Сколко РАЗ Христос возложил на вас Свою Руку чтобы вы ПОЛНОСТЬЮ прозрели ?
Проповедь двух свидетелей
Свернуть
X
-
Я пытался вам это объяснить, и для этого вопрос задал: почему Иисус в одних случаях запрещал рассказывать про исцеления, а в других наоборот, публично и демонстративно это подчёркивал?
Как бы вам сказать, тут нужно рассуждать и понимать духовно, а вы этого не хотите делать или не можете... . В общем с вашей стороны, должно быть желание понять о чём речь, а если вы этого не хотите делать, то бессмысленно вам что-то доказывать. Но объяснение конечно есть и оно простое.
- - - Добавлено - - -
Давайте я не буду смотреть какие-то там ссылки. Хорошо? Если вы можете что-то конкретное сказать, то говорите, а ссылки свои вы сами смотрите, потому что ссылок можно надавать тысячу и жизни, не хватит все их пересмотреть. Если вы нашли там какие-то аргументы, то озвучивайте их тут, а меня увольте, от потребления пустой инфы, которую я считаю бессмысленной.
Если неинтересно обсуждать вопрос, то так и скажите, я навязываться не буду.Комментарий
-
В последний раз повторяю вопрос, ответа на который не было: как безумные мысли, или демоны в физических телах, могли войти сначала в человека, а потом в свиней, и те бросились в море? Я не отказываюсь рассуждать духовно.Я пытался вам это объяснить, и для этого вопрос задал: почему Иисус в одних случаях запрещал рассказывать про исцеления, а в других наоборот, публично и демонстративно это подчёркивал?
Как бы вам сказать, тут нужно рассуждать и понимать духовно, а вы этого не хотите делать или не можете... . В общем с вашей стороны, должно быть желание понять о чём речь, а если вы этого не хотите делать, то бессмысленно вам что-то доказывать. Но объяснение конечно есть и оно простое.
- - - Добавлено - - -
Давайте я не буду смотреть какие-то там ссылки. Хорошо? Если вы можете что-то конкретное сказать, то говорите, а ссылки свои вы сами смотрите, потому что ссылок можно надавать тысячу и жизни, не хватит все их пересмотреть. Если вы нашли там какие-то аргументы, то озвучивайте их тут, а меня увольте, от потребления пустой инфы, которую я считаю бессмысленной.
Если неинтересно обсуждать вопрос, то так и скажите, я навязываться не буду.Комментарий
-
Для того, чтоб это понять нужно думать, рассуждать... и нужно желание понять. Я вам выше задал вопрос; возможно он вам кажется несвязанным с темой, но если найдём на него ответ, то станет понятней и ситуация со стадом свиней.почему Иисус в одних случаях запрещал рассказывать про исцеления, а в других наоборот, публично и демонстративно это подчёркивал?
Есть варианты, почему Иисус так поступал? В чём разница? Почему в одних случаях Иисус после исцеления требовал, чтоб об этом не рассказывал исцелившийся, а в другом сам публично на этом заострял внимание? Ну вроде исцелил и хорошо, прославил Бога, зачем запрещать об этом рассказывать, если сам же в других случаях это делал известным и публичным?
Вопрос понимаете?Комментарий
-
Не согласен с вашим выводом и вопросом. В двух примерах, которые вы привели здесь https://www.evangelie.eu/forum/t1743...ml#post7272627, в случае с сотником Яшуа не говорил всем рассказывать об исцелении, он говорил им о другом, о вере сотника. Так что это ложный вывод и потому неадекватный вопрос, по моему мнению. К тому же не вижу связи с моим вопросом.Для того, чтоб это понять нужно думать, рассуждать... и нужно желание понять. Я вам выше задал вопрос; возможно он вам кажется несвязанным с темой, но если найдём на него ответ, то станет понятней и ситуация со стадом свиней.
Есть варианты, почему Иисус так поступал? В чём разница? Почему в одних случаях Иисус после исцеления требовал, чтоб об этом не рассказывал исцелившийся, а в другом сам публично на этом заострял внимание? Ну вроде исцелил и хорошо, прославил Бога, зачем запрещать об этом рассказывать, если сам же в других случаях это делал известным и публичным?
Вопрос понимаете?Комментарий
-
А я где-то говорил, что Иисус рекомендовал кому-то об этом рассказывать? Кстати люди это и без вашего разрешения и без разрешения Христа сделали, как и обычно: Матфея 9, 29-31. Но я о другом, я же чёрным по русскому написал: Иисус сам же это делал публичным, заостряя внимание на исцелении и указывая на веру сотника. Она кстати в чём проявилась? А в другом случае, запрещал рассказывать про исцеление. Вы с этим не согласны? Если нет, то просто откройте Библию и прочитайте... я чего, должен очевидное вам доказывать? Если вы очевидное и простое, не видите, и не понимаете, то как вам про более сложное говорить?Не согласен с вашим выводом и вопросом. В двух примерах, которые вы привели здесь https://www.evangelie.eu/forum/t1743...ml#post7272627, в случае с сотником Яшуа не говорил всем рассказывать об исцелении, он говорил им о другом, о вере сотника. Так что это ложный вывод и потому неадекватный вопрос, по моему мнению. К тому же не вижу связи с моим вопросом.Комментарий
-
Вот ваши слова:А я где-то говорил, что Иисус рекомендовал кому-то об этом рассказывать?
Кстати люди это и без вашего разрешения и без разрешения Христа сделали, как и обычно: Матфея 9, 29-31. Но я о другом, я же чёрным по русскому написал: Иисус сам же это делал публичным, заостряя внимание на исцелении и указывая на веру сотника. Она кстати в чём проявилась? А в другом случае, запрещал рассказывать про исцеление. Вы с этим не согласны? Если нет, то просто откройте Библию и прочитайте... я чего, должен очевидное вам доказывать? Если вы очевидное и простое, не видите, и не понимаете, то как вам про более сложное говорить?
Как вы думаете, почему в одном случае Иисус запрещает рассказывать об исцелении, а в другом сам обращается к окружающим его, чтоб публично сказать подобное? (сообщение 359).
"Сказать подобное" = рассказывать об исцелении. Если вы не это хотели сказать, значит не точно выразили свою мысль.
Насчёт "я же чёрным по русскому написал: Иисус сам же это делал публичным, заостряя внимание на исцелении и указывая на веру сотника." Не нашёл этих ваших слов. Укажите, в каком сообщении вы такое "чёрным по русскому" написали.Комментарий
-
Вы издеваетесь? Он исцелил слугу сотника или нет? Зачем об этом говорить публично, если сам же запрещаешь говорить об исцелении? Ну промолчи и всё, потихонечку исцели, чтоб никто не знал. Но нет, Иисус обращается к окружающим, мол ребята, смотрите какая вера... мол человек просит больного дистанционно исцелить... .Вот ваши слова:
Как вы думаете, почему в одном случае Иисус запрещает рассказывать об исцелении, а в другом сам обращается к окружающим его, чтоб публично сказать подобное? (сообщение 359).
"Сказать подобное" = рассказывать об исцелении. Если вы не это хотели сказать, значит не точно выразили свою мысль.
Насчёт "я же чёрным по русскому написал: Иисус сам же это делал публичным, заостряя внимание на исцелении и указывая на веру сотника." Не нашёл этих ваших слов. Укажите, в каком сообщении вы такое "чёрным по русскому" написали.
К чему это? Зачем это нужно было афишировать? Да и зачем нужно было запрещать рассказывать об исцелении? Вы реально не видите противоречивости ситуации? Или вы боитесь признать очевидное? Вы боитесь вообще признать, что есть некое противоречие в этом вопросе? Или что?Комментарий
-
Я вам показываю, что то, что вы якобы "чёрным по русскому" написали, вы на самом деле не написали. Но почему-то свою ошибку вы признать не можете. На мой вопрос, заданный уже несколько раз, вы не отвечаете. Когда я пригласил вас объяснить приводимое вами противоречие (надуманное с моей точки зрения), вы не объяснили. Дискутировать я с вами не боюсь, но не вижу смысла продолжать. Надеюсь вы понимаете почему.Вы издеваетесь? Он исцелил слугу сотника или нет? Зачем об этом говорить публично, если сам же запрещаешь говорить об исцелении? Ну промолчи и всё, потихонечку исцели, чтоб никто не знал. Но нет, Иисус обращается к окружающим, мол ребята, смотрите какая вера... мол человек просит больного дистанционно исцелить... .
К чему это? Зачем это нужно было афишировать? Да и зачем нужно было запрещать рассказывать об исцелении? Вы реально не видите противоречивости ситуации? Или вы боитесь признать очевидное? Вы боитесь вообще признать, что есть некое противоречие в этом вопросе? Или что?Последний раз редактировалось Богомилов; 06 January 2024, 07:56 PM.Комментарий
-
Книга откровение последовательно описывает каждое событие по порядку. Эти 2 пророка находятся в списке событий в самом конце т.е. ~7 лет до пришествия. С окончанием 5-й печати христианство физически исчезнет и оффициально будет запрещено. Уничтожение христиан -суть 5-й печати, которую завершит 6-я печать апокалипсисом. То есть 5-я печать больше не повторится. Но долгое постапокалиптическое время ~100 лет содержит в себе 7 труб. Это самые адские для челобучества 100 лет сатанизма и фашизма, где христианству места нет и не может быть. Потом приходят эти 2 пророка-еврея и начинают с нуля проповедовать о Христе Израилю. Это значит что времена язычников кончились. Далее 2-х пророков убьют но они воскреснут в своих физических телах и уже будут как 2 последних апостола Израиля. Те из них кто выживет -встретят Христа изменив тела на духовные. Надо полагать эти 2 пророка больше не умрут, ведь они уже умирали 1 раз. Это трактование претендует на истину.Комментарий
-
Обратите внимание, на все ваши вопросы я ответил и дал разъяснение и вы их вроде поняли, ну по крайней мере по ним нет возражений. У вас остался последний вопрос, мол что произошло и почему стадо свиней бросилось с обрыва. Так? Так. Вы утверждаете, что погибшее стадо является доказательством существования некой формы жизни, бестелесной, аморфной, которая залазает в людей и животных, подчиняет их разум себе и оттуда, изнутри руководит их поступками. Так?Я вам показываю, что то, что вы якобы "чёрным по русскому" написали, вы на самом деле не написали. Но почему-то свою ошибку вы признать не можете. На мой вопрос, заданный уже несколько раз, вы не отвечаете. Когда я пригласил вас объяснить приводимое вами противоречие (надуманное с моей точки зрения), вы не объяснили. Дискутировать я с вами не боюсь, но не вижу смысла продолжать. Надеюсь вы понимаете почему.
Во первых, то что свиньи кинулись с обрыва, никак это не доказывает. Этому есть объяснения, но даже если бы их не было, то это само по себе никак не доказывало бы существование бестелесных существ. Понимаете? Продолжу: объяснение конечно есть этому событию (про свиней), но вы сейчас неспособны слышать, ваш разум заполонён небиблейским учением о бестелесных сущностях. Повторюсь ещё раз, такого, прямого учения в Библии нет, оно полностью небиблейское. И если вы не боитесь об этом говорить, и рассуждать, то попробуйте ответить на мой, выше заданный вопрос. Там сложного нет ничего, но проблема в ваших убеждениях, нужно попробовать быть непредвзятым и попытаться понять и услышать альтернативные варианты, а не только те, которые вам уже внушили.
В общем объяснение есть, было бы желание слышать его... .
Но если вы не готовы, не можете вместить в себя сказанное, то я не буду настаивать на продолжение разговора сейчас... может когда-то в будущем вам будет интересно узнать это и понять. А пока можем прекратить разговор. Так что решение за вами.Комментарий
-
Простите что вклинился.Обратите внимание, на все ваши вопросы я ответил и дал разъяснение и вы их вроде поняли, ну по крайней мере по ним нет возражений. У вас остался последний вопрос, мол что произошло и почему стадо свиней бросилось с обрыва. Так? Так. Вы утверждаете, что погибшее стадо является доказательством существования некой формы жизни, бестелесной, аморфной, которая залазает в людей и животных, подчиняет их разум себе и оттуда, изнутри руководит их поступками. Так?
Во первых, то что свиньи кинулись с обрыва, никак это не доказывает. Этому есть объяснения, но даже если бы их не было, то это само по себе никак не доказывало бы существование бестелесных существ. Понимаете? Продолжу: объяснение конечно есть этому событию (про свиней), но вы сейчас неспособны слышать, ваш разум заполонён небиблейским учением о бестелесных сущностях. Повторюсь ещё раз, такого, прямого учения в Библии нет, оно полностью небиблейское. И если вы не боитесь об этом говорить, и рассуждать, то попробуйте ответить на мой, выше заданный вопрос. Там сложного нет ничего, но проблема в ваших убеждениях, нужно попробовать быть непредвзятым и попытаться понять и услышать альтернативные варианты, а не только те, которые вам уже внушили.
В общем объяснение есть, было бы желание слышать его... .
Но если вы не готовы, не можете вместить в себя сказанное, то я не буду настаивать на продолжение разговора сейчас... может когда-то в будущем вам будет интересно узнать это и понять. А пока можем прекратить разговор. Так что решение за вами.
В одном случае Иисус исцелил человеку только плоть - глаза.
И запретил рассказывать,скорее потому, что человек не понял правильно Кто есть Иисус.То есть его такое свидетельство не будет полноценным.
В другом случае Иисус показал веру человека и поставил в пример.
Совершенно очевидно что второй случай совпадал с Его интересами ,а первый - нет.
Но не помочь в первом случае Иисус тоже не мог,человек просил.
Интересно,как тогда шаманы,языческие жрецы "говорят языками" ?Для чего притча о доме и хозяевах и гостях,которые приходя хозяйничают?Повторюсь ещё раз, такого, прямого учения в Библии нет, оно полностью небиблейское.
Вы чего то водите собеседника за нос и не даёте вразумительные ответы.
Покаяние не есть ремонт плоти.А прежние ложные понятия,которые царствовали в такой плоти и есть бесы,бестелесные существа- просто ложные понятия если так удобнее.И они бестелесны и существующие.Комментарий
-
А в другом, он что не плоть исцелил что ли? Какая разница, какую болезнь исцелять? Иисус их все подряд исцелял.
А как должен был правильно понять слуга сотника, который лежал парализованный и вообще Иисуса не видел? И что значит правильно, не правильно понял, кто есть Иисус? В чём разница вообще?И запретил рассказывать,скорее потому, что человек не понял правильно Кто есть Иисус.То есть его такое свидетельство не будет полноценным.
А в первом случае что не так?В другом случае Иисус показал веру человека и поставил в пример.
А какие у него интересы?Совершенно очевидно что второй случай совпадал с Его интересами ,а первый - нет.
Согласен. Иисусу жалко было человека и помог. Но нужно всё равно разобраться, в чём проблема? В чём конкретно различие? Поточное. что там с интересами,. как не так понял и т.д.?Но не помочь в первом случае Иисус тоже не мог,человек просил.
А они говорят?Интересно,как тогда шаманы,языческие жрецы "говорят языками"
Что за гости, которые хозяйничают?Для чего притча о доме и хозяевах и гостях,которые приходя хозяйничают?
На все вопросы дал ответ. Остался один, который требует понимания... .Вы чего то водите собеседника за нос и не даёте вразумительные ответы.
Вы как-то ложные понятия и бестелесные личности, в одну кучу сгребли. Надо как-то определится, о чём мы говорим: о ложных понятиях, принцыпах, мировоззрении и т.д. или про бестелесные личностях, которые как-то там залезают в человека и рулят его телом?.А прежние ложные понятия,которые царствовали в такой плоти и есть бесы, бестелесные существа- просто ложные понятия если так удобнее.И они бестелесны и существующие.Комментарий
-
Я же сказал,что Иисус делал акцент на вере,а не на исцелении.
Исцеление было следствием веры.Но и не на это Он сделал акцент,а на том насколько доверял Богу сотник.
Про слугу вообще речи нет. Речь о том какая вера была у сотника.Думаю что так.А как должен был правильно понять слуга сотника, который лежал парализованный и вообще Иисуса не видел? И что значит правильно, не правильно понял, кто есть Иисус? В чём разница вообще?
Вероятно там было исцеление одной плоти.Тот человек мог сказать что то не то или не так о Иисусе.А в первом случае что не так?
Дать людям настоящую веру.А какие у него интересы?
Что им внутри велят бесы.Даже припадки случаются.А они говорят?
Бесы,которые были выгнаны из дома и которые потом вернулись и прихватили с собой ещё.Что за гости, которые хозяйничают?
Ангелы тоже бестелесные существа.Вы как-то ложные понятия и бестелесные личности...
Идея тоже не есть что то материальное.Но никто не говорит что идей не существует.
Ложные идеи тоже существуют в нематериальном виде.
Всё же это информация.
И они(она) водят,владеют материальными сущностями - людьми.Комментарий
-
Все правильно говорите, что все исцеления зависят от уровня веры человеков, поэтому Христос и не смог совершить многих чудес в доме и отечестве Своем: "57. И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.58. И не совершил там многих чудес по неверию их.(Мф.13:57,58).Я же сказал,что Иисус делал акцент на вере,а не на исцелении.
Исцеление было следствием веры.Но и не на это Он сделал акцент,а на том насколько доверял Богу сотник.
Про слугу вообще речи нет. Речь о том какая вера была у сотника.Думаю что так.
Вероятно там было исцеление одной плоти.Тот человек мог сказать что то не то или не так о Иисусе.
Дать людям настоящую веру.
Что им внутри велят бесы.Даже припадки случаются.
Бесы,которые были выгнаны из дома и которые потом вернулись и прихватили с собой ещё.
Ангелы тоже бестелесные существа.
Идея тоже не есть что то материальное.Но никто не говорит что идей не существует.
Ложные идеи тоже существуют в нематериальном виде.
Всё же это информация.
И они(она) водят,владеют материальными сущностями - людьми.Комментарий

Комментарий