Потоп, Содом и Гоморра, 10 казней
Свернуть
X
-
Это если я говорю вам вести себя скромнее и не навязываться, вы считаете это установкой мной своих правил? Да, нет проблем. Я же уже писал, что постараюсь более не тревожить ваш мирок.
Так это вы хронофаг говорите в 5 раз ни о чем и главное каждый раз обещание это последнийЕсли я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Это если я говорю вам вести себя скромнее и не навязываться,
или -как вы делаете, задаете настойчиво идиотские вопросы
я же -комментировал по теме и содержательно
Да, нет проблем. Я же уже писал, что постараюсь более не тревожить ваш мирок.
Может хватит хулиганить
Это если я говорю вам вести себя скромнее
форум создан для общения
а скромности меня учить не надо,
то что я знаю то я знаю, а что не знаю то не знаю.
это вам важно нужно научиться признавать достоинства собеседника что бы можно было набираться уму-разумуКомментарий
-
Я - и нет Бога, кроме Меня:
Я умерщвляю и оживляю,
Я поражаю и Я исцеляю,
и никто не избавит от руки Моей.
Но можно считать, что существуют два бога - добрый и злой.
Правда это уже не христианство, а зороастризм...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
(Быт.18:20,21)
- - - Добавлено - - -
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
(Ис.45:7)Комментарий
-
Рамбам - всё будет естественным образом, без нарушения общих правил развития жизни.
Иешуа: 20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, 21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:20,21)
Да, Бог в этом участвует, но "сверхъестественность" данного вопроса ещё нужно доказать.
иудеи-харедим его не признают, да и не царство иудейского Мессии.
Рабочая гипотеза: смотрим что происходит и пытаемся понять что делает Бог с тем, что есть.Последний раз редактировалось Diogen; 25 April 2023, 02:08 AM.Комментарий
-
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.Комментарий
-
Нет. На все другие города средиземноморского региона жалоб не поступало.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
(Быт.18:20,21)
(Ис.45:7)
Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие
и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример (Иуд. 1:5)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
1:4 вкрались некоторые люди В церковь проникли лжеучителя, претендующие на звание истинных. Внешне они и казались таковыми, однако преследовали вполне определенную цель: сбить с толку народ Божий (ср. Мф 7:15; Деян 20:29; Гал 2:4−5; 1Тим 4:1−3; 2Пет 2:1, 20; 1Ин 2:18−23). Эти отступники, за которыми стоял сатана, оказывались обманщиками; часто они принимали вид странствующих учителей (ср. 2Кор 11:13−15; 2Пет 2:1−3; 2Ин 1:7−11). Скрытность делала их опасными. Они отличались тремя характерными признаками:
1) были нечестивы;
2) извращали благодать;
3) отрицали Христа.
издревле предназначенные Об отступничестве и отступниках уже писалось давным-давно, см. ст. 5−7; они осуждались еще Енохом (см. ст. 14−16). Ср. Ис 8:19−21; Ис 47:9−15; Ос 9:9; Соф 3:1−8. Их гибель предсказывалась в Писании как предупреждение тем, кто придет после них. Иисус предупреждал о лжепророках в Мф 7:15−20 (ср. Деян 20:29). Самое последнее предупреждение об отступниках записано в 2Пет 2:3, 17; 2Пет 3:7.
сему осуждению Относится к осуждению «издревле». Иуда пишет об отступниках, напоминая об осуждении Божием, уже записанном ранее.
нечестивые Буквально «нечестивые», или «не поклоняющиеся». Отсутствие благочестия пред Богом подтверждалось тем, что лжеучителя проникали в церковь Божию, чтобы развратить и обворовать духовно ее членов. Ср. ст. 15, 16, 18, 19.
распутству Буквально «безграничной порочности» или «чрезвычайной аморальности». Здесь описывается бесстыдный образ жизни тех, кто пренебрежительно относится к Божьей благодати, потворствуя бесконтрольному аморальному образу жизни, очевидному для всех (ср. Рим 6:15).
отвергающиеся Владыки Бога и Господа Иисуса Христа См. пояснение к 2Пет 2:1. Говоря о Господе, Иуда употребляет два греческих слова. Отступники не признавали Христа как Всемогущего Господа (Деспотес) и отказывались называть Иисуса почетным именем Господа (Кириос). Нечестивое поведение свидетельствовало об их убеждениях. Во многих новозаветных манускриптах отсутствует в тексте слово «Бог» (см. пояснения на полях). Манускрипты ясно указывают на одну Личность Господа Иисуса Христа и подчеркивают, что отступники отрицают Его. См. пояснение к 2Пет 2:1. Ср. Мф 10:33; 2Тим 2:12; Тит 1:16; 1Ин 2:22−23. Настоящие отступники, лжеучителя, лжерелигии всегда искажают истину Писания о Господе Иисусе Христе.
1:5−7 Иуда приводит три хорошо известных примера из Ветхого Завета как краткие напоминания (ст. 5) о том, что отступники подлежат осуждению (ст. 4).
1:5 избавив погубил Ср. Евр 3:16−19. Бог чудесным образом освободил народ Израиля из египетского рабства (Исх 12:51; Втор 4:34) только для того, чтобы ответить на их неверие, сомнения и слабость веры доказательством Своего могущества. Бог показал, что Он мог вывести их в обетованную землю (Чис 13:25 14:4), хотя они продолжали служить идолам, изготовленным их руками, а также роптали против Бога вместо того, чтобы поклоняться Ему (Исх 16:7−12; 1Кор 10:10−11). Это поколение отступников вымерло за 38 лет странствования в пустыне (Чис 14:22−30, 35).
1:6 ангелов, не сохранивших Это отступничество падших ангелов описано в Быт 6:1−3, где говорится о «сынах Божиих», сожительствовавших с женщинами. См. пояснение к 2Пет 2:4. Упоминание Содома и Гоморры в ст. 7 указывает на сходство греха гомосексуализма с грехом ангелов в Быт 6.
суд великого дня Относится к последнему суду, когда все бесы и сатана навечно будут ввержены в «озеро огненное», приготовленное для них (Мф 25:41; Откр 20:10) и для всех нечестивых (Откр 20:15).
1:7 Содом Гоморра См. пояснения к 2Пет 2:6−10. Разрушение этих городов, находившихся к юго-востоку от Мертвого моря, упоминается в Писании более 20 раз как пример Божьего осуждения во времена Авраама и Лота (ср. Быт 18:22 19:29). Это разрушение произошло из-за отступничества жителей спустя 450 лет после потопа, когда был жив Сим, один из сыновей Ноя (Быт 11:10−11). Поскольку это произошло спустя только 100 лет после смерти Ноя (Быт 9:28), людям было известно о праведности и суде Божием. Ной проповедовал об этом, однако они отвергали его слова.
подобно им Эти слова снова возвращают к ст. 6.
блудодействовавшие иною плотию Имеются в виду как гетеросексуальные (Быт 19:8), так и гомосексуальные похоти (Быт 19:4−5) жителей. Ср. Лев 18:22; Лев 20:13; Рим 1:27; 1Кор 6:9; 1Тим 1:10, где содержится абсолютное осуждение гомосексуальных отношений. огня вечного Содом и Гоморра символизируют Божий огонь во время суда над землей (ср. Откр 16:8, 9; 20:9), который лишь предваряет неугасимый огонь геенны в вечности (ср. Мф 3:12; Мф 18:8; Мф 25:41; Мк 9:43−44, 46, 48; Лк 3:17; Откр 19:20; Откр 20:14−15; Откр 21:8).
1:8 сими мечтателями См. пояснения к 2Пет 2:10−12. Подразумевается смятение души или ненормальное воображение, которое создает иллюзии и смятение чувств. Разум таких людей невосприимчив к истине Слова Божьего, поэтому, находясь в заблуждении, они витают в мире извращенных фантазий, будучи слепы и глухи к реальности и к истине. Возможно, они лживо заявляли, что получили сны или видения от Бога. «Сии» встречается 5 раз (ст. 10, 12, 14, 16, 19) по отношению к отступникам, которые характеризуются тремя признаками (ст. 8).
оскверняют плоть Подобно жителям Содома и Гоморры (ст. 7), отступники имели мало моральных ограничений (если вообще имели), и потому часто вели аморальный образ жизни (ст. 4). Ср. Тит 1:15; Евр 12:15; 2Пет 2:10−19; 2Пет 3:3.
отвергают начальства Подобно согрешившим ангелам (ст. 6), эти притворщики отвергали всякую власть, гражданскую и духовную, отвергая Писание и отрицая Христа (ст. 4).
злословят высокие власти Ср. ст. 10. То, что фраза «высокие власти» (буквально «славные») подразумевала ангелов, подтверждается примером из ст. 9.
1:9 Михаил Архангел Главный ангел Бога, который особенно опекал Израиль (Дан 10:13, 21; Дан 12:1) и предводительствовал святыми ангелами (Откр 12:7). В Писании больше нигде не упоминается спор о Моисеевом теле. Михаил возражал сатане, стремясь исполнить Божье поручение. Он поступал так и в случае, описанном в Дан 10:13 (см. пояснения).
диаволом Еще одно имя сатаны, означающее «обвинитель», или «клеветник» (ср. Откр 12:9−10).
о Моисеевом теле Моисей умер на горе Нево в Моаве, так и не войдя в обетованную землю, и был тайно похоронен в месте, оставшемся неизвестным для людей (Втор 34:5−6). Вероятно, спор с сатаной произошел, когда Михаил хоронил Моисея, чтобы сатана не мог использовать тело Моисея в своих целях. Возможно, сатана хотел использовать тело как идола, предмет поклонения Израиля. Бог послал Михаила похоронить тело. Этот факт описан в книге «Успение Моисея», не вошедшей в канон Священного Писания (см. во Вступлении: Проблемы толкования).
укоризненного суда См. пояснение к 2Пет 2:11. Вместо того чтобы лично злословить могущественного ангела сатану, Михаил положился на высшую верховную власть Бога, последовав примеру Ангела Господня в Зах 3:2. Для христиан это лучший пример правильного поведения по отношению к сатане и бесам. Верующие не должны обращаться к ним, но искать против них защиты в силе Господа.
1:10 злословят Буквально «богохульствуют». Ср. ст. 8. Учителя-отступники, в своем разрушительном, наглом, эгоцентричном ослеплении (воображая, что имеют власть и авторитет) ругали то, чего даже не понимали.
то тем См. пояснение к 2Пет 2:12. Отступники надменны, но духовно невежественны, потому что ослеплены сатаной (2Кор 4:4). Духовные вопросы находятся вне их невозрожденной способности к пониманию (1Кор 2:14). В отношении Божьего они осведомлены не больше бессловесных животных.
растлевают себя Имеется в виду духовное и моральное саморазрушение.
1:11 Горе Провозглашая высший духовный суд над отступниками, Иуда следовал примеру пророков (ср. Ис 5:8−23) и Христа (ср. Мф 23:13, 15, 16, 23, 25, 27, 29). Строжайшее осуждение (Евр 10:26) падет на отступников, потому что они пошли путями Каина, Валаама и Корея.
путем Каиновым Каин открыто восстал против воли Божией в отношении жертвоприношения (см. пояснения к Быт 4:1−15; ср. Евр 11:4; 1Ин 3:12).
обольщению мзды, как Валаам Ср. Чис 22−25; см. пояснение к 2Пет 2:15. Ради большого денежного вознаграждения Валаам придумал план для Валака, царя Моавитского, чтобы вынудить Израиль вступить в компромисс с идолопоклонством и аморальностью, что должно было призвать Божье осуждение на Его народ (ср. Чис 31:16; Откр 2:14).
упорстве Корей См. пояснения к Чис 16:1−35.Корей вместе с 250 иудейскими лидерами отверг утвержденное Богом руководство Моисея и Аарона, пытаясь навязать свою волю Богу и народу. Несомненно, отступников ждет тот же конец, что и Корея Божие осуждение.
1:12−13 См. пояснения к 2Пет 2:13−17.
Иуды 1 глава Библия Комментарии к Библии МакАртура.Комментарий
Комментарий