЗНАЮТ другого утешителя, т.к. он пребывает С ними (временно) и будет В них (постоянно).
Мессия во плоти был их первым утешителем, т.к. со всеми своими проблемами они могли ийти к нему, он был рядом. После его смерти, погребения и воскресения, в день Пятидесятницы тот же Мессия пришёл к ученикам: Его Дух, проник внутрь верующих и стал другим утешителем.
Вернусь к этому месту писания: слово демон - как личность, это более позднее значение. Вероятней всего перекачивавшее из древне- славянских верований.(может ещё какие...) Славяне верили, как раз в существование невидимых, бестелесных существ, а в Библии нет ничего про такую форму существования личности. Вот посмотрите первоначальное значение этого слова в греческом подстрочном переводе:
Видите, оно вполне может обозначать "гений", то есть совсем не личность. Гениальность это крайняя форма таланта, вот примерно тоже самое происходит с одержимыми, только они наоборот, в крайней форме каких-то отрицательных психических границ. Мы в современном мире, это называем "психические расстройства". Они бывают не особо заметны, (у большинства людей),а бывают прям резко агрессивные. Вот Иисус и встретил, именно такого человека, с психическим расстройством. Обратите внимание, Иисус его называет "дух нечистый". То есть именно то, о чём я писал выше.Комментарий
-
Ваше утверждение. что нет духовных (не физических) тел противоречит Писанию. Апостол Павел ясно пишет, как уже приводилось:
42 Так же будет и при воскресении мертвых. Тело сеется в тлении, а воскресает нетленное. 43 Сеется бесславно, а воскресает славно. Сеется в слабости, а воскресает в силе, 44 сеется физическое тело, а воскресает духовное.
Если есть тело физическое, то есть и тело духовное. (1-е Кор 15:42-44).
Вы можете объяснять это косноязычием Павла, что не точно выразился, но Павел выражает свою мысль совершенно ясно: есть тела физические, а есть тела духовные. Духовное противопоставляется физическому.
Комментарий
-
Мессия во плоти был их первым утешителем, т.к. со всеми своими проблемами они могли ийти к нему, он был рядом. После его смерти, погребения и воскресения, в день Пятидесятницы тот же Мессия пришёл к ученикам: Его Дух, проник внутрь верующих и стал другим утешителем.
25 Вот, Я наперёд сказал вам.
26 Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», не выходите; «вот, Он в потаённых комнатах», не верьте;
27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
Евангелие от Матфея 24 глава Библия: https://bible.by/syn/40/24/
Это психическое расстройство называет Спасителя "сыном всевышнего Бога" (Луки 8:28)?Это много (легион) психических расстройств находилось в человеке (стих 30)?
Это много психических расстройств или "гениев" вошли в человека и разговаривают с Яшуа, умоляя не отсылать их в бездну?
Неужели не ясно, что Яшуа разговаривает с существами? Даже если это расходится с вашими убеждениями?Комментарий
-
Я же вам выше объяснил и дал ответ. Вы его не читали или что...?
Есть тела (кожа, кости, мясо, кровь) обычные, плотские, а есть тела (кожа, кости, мясо, кровь) духовные, то есть не только плоть но и дух. Я же вам выше уже это объяснял. Вы просто отказываетесь понимать. А я надеялся,. что сможете понять... . Ну раз это для вас слишком сложно, то давайте закончим разговор. Я попробовал объяснить...не понимаете, ну тогда не понимайте. Я что мог сделал.Комментарий
-
А в данном случае, их было очень много, этих голосов...возможно именно это и сводило с ума человека. Но как это доказывает существование бестелесных тел? Для того чтоб разговаривать, отсутствие тело не требуется, мы же люди разговариваем друг с другом, и вполне себе имеем тела. К чему вы это говорите?
Психически нездоровый человек разговаривал с Иисусом, он ещё и не такое мог сказать и попросить, потому что у него какая-то там в голове, своя реальность, своя картина мира... . Иисус с пониманием к этому отнёсся, задал вопросы... именно так поступают и врачи. Что не так? И как это опять же доказывает, что существуют привидения?
Неужели вам непонятно, что Иисус разговаривал с нездоровым психически человеком? Даже если это расходится с вашим небиблейским верованием, в отлетающие души, то психическое расстройство человека на лицо и отрицать это не возможно. Нужно было освободить этого человека, от нечистых духов, потому что сам человек, не мог об этом попросить, потому что не отдавал отчёта в реальности. Иисус именно это и сделал: задал вопросы, убедился, что человек не здоров и вылечил его. Что тут может быть непонятного?
Прочитайте без предубеждений (От Луки 8):
Иисус спросил его:
Как тебя зовут?
Легион, ответил тот, потому что в него вошло много демонов...
Когда демоны вышли из этого человека и вошли в свиней, все стадо бросилось с обрыва в озеро и утонуло.
Спросите себя: как безумные мысли могли войти сначала в человека, а потом в свиней, и те бросились в море? Какой-либо из психиаторов за всю историю человечества смог такое сделать? Или же это были всё-же духовные существа а не просто мысли?
Комментарий
-
Ну хотя бы понимаете, уже хорошо.
Скажите, какое тело было у Христа при преображении (Матфея 17:1-7)?
Светлячки кстати, тоже светятся, но это не как не делает их бестелесными, так ведь? К чему вы это?
И после воскресения, когда ученики его не узнавали и он внезапно появлялся, хотя двери были закрыты?
Вы приводите места, которые никак не рассказывают о существовании аморфных, бестелесных существ, типа приведений и прочего, вы пытаетесь найти доказательства этого учения в Библии. Понимаете? Во первых эти доказательства, не доказывают существование приведения, а во вторых - самого то учения, об аморфных телах нет в Библии совсем. Так ведь? Вы же это понимаете?Комментарий
-
Вы что предлагаете, поверить этому сумасшедшему? Думаете наполеоны тоже внутри психов сидят и врачи так и думают?Вот и Иисус сразу понял, что человек психически болен. Это же очевидно. Ну ладно он сумасшедший, чего-то себе на придумывал, но мы то нормальные, чтоб в подобное верить... .
И ладно в дремучие средневековье, в такое могли поверить, мол кто-то там залез внутрь человека, но мы же люди 21-го века и прекрасно понимаем, что транслировать голоса можно на любые расстояния, и при этом нам совсем не нужно становится бестелесными. Так ведь? Чего бы это бесам лезть в этого человека, в таком количестве и толкаться там жопами... .Ну нелепость же... ну давайте уже как-то по взрослому думать и рассуждать.
В любом случае, слова сумасшедшего никак, не подтверждают существование аморфных существ, а вот Писание однозначно говорит, что Сыны Божьи имеют тела. Это невозможно оспорить, потому что так написано в Библии. Понимает?
И именно эти духи знали, что Он - Сын Бога, т.к. видели его ещё до падения на землю (Откровение 12:7-12). Откуда человеку это было знать, тем более безумному?
Спросите себя: как безумные мысли могли войти сначала в человека, а потом в свиней, и те бросились в море? Какой-либо из психиаторов за всю историю человечества смог такое сделать? Или же это были всё-же духовные существа а не просто мысли?
24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть всё ясно.
26 И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении.
Евангелие от Марка 8 глава Библия: https://bible.by/syn/41/8/
А вот ровно противоположный случай: 5 Когда же вошёл Иисус в Капернаум, к Нему подошёл сотник и просил Его:6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идёт; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашёл Я такой веры.
Евангелие от Матфея 8 глава Библия: https://bible.by/syn/40/8/
За Иисусом толпы людей ходили. Как вы думаете, почему в одном случае Иисус запрещает рассказывать об исцелении, а в другом сам обращается к окружающим его, чтоб публично сказать подобное? В чём разница?Комментарий
-
Ну давайте посмотрим непредвзято, что написано в Библии: Иисус разговаривает с психически больным человеком. Вы же это отрицать не будите? Так? Так. Иисус спрашивает как его зовут, а в ответ слышит абсолютно неадекватный ответ: мол мне имя легион, потому что нас много. Ну семи пядей во лбу иметь ненужно, чтоб понять, что человек не в себе. Он с таким же успехом, мог назвать себя Цезарем или Моисеем, Иродом и всеми ветхозаветными царями вместе взятыми, ну по типу, как современные сумасшедшие называют себя Наполеонами и т.д.
Вы что предлагаете, поверить этому сумасшедшему? Думаете наполеоны тоже внутри психов сидят и врачи так и думают?Вот и Иисус сразу понял, что человек психически болен. Это же очевидно. Ну ладно он сумасшедший, чего-то себе на придумывал, но мы то нормальные, чтоб в подобное верить... .
И ладно в дремучие средневековье, в такое могли поверить, мол кто-то там залез внутрь человека, но мы же люди 21-го века и прекрасно понимаем, что транслировать голоса можно на любые расстояния, и при этом нам совсем не нужно становится бестелесными. Так ведь? Чего бы это бесам лезть в этого человека, в таком количестве и толкаться там жопами... .Ну нелепость же... ну давайте уже как-то по взрослому думать и рассуждать.
В любом случае, слова сумасшедшего никак, не подтверждают существование аморфных существ, а вот Писание однозначно говорит, что Сыны Божьи имеют тела. Это невозможно оспорить, потому что так написано в Библии. Понимает?
Ну я же говорил уже: действительно, часть Сынов Божьих пошла за Сатаной и перешла на его сторону, и действительно они существуют, и мало того, они находятся с нами на земле, но эти Создания, ровно так же как и все остальные Сыны Бога, имеют тела. Почему мы их не видим, я объяснял выше. И конечно они могут разговаривать с людьми и влиять на нас ( ну на тех, кого Бог не защищает), и конечно они могут при желании довести человека до безумия, но это опять же, никак не доказывает отсутствие у них физических тел. Физические у них тела (если верить Писанию).
Объяснение конечно есть, но тут вопрос немного глубже нужно разбирать. Вы когда-нибудь задумывались, почему Иисус иногда запрещал говорить об исцелениях, а иногда наоборот, демонстративно и во всеуслышание об этом объявлял? Например: 22 Приходит в Вифсаиду; и приводят к Нему слепого, и просят, чтобы прикоснулся к нему.23 Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его: видит ли что?
24 Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья.
25 Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть всё ясно.
26 И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении.
Евангелие от Марка 8 глава Библия: https://bible.by/syn/41/8/
А вот ровно противоположный случай: 5 Когда же вошёл Иисус в Капернаум, к Нему подошёл сотник и просил Его:6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.
7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.
8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошёл под кров мой, но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;
9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идёт; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает.
10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашёл Я такой веры.
Евангелие от Матфея 8 глава Библия: https://bible.by/syn/40/8/
За Иисусом толпы людей ходили. Как вы думаете, почему в одном случае Иисус запрещает рассказывать об исцелении, а в другом сам обращается к окружающим его, чтоб публично сказать подобное? В чём разница?
Жду ответа на вопрос: как безумные мысли, или демоны в физических телах, могли войти сначала в человека, а потом в свиней, и те бросились в море?
- - - Добавлено - - -
Ну хотя бы понимаете, уже хорошо.
Ну там же написано - светилось тело. И что? Моисей тоже светился, но это не как не указывает, что его тело стало не телом, а каким-то воздухом невидимым. Так ведь? Исход 34:29
Светлячки кстати, тоже светятся, но это не как не делает их бестелесными, так ведь? К чему вы это?
И что? Вы никогда не видели, чтоб люди приходили неожиданно? У вас всё по плану, без неожиданностей? А двери легко умеют и люди открывать, или вот почитайте как Ангел вывел Петра из тюрьмы, а не то что дверь открыть в хижину: Деяния 12,5-11. Вариантов попасть в дом предостаточно, с чего вы взяли, что Иисус там сквозь стены лез...?
Вы приводите места, которые никак не рассказывают о существовании аморфных, бестелесных существ, типа приведений и прочего, вы пытаетесь найти доказательства этого учения в Библии. Понимаете? Во первых эти доказательства, не доказывают существование приведения, а во вторых - самого то учения, об аморфных телах нет в Библии совсем. Так ведь? Вы же это понимаете?
И здесь:
https://bible.optina.ru/new:1kor:15:...B5%D0%BB%D0%BE.Комментарий
Комментарий