Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники. (1 Коринфянам 6:9)
Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. (1 Коринфянам 6:10)
Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.( Евреям 6:12)
Царство Божье не наследуют все неправедные, без каких-либо различий по виду грехов, а праведные спасаются праведностью своей, которая суть вера в Христа по слову евангельскому.
Неужели книжники и фарисеи исповедовали греховный образ жизни? Нет, но они не познали праведности Божьей, хотя, усилиями их собственной, «законной праведности», могли и быть выше многих сынов Израилевых.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (От Матфея 5:20)
Если праведность от Закона заключалась в старании хранить заповедь Закона, и старании всегда поступать по ней, то ныне, эти старания, не вменяются в праведность, по причине перемены священства и перемене связанного с ним Закона. (Евр. 7:12)
К тому же, пророк Исайя, сказал «о праведности от Закона», что:
Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Исаия 64:6)
Уж если великий, ветхозаветный пророк причисляет себя к тем, кто сделался как нечистый и чья праведность, как запятнанная одежда, то коль ми паче мы, по плоти, живущие во времена пришедших в мир бесчисленных соблазнов.
Значит ли это, что, приняв праведность Божью, как условие спасения во Христе, и полагая, что внутренним человеком родившись от Духа Божьего, мы можем продолжать быть рабами плоти, идя на поводу у её запросов, оправдывая грех, как не грех, и при этом надеясь на прощение Божье?
Нет. Это не правильная мотивация сердца, говорящая о том, что человек не рождён свыше, а значит не наследует царства Божьего, но знать, у кого и какая мотивация в сердце может только Бог, испытывающий сердца наши. Не нам судить о мотивациях сердца.
Что же касается до плотских помыслов и поступков христиан осуждаемых освящённой духом совестью, то за их грехи умер Христос.
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.(Рим.8:33).
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. (Исаия 1:18)
Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют. (1 Коринфянам 6:10)
Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования.( Евреям 6:12)
Царство Божье не наследуют все неправедные, без каких-либо различий по виду грехов, а праведные спасаются праведностью своей, которая суть вера в Христа по слову евангельскому.
Неужели книжники и фарисеи исповедовали греховный образ жизни? Нет, но они не познали праведности Божьей, хотя, усилиями их собственной, «законной праведности», могли и быть выше многих сынов Израилевых.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. (От Матфея 5:20)
Если праведность от Закона заключалась в старании хранить заповедь Закона, и старании всегда поступать по ней, то ныне, эти старания, не вменяются в праведность, по причине перемены священства и перемене связанного с ним Закона. (Евр. 7:12)
К тому же, пророк Исайя, сказал «о праведности от Закона», что:
Все мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер, уносят нас. (Исаия 64:6)
Уж если великий, ветхозаветный пророк причисляет себя к тем, кто сделался как нечистый и чья праведность, как запятнанная одежда, то коль ми паче мы, по плоти, живущие во времена пришедших в мир бесчисленных соблазнов.
Значит ли это, что, приняв праведность Божью, как условие спасения во Христе, и полагая, что внутренним человеком родившись от Духа Божьего, мы можем продолжать быть рабами плоти, идя на поводу у её запросов, оправдывая грех, как не грех, и при этом надеясь на прощение Божье?
Нет. Это не правильная мотивация сердца, говорящая о том, что человек не рождён свыше, а значит не наследует царства Божьего, но знать, у кого и какая мотивация в сердце может только Бог, испытывающий сердца наши. Не нам судить о мотивациях сердца.
Что же касается до плотских помыслов и поступков христиан осуждаемых освящённой духом совестью, то за их грехи умер Христос.
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.(Рим.8:33).
Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. (Исаия 1:18)
Комментарий