Как думаете, почему Апостол Павел проповедовал Христа распятого?
Христос распятый.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Ну, понять логику Павла в этих словах вобщем-то не трудно.
Он же там пишет, что для иудеев это соблазн, т.е. камень преткновения, а для Еллинов - безумие.
Это то, что отличает христианство и от языческих верований и от сложившейся системы учения среди иудеев.
И в этом смысле Христос распятый - гораздо ярче противопоставляется этим системам, нежели Христос воскресший.
Потому что с=воскресение есть в обоих системах, и они бы так не контрастировали бы!
Другое дело "распятый".
Это просто не укладывается в головах людей - как Он мог претерпеть над Собой такое поругание - Сотворивший небо и землю???
Поэтому христианство первых веков и было отвергнуто теми системами, и его(христианство) считали просто несусветной нелогичной бессмысленной ерундой.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я думаю, что проповедовать распятого на кресте человека, как Царя и Бога, которому принадлежит вся власть на небе и на земле очень сложно и неубедительно. В Него уверовать можно только чудом, силой Святого Духа. А так это выглядит как полное безумие.
Ведь так казнили самых закоренелых преступников. И как доказать что Он во-первых не преступник, а во-вторых сильный истинный Бог и спаситель всего человечества? Ведь сразу появляется куча вопросов. Почему Он себя не мог спасти, если Он Бог? Как Он меня спасет, если Он сам себя не спас от креста, где Его могущество, если Он Бог? И так далее.
Об этом Павел и говорит. Что проповедь Христа и вера в Него само по себе великое чудо.Комментарий
-
Т.е. по-Вашему, он должен был написать, что проповедует Христа воскресшего?
Ну, понять логику Павла в этих словах вобщем-то не трудно.
Он же там пишет, что для иудеев это соблазн, т.е. камень преткновения, а для Еллинов - безумие.
Это то, что отличает христианство и от языческих верований и от сложившейся системы учения среди иудеев.
И в этом смысле Христос распятый - гораздо ярче противопоставляется этим системам, нежели Христос воскресший.
Потому что с=воскресение есть в обоих системах, и они бы так не контрастировали бы!
Другое дело "распятый".
Это просто не укладывается в головах людей - как Он мог претерпеть над Собой такое поругание - Сотворивший небо и землю???
Поэтому христианство первых веков и было отвергнуто теми системами, и его(христианство) считали просто несусветной нелогичной бессмысленной ерундой.
- - - Добавлено - - -
Христа распятого для иудеев соблазн, а для эллинов безумие.
Я думаю, что проповедовать распятого на кресте человека, как Царя и Бога, которому принадлежит вся власть на небе и на земле очень сложно и неубедительно. В Него уверовать можно только чудом, силой Святого Духа. А так это выглядит как полное безумие.
Ведь так казнили самых закоренелых преступников. И как доказать что Он во-первых не преступник, а во-вторых сильный истинный Бог и спаситель всего человечества? Ведь сразу появляется куча вопросов. Почему Он себя не мог спасти, если Он Бог? Как Он меня спасет, если Он сам себя не спас от креста, где Его могущество, если Он Бог? И так далее.
Об этом Павел и говорит. Что проповедь Христа и вера в Него само по себе великое чудо.
Разве вы не знаете себя, что Иисус Христос в вас?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
По-Вашему, то что он написал Христос распятый, а не воскресший, говорит о том, что Павел не исповедовал Христа воскресшего?
Вы не там ищите...
имхо, Павел дал вполне внятное разъяснение, там-же!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Но вопрос то был не об этом.
Вопрос темы очень кстати интересный.
Нам просто не понять до конца дух того времени. Тогда сказать что человек распятый на кресте царь...
Да за одно это можно было головы лишиться.
Вот в чем безумие и соблазн.Комментарий
-
Знаю, я Вам больше скажу. Я и Иисус одно!
Но вопрос то был не об этом.
Вопрос темы очень кстати интересный.
Нам просто не понять до конца дух того времени. Тогда сказать что человек распятый на кресте царь...
Да за одно это можно было головы лишиться.
Вот в чем безумие и соблазн.
И Вас Христос Всемогущ или Он распятый в Вас?
Как Он был Всемогущ находясь в Своих Апостолах: исцелял, мертвых воскрешал, бесов словом изгонял..
Или кроме слов, которые Он говорил будучи распятым на кресте, Он более сделать ничего не мог?И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Вы с Ним одно? То и одно должно быть у Вас.
И Вас Христос Всемогущ или Он распятый в Вас?
Как Он был Всемогущ находясь в Своих Апостолах: исцелял, мертвых воскрешал, бесов словом изгонял..
Или кроме слов, которые Он говорил будучи распятым на кресте, Он более сделать ничего не мог?Поделитесь. Или только меня будете пытать и допрашивать? Вы своим вопросом вначале темы доказать хотите что?
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для этого следовало бы перечитать 1 Послание к коринфянам, где эта фраза и встречается:
23 а мы проповедуем Христа распятого
1 Кор. 1
Как обычно, апостол Павел (и брат Сосфен) начинает послание с благодати и благодарения Богу во Христе за эту благодать, посредством которой во Христе у коринфян есть всякое познание и всякие дарования и в день явления господа Иисуса Христа коринфяне окажутся неповинными.
Далее Павел сетует на разделения в коринфской общине. Одни провозглашают свою принадлежность Павлу, другие - Аполлосу, третьи - Кифе, четвёртые - Христу.
В связи с этим Павел ставит ряд риторических вопросов:
1) Разве разделился Христос?
2) Разве Павел распялся за вас?
3) Разве вы крестились во имя Павла?
Эти вопросы предполагают очевидный ответ: нет.
Христос не разделился; распялся за коринфян не Павел; коринфяне крестились не во имя Павла.
Тем не менее предположение о распятии Павла прозвучало-таки, хотя и в отрицательном таком смысле. В дальнейшем мы читаем у Павла, что он именно что распят для мира. Но это в дальнейшем, когда Павел переходит от кормления коринфян молоком к кормлению твёрдой пищей.
"Слава Богу", продолжает своё послание Павел, "что я ещё почти никого у вас не крестил. А то вы бы, чего доброго, заявили, что крестились в Павла." (Тоже странно: зачем так уж педалировать эту тему распятия Павла и крещения в Павла?)
И вообще, по словам Павла, Христос послал его не крестить, а благовествовать.
И далее как раз очень важный оборот употреблён Павлом для раскрытия Вашей темы:
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
1 Кор. 1
То есть если благовествовать небесное царство в премудрости слова, то этим упраздняется крест Христа.
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, сила Божия. 19 Ибо написано: "погублю мудрость мудрецов,
и разум разумных отвергну".
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. 22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; 23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, 24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; 25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
1 Кор. 1
Ищут мудрости как раз эллины, стало быть, если эллинам проповедовать мудрость, это упразднит крест Христа.
Но ведь Христос послал Павла именно что к эллинам, а не к иудеям.
Следовательно, Павел и не может позволить себе проповедь мудрости, и потому проповедует распятие.Комментарий
-
Потому что Христос был Путь и Дверь ко спасению братьев. Путь заключается в том, что любой вставший на него будет распят Святым Духом.
Дверью он назван потому что многие в нем видят стену, тупик а дверь в другой мир. Войдет и выйдет - говорит Христос - и пажить найдет.
Самораспятие это Путь к истинному Богу.Комментарий
-
Думаю Вы уже наслушались всякой ерунды и словоблудия. Поэтому отвечаю просто и ясно - Апостол Павел проповедовал самопожертвование Христа ради спасения идущих за ним Его учеников. Не будешь готов к самопожертвованию не воскреснешь.Комментарий
Комментарий