Души всех людей возникли еще в Адаме! *Всех, за исключением Иисуса Христа!* - добавил чуть позже.
Так и написано, что в Адаме мы все согрешили!
Т.е. наши души еще тогда сотворены Богом!
А вот как и когда каждая душа вселяется в то или иное тело - это другой вопрос.
Мое личное мнение базируется на правиле Божьей справедливости - "МЕРА ЗА МЕРУ"!
Т.е. тяжесть наказания всегда должна соответствовать тяжести преступления читаем две заповеди:
Быт.9:6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
Втор.19:2 тогда отдели себе три города среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе во владение;
...
Втор.19:4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
Это две стороны одной заповеди - преднамеренное и непреднамеренное убийство!
Но смотрите :
за преднамеренное убийство однозначно смертная казнь, без вариантов.
а за непреднамеренное убийств вроде нет смертной казни, но мститель имеет право убить убийцу. Там есть ограничения, нельзя мстителю убивать его, если он успеет добежать до города-убежища, и пока он будет в городе-убежище!
Но мститель имеет право убить убийцу только до смерти текущего первосвященника. После же его смерти, мститель уже не имеет права убивать убийцу, и убийца имеет право вернуться домой...
Но все равно, заметьте в обоих случаях казнь, смертная казнь!
А теперь другой случай, другая заповедь:
Исх.21:22 Когда дерутся люди,
и ударят беременную женщину, и она выкинет,
но не будет [другого] вреда,
то взять с [виновного] пеню, какую наложит на него муж той женщины,
и он должен заплатить оную при посредниках;
Заметьте, разговора за возможность отомстить вообще нет!!!
Т.е. согласно Торе - тяжесть преступления тут несоизмерима с тяжестью убийства, хоть преднамеренного, хоть непреднамеренного!
Т.е. Тора рассматривает нерожденного совсем не так, как рожденного!
И нет никаких указаний на сроки беременности.
И исходя из этого, имхо, душа вкладывается в человека уже непосредственно при рождении его тела.
Но повторюсь... я могу ошибаться и лишь привожу один из возможных вариантов понимания. и я с уважением отношусь в данном вопросе, к другим мнениям.
Потому что в этом вопросе у меня нет уверенности!
Так и написано, что в Адаме мы все согрешили!
Т.е. наши души еще тогда сотворены Богом!
А вот как и когда каждая душа вселяется в то или иное тело - это другой вопрос.
Мое личное мнение базируется на правиле Божьей справедливости - "МЕРА ЗА МЕРУ"!
Т.е. тяжесть наказания всегда должна соответствовать тяжести преступления читаем две заповеди:
Быт.9:6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
Втор.19:2 тогда отдели себе три города среди земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе во владение;
...
Втор.19:4 И вот какой убийца может убегать туда и остаться жив: кто убьет ближнего своего без намерения, не быв врагом ему вчера и третьего дня;
Это две стороны одной заповеди - преднамеренное и непреднамеренное убийство!
Но смотрите :
за преднамеренное убийство однозначно смертная казнь, без вариантов.
а за непреднамеренное убийств вроде нет смертной казни, но мститель имеет право убить убийцу. Там есть ограничения, нельзя мстителю убивать его, если он успеет добежать до города-убежища, и пока он будет в городе-убежище!
Но мститель имеет право убить убийцу только до смерти текущего первосвященника. После же его смерти, мститель уже не имеет права убивать убийцу, и убийца имеет право вернуться домой...
Но все равно, заметьте в обоих случаях казнь, смертная казнь!
А теперь другой случай, другая заповедь:
Исх.21:22 Когда дерутся люди,
и ударят беременную женщину, и она выкинет,
но не будет [другого] вреда,
то взять с [виновного] пеню, какую наложит на него муж той женщины,
и он должен заплатить оную при посредниках;
Заметьте, разговора за возможность отомстить вообще нет!!!
Т.е. согласно Торе - тяжесть преступления тут несоизмерима с тяжестью убийства, хоть преднамеренного, хоть непреднамеренного!
Т.е. Тора рассматривает нерожденного совсем не так, как рожденного!
И нет никаких указаний на сроки беременности.
И исходя из этого, имхо, душа вкладывается в человека уже непосредственно при рождении его тела.
Но повторюсь... я могу ошибаться и лишь привожу один из возможных вариантов понимания. и я с уважением отношусь в данном вопросе, к другим мнениям.
Потому что в этом вопросе у меня нет уверенности!
Комментарий