Единый Бог Отец невидимый, Сын проявление Отца видимое на земле, через Слово Божие, через Дух.
И получается Бог Отец Един, Сын проявление Отца Един, и Дух, Разум от Отца к Сыну Един.
Через Слово Божие уже вступает, "первый Адам и последний Адам" - Сын.
Ева из ребра Адама и т.д. все Единое Духовное Тело и члены Сына, в вечной жизни, Духовной, на небе и Телесной, на земле.
В Воскресении, Вознесении.
И как говорил изначально Отец Сыну "не ешь запретный плод", так и остаётся цивилизация "не ешь запретный плод", "Царство Божие и правда Его" Спасительная, видимая на земле, через Слово.
Доступная Искупительной жертвой именно, но требуется искать эту правду во лжи, для Спасения, Выживания реального.
На ложном, лукавом основании не может быть ничего истинного, "на песке".
А по умолчанию именно лукавство в мире сём, правда не от мира сего, "Царство Моё не от мира сего", в Слове в начале Едином, а не Теле отдельном в начале.
И тогда не сказочно, не фантастично, а реалистично всё в вере становится, через Слово, достаточно гарантированно.
"Верой познаём что веки устроены Словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое".
"Не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом Божьим", не только в веке, но и в вечной жизни.
И когда не суета, не тщета всё, по итогу смерти, не бессмыслица, не прикол, по большому счёту.
И получается Бог Отец Един, Сын проявление Отца Един, и Дух, Разум от Отца к Сыну Един.
Через Слово Божие уже вступает, "первый Адам и последний Адам" - Сын.
Ева из ребра Адама и т.д. все Единое Духовное Тело и члены Сына, в вечной жизни, Духовной, на небе и Телесной, на земле.
В Воскресении, Вознесении.
И как говорил изначально Отец Сыну "не ешь запретный плод", так и остаётся цивилизация "не ешь запретный плод", "Царство Божие и правда Его" Спасительная, видимая на земле, через Слово.
Доступная Искупительной жертвой именно, но требуется искать эту правду во лжи, для Спасения, Выживания реального.
На ложном, лукавом основании не может быть ничего истинного, "на песке".
А по умолчанию именно лукавство в мире сём, правда не от мира сего, "Царство Моё не от мира сего", в Слове в начале Едином, а не Теле отдельном в начале.
И тогда не сказочно, не фантастично, а реалистично всё в вере становится, через Слово, достаточно гарантированно.
"Верой познаём что веки устроены Словом Божьим, так что из невидимого произошло видимое".
"Не хлебом одним будет жить человек, но всяким Словом Божьим", не только в веке, но и в вечной жизни.
И когда не суета, не тщета всё, по итогу смерти, не бессмыслица, не прикол, по большому счёту.
Комментарий