Невозможно веровать в Бога не веруя в Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
И какая разница какие посты занимали люди ведомые духом заблуждения, если Царство Христа не от мира ихнего?
Покаяние это не просьба извинить, по Писанию покаяние есть переосмысление. Т.е человек верил в какую-то гипотезу и в какой-то момент её применения она показала свою несостоятельность и человека озарило что всё не так как он думал ранее, эта вспышка осознания такой силы, что к прежней гипотезе его уже ни какими уговорами не вернуть
Т.е слова покайтесь и да крестится каждый во имя Христа адресованны в данный момент всем "христианам" мира-они должны переосмыслить ПисанияОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Евангелие от Иоанна 16:23 Синодальный перевод
и в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.
Новый русский перевод
Тогда вы не будете спрашивать Меня ни о чем. Говорю вам истину: Отец даст вам все, что вы ни попросите у Него во имя Мое.
Комментарий
-
Что мне то читать ....я знаю.
А Вам надо читать, что бы понять - как Отец и Сын могут быть одно.
Имя Отца и Сына - одно.
Человек Иисус Христос Того, кому молился, называл Богом и Отцом. Больше никак. Это Его Божество.
Вся полнота Божества в Нём (Колосс.2:9)
Иисус Христос - Человек (Римл.5:15)
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5).
Бог - это Отец.
Человек это Сын.
Отец и Сын ОДНО.
Имя Отца и Сына - Иисус. Слава Божия в лице Иисуса Христа (2-е Коринф.4:6)
Когда Иисус Христос молился Отцу - это не значит, что Он молился кому то другому. Иисус брал силу внутри Себя.
Отец был в Нём.
Все описанные в Новом Завете взаимоотношения Отца и Сына следует понимать как внутриличностные взаимоотношения, и никак иначе.
Повторю ещё раз Иоанна 14:8-10.
"Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца"? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?"
- - - Добавлено - - -
Никогда не нужно забывать, что Отец и Сын - ОДНО. Отец всегда был в Сыне.Евангелие от Иоанна 16:23 Синодальный перевод
и в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.
Новый русский перевод
Тогда вы не будете спрашивать Меня ни о чем. Говорю вам истину: Отец даст вам все, что вы ни попросите у Него во имя Мое.
Отец и Сын (Бог и Агнец) - не два лица, а одно.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" (Откровение 22:3-4).
Все взаимоотношения Отца и Сына следует считать внутриличностными. И никак иначе.Комментарий
-
Турки погибнут как еретики и идолопоклонники.
Евангелие от Иоанна 17:21 Синодальный перевод
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
Новый русский перевод
чтобы все они были одно. Как Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, пусть и они будут в Нас, чтобы мир поверил, что Ты послал Меня.
Комментарий
-
Турки погибнут как еретики и идолопоклонники.
Евангелие от Иоанна 17:21 Синодальный перевод
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, , да уверует мир, что Ты послал Меня.
Новый русский перевод
чтобы все они были одно. Как Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, пусть и они будут в Нас, чтобы мир поверил,
Отец (невидимый Бог) и Сын (образ Бога единого) - едины.так и они да будут в Нас едино
У нас тоже внутренний, невидимый человек и внешний, видимый человек должны быть едины - писал Павел.
Псалом 41:6 "Что унываешь ТЫ, душа моя, и что смущаешься? уповай на Бога"что Ты послал Меня.
Псалмопевец обращается к своей душе на "ты". Но это не означает, что душа здесь является другой личностю. Это внутриличностные взаимоотношения
Точно также Иисус, когда обращался к Отцу на "ТЫ" - это не в коем случае не означает - категорически не означает, что Отец является другой личностью.
Бог и Агнец - одно лицо. (Откровение 22:3-4)Комментарий
-
Синодальный перевод
Иезекииль 18:20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нём и остается, и беззаконие беззаконного при нём и остается.
Елизаветинская на русском
Душа же согрешающая, та умрет: сын не возмет неправды отца своего, и отец не возмет неправды сына своего: правда праведнаго на нем будет, и беззаконие беззаконника на нем будет.
Елизаветинская Библия
Дѹша́ же согрѣша́ющаѧ, та̀ ѹ҆́мретъ: сы́нъ не во́зметъ непра́вды ѻ҆тца̀ своегѡ̀, и҆ ѻ҆те́цъ не во́зметъ непра́вды сы́на своегѡ̀: пра́вда првднагѡ на не́мъ бѹ́детъ, и҆ беззако́нїе беззако́нника на не́мъ бѹ́детъ.
Комментарий
-
В Библии Отец и Сын это один и тот же Господь.Синодальный перевод
Иезекииль 18:20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нём и остается, и беззаконие беззаконного при нём и остается.
Елизаветинская на русском
Душа же согрешающая, та умрет: сын не возмет неправды отца своего, и отец не возмет неправды сына своего: правда праведнаго на нем будет, и беззаконие беззаконника на нем будет.
Елизаветинская Библия
Дѹша́ же согрѣша́ющаѧ, та̀ ѹ҆́мретъ: сы́нъ не во́зметъ непра́вды ѻ҆тца̀ своегѡ̀, и҆ ѻ҆те́цъ не во́зметъ непра́вды сы́на своегѡ̀: пра́вда првднагѡ на не́мъ бѹ́детъ, и҆ беззако́нїе беззако́нника на не́мъ бѹ́детъ.
"Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня Филипп? Видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: "покажи нам Отца". Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?" Ев. Иоанна 14:8-10.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Логикой здесь и не пахнет.))) Строго научный подход исключен.А всё1 потому,что надо библию читать,а не выдумывать сам себе.Комментарий
-
Комментарий
-
Простите пожалуйста.
Но надо постараться "унюхать" логику.
Начинать надо с того, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию.
Адам, созданный по образу и подобию Божию видел в раю Бога подобным себе.
В свою очередь Адам родил сына по своему образу и подобию и назвал его Сиф.(Бытие 5:3).
Сиф, рождённый по образу и подобию Адама, видел своего отца подобным себе.Комментарий
-
- и очень печально, потому, что Вы пытаетесь вести здесь разумную дискуссию, которая невозможна без законов логики.
- полагаете это аргумент?Строго научный подход исключен.А всё1 потому,что надо библию читать,а не выдумывать сам себе.
отослать собеседника читать Библию, не выстроив ни одного правильного, логически-обоснованного аргумента?
это означает, что Вы проиграли в этом дискурсе, и это нужно уметь признавать,
иными словами Ваш ответ собеседнику выглядит так: я так верю, и точка.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий

Комментарий