В России есть протестанские церкви в которых пастора учат прямо, что нужно поддерживать Путина.
Ссылаются они на стих из Библии:
Один знакомый реформат(кальвинист) даже вышел с флагом СССР на площать по доброй воле поддерживая военную операцию.
Пропаганда в Росси работает очень хорошо(Украинцы, не обольщайтесь).
Я не хотел бы здесь начинать спор для изливания ненависти друг на друна. Только поделиться мыслями о чем же этот стих.
Павел написал, что начальствующие страшны для злых дел. Т.е. если начальних делает зло, и приказывает другим делать зло, то быть покорным ему не есть воля Божья.
Всегда помните, что власть меняется. И следующая власть может быть более праведной. Все кто делал зло при предыдущий власти могут быть наказаны.
И тогда, Вы уже не получите никакаю хвалу.
Сможете ли вы при новой власти сказать, что делали добро?
Сможете ли сказать, что эта вновая ласть не от Бога?
Как будете оправдываться?
Еще предлагаю поразмышлять над тем, почему пророки не были покорны царям и властям?
Например:
1) Иеремия сидел за это в тюрьме, и говорят поплатился жизнью за это.
2) Три друга Даниила не подчинились царю, и не поклонились истукану.
3) Раав блудница не подчинилась своему правителю. А ведь написано ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА.
4) Иоан креститель поплатился жизнью за то, что критиковал царя.
5) Мардохей открыто не подчинился повелению "начальника". Он не поклонился человеку и готов был умереть за это.
Уверен, что сегодня Мардохея назвали бы гордецом, потому что люди всегда чтят настоящих героев веры задним числом.
Получить власть одно, но делать угодное Богу, другое.
Любой правитель отвечает перед Богом. Христиане не должны следовать злу, чтобы правитель не сказал.
Есть еще поднбный стих, но только о молитве:
Нужно ли молиться о благсловении тиранов и диктаторов.
Я думаю нужно, но в первую очередь важно понят, что Вы вкладываете в слово "благословение".
Обычно современные верующие подразумевают под этим физическое благоденствие, финансовое благополучие и достаток.
Не если вспомнить, к примеру, Иоана. Был ли он благословен? Конечено да. Но участь в этой жизни у него незавидная.
Возьмите Иисуса. Благослвленный Сын Божий. Но Он был распят позорной смертью на кресте ради нас.
Павла жизнь не может быть примером земного благополучия, но никто не ришится сказать, что он не был благословен.
В чем же суть благословения для начальников?
В первую очередь, чтобы они спаслись и познали истину.
Я считаю, что если диктатор делает зло, нужно во первых противостать этому злу, каким бы оно не было.
Ложь тоже зло, и очень большое. Дьявол считается отцом лжи. Поэтому ложь зло не меншее чем начало войны.
Во вторых, молиться, чтобы Бог помешал злу.
Нужно молиться постоянно, как написал Павел в приведенной выше стихе.
В третьих, чтобы Бог открыл глаза всех людей к познанию истины.
Чтобы истина о славе Христа была понятна и доступна всем.
Ну и последнее, благодарение. Не благодарить за то, что у нас есть власть делающая зло.
Нет, мы должны благодарить за тех, кто уверовал. Ведь Павел сказал, что нужно в молитве не только просить о чем то но и благодарить.
А в контексте этого отрывка видно, что речь идет о спасении и познание истины.
Уверен, что спасение есть оснавная причина благодарения.
Хотя благодарение за то, что нам достается мудрый правитель никогда не бывает лишним.
Ссылаются они на стих из Библии:
Рим. 13:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
Рим. 13:2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Рим. 13:3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти?
Делай добро, и получишь похвалу от нее,
Рим. 13:4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло,
бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Рим. 13:2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
Рим. 13:3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти?
Делай добро, и получишь похвалу от нее,
Рим. 13:4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло,
бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
Пропаганда в Росси работает очень хорошо(Украинцы, не обольщайтесь).
Я не хотел бы здесь начинать спор для изливания ненависти друг на друна. Только поделиться мыслями о чем же этот стих.
Павел написал, что начальствующие страшны для злых дел. Т.е. если начальних делает зло, и приказывает другим делать зло, то быть покорным ему не есть воля Божья.
Всегда помните, что власть меняется. И следующая власть может быть более праведной. Все кто делал зло при предыдущий власти могут быть наказаны.
И тогда, Вы уже не получите никакаю хвалу.
Сможете ли вы при новой власти сказать, что делали добро?
Сможете ли сказать, что эта вновая ласть не от Бога?
Как будете оправдываться?
Еще предлагаю поразмышлять над тем, почему пророки не были покорны царям и властям?
Например:
1) Иеремия сидел за это в тюрьме, и говорят поплатился жизнью за это.
2) Три друга Даниила не подчинились царю, и не поклонились истукану.
3) Раав блудница не подчинилась своему правителю. А ведь написано ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА.
4) Иоан креститель поплатился жизнью за то, что критиковал царя.
5) Мардохей открыто не подчинился повелению "начальника". Он не поклонился человеку и готов был умереть за это.
Уверен, что сегодня Мардохея назвали бы гордецом, потому что люди всегда чтят настоящих героев веры задним числом.
Получить власть одно, но делать угодное Богу, другое.
Любой правитель отвечает перед Богом. Христиане не должны следовать злу, чтобы правитель не сказал.
Есть еще поднбный стих, но только о молитве:
1Тим. 2:1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
1Тим. 2:2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
1Тим. 2:3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
1Тим. 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
1Тим. 2:2 за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
1Тим. 2:3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
1Тим. 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Я думаю нужно, но в первую очередь важно понят, что Вы вкладываете в слово "благословение".
Обычно современные верующие подразумевают под этим физическое благоденствие, финансовое благополучие и достаток.
Не если вспомнить, к примеру, Иоана. Был ли он благословен? Конечено да. Но участь в этой жизни у него незавидная.
Возьмите Иисуса. Благослвленный Сын Божий. Но Он был распят позорной смертью на кресте ради нас.
2Кор. 11:24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
2Кор. 11:25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
2Кор. 11:26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников,
в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
2Кор. 11:27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
2Кор. 11:25 три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской;
2Кор. 11:26 много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников,
в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
2Кор. 11:27 в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.
В чем же суть благословения для начальников?
В первую очередь, чтобы они спаслись и познали истину.
1Тим. 2:4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
Ложь тоже зло, и очень большое. Дьявол считается отцом лжи. Поэтому ложь зло не меншее чем начало войны.
Во вторых, молиться, чтобы Бог помешал злу.
Нужно молиться постоянно, как написал Павел в приведенной выше стихе.
В третьих, чтобы Бог открыл глаза всех людей к познанию истины.
Чтобы истина о славе Христа была понятна и доступна всем.
Ну и последнее, благодарение. Не благодарить за то, что у нас есть власть делающая зло.
Нет, мы должны благодарить за тех, кто уверовал. Ведь Павел сказал, что нужно в молитве не только просить о чем то но и благодарить.
А в контексте этого отрывка видно, что речь идет о спасении и познание истины.
Уверен, что спасение есть оснавная причина благодарения.
Хотя благодарение за то, что нам достается мудрый правитель никогда не бывает лишним.




Комментарий