Ответ Божий Иову
Свернуть
X
-
Бог явился Иову. И Иов все правильно понял в отличие от автора темы.
Иова 38-42 Бог явился Иову из бури и очень подробно отвечал на его вопросы.
Пять глав Бог посвятил ответам Иову с 38-42 гл.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
Т.е. этим постулируется, что праведность значения не имеет, влияния не оказывает на жизнь, верно я вас понял?
Тут сразу назревает несколько вопросов:
1. Почему Иову вообще что-то ранее давали и потом вернули, а не оставили на смерть в таком ужасном положении, если праведность или даже добродетель не должна вознаграждаться свыше, что как раз согласуется со справедливостью?
2. Обратный вопрос с нечестивыми людьми, которые себя, очевидно, добродетелью не утруждают, в закон не вникают, могут портить жизнь далеко не себе, но тем же верующим. Тоже никакого значения не имеет?
3. Что на счет справедливости, если человек к этому, по сути своей, и призван? Он к какой-то "другой" справедливости призван, где воздается за добро злом, а за зло добром?
Вам лично не кажется, что это по итогу как понятие справедливости, так и понятие праведности обесценивает?
Эпитетов много можно дописать. Вопрос же в сути самого понятия. У вас же получается так, что понятие замкнуто на самом себе. Т.е. добро делается ради добра и только? Вести это ни к чему не должно, верно? Ни к какому счастью, радости, миру, благополучию и т.д., да и вообще может обернуться еще и злом, и ничего в этом странного или удивительного не будет, так?Комментарий
-
Однозначно. В этом веке часто и праведников постигают бедствия такие же, как и всех грешников. И меня это нисколько не смущает.
Нет, не кажется. Потому что то, что для вас видится как некая справедливость, мною воспринимается как закапывания таланта жизни в землю. А все земные дары, какие мы имеем, то богатство неправедное, а не справедливое. Праведное нельзя отнять у дыши. А то, что можно отнять, то богатство неправедное, неблагонадежное.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Т.е. проблема тут не с тем, что добродетель вдруг чем-то плоха, а в том, что конкретный человек может быть добродетельным, но он в этом случае ОТДАЕТ и не получает взамен.
Как долго тогда он тут проживет и как быстро его добродетель, а то и вовсе жизнь, прервется?
Т.е. тогда получится, что добродетель САМ СЕБЯ убивает этой добродетелью, т.к. жертвует собой направо и налево, а ресурс не восполняется. А когда он гибнет или страдает - то и добродетелью уже не занимается, т.к. на это банально нет ни сил, ни ресурсов и этой самой добродетели становится в мире меньше.
Суперочевидно, что при таком раскладе нужен компенсационный механизм.
Это казалось бы с точки зрения максимализма всегда проще выбрать САМОЕ ЛУЧШЕЕ, но я так понимаю, что не обязательно и противоречий тут не вижу с точки зрения логики.
Тогда совершенно не ясно, откуда в принципе может взяться какое-либо благополучие, если это, следуя концепции - лишний элемент? Зачем оно нужно в принципе и почему оно существует вообще?
При том, что у праведных, что у нечестивых.
Какой справедливости? Сам Христос учит, что в этом мире есть и моль, и ржа, и воры. А я б добавил еще, что есть и микробы, убивающие. Это данность. Никому из людей не обещано и одного дня на земле. В любой момент нечестивые могут лишить жизни. О горнем надо помышлять, а не о земном.
Тогда и получается, что нет разницы, именно с ваших же слов. Вы это не осознаете разве?
Нет, не кажется. Потому что то, что для вас видится как некая справедливость, мною воспринимается как закапывания таланта жизни в землю. А все земные дары, какие мы имеем, то богатство неправедное, а не справедливое. Праведное нельзя отнять у дыши. А то, что можно отнять, то богатство неправедное, неблагонадежное.Комментарий
-
Комментарий
-
С какой стати?
Земное можно отнять. А небесное - нет.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
С точки зрения логики и сохранения энерегии.
Если вы себя раздаете направо и налево через добродетель, а обратно не возвращается, то сами себя и убьете по сути.
Ииии? В чем тогда тут смысл?
Был добродетель - нет добродетеля.
Кому лучше стало, где тут добро?
???
Иов, на моей памяти, говорил и о том, что делился с бедными.
Чем всё это плохо или неугодно (вдруг)? Кто их облагородил в таком случае? Откуда взялось, если это плохо, порочно или не нужно или тленное?
Да и как одно другому мешает? Им это чем помешало и того и другого собрать? Противопоставление одного другому тоже не очевидно, совершенно. Ведь разница в том, куда земное уходит, а не в том, что оно порочно или тленно.
Т.е. один под себя и для себя собирал, а другой раздавал, но оба гибнут одинаково?
Почему нет? Чисто технически аргумент вообще не ясен.
Если вы сейчас о высшей божественной справедливости, что раз обещано - то будет именно так, тогда эту самую справедливость совершенно ошибочно исключать и из жизни, тут на земле.
Получится что жизнь на земле вовсе лишена божественного присутствия. Но это по определению не может быть так, верно?Комментарий
-
Это кто так решил?
Соломон, Давид, Иов - были вполне состоятельными людьми.
Иов, на моей памяти, говорил и о том, что делился с бедными.
Чем всё это плохо или неугодно (вдруг)? Кто их облагородил в таком случае? Откуда взялось, если это плохо, порочно или не нужно или тленное?
Да и как одно другому мешает? Им это чем помешало и того и другого собрать?
Не ясен, так не ясен. Всего хорошего. Если такие азы вам даются так сложно, то я ничем не могу вам помочь.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
-
Я считаю, что совершенный не будет умерщвлять всех египетских первенцев. У меня свои идеалы.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Могу лишь вкратце ответить Вам за что Господь так поступил с Иовом.
Есть мидраш, в котором рассказывается о том, что когда фараон хотел начать геноцид еврейских мальчиков, он советовался с тремя большими мудрецами того времени. Итро (Иофором), Биламом (Валаамом) и Йовом (Иовом). Так вот, Билам проголосовал за, Итро -- категорически против, а Йов -- воздержался. Вот именно за эту "бесхребетную" позицию и постигли его все эти беды.
Это очень коротко.
- - - Добавлено - - -
Покажите мне Христа. Воскресите кого-нибудь на моих глазах, тогда я поверю в ваши слова.Комментарий
-
А что есть совершенство? Кто установил его критерии? Не Бог ли? Даже если он будет детоубийцей, он все-равно будет называть себя совершенным. И никто ему ничего не сделает за это, потому что выше него никого нет. Даже если он заберет ваших детей и отрежет им головы, он все-равно будет в своих глазах идеалом совершенства.
Я считаю, что совершенный не будет умерщвлять всех египетских первенцев. У меня свои идеалы.
- - - Добавлено - - -
Все эти пять глав Бог посвятил самохвальству, рассказывая какой он прекрасный и всемогущий. И ни одного ответа ни на один вопрос. А Иов, как верный баран, смирился с этим.
- - - Добавлено - - -
Как он относится, так и к нему относятся.
Вся его речь наполнена вопросами. Почему? Зачем? За что?
А Красную шапочку лесовоз переехал.
- - - Добавлено - - -
Покажите мне Христа. Воскресите кого-нибудь на моих глазах, тогда я поверю в ваши слова.
Дунул и сказал -примите Дух когда придет*****Комментарий
-
Когда с Иовом произошли беды, он стал вызывать Бога на суд. Лично я считаю, что Иов все правильно говорил. Но я что-то никак не могу понять конец этой истории. Когда Бог пришел к Иову, то он не дал ему какого-то внятного ответа. Может быть я что-то не понял, но если сократить слова Бога, то можно их выразить так:
"Да кто ты такой, чтобы спорить со Мной? Сиди и помалкивай. Я создал вселенную, а ты тут ноешь."
Что это за Бог такой, который не может дать нормальный ответ на совершенно нормальные вопросы? Зачем сразу унижать свое творение, выхваляя самого себя словами: какой я могучий, мудрый и прекрасный? Почему бы Богу не объяснить все в деталях что да как?
Ответ Бога Иову похож на ответ родителей, которым дети сказали: "Я не просил меня рожать". Родители на это утверждение начинают говорить все что угодно, не давая конкретного ответа. Ну родителей еще можно понять. Многие плодятся по молодецкой глупости, не думая о будущем своих детей. Им стыдно в этом признаться, вот они и начинают юлить. Но Бог-то чего таит? Если, как ты говоришь, у тебя безграничная мудрость и ты можешь все, тогда объясни своему безгранично глупому творению чего он не понимает.
И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.Комментарий
-
И только Бог, наш Создатель, знает, что Его созданиям на пользу, а что во вред. И ни один человек, самый мудрый, не знает того, что знает Бог!
Потому я 28 лет, а на форуме- 9 лет, доказываю верующим, что только в Царстве Божьем на земле мы, люди, сможем быть и истинно свободными, и по-настоящему счастливыми, но ни при какой демократии, а тем паче, при монархии, как Вы утверждаете. Монарх-самодур, имея ничем не ограниченную власть, каких только бед не доставит бедному народу от его прихотей!
Когда Бог поставил народу Израиля царя, пойдя на уступки в требовании человека в цари, и избрав среди народа самого лучшего- Саула, то и Саул вскоре согрешил. Поставил тогда Господь Давида, самого кроткого перед Богом, но и Давид не выдержал испытания неограниченной властью, и отправил на верную смерть своего преданного военачальника Урию, пожелав завладеть его женой Вирсавией.
И что получается, JimCrowsby, ничему нас ни Библия, ни история не учат? Будем продолжать наступать на одни и те же грабли? Будем и дальше испытывать долготерпение Господне?Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий