Христос распятый.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #16
    Сообщение от Svetick
    Как думаете, почему Апостол Павел проповедовал Христа распятого?
    Потому что не факт воскресения произвёл спасение (отменил расплату за грех Адама), а факт смерти Христа.

    "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола," (Евр 2:14)
    Последний раз редактировалось JimCrowsby; 16 February 2023, 11:09 AM.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #17
      Сообщение от JimCrowsby
      Потому что не факт воскресения произвёл спасение (отменил расплату за грех Адама), а факт смерти Христа.
      Никакого спасения факт смерти Христа не произвел. Спасение возможно только после суда.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55154

        #18
        Сообщение от Svetick
        Как думаете, почему Апостол Павел проповедовал Христа распятого?
        Потому что наставление в вере через проповедь Христа распятого, вере чему?
        Что Христос Телом Своим поднял грех мира на древо и пригвоздил там, смотри и верь: ты свободный от греха равно мертвый для себя( для своих похотей очей и плоти и гордости житейской) и свободный для Бога, живой для Бога: проси и получи дар вечной жизни Духа Святого, схождение Которого доказательство, что Христос воскрес из мертвых и поднялся в небеса к Отцу и как говорил перед распятием, попросил у Отца Духа Святого и прислал, прислал с небес.

        - - - Добавлено - - -

        Потому нет большего торжества у нас, как воспоминание смерти Христа и это наставление от Спасителя: смерть Его вспоминать и есть тело Его и пить Кровь Его и иметь жизнь в себе, это все по вере, веришь вспоминаешь и ешь и имеешь жизнь в себе.

        Комментарий

        • Svetick
          Маленький свет в ночи

          • 08 June 2016
          • 535

          #19
          Сообщение от Lester_M
          А у Вас как дела? Поделитесь. Или только меня будете пытать и допрашивать? Вы своим вопросом вначале темы доказать хотите что?
          Меня интересует Христос, Который в нас. Если Он есть в нас.
          В Павле был Христос и Павел Его благовествовал. То Христос в нем был распятый.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Кадош
          Повторяю: "Вы не там ищите..."
          Ищу Христа в себе.

          (2 Кор.13:5) Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от shlahani
          Для этого следовало бы перечитать 1 Послание к коринфянам, где эта фраза и встречается:

          23 а мы проповедуем Христа распятого
          1 Кор. 1

          Как обычно, апостол Павел (и брат Сосфен) начинает послание с благодати и благодарения Богу во Христе за эту благодать, посредством которой во Христе у коринфян есть всякое познание и всякие дарования и в день явления господа Иисуса Христа коринфяне окажутся неповинными.
          Далее Павел сетует на разделения в коринфской общине. Одни провозглашают свою принадлежность Павлу, другие - Аполлосу, третьи - Кифе, четвёртые - Христу.
          В связи с этим Павел ставит ряд риторических вопросов:
          1) Разве разделился Христос?
          2) Разве Павел распялся за вас?
          3) Разве вы крестились во имя Павла?
          Эти вопросы предполагают очевидный ответ: нет.
          Христос не разделился; распялся за коринфян не Павел; коринфяне крестились не во имя Павла.
          Тем не менее предположение о распятии Павла прозвучало-таки, хотя и в отрицательном таком смысле. В дальнейшем мы читаем у Павла, что он именно что распят для мира. Но это в дальнейшем, когда Павел переходит от кормления коринфян молоком к кормлению твёрдой пищей.
          "Слава Богу", продолжает своё послание Павел, "что я ещё почти никого у вас не крестил. А то вы бы, чего доброго, заявили, что крестились в Павла." (Тоже странно: зачем так уж педалировать эту тему распятия Павла и крещения в Павла?)
          И вообще, по словам Павла, Христос послал его не крестить, а благовествовать.
          И далее как раз очень важный оборот употреблён Павлом для раскрытия Вашей темы:

          17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
          1 Кор. 1

          То есть если благовествовать небесное царство в премудрости слова, то этим упраздняется крест Христа.

          18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия. 19 Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов,
          и разум разумных отвергну".
          20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; 25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
          1 Кор. 1

          Ищут мудрости как раз эллины, стало быть, если эллинам проповедовать мудрость, это упразднит крест Христа.
          Но ведь Христос послал Павла именно что к эллинам, а не к иудеям.
          Следовательно, Павел и не может позволить себе проповедь мудрости, и потому проповедует распятие.
          А Вы не думали, что в самом Павле был Христос?
          А Павел Его и благовествовал.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от tulip
          Потому что Христос был Путь и Дверь ко спасению братьев. Путь заключается в том, что любой вставший на него будет распят Святым Духом.
          Дверью он назван потому что многие в нем видят стену, тупик а дверь в другой мир. Войдет и выйдет - говорит Христос - и пажить найдет.
          Самораспятие это Путь к истинному Богу.
          Так Христос, Который в нас, Он Какой ни распятый ли? Каким Он был на кресте: без вида и без величия, без силы и без славы.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Лука
          Думаю Вы уже наслушались всякой ерунды и словоблудия. Поэтому отвечаю просто и ясно - Апостол Павел проповедовал самопожертвование Христа ради спасения идущих за ним Его учеников. Не будешь готов к самопожертвованию не воскреснешь.
          Вы имеете в виду Христа, Который был в Апостоле Павле?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от JimCrowsby
          Потому что не факт воскресения произвёл спасение (отменил расплату за грех Адама), а факт смерти Христа.

          "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола," (Евр 2:14)
          Бог посылает Сына Своего Христа человеку. И Христос в человеке. Но каким Его дает Бог: Всемогущим ли сразу или малым семенем, подобно Христу распятому? Без вида и без величия.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от JimCrowsby
          Потому что не факт воскресения произвёл спасение (отменил расплату за грех Адама), а факт смерти Христа.

          "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола," (Евр 2:14)
          Бог посылает Сына Своего Христа человеку. И Христос в человеке. Но каким Его дает Бог: Всемогущим ли сразу или малым семенем, подобно Христу распятому? Без вида и без величия.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Двора
          Потому что наставление в вере через проповедь Христа распятого, вере чему?
          Что Христос Телом Своим поднял грех мира на древо и пригвоздил там, смотри и верь: ты свободный от греха равно мертвый для себя( для своих похотей очей и плоти и гордости житейской) и свободный для Бога, живой для Бога: проси и получи дар вечной жизни Духа Святого, схождение Которого доказательство, что Христос воскрес из мертвых и поднялся в небеса к Отцу и как говорил перед распятием, попросил у Отца Духа Святого и прислал, прислал с небес.

          - - - Добавлено - - -

          Потому нет большего торжества у нас, как воспоминание смерти Христа и это наставление от Спасителя: смерть Его вспоминать и есть тело Его и пить Кровь Его и иметь жизнь в себе, это все по вере, веришь вспоминаешь и ешь и имеешь жизнь в себе.
          Вы конечно извините, но эти лозунги и транспаранты пора бы складывать и идти к совершенству.
          И Христа искать в себе, если Вы в вере.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Двора
          Потому что наставление в вере через проповедь Христа распятого, вере чему?
          Что Христос Телом Своим поднял грех мира на древо и пригвоздил там, смотри и верь: ты свободный от греха равно мертвый для себя( для своих похотей очей и плоти и гордости житейской) и свободный для Бога, живой для Бога: проси и получи дар вечной жизни Духа Святого, схождение Которого доказательство, что Христос воскрес из мертвых и поднялся в небеса к Отцу и как говорил перед распятием, попросил у Отца Духа Святого и прислал, прислал с небес.

          - - - Добавлено - - -

          Потому нет большего торжества у нас, как воспоминание смерти Христа и это наставление от Спасителя: смерть Его вспоминать и есть тело Его и пить Кровь Его и иметь жизнь в себе, это все по вере, веришь вспоминаешь и ешь и имеешь жизнь в себе.
          Вы конечно извините, но эти лозунги и транспаранты пора бы складывать и идти к совершенству.
          И Христа искать в себе, если Вы в вере. В вере не по лозунгам и транспарантам, а по слову благовествующих. Вера же от слышания.
          И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

          Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #20
            Сообщение от Svetick
            Вы имеете в виду Христа, Который был в Апостоле Павле?
            Я имею ввиду реального Христа, был Он в Апостоле Павле или не был, не важно.
            А искать Христа в себе - верный путь в психушку. Если Вы будете служить Ему честно и искренно, Он Вас Сам найдет.

            Комментарий

            • Lester_M
              Не от мира

              • 02 February 2008
              • 3507

              #21
              Сообщение от Svetick
              Меня интересует Христос, Который в нас. Если Он есть в нас.
              В Павле был Христос и Павел Его благовествовал. То Христос в нем был распятый
              Это называется каша в голове. Христос прежде всего реальная историческая личность. И распят Он был не в Павле а в окрестностях Иерусалима. Есть такое место. Потом Он воскрес, взошел на небеса, а потом уже стал Духом Святым жить в нас. Пользуетесь.

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #22
                Сообщение от Svetick
                Павел же знал, что Иисус воскрес уже.
                воскресший иисус и есть иисус распятый.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • Svetick
                  Маленький свет в ночи

                  • 08 June 2016
                  • 535

                  #23
                  Сообщение от Лука
                  Я имею ввиду реального Христа, был Он в Апостоле Павле или не был, не важно.
                  А искать Христа в себе - верный путь в психушку. Если Вы будете служить Ему честно и искренно, Он Вас Сам найдет.
                  Так Вы не в вере? И Иисуса Христа нет в Вас.

                  [2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.


                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Lester_M
                  Это называется каша в голове. Христос прежде всего реальная историческая личность. И распят Он был не в Павле а в окрестностях Иерусалима. Есть такое место. Потом Он воскрес, взошел на небеса, а потом уже стал Духом Святым жить в нас. Пользуетесь.
                  Да зачем нам история книжная, нам реальный Христос нужен, Который внутрь нас спасение дает. И Вы тоже не в вере что ли?

                  [2 Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от blueberry
                  воскресший иисус и есть иисус распятый.
                  Так по Писанию Он был распятый, а затем воскресший. Как Он и явил Себя ученикам.
                  Вы себя исследуете, Иисус Христос есть в вас?
                  И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

                  Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.

                  Комментарий

                  • Lester_M
                    Не от мира

                    • 02 February 2008
                    • 3507

                    #24
                    Сообщение от Svetick
                    Да зачем нам история книжная, нам реальный Христос нужен, Который внутрь нас спасение дает. И Вы тоже не в вере что ли?
                    Если бы в вас был Христос, вы не создавали бы провокационные темы. Я собственно тоже хочу верить что Он в вас есть. Только обновлением вашего ума вы Ему пока не позволяете заняться. А в принципе надо духов испытывать. Библию читаете, должны знать.

                    Комментарий

                    • blueberry
                      Ветеран

                      • 06 June 2008
                      • 5640

                      #25
                      Сообщение от Svetick
                      Так по Писанию Он был распятый, а затем воскресший. Как Он и явил Себя ученикам.
                      Вы себя исследуете, Иисус Христос есть в вас?

                      воскресший иисус и есть иисус распятый.

                      иисус распятый это иисус воскресший.

                      это всё - иисус.
                      эта тема близка к уничтожениию.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #26
                        Сообщение от Svetick
                        А Вы не думали, что в самом Павле был Христос?
                        А Павел Его и благовествовал.
                        Павел так и признаётся:

                        19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
                        Гал. 2

                        Это Павел объясняет галатам, которые соблазнились законом и отчасти закон выучили для исполнения.
                        Фактически Павел им намекает на заповедь о том, что проклят перед Богом всякий повешенный на дереве. Именно этой заповедью Павел и умер для закона: ведь если сораспявшийся Христу также проклят на дереве, как и Христос, то и распявшийся мёртв для закона, и сораспявшийся.
                        Это парадокс: жизнь для Бога невозможна, пока не умрёшь для закона.
                        Но если бы галаты, соблазнённые законом, начали бы возводить правило на правило и заповедь на заповедь, тут немного и там немного, и заявили бы Павлу, что ведь это Иисус повешен на дереве, а Павел-то нет, - Павел предупреждает их подыскивания и объясняет свою нынешнюю жизнь по плоти верой в сына Бога.
                        Что касается коринфян, которых Вы предложили нам обсудить, коринфская община законом соблазнена не была, во всяком случае так явно, как галатийская.
                        Отсюда и проповедь Павла отличается для Коринфа.
                        Сказать коринфянам сразу, что в нём живёт Христос, Павел не мог ввиду малого возраста коринфян: они были на тот момент способны лишь к молоку, но не к твёрдой пище.
                        Отсюда и такие необычные обороты Павла про то, что он якобы распялся и в него крестились. Это кажется называется апофатическим методом в проповеди.
                        Тем не менее, в ходе взросления коринфян Павел все эти вещи им открывает в своё время: действительно, в Павле живёт Христос; более того, Павел стремится к тому же и для своих детей - чтобы Христос верой вселился и в их сердце.
                        Сообщение от Svetick
                        Вы конечно извините, но эти лозунги и транспаранты пора бы складывать и идти к совершенству.
                        И Христа искать в себе, если Вы в вере.
                        Смотря что подразумевать под совершенством. Каждый верующий проходит различные этапы роста во Христе.
                        Как Вы себе представляете совершенство для младенцев во Христе, к примеру?
                        Они способны только пить молоко и спать. Не будите и не тревожьте, как говорится.
                        Что значит идти к совершенству? Пока младенец не вырастет естественным путём, ни к какому совершенству он не может прийти.
                        Вот Вы, к примеру. Как Вы оцениваете свой собственный возраст во Христе?
                        Вы ведь не думаете, что познали со всеми святыми уже всю высоту и глубину, и широту и долготу?
                        Зачем же тогда других упрекать за их откровения? У каждого возраста свои откровения, и их следует уважать.
                        Для того мы и составляем собой тело Христа, чтобы носить бремена друг друга.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от Lester_M
                          Христос прежде всего реальная историческая личность. И распят Он был не в Павле а в окрестностях Иерусалима. Есть такое место.
                          При этом Иоанн упоминает другое место:

                          на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
                          Отк. 11

                          Надо бы учитывать, что то четвероевангелие, что есть у нас сейчас, отсутствовало в период посланий Павла.
                          Можно сказать, что послания Павла на тот момент и служили евангелием.
                          И потому Павел проповедовал Христа собой фактически. Как если бы Иисус действительно пошёл проповедовать в эллинское рассеяние, как предполагали иудеи.
                          В принципе можно было бы даже постараться отыскать, какие эпизоды в посланиях Павла соответствуют эпизодам четвероевангелия.
                          Почему такое допущение возможно?
                          Потому что народы не имеют закона и Христос явлен нам по милости, мы способны принять Павла как Иисуса Христа.
                          А у иудеев закон есть, и Христос им явился по истине, потому что они уже знали Христа от Моисея. Для них требовалось лишь поверить, что Христом явился именно Иисус из Назарета.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #28
                            Сообщение от Svetick
                            Так Вы не в вере? И Иисуса Христа нет в Вас.
                            Для Вас если человек верует в реального Христа, то он не в вере? Я в вере 33 года. А Вы, к сожалению, вообще не понимаете кто такой Иисус Христос. Он есть там, где хочет Он, а не я. Вы понимаете Библию буквально забывая, что буква убивает, а дух животворит.

                            Да зачем нам история книжная, нам реальный Христос нужен, Который внутрь нас спасение дает.
                            Только что Вы утверждали, что Вам нужен не реальный Христос, а тот, в кого Вы веруете. Теперь все наоборот. Христос никому никогда не давал внутрь спасение. Вы Христа ищите не в своей жизни а в себе? И в каком конкретно месте Вы его ищите?

                            Комментарий

                            • Lester_M
                              Не от мира

                              • 02 February 2008
                              • 3507

                              #29
                              Сообщение от shlahani
                              При этом Иоанн упоминает другое место:

                              на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
                              Отк. 11

                              Надо бы учитывать, что то четвероевангелие, что есть у нас сейчас, отсутствовало в период посланий Павла.
                              Можно сказать, что послания Павла на тот момент и служили евангелием.
                              И потому Павел проповедовал Христа собой фактически. Как если бы Иисус действительно пошёл проповедовать в эллинское рассеяние, как предполагали иудеи.
                              В принципе можно было бы даже постараться отыскать, какие эпизоды в посланиях Павла соответствуют эпизодам четвероевангелия.
                              Почему такое допущение возможно?
                              Потому что народы не имеют закона и Христос явлен нам по милости, мы способны принять Павла как Иисуса Христа.
                              А у иудеев закон есть, и Христос им явился по истине, потому что они уже знали Христа от Моисея. Для них требовалось лишь поверить, что Христом явился именно Иисус из Назарета.
                              Честно говоря пока Вас не понял. Я ведь не оспариваю что Христос в нас живет, в том числе и в Павле. Но Павел написал своему ученику: «помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова». А автор темы говорит, что ей исторический Иисус из Назарета не нужен. Похоже проблемка.
                              Разве исторический и который в нас это не один и тот же?

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #30
                                Сообщение от Svetick
                                Как думаете, почему Апостол Павел проповедовал Христа распятого?
                                так не только он, а все христиане 1 века не скрывали этого, а напротив это входило в их христологию.

                                Комментарий

                                Обработка...