Потоп, Содом и Гоморра, 10 казней
Свернуть
X
-
-
но по римлянам, смерть было и да Моисей, до закона Моисея.
поэтому смерть осталась и после искупления Христом от проклятия закона.
получается тело осталось смертным и после этого.
и жизнь вечная должна была наступить после 2 пришествия Христа
по посл. к римлянам
11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак, отвергнем дела тьмы и облечёмся в оружия света.
13 Как днём, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
Послание к Римлянам 13 глава Библия: https://bible.by/syn/52/13/Комментарий
-
Бред с потолка.Естественно есть малые грехи и большие грехи . И за некоторые грехи человеку приходиться отвечать не только пред Богом,но и перед людьми.В Законе, были разные степени наказания, но они были сопряжены только с земной жизнью, или смертью, когда явлилась благодать для наследвания жизни вечной, между грехами (за исключением хулы на Духа) упразднилась всякая разница. Нет более ни малых, ни Больших грехов вне Христа.
Либо человек кается и принимает Христа верою, либо он стоит перед грядущим на всю вселенную судом Божьим. С, миром.
Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:23)Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бред? Я не увидел у вас не одной аргументации Писаниями в отношении даннго, конкертного вопроса. То, в чём обвиняете, то сами и делаете. Если человек творит дела назывемые преступлением закона (уголовного), то не в зависимости от того христианин он, или нет, он будет отвечать по закону. Наличие, или отстутствие у него спасающей веры будут раешать не люди, но Бог.
- - - Добавлено - - -
Не только смерть, но и грех был до Закона Моисея.
Смерть властна над поражённой семенем греха Адама плотью(внешний человек), но
над человеком, рождённым свыше(внутренний человек), которой от Христа рождён и через веру поступает по духу - не грешит, и грешить не может, смерть не властна. Всякий сохранивший веру до конца спасётся.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
значит был и закон Божий.
кстати в ВЗ упоминается что у Авраам и Исаака был некий закон.
как же не властна, когда умирают и христиане.Смерть властна над поражённой семенем греха Адама плотью(внешний человек), но
над человеком, рождённым свыше(внутренний человек), которой от Христа рождён и через веру поступает по духу - не грешит, и грешить не может, смерть не властна. Всякий сохранивший веру до конца спасётся.
5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
1-е послание Коринфянам 15 глава Библия: https://bible.by/syn/53/15/#6
но ведь Спасение понимается как спасение от кары бога Яхве,Всякий сохранивший веру до конца спасётся.
однако, такая кара был понятно в рамках иудейского царства, а оно стало проблематично после разрушение 2 Храма.Комментарий
-
Возможно, да. Возможно у них был некий закон, как и до потопа был "некий закон" и даже книга некоего закона. Это можно прочитать в книге Юбилеев 2:12
И случилось в шестую седмину в седьмой год ее, сказал Аврам отцу своему Фара(Терах).
И он взял книги своего отца(Тэраха), которые были написаны по-еврейски, и списал их.
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. (Галатам 3:8)
Есть смерть первая (отделение души от дела) и есть смерть вторая отделение души от Бога.как же не властна, когда умирают и христиане.
Смерть первая удел всех, как христиан, так и неверующих в Христа. Смерть вторая не властна над уверовавшими, потому что они перешли из смерти в жизнь.
Спасение "от кары Бога Яхвэ" происходит через кровь и плоть Христа. Спасённый входит в вечную жизнь.Но ведь Спасение понимается как спасение от кары бога Яхве.
однако, такая кара была понятно в рамках иудейского царства,
--------------------а оно стало проблематично после разрушение 2 Храма.
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 23 April 2023, 07:20 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
книга Еноха не входит в Библию,
а что у Исаака был закон сказано в Торе.
кроме того, был закон о празднования Пасхи.
и до прихода на гору Хорив
25 Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навёл Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.
Исход 15 глава Библия: https://bible.by/syn/2/15/
так не исполнилось, второй Храм был разрушен, а иудеи рассеяны.И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. (Галатам 3:8)
отделение души от Бога произошло после грехопаденияЕсть смерть первая (отделение души от дела) и есть смерть вторая отделение души от Бога.
Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God), результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan). Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве (displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом (liability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena damni, т. е. потерю человеком лицезрения Бога, и б) poena sensus, т. е. страдания его, являющиеся результатом этой потери человеком лицезрения Бога и вообще его близости к Богу.
от смерти второй как раз избавляет Христос, христианская церковь.Смерть вторая не властна над уверовавшими, потому что они перешли из смерти в жизнь.
Смерть первая удел всех, как христиан, так и неверующих в Христа.
но вот непонятно, почему в христианских странах происходят стихийные бедствия, эпидемии, есть болезни и тп
ведь если Христос искупил человека то гнев Бога не должен быть на христианинеКомментарий
-
Зачем же тогда Иуда ссылается на эту книгу в Новом Завете?
О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники". (Иуды 1:14)
В книге Еноха это написано:
И вот Он идёт с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него.(Енох 1:9)
Да, есть такое подтверждение в Торе.а что у Исаака был закон сказано в Торе.
кроме того, был закон о празднования Пасхи.
и до прихода на гору Хорив
Всё верно, я просто не могу понять, в контексте чего это написано?так не исполнилось, второй Храм был разрушен, а иудеи рассеяны.
отделение души от Бога произошло после грехопадения
Правильно. Вы написали то, о чём я написал выше.От смерти второй как раз избавляет Христос, христианская церковь.
Избранных Божьих уверовавших во всём мире, Бог не отмеряет "земными государствами", где христианство является преобладающей религией. Между так называемыми "христианскими странами", и избранной церковью Христовой нет никакой связи.но вот непонятно, почему в христианских странах происходят стихийные бедствия, эпидемии, есть болезни и тп. ведь если Христос искупил человека то гнев Бога не должен быть на христианинеЕсли я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
это считается плохим для посл Иуды что оно ссылается на апокриф
в контексте полного краха яхвизма,Всё верно, я просто не могу понять, в контексте чего это написано?
ведь ранее пророки ВЗ учили что евреи страдают за грехи,
но при грехах и римлянах стали страдать праведники,
в рамках апокалиптического мышления это объяснялось что силы зла на время могут господствовать.
могут осквернить Храм.
но если сам Храм уничтожен и иудеи рассеяны то уже с точки зрения яхвизма это не объяснишь
по ВЗ царство Божие это еврейское государство с центром в ИерусалимеИзбранных Божьих уверовавших во всём мире, Бог не отмеряет "земными государствами", где христианство является преобладающей религией. Между так называемыми "христианскими странами", и избранной церковью Христовой нет никакой связи.
Комментарий
-
Кем считается? Принято считать, что все Писания Нового Завета писались под вдохновением Святого духа, это поэтому, все они - богодухновенны.
Брат, мне иногда трудно воспринять ход ваших личных мыслей относительно истории, будь то иудаизма, или христианства. Я не историк. Другое дело, иметь общение. основываясь на конкретных стихах Писания. Может кто-то другой потдержит такое общение, но моя скромная персона не очень подходит для этого.в контексте полного краха яхвизма, ведь ранее пророки ВЗ учили что евреи страдают за грехи,
но при грехах и римлянах стали страдать праведники,в рамках апокалиптического мышления это объяснялось что силы зла на время могут господствовать, могут осквернить Храм, но если сам Храм уничтожен и иудеи рассеяны то уже с точки зрения яхвизма это не объяснишь.
по ВЗ царство Божие это еврейское государство с центром в Иерусалиме
С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
уважаемыми людьми в христианской церкви
поэтому и хотели исключить послание Иуды из НЗПринято считать, что все Писания Нового Завета писались под вдохновением Святого духа, это поэтому, все они - богодухновенны.
Вы большой любитель, писать слова в транскрипции иврита, но почему-то теперь вы ничего не знаете о ВЗ и древнем Израиле.мне иногда трудно воспринять ход ваших личных мыслей относительно истории,
не знаете о пророках ВЗ.
Речь идет о библейской, священной истории то есть о Библии.Комментарий

Комментарий