Потоп, Содом и Гоморра, 10 казней
Свернуть
X
-
-
поэтому смерть осталась и после искупления Христом от проклятия закона.
получается тело осталось смертным и после этого.
и жизнь вечная должна была наступить после 2 пришествия Христа
по посл. к римлянам
11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
12 Ночь прошла, а день приблизился: итак, отвергнем дела тьмы и облечёмся в оружия света.
13 Как днём, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти;
14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
Послание к Римлянам 13 глава Библия: https://bible.by/syn/52/13/Комментарий
-
В Законе, были разные степени наказания, но они были сопряжены только с земной жизнью, или смертью, когда явлилась благодать для наследвания жизни вечной, между грехами (за исключением хулы на Духа) упразднилась всякая разница. Нет более ни малых, ни Больших грехов вне Христа.
Либо человек кается и принимает Христа верою, либо он стоит перед грядущим на всю вселенную судом Божьим. С, миром.
Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. (Римлянам 6:23)Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Смерть властна над поражённой семенем греха Адама плотью(внешний человек), но
над человеком, рождённым свыше(внутренний человек), которой от Христа рождён и через веру поступает по духу - не грешит, и грешить не может, смерть не властна. Всякий сохранивший веру до конца спасётся.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
значит был и закон Божий.
кстати в ВЗ упоминается что у Авраам и Исаака был некий закон.
Смерть властна над поражённой семенем греха Адама плотью(внешний человек), но
над человеком, рождённым свыше(внутренний человек), которой от Христа рождён и через веру поступает по духу - не грешит, и грешить не может, смерть не властна. Всякий сохранивший веру до конца спасётся.
5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
1-е послание Коринфянам 15 глава Библия: https://bible.by/syn/53/15/#6
Всякий сохранивший веру до конца спасётся.
однако, такая кара был понятно в рамках иудейского царства, а оно стало проблематично после разрушение 2 Храма.Комментарий
-
И случилось в шестую седмину в седьмой год ее, сказал Аврам отцу своему Фара(Терах).
И он взял книги своего отца(Тэраха), которые были написаны по-еврейски, и списал их.
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. (Галатам 3:8)
как же не властна, когда умирают и христиане.
Смерть первая удел всех, как христиан, так и неверующих в Христа. Смерть вторая не властна над уверовавшими, потому что они перешли из смерти в жизнь.
Но ведь Спасение понимается как спасение от кары бога Яхве.
однако, такая кара была понятно в рамках иудейского царства,
а оно стало проблематично после разрушение 2 Храма.
С миром.Последний раз редактировалось Igor R; 23 April 2023, 07:20 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
а что у Исаака был закон сказано в Торе.
кроме того, был закон о празднования Пасхи.
и до прихода на гору Хорив
25 Моисей возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навёл Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.
Исход 15 глава Библия: https://bible.by/syn/2/15/
И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. (Галатам 3:8)
Есть смерть первая (отделение души от дела) и есть смерть вторая отделение души от Бога.
Отсюда сущность греха наших праотцев, по мнению богословов американско-епископальной церкви, может быть определена как отдаленность человека от Бога (alienation from God), результатом чего является подчинение его диаволу (enslavement to satan). Первое, т. е. отдаленность человека от Бога, может быть определено во-1-х как гнев Божий (the wrath of God), выражающийся в недовольстве (displeasure) Бога присущею человеку невозможностью осуществлять условия морального развития, во-2-х как виновность человека пред Богом (liability to punishment, reatus poenae), которая включает в себе: а) poena damni, т. е. потерю человеком лицезрения Бога, и б) poena sensus, т. е. страдания его, являющиеся результатом этой потери человеком лицезрения Бога и вообще его близости к Богу.
Смерть вторая не властна над уверовавшими, потому что они перешли из смерти в жизнь.
Смерть первая удел всех, как христиан, так и неверующих в Христа.
но вот непонятно, почему в христианских странах происходят стихийные бедствия, эпидемии, есть болезни и тп
ведь если Христос искупил человека то гнев Бога не должен быть на христианинеКомментарий
-
Зачем же тогда Иуда ссылается на эту книгу в Новом Завете?
О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники". (Иуды 1:14)
В книге Еноха это написано:
И вот Он идёт с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него.(Енох 1:9)
а что у Исаака был закон сказано в Торе.
кроме того, был закон о празднования Пасхи.
и до прихода на гору Хорив
так не исполнилось, второй Храм был разрушен, а иудеи рассеяны.
отделение души от Бога произошло после грехопадения
От смерти второй как раз избавляет Христос, христианская церковь.
но вот непонятно, почему в христианских странах происходят стихийные бедствия, эпидемии, есть болезни и тп. ведь если Христос искупил человека то гнев Бога не должен быть на христианинеЕсли я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
это считается плохим для посл Иуды что оно ссылается на апокриф
Всё верно, я просто не могу понять, в контексте чего это написано?
ведь ранее пророки ВЗ учили что евреи страдают за грехи,
но при грехах и римлянах стали страдать праведники,
в рамках апокалиптического мышления это объяснялось что силы зла на время могут господствовать.
могут осквернить Храм.
но если сам Храм уничтожен и иудеи рассеяны то уже с точки зрения яхвизма это не объяснишь
Избранных Божьих уверовавших во всём мире, Бог не отмеряет "земными государствами", где христианство является преобладающей религией. Между так называемыми "христианскими странами", и избранной церковью Христовой нет никакой связи.
Комментарий
-
Кем считается? Принято считать, что все Писания Нового Завета писались под вдохновением Святого духа, это поэтому, все они - богодухновенны.
в контексте полного краха яхвизма, ведь ранее пророки ВЗ учили что евреи страдают за грехи,
но при грехах и римлянах стали страдать праведники,в рамках апокалиптического мышления это объяснялось что силы зла на время могут господствовать, могут осквернить Храм, но если сам Храм уничтожен и иудеи рассеяны то уже с точки зрения яхвизма это не объяснишь.
по ВЗ царство Божие это еврейское государство с центром в Иерусалиме
С миром.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
уважаемыми людьми в христианской церкви
Принято считать, что все Писания Нового Завета писались под вдохновением Святого духа, это поэтому, все они - богодухновенны.
мне иногда трудно воспринять ход ваших личных мыслей относительно истории,
не знаете о пророках ВЗ.
Речь идет о библейской, священной истории то есть о Библии.Комментарий
Комментарий