Христос распятый.
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось JimCrowsby; 16 February 2023, 11:09 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - - -
Потому что наставление в вере через проповедь Христа распятого, вере чему?
Что Христос Телом Своим поднял грех мира на древо и пригвоздил там, смотри и верь: ты свободный от греха равно мертвый для себя( для своих похотей очей и плоти и гордости житейской) и свободный для Бога, живой для Бога: проси и получи дар вечной жизни Духа Святого, схождение Которого доказательство, что Христос воскрес из мертвых и поднялся в небеса к Отцу и как говорил перед распятием, попросил у Отца Духа Святого и прислал, прислал с небес.
- - - Добавлено - - -
Потому нет большего торжества у нас, как воспоминание смерти Христа и это наставление от Спасителя: смерть Его вспоминать и есть тело Его и пить Кровь Его и иметь жизнь в себе, это все по вере, веришь вспоминаешь и ешь и имеешь жизнь в себе.Комментарий
-
В Павле был Христос и Павел Его благовествовал. То Христос в нем был распятый.
- - - Добавлено - - -
Ищу Христа в себе.
(2 Кор.13:5) Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- - - Добавлено - - -
Для этого следовало бы перечитать 1 Послание к коринфянам, где эта фраза и встречается:
23 а мы проповедуем Христа распятого
1 Кор. 1
Как обычно, апостол Павел (и брат Сосфен) начинает послание с благодати и благодарения Богу во Христе за эту благодать, посредством которой во Христе у коринфян есть всякое познание и всякие дарования и в день явления господа Иисуса Христа коринфяне окажутся неповинными.
Далее Павел сетует на разделения в коринфской общине. Одни провозглашают свою принадлежность Павлу, другие - Аполлосу, третьи - Кифе, четвёртые - Христу.
В связи с этим Павел ставит ряд риторических вопросов:
1) Разве разделился Христос?
2) Разве Павел распялся за вас?
3) Разве вы крестились во имя Павла?
Эти вопросы предполагают очевидный ответ: нет.
Христос не разделился; распялся за коринфян не Павел; коринфяне крестились не во имя Павла.
Тем не менее предположение о распятии Павла прозвучало-таки, хотя и в отрицательном таком смысле. В дальнейшем мы читаем у Павла, что он именно что распят для мира. Но это в дальнейшем, когда Павел переходит от кормления коринфян молоком к кормлению твёрдой пищей.
"Слава Богу", продолжает своё послание Павел, "что я ещё почти никого у вас не крестил. А то вы бы, чего доброго, заявили, что крестились в Павла." (Тоже странно: зачем так уж педалировать эту тему распятия Павла и крещения в Павла?)
И вообще, по словам Павла, Христос послал его не крестить, а благовествовать.
И далее как раз очень важный оборот употреблён Павлом для раскрытия Вашей темы:
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
1 Кор. 1
То есть если благовествовать небесное царство в премудрости слова, то этим упраздняется крест Христа.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия. 19 Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов,
и разум разумных отвергну".
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; 25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
1 Кор. 1
Ищут мудрости как раз эллины, стало быть, если эллинам проповедовать мудрость, это упразднит крест Христа.
Но ведь Христос послал Павла именно что к эллинам, а не к иудеям.
Следовательно, Павел и не может позволить себе проповедь мудрости, и потому проповедует распятие.
А Павел Его и благовествовал.
- - - Добавлено - - -
Потому что Христос был Путь и Дверь ко спасению братьев. Путь заключается в том, что любой вставший на него будет распят Святым Духом.
Дверью он назван потому что многие в нем видят стену, тупик а дверь в другой мир. Войдет и выйдет - говорит Христос - и пажить найдет.
Самораспятие это Путь к истинному Богу.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Потому что наставление в вере через проповедь Христа распятого, вере чему?
Что Христос Телом Своим поднял грех мира на древо и пригвоздил там, смотри и верь: ты свободный от греха равно мертвый для себя( для своих похотей очей и плоти и гордости житейской) и свободный для Бога, живой для Бога: проси и получи дар вечной жизни Духа Святого, схождение Которого доказательство, что Христос воскрес из мертвых и поднялся в небеса к Отцу и как говорил перед распятием, попросил у Отца Духа Святого и прислал, прислал с небес.
- - - Добавлено - - -
Потому нет большего торжества у нас, как воспоминание смерти Христа и это наставление от Спасителя: смерть Его вспоминать и есть тело Его и пить Кровь Его и иметь жизнь в себе, это все по вере, веришь вспоминаешь и ешь и имеешь жизнь в себе.
И Христа искать в себе, если Вы в вере.
- - - Добавлено - - -
Потому что наставление в вере через проповедь Христа распятого, вере чему?
Что Христос Телом Своим поднял грех мира на древо и пригвоздил там, смотри и верь: ты свободный от греха равно мертвый для себя( для своих похотей очей и плоти и гордости житейской) и свободный для Бога, живой для Бога: проси и получи дар вечной жизни Духа Святого, схождение Которого доказательство, что Христос воскрес из мертвых и поднялся в небеса к Отцу и как говорил перед распятием, попросил у Отца Духа Святого и прислал, прислал с небес.
- - - Добавлено - - -
Потому нет большего торжества у нас, как воспоминание смерти Христа и это наставление от Спасителя: смерть Его вспоминать и есть тело Его и пить Кровь Его и иметь жизнь в себе, это все по вере, веришь вспоминаешь и ешь и имеешь жизнь в себе.
И Христа искать в себе, если Вы в вере. В вере не по лозунгам и транспарантам, а по слову благовествующих. Вера же от слышания.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Комментарий
-
Это называется каша в голове. Христос прежде всего реальная историческая личность. И распят Он был не в Павле а в окрестностях Иерусалима. Есть такое место. Потом Он воскрес, взошел на небеса, а потом уже стал Духом Святым жить в нас. Пользуетесь.Комментарий
-
[2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- - - Добавлено - - -
[2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- - - Добавлено - - -
Так по Писанию Он был распятый, а затем воскресший. Как Он и явил Себя ученикам.
Вы себя исследуете, Иисус Христос есть в вас?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Если бы в вас был Христос, вы не создавали бы провокационные темы. Я собственно тоже хочу верить что Он в вас есть. Только обновлением вашего ума вы Ему пока не позволяете заняться. А в принципе надо духов испытывать. Библию читаете, должны знать.Комментарий
-
Комментарий
-
Павел так и признаётся:
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Гал. 2
Это Павел объясняет галатам, которые соблазнились законом и отчасти закон выучили для исполнения.
Фактически Павел им намекает на заповедь о том, что проклят перед Богом всякий повешенный на дереве. Именно этой заповедью Павел и умер для закона: ведь если сораспявшийся Христу также проклят на дереве, как и Христос, то и распявшийся мёртв для закона, и сораспявшийся.
Это парадокс: жизнь для Бога невозможна, пока не умрёшь для закона.
Но если бы галаты, соблазнённые законом, начали бы возводить правило на правило и заповедь на заповедь, тут немного и там немного, и заявили бы Павлу, что ведь это Иисус повешен на дереве, а Павел-то нет, - Павел предупреждает их подыскивания и объясняет свою нынешнюю жизнь по плоти верой в сына Бога.
Что касается коринфян, которых Вы предложили нам обсудить, коринфская община законом соблазнена не была, во всяком случае так явно, как галатийская.
Отсюда и проповедь Павла отличается для Коринфа.
Сказать коринфянам сразу, что в нём живёт Христос, Павел не мог ввиду малого возраста коринфян: они были на тот момент способны лишь к молоку, но не к твёрдой пище.
Отсюда и такие необычные обороты Павла про то, что он якобы распялся и в него крестились. Это кажется называется апофатическим методом в проповеди.
Тем не менее, в ходе взросления коринфян Павел все эти вещи им открывает в своё время: действительно, в Павле живёт Христос; более того, Павел стремится к тому же и для своих детей - чтобы Христос верой вселился и в их сердце.
Как Вы себе представляете совершенство для младенцев во Христе, к примеру?
Они способны только пить молоко и спать. Не будите и не тревожьте, как говорится.
Что значит идти к совершенству? Пока младенец не вырастет естественным путём, ни к какому совершенству он не может прийти.
Вот Вы, к примеру. Как Вы оцениваете свой собственный возраст во Христе?
Вы ведь не думаете, что познали со всеми святыми уже всю высоту и глубину, и широту и долготу?
Зачем же тогда других упрекать за их откровения? У каждого возраста свои откровения, и их следует уважать.
Для того мы и составляем собой тело Христа, чтобы носить бремена друг друга.Комментарий
-
на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Отк. 11
Надо бы учитывать, что то четвероевангелие, что есть у нас сейчас, отсутствовало в период посланий Павла.
Можно сказать, что послания Павла на тот момент и служили евангелием.
И потому Павел проповедовал Христа собой фактически. Как если бы Иисус действительно пошёл проповедовать в эллинское рассеяние, как предполагали иудеи.
В принципе можно было бы даже постараться отыскать, какие эпизоды в посланиях Павла соответствуют эпизодам четвероевангелия.
Почему такое допущение возможно?
Потому что народы не имеют закона и Христос явлен нам по милости, мы способны принять Павла как Иисуса Христа.
А у иудеев закон есть, и Христос им явился по истине, потому что они уже знали Христа от Моисея. Для них требовалось лишь поверить, что Христом явился именно Иисус из Назарета.Комментарий
-
Для Вас если человек верует в реального Христа, то он не в вере? Я в вере 33 года. А Вы, к сожалению, вообще не понимаете кто такой Иисус Христос. Он есть там, где хочет Он, а не я. Вы понимаете Библию буквально забывая, что буква убивает, а дух животворит.
Да зачем нам история книжная, нам реальный Христос нужен, Который внутрь нас спасение дает.Комментарий
-
При этом Иоанн упоминает другое место:
на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Отк. 11
Надо бы учитывать, что то четвероевангелие, что есть у нас сейчас, отсутствовало в период посланий Павла.
Можно сказать, что послания Павла на тот момент и служили евангелием.
И потому Павел проповедовал Христа собой фактически. Как если бы Иисус действительно пошёл проповедовать в эллинское рассеяние, как предполагали иудеи.
В принципе можно было бы даже постараться отыскать, какие эпизоды в посланиях Павла соответствуют эпизодам четвероевангелия.
Почему такое допущение возможно?
Потому что народы не имеют закона и Христос явлен нам по милости, мы способны принять Павла как Иисуса Христа.
А у иудеев закон есть, и Христос им явился по истине, потому что они уже знали Христа от Моисея. Для них требовалось лишь поверить, что Христом явился именно Иисус из Назарета.
Разве исторический и который в нас это не один и тот же?Комментарий
Комментарий