Лев Толстой об апостоле Павле и гонения за Истину

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #121
    Сообщение от shlahani
    У Вас тут противоречие в ваших рассуждениях: Вы приводите стих про освобождение от рабства и тут же Вы показываете своё понимание рабства как чего-то древнего и варварского, антонимичного культурному быту.
    Так в чем противоречие? Древнее и варварское - рабство у людей. Рабство у Бога - привилегия Христиан, к которой стремится каждый Христианин. Но дано оно далеко не всем, включая Вас.

    У Вас получается, что галаты были некультурны и не пользовались благами цивилизации, и Павел увещевал их выйти из рабства и начать ходить в душ.
    Вы не поняли моей иронии. Я попытался дать Вам понять, что предлагая устами Павла выйти из рабства Вы путаете времена Павла и нашу современность, где содержание рабов в подавляющем большинстве стран - уголовно наказуемое преступление.

    всякий свободный, даже и уверовав - это раб Христов.
    Абсолютная чушь. Быть рабом Христовым - цель всех Христиан, но далеко не всеми достижимая.

    Я уже одному собеседнику приводил такую аллегорию, возможно Вы уже читали её: духовный меч обоюдоострый должен быть. Вы же показываете, что Ваш меч заточен лишь с одной стороны.
    Мой меч не может быть заточен с одной стороны ибо это слово Божие.

    А притом, что это Ваш односторонний меч принуждает Вас так действовать: наматывать цитаты отовсюду, лишь бы меня опровергнуть.
    Так пока опровергать нечего.

    Вы не можете обойти 1 Кор. 7,22.
    Зачем мне обходить 1Кор.7:22 ?

    Потому что терплю Вас. А почему терплю? Потому что я раб Христа.
    Эти сказки расскажите наивным, если таковые на форуме найдутся.

    Вы как бы желаете
    Я желаю содержательного разговора, который Вы пока не предлагаете.

    Но не лучше ли Вам искать Христа не во мне, а в себе?
    Но зачем мне искать Христа если я Его уже нашел 33 года назад?

    Пожалуйста, не надо резать моё сообщение Вам на фразы.
    Остыньте, подумайте и напишите мне такое же письмо, как я Вам. Чтобы это было Ваше письмо целиком, а не склеенное из моих же слов.
    Понимаю. Вместо раскрытия какой-то Христианской темы и точного указания Вашего ее понимания, Вы пытаетесь меня "строить" диктуя что и как мне писать. При этом Вы сразу же пытаетесь возвыситься надо мной объявляя себя рабом Христа. Вынужден Вас разочаровать - Вы такой раб Христа, как я - космонавт. У раба нет своей воли ибо его воля целиком подчинена его господину. Если Вы раб Христа, то Его воля становится Вашей, а Ваша воля растворяется в Его воле. В кошмарном сне я не смогу представить, что воля Христа - продемонстрированное в теме Ваше бессодержательное словоблудие и попытки манипулирования моей волей навязывая мне что как мне писать и рассказывая как заточен меч господень. Увы! Рабы Христовы так себя не ведут.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #122
      Сообщение от Лука
      Рабы Христовы так себя не ведут.
      Вы очень милый отрок во Христе. Вы меня всегда умиляете, как все дети нас умиляют.
      И мечом-то Вы духовным орудуете, правда с односторонней заточкой, и ножкой грозно топаете.
      Но пока слабо растёте во Христе. Надо бы Вас за уши тянуть в полную меру возраста Христа, да я ж Вам не отец, чтобы Вас выкармливать.
      Как всякий отрок, Вы признаёте только силу.
      И когда сильный Вас прижимает в темах, со стороны это смотрится не очень красиво, прямо скажу.
      Вы очень меняетесь (к лучшему) и начинаете беседовать по делу. А когда Вас силой не воспитывают, не наказывают, Вы очень распущены. Вот это-то и некрасиво в наших церковных кругах смотрится.
      Потому что какая на Вас может быть надежда в теле Христа, если Вы столь податливы?
      Сильные ведь не только верующие Вас принуждают, но и неверующие.
      Кто кому покорился, тот тому и раб, знаете это. Вы становитесь рабом тому, кто Вас подчинил. Именно поэтому я Вас и не подчиняю. Надо чтобы Вы в Бога верили, а не в плоть.
      Это я сейчас пишу не для того, чтобы Вас унизить, хотя Вы уже достаточно согрешили здесь перед Христом против меня и достойны наказания, - а для того, чтобы вразумить Вас, насколько Вы беззащитны.
      Вы настойчивы в неважном и податливы и беззащитны в важном.
      Вот смотрите, как духовный духовному, открываю Вам, что происходит в этой нашей беседе.
      Вас заинтересовало моё откровение про рабство.
      Вы пожелали узнать моё мнение целиком, но не задали прямой вопрос: "Что Вы имеете в виду под рабством?"
      Вместо этого Вы применили силу ко мне. Это довольно распространённый приём на нашем форуме.
      Применяют силу к овцам, которые беззащитны, и от боли такая овца отдаёт все свои откровения, все свои небесные сокровища. После чего такой сильный клеймит овцу почём зря, сами знаете какими словами ("ты не христианин", "ты врёшь"), а когда отойдёт, хвалится этими отобранными откровениями как своими. Вы тоже сейчас хотели стать таким вором по отношению к моим откровениям от духа святого. Это нехорошо.
      Я долго молился небесному отцу во Христе об этом безобразии, и отец научил меня, и я многих таковых уже вразумил. Видимо, Вы на очереди.
      Так поступают волки в овечьей шкуре: принуждают овец всё отдать. У овец ведь нет ни клыков, ни когтей, мы беззащитны.
      И этот Ваш интерес к моему мнению о рабстве Вы не забываете повторять сейчас из сообщения в сообщение. Интерес! Но не прямую просьбу христианина к христианину!
      И я Вас сдерживаю, потому что святой дух мне это всё показывает. Я Вам не открываю эту идею о рабстве. Не потому что не хочу или злюсь на Вас.
      А потому что хочу Вас научить вести себя чинно и благопристойно.
      Разве слово о Христе от Вас вышло? Разве Вы не получили во Христе того, что получили? Почему же ведёте себя, как волк?
      Просите у меня, и получите мои откровения.

      Комментарий

      • Просто чел
        Отключен

        • 09 March 2017
        • 2077

        #123
        Сообщение от Мон
        Не совсем. Только в той мере, в какой он соответствовал его представлениям о нравственной жизни.
        Толстой был учителем, преподавателем, профессором. Иисус тоже был учителем. А у учителей друг к другу специфические доверительные чувства, не как к простакам или мудакам. Об этой учительской солидарности он и писал даже, не помню, где. Все Иисусово он реально принимал за чистую монету, потому как принимал его за ориентир просветительства. Далеко не за чудака в хитоне. Очень близок ментально был ему. Полюбил его, как человека. Потому и учил ориентироваться только на прямую речь Иисуса в деле постижения его учения, а не на сторонние труды всяких деятелей - ветхих, или новых - не важно.

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #124
          Сообщение от ВВладим
          Это было сделано на основании библейского текста:

          33 В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа.
          (Прит.16:33)

          Жребий бросили еще до сошествия Духа Святого на день Пятидесятницы.
          После крещения Святым Духом они уже к этой практике не возвращались.
          Не совсем понял по поводу Духа Святого...вы считаете,что Святого духа во времена Иисуса не было? ...Тогда прокомментируйте следующее:Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать,ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас...Мф.10...О каком Духе Отца идет речь?
          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #125
            Сообщение от грешник
            вы считаете,что Святого духа во времена Иисуса не было?
            Видимо, здесь тот же парадокс, что и всё евангелие: Иисус становится царём после своей смерти, а при своей жизни он царь лишь по вере.
            То есть я бы так поставил вопрос: не святого духа во времена Иисуса не было, а Пятидесятницы не было со схождением святого духа на апостолов.
            В евангелии от Иоанна это особенно подчёркивается. В Кане Галилейской была свадьба, и туда пригласили Иисуса с учениками.
            Мы же все понимаем, что это Иисус и есть жених, а ученики - это церковь, невеста. И свадьба только тогда свадьба, когда агнец женится на церкви.
            А в Кане показан некий другой жених и некая другая невеста, и Иисус лишь приглашённый.
            Но разве это означает, что Иисус перестал быть женихом? Нет. Иисус так и объясняет это: "Мой час ещё не пришёл."

            Комментарий

            • грешник
              улитка на обочине

              • 25 July 2005
              • 9165

              #126
              Сообщение от Просто чел
              Невежество увы может постичь каждого. Даже самых-самых. Предназначение человека - искоренять в себе невежество. Поэтому Иисус и призывал постоянно бодрствовать.
              Знаете ли, например, что просто сон - тоже невежество. Няшечка и умничка для всех с просонья может наговорить такое человеку, что и жить не хочется. Иуда впал в какое-то оцепенение. Скорее всего его сердце осквернилось и очерствело от финансовых манипуляций (он носил денежный ящик, и по словам евангелиста, был вор). Думаете, в таком состоянии сложно продать человека? Легко! И даже с огромным удовольствием. Ведь цена же высокая! Где сказано, что он активно исцелял? Возможно он полностью переключился на финансовое руководство и обеспечивал менеджмент общины. Кстати, Иисус говорил, что такому предателю лучше бы и не родиться вовсе. Согласитесь: он же не лицемер и не обманщик, так говорить, если это было запланировано.

              -
              Даже не знаю что и сказать..Вы понимаете что под словами :"Иуда Искариот не был простым человеком" подразумевается,что он был элохим Иисуса?...человеком который был практически наделён частично способностями бога?...и ещё и с Духом Бога Отца в качестве советника...Каким образом обладая божественными инструментами Иуда Искариот вообще мог допускать ошибки?
              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #127
                Сообщение от shlahani
                Вы очень милый отрок во Христе. Вы меня всегда умиляете, как все дети нас умиляют.
                Ну как же ж в очередной раз не попытаться возвыситься? Поражаюсь насколько все комплексующие ведут себя одинаково

                Надо бы Вас за уши тянуть в полную меру возраста Христа, да я ж Вам не отец, чтобы Вас выкармливать.
                Вы даже не ассинизатор в моем туалете, чтобы обеспечивать мне комфортное возрастание.

                И когда сильный Вас прижимает в темах, со стороны это смотрится не очень красиво, прямо скажу.
                И давно Вы подглядываете в щелку за сильными? Вам не говорили, что зависть унижает?

                Вы очень меняетесь (к лучшему) и начинаете беседовать по делу. А когда Вас силой не воспитывают, не наказывают, Вы очень распущены. Вот это-то и некрасиво в наших церковных кругах смотрится.
                Слава Богу я не в ваших "церковных кругах", "квадратах" и "ромбах". И как я в них смотрюсь волнует Вас, но не меня. Как-то жидко Вы скандалите. Чем-то серьезным уязвлять будете или только портить воздух?

                Вы становитесь рабом тому, кто Вас подчинил.
                Кроме Христа больше таковых нет.

                Именно поэтому я Вас и не подчиняю.
                У Вас еще подчинялка не выросла таких как я подчинять. Если Вы и раб, то только своего задранного носа и надутых щек.

                Вас заинтересовало моё откровение про рабство.
                Свое хвастовство Вы называете откровением? А каким словом Вы называете процесс когда Вас дрессируют?

                Вы пожелали узнать моё мнение целиком
                Вам показалось.

                Вы тоже сейчас хотели стать таким вором по отношению к моим откровениям от духа святого.
                Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:17)

                Так поступают волки в овечьей шкуре: принуждают овец всё отдать. У овец ведь нет ни клыков, ни когтей, мы беззащитны.
                Так кто же Вы? Для волка Вы - слабак. Для овцы в Божьем стаде в Вас слишком много грязи. Вы больше похожи на скунса. Надеюсь сами найдете информацию о том, чем славятся эти зверьки?

                И этот Ваш интерес к моему мнению
                Но у меня нет никакого интереса к Вашему мнению. Я с Вами развлекаюсь потихоньку Вас дрессируя.

                Просите у меня, и получите мои откровения.
                Ваши фантазии, которые Вы называете откровениями, меня не интересуют. Вот когда я встречу не костюмированную подделку, а настоящего раба Божьего, его откровения меня заинтересуют. Устроенный Вами посредственный спектакль - банальная самодеятельность, любительщина. Зачем Вам эта дешевка? Неужели это Ваше вежливое пукание у Вас ассоциируется с Христианством, откровениями и Вы надеетесь, что я поверю в Вашу искренность? Вот на этот вопрос ответ меня действительно интересует.

                Комментарий

                • грешник
                  улитка на обочине

                  • 25 July 2005
                  • 9165

                  #128
                  Сообщение от shlahani
                  Видимо, здесь тот же парадокс, что и всё евангелие: Иисус становится царём после своей смерти, а при своей жизни он царь лишь по вере.
                  То есть я бы так поставил вопрос: не святого духа во времена Иисуса не было, а Пятидесятницы не было со схождением святого духа на апостолов.
                  Лично для меня ответ на этот вопрос прост:каждый Бог с Именем имеет своего Духа...При жизни Иисус и Апостолы Его,точно так же как и в своё время Моисей, пользовались Духом Отца,но через 50 дней Апостолы обрели Дух Иисуса или Святой дуж
                  В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #129
                    Сообщение от Лука
                    Но у меня нет никакого интереса к Вашему мнению.
                    А чего тогда хотели-то, обратившись ко мне?
                    Не сказал ли я, что Вы мальчик непоследовательный.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от грешник
                    Лично для меня ответ на этот вопрос прост:каждый Бог с Именем имеет своего Духа...При жизни Иисус и Апостолы Его,точно так же как и в своё время Моисей, пользовались Духом Отца,но через 50 дней Апостолы обрели Дух Иисуса или Святой дуж
                    У Вас есть дар различения духов?

                    Комментарий

                    • Просто чел
                      Отключен

                      • 09 March 2017
                      • 2077

                      #130
                      Сообщение от ВВладим
                      На самом деле это Вы постоянно хотите сказать: "...а я Христов".
                      Павел это тоже порицает.

                      Кстати, когда Вы ошибочно подумали, что текст Вам подходит, Вы тут же процитировали Павла, которому Вы не верите... Вы не верны своим даже убеждениям.



                      Конечно, ведь именно Петру воскресший Иисус три раза велел быть пастырем Церкви.

                      Если бы Вы доверяли словам Христа, как Вы об этом уверяели, то Вы бы признавали апостольский авторитет Петра.

                      Но Вы, к сожалению, спорите с Господом.

                      17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
                      (Иоан.21:17)

                      Вы из церкви ушли почему? из-за преткновения в поместной общине? А потом нашли себе оправдание у Толстого, Павел, видите ли не то пишет...
                      Вам покаяние нужно перед Христом,
                      тогда и Павла с Петром примете.
                      Толстого я начал читать, лет, шесть-семь, назад. Из общины, в общем-то, не выходил. Ни с кем не ругался. Со всеми в дружеских отношениях. Причастие не принимал, наверно, с октября. Полностью вышел из под эгрегора баптистской церкви, стал неподвластен хитрости пасторов, проповедников, других деятелей. Стал свободным, как и говорил Иисус. Понял, что Бог есть Любовь. А любовь никогда не убьет своего сына. Ни от кого не скрываю своих убеждений. Потому и говорят, что я опасен и вероломен.
                      Иисус мне не господин, а друг и брат. Покаяния перед собой любимым он от меня не требует. Он не вельможа, не захватчик, не хозяин, а бедный мудрый любящий учитель из Галилеи. Какой его статус сейчас в Царстве - я не знаю, но на колени не ставит никого. Поднимает с колен.
                      Толстой Павла не любил. Назвал его учение очень вредным. Его не интересовали письма деятелей-апостолов. Его интересовало учение Иисуса, до которого он и хотел докопаться, и докопался, открыв дорогу другим ищущим.
                      P.s. Я не канибалл: кушать плоть и пить кровь Учителя и Светлого мужественного человека Иисуса не хочу, хоть и на уровне символов. Потому, что люблю его и доверяю ему, а также печалюсь, что его убили - сколько хорошего он мог еще принести в этот мир! Вспоминаю его постоянно, поэтому с вином и хлебом вспоминать его нет нужды. Вином и хлебом он хотел показать, что он тоже селовек, а не "недоступный бог с большой буквы". Никому не навязываю своих воззрений, но и ярлыков в свой адрес стерпеть не могу.
                      Всем добра.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #131
                        Сообщение от Просто чел
                        Я не канибалл: кушать плоть и пить кровь Учителя и Светлого мужественного человека Иисуса не хочу, хоть и на уровне символов. Потому, что люблю его и доверяю ему, а также печалюсь, что его убили - сколько хорошего он мог еще принести в этот мир! Вспоминаю его постоянно, поэтому с вином и хлебом вспоминать его нет нужды. Вином и хлебом он хотел показать, что он тоже человек, а не "недоступный бог с большой буквы".
                        Мне кажется, у Вас тут вновь противоречие.
                        Вы за изучение прямой речи Иисуса Христа, но Иисус прямо говорит, чтобы его именно ели тело и пили его кровь.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62522

                          #132
                          Не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих. А Христос говорит, что Он есть хлеб жизни, сшедший с небес. Таким образом Господь через символы хлеба и вина указывает на подлинное Причастие, которое должно совершаться в духе, когда перед этим верующие вспоминают о Нем и рассуждают над Его словами. Таким образом всякий раз, когда верующие ВСПОМИНАЮТ о тайной вечере, они смерть Господню возвещают, до тех пор, пока Он не придет, когда посетит Лично одну из разумных дев... Вот тогда при вкушении хлеба и вина одновременно в духе может произойти подлинное вкушение Его, Причастие.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #133
                            Сообщение от Певчий
                            Не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих.
                            Кстати, это сказал господь Иисус дьяволу в пустыне в ответ на его предложение сделать из камней хлебы.
                            Фактически Иисус, проголодавшийся в пустыне без пищи, насытился как раз именно этим вот словом, исшедшим из уст Божьих.
                            Ведь и в другом месте Иисус объяснил ученикам, что его пища - это творить дела Божьи. Разговаривая с самарянкой у колодца он, судя по всему, и творил такое дело Божье. И тоже насытился, так что даже отказался от пищи, принесённой учениками.
                            И вообще-то Иисус и учеников учил этому же: чтобы и их уста становились как Божии и из них исходило всякое слово.

                            19 На сие так сказал Господь:
                            если ты обратишься, то Я восставлю тебя,
                            и будешь предстоять пред лицем Моим;
                            и если извлечешь драгоценное из ничтожного,
                            то будешь как Мои уста.
                            Иер. 15

                            Только, в отличие от Исайи, Иеремии и прочих, кому Бог очищал уста для такого служения, нам это даровано через поедание тела Христа.

                            Комментарий

                            • Просто чел
                              Отключен

                              • 09 March 2017
                              • 2077

                              #134
                              Сообщение от грешник
                              Даже не знаю что и сказать..Вы понимаете что под словами :"Иуда Искариот не был простым человеком" подразумевается,что он был элохим Иисуса?...человеком который был практически наделён частично способностями бога?...и ещё и с Духом Бога Отца в качестве советника...Каким образом обладая божественными инструментами Иуда Искариот вообще мог допускать ошибки?
                              Я элохим, Вы элохим. Во всех нас есть частица Бога. Иисус тоже мог допускать ошибки. В конце говорил: я победил мир! И: совершилось! Был испытуем в пустыне зачем-то. Зачем? ... Испытания предназначены для выявления изьянов, ошибок. Он был полностью человеком, а не "идеальным существом". Приобрел силу божественной энергии, но человек - на то и человек, что может в любой момент упасть. Учил постоянно бодрствовать, чтобы не падать.

                              Комментарий

                              • Мон
                                Скептик

                                • 01 May 2016
                                • 8440

                                #135
                                Сообщение от shlahani
                                Мне кажется, у Вас тут вновь противоречие.
                                Вы за изучение прямой речи Иисуса Христа, но Иисус прямо говорит, чтобы его именно ели тело и пили его кровь.
                                Это вот то, о чем говорил выше: что не соответствует их пониманию нравственности, они считают поздним искажением и отбрасывают. Т.е. вначале конструируют личность Учителя под свои потребности, и только после этого начинают его любить. Это у религиозных людей вообще происходит очень часто. Толстой этим занимался в своей работе с евангелиями, особенно в начале 1880-х.
                                Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)

                                Комментарий

                                Обработка...