Невозможно веровать в Бога не веруя в Иисуса Христа.
Свернуть
X
-
Покаяние это не просьба извинить, по Писанию покаяние есть переосмысление. Т.е человек верил в какую-то гипотезу и в какой-то момент её применения она показала свою несостоятельность и человека озарило что всё не так как он думал ранее, эта вспышка осознания такой силы, что к прежней гипотезе его уже ни какими уговорами не вернуть
Т.е слова покайтесь и да крестится каждый во имя Христа адресованны в данный момент всем "христианам" мира-они должны переосмыслить ПисанияОтветил Иисус, [разве] не двенадцать часов есть [в] дне...Комментарий
-
Евангелие от Иоанна 16:23 Синодальный перевод
и в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.
Новый русский перевод
Тогда вы не будете спрашивать Меня ни о чем. Говорю вам истину: Отец даст вам все, что вы ни попросите у Него во имя Мое.
Комментарий
-
А Вам надо читать, что бы понять - как Отец и Сын могут быть одно.
Имя Отца и Сына - одно.
Человек Иисус Христос Того, кому молился, называл Богом и Отцом. Больше никак. Это Его Божество.
Вся полнота Божества в Нём (Колосс.2:9)
Иисус Христос - Человек (Римл.5:15)
Иисус Христос - Бог (Римл.9:5).
Бог - это Отец.
Человек это Сын.
Отец и Сын ОДНО.
Имя Отца и Сына - Иисус. Слава Божия в лице Иисуса Христа (2-е Коринф.4:6)
Когда Иисус Христос молился Отцу - это не значит, что Он молился кому то другому. Иисус брал силу внутри Себя.
Отец был в Нём.
Все описанные в Новом Завете взаимоотношения Отца и Сына следует понимать как внутриличностные взаимоотношения, и никак иначе.
Повторю ещё раз Иоанна 14:8-10.
"Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца"? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?"
- - - Добавлено - - -
Евангелие от Иоанна 16:23 Синодальный перевод
и в тот день вы не спросите Меня ни о чём. Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам.
Новый русский перевод
Тогда вы не будете спрашивать Меня ни о чем. Говорю вам истину: Отец даст вам все, что вы ни попросите у Него во имя Мое.
Отец и Сын (Бог и Агнец) - не два лица, а одно.
"И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему.
И узрят лице Его и имя Его будет на челах их" (Откровение 22:3-4).
Все взаимоотношения Отца и Сына следует считать внутриличностными. И никак иначе.Комментарий
-
Турки погибнут как еретики и идолопоклонники.
Евангелие от Иоанна 17:21 Синодальный перевод
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня.
Новый русский перевод
чтобы все они были одно. Как Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, пусть и они будут в Нас, чтобы мир поверил, что Ты послал Меня.
Комментарий
-
Турки погибнут как еретики и идолопоклонники.
Евангелие от Иоанна 17:21 Синодальный перевод
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, , да уверует мир, что Ты послал Меня.
Новый русский перевод
чтобы все они были одно. Как Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, пусть и они будут в Нас, чтобы мир поверил,
так и они да будут в Нас едино
У нас тоже внутренний, невидимый человек и внешний, видимый человек должны быть едины - писал Павел.
что Ты послал Меня.
Псалмопевец обращается к своей душе на "ты". Но это не означает, что душа здесь является другой личностю. Это внутриличностные взаимоотношения
Точно также Иисус, когда обращался к Отцу на "ТЫ" - это не в коем случае не означает - категорически не означает, что Отец является другой личностью.
Бог и Агнец - одно лицо. (Откровение 22:3-4)Комментарий
-
Синодальный перевод
Иезекииль 18:20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нём и остается, и беззаконие беззаконного при нём и остается.
Елизаветинская на русском
Душа же согрешающая, та умрет: сын не возмет неправды отца своего, и отец не возмет неправды сына своего: правда праведнаго на нем будет, и беззаконие беззаконника на нем будет.
Елизаветинская Библия
Дѹша́ же согрѣша́ющаѧ, та̀ ѹ҆́мретъ: сы́нъ не во́зметъ непра́вды ѻ҆тца̀ своегѡ̀, и҆ ѻ҆те́цъ не во́зметъ непра́вды сы́на своегѡ̀: пра́вда првднагѡ на не́мъ бѹ́детъ, и҆ беззако́нїе беззако́нника на не́мъ бѹ́детъ.
Комментарий
-
Синодальный перевод
Иезекииль 18:20 Душа согрешающая, она умрёт; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нём и остается, и беззаконие беззаконного при нём и остается.
Елизаветинская на русском
Душа же согрешающая, та умрет: сын не возмет неправды отца своего, и отец не возмет неправды сына своего: правда праведнаго на нем будет, и беззаконие беззаконника на нем будет.
Елизаветинская Библия
Дѹша́ же согрѣша́ющаѧ, та̀ ѹ҆́мретъ: сы́нъ не во́зметъ непра́вды ѻ҆тца̀ своегѡ̀, и҆ ѻ҆те́цъ не во́зметъ непра́вды сы́на своегѡ̀: пра́вда првднагѡ на не́мъ бѹ́детъ, и҆ беззако́нїе беззако́нника на не́мъ бѹ́детъ.
"Филипп сказал Иисусу: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня Филипп? Видевший Меня видел Отца, как же ты говоришь: "покажи нам Отца". Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?" Ев. Иоанна 14:8-10.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Логикой здесь и не пахнет.))) Строго научный подход исключен.А всё1 потому,что надо библию читать,а не выдумывать сам себе.Комментарий
-
Комментарий
-
Простите пожалуйста.
Но надо постараться "унюхать" логику.
Начинать надо с того, что Бог сотворил Адама по Своему образу и подобию.
Адам, созданный по образу и подобию Божию видел в раю Бога подобным себе.
В свою очередь Адам родил сына по своему образу и подобию и назвал его Сиф.(Бытие 5:3).
Сиф, рождённый по образу и подобию Адама, видел своего отца подобным себе.Комментарий
-
- и очень печально, потому, что Вы пытаетесь вести здесь разумную дискуссию, которая невозможна без законов логики.
Строго научный подход исключен.А всё1 потому,что надо библию читать,а не выдумывать сам себе.
отослать собеседника читать Библию, не выстроив ни одного правильного, логически-обоснованного аргумента?
это означает, что Вы проиграли в этом дискурсе, и это нужно уметь признавать,
иными словами Ваш ответ собеседнику выглядит так: я так верю, и точка.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий