Когда рождается душа? Судьба абортированных детей.
Свернуть
X
-
-
и вообще всех женщин поэтому.
girl power )
но это ошибка, это не учитывает разницу между эстетизмом и панэстеизмом.
То есть, женщине гораздо легче продемонстрировать свои достоинства просто красиво одевшись.
а мужчина должен занимать определённую социально-экономическую позицию,
22 Посему, Оголива, так говорит Господь Бог: вот, Я возбужу против тебя любовников твоих, от которых отвратилась душа твоя, и приведу их против тебя со всех сторон:
23 сынов Вавилона и всех Халдеев, из Пехода, из Шоа и Коа, и с ними всех сынов Ассура, красивых юношей, областеначальников и градоправителей, сановных и именитых, всех искусных наездников.
Иезекииль 23 глава Библия: https://bible.by/syn/26/23/#23
и люди заводят детей по разному, и не вам читать мораль
Идиократия - YouTubeКомментарий
-
Я это не говорю в контексте того, что некоторые люди заводят детей в нищете. Я говорю в общем. Если же вам нужны детали, то могу уточнить. Если женщина рожает детей в нищету, то она не достойна уважения, как и мужчина.Комментарий
-
конечно можно снобиски и людей с низкими доходами именовать нищими,
будучи самим из этой категории,
это дело людей сколько заводить детей и заводить ли вообще.
главное, что бы у людей была такая возможность,
а феминизм научил многих женщин, что elderly primagravida старородящая это ложный термин.
из этого же и вытекает солосексуализм.Комментарий
-
Такие как вы переписывают библию под свое учение.
Иакова 2:26 «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.»
Во первых, где здесь говорится о душе? Во вторых вы не понимаете о чем говорил Иаков.Комментарий
-
Понятно. Отправляйтесь в игнор, понятливый неверующий.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну и что там не так? По мне только православие и истина, а все остальные церкви западные, это язычество замаскированное под христианство .
- - - Добавлено - - -
Плодить нищету это моральное преступление перед детьми ?21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ну и какие вы дела совершили, собираетесь совершить сегодня, опять извращать ясную книгу Даниила наверно.Комментарий
-
18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Евангелие от Марка 10 глава Библия: https://bible.by/syn/41/10/#18
Сущность греха первородного, по мнению представителей американско-епископальной церкви, далее отражается и на отношениях человека к окружающему его миру, проявляясь в рассматриваемом отношении с одной стороны в самолюбии, с другой в потере власти над низшими созданиями. Первое, т. е. самолюбие человека проявляется в эгоистическом предпочтении им собственной воли не только воле Божественной, но и воле всех его собратьев. Отсюда возникновение разного рода страстей, напр. злобы (malice), неправды (private injury), социальных беспорядков, общественных войн и проч. Даже так называемая человеческая доброта, имеет источник для себя в эгоизме человека, потому что в основе ее лежит стремление последнего доброделанием по отношению к другим людям обезопасить со стороны их собственное благополучие.значение заслуг человека перед Богом имеют добрые дела, совершаемые человеком только в благодатном состоянии, то значит дела, творимые вне такого благодатного состояния, иначе говоря, лиц, не получивших таинства крещения, не могут иметь значения заслуг (meritorious), хотя бы они в тоже время и соответствовали божественному совершенству (congruous to the divine perfections). Мало того, дела, совершаемые только силою природы (естественной), носят греховный характер, потому что все, что не от веры, есть грех. Отсюда дела филантропии, которые совершаются не через веру и не в союзе со Христом, безрезультатны (worthless). В лучшем случае добрые дела, совершаемые лицами не крещеными, бывают лишь приняты Богом (meritum de congruo), если при этом в основе этих дел лежит предваряющая благодать.Комментарий
Комментарий