Триединый Бог.
Свернуть
X
-
-
Кому нужно, тот пусть себя и успокаивает. Я верю словам Христа!
У меня нет желания далее развивать эту тему. Верьте во что хотите! Я поделился своим пониманием.Комментарий
-
Лично я не знаю, как это обьяснить. С одной стороны - это знаки Его тела и крови, с другой, раз Он сам так сказал...
Церковь Христова - столп и утверждение истины.Комментарий
-
Комментарий
-
Выглядит это вот так:
Причем это уже с разбиениями на стихи. А рукописи даже разбиений на стихи иногда не содержат...
Представляете...
Вот и чудно. Значит в книге Исайи встречаются слова Исайи, и так как он пророк Иеговы Исайя передает и слова Бога.
Основание такое.
Во первых это совесем не очевидно
Поэтому этот Ваш аргумент , что Вам это якобы неочевидно - это ваше субъективное мнение и аргументом не является априори!
Приведите хоть один объективный аргумент!
А объективный аргумент - это такой аргумент - который не зависит от Вашего или моего мнения.
Вот я Вам привел объективный аргумент.
Исайя пишет прямую речь Бога.
Поэтому раз в предыдущих и в последующих стихах речь ведется от имени Бога, то значит и в 16-м стихе речь так-же от Его лица, а не от лица Исайи!
Есть ли у Вас объективный аргумент, согласно которого надо считать иначе?
Если есть - приводите, а если нет - то значит я прав!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы отвечаете не на миои вопросы.
Я вам на иврите отрывок прислал?
На иврите, хотя не пишуться знаки препинания, есть препинание?
Зачем вы мне все время пишите то что не относится к вопросу?
Причем это уже с разбиениями на стихи. А рукописи даже разбиений на стихи иногда не содержат...
Представляете...
Вы давайте свой ум не ставьте на равне с умом Божьим.
Поэтому этот Ваш аргумент , что Вам это якобы неочевидно - это ваше субъективное мнение и аргументом не является априори!
Такст подразумевает что читатель уже знаком с Богом пророка
Знаком с утверждением ччто он читает книгу пророка
Знаком что у Иеговы есть дух, который он может посылать туда куда Он хочет.
на этих основаниях читатель может прийти лишь к выводу что пророк пишет о Боге, его духе о о нем самом. Больше в тексте никто не встречается.
Исайя пишет прямую речь Бога.
Поэтому раз в предыдущих и в последующих стихах речь ведется от имени Бога, то значит и в 16-м стихе речь так-же от Его лица, а не от лица Исайи!
Если мы уверовали что это цитата из книги которую писал пророк Исайя, то к кому может тогда относится местоимение меня?Комментарий
-
Но в Писании нигде не говорится о превращении хлеба в ТелоКомментарий
-
Вы отвечаете не на миои вопросы.
Я вам на иврите отрывок прислал?
На иврите, хотя не пишуться знаки препинания, есть препинание?
Зачем вы мне все время пишите то что не относится к вопросу?
И этоне имеет значения в нашей теме.
Это аргумент, просто вы его не принимаете. Текст не содержит доказательства ваших слов, и это очевидно из самого текста.
Такст подразумевает что читатель уже знаком с Богом пророка
Знаком с утверждением ччто он читает книгу пророка
Знаком что у Иеговы есть дух, который он может посылать туда куда Он хочет.
на этих основаниях читатель может прийти лишь к выводу что пророк пишет о Боге, его духе о о нем самом. Больше в тексте никто не встречается.
И теперь Всевышний Господь Иегова послал меня и свой дух
Если мы уверовали что это цитата из книги которую писал пророк Исайя, то к кому может тогда относится местоимение меня?
Если Вы не хотите принимать ответа - это другой вопрос...
Текст не содержит доказательства ваших слов, и это очевидно из самого текста.
Это Вам следует доказать, почему 15 стих - говорит Бог, 17 стих говорит Бог, а между ними стих - 16 - и это говорит не Бог!!!!
Так что не отвертитесь!
Нет у Вас никаких оснований извращать текст Писания, под свои хотелки...
Исправьте своё непонимание под то о чем прямо Библия говорит!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я вам привел текст там где есть знаки припинания. Зачем вы приводите текст где их нет, непонятно. Евреи читая текст расстанавливают знаки в мозгах, а русский читатель их видит в тексте. Понятно вам?
]Мне не нужно доказывать свою позицию, ибо она прямо из текста следует.
Это Вам следует доказать, почему 15 стих - говорит Бог, 17 стих говорит Бог, а между ними стих - 16 - и это говорит не Бог!!!!
Так что не отвертитесь!
Нет у Вас никаких оснований извращать текст Писания, под свои хотелки...
Исправьте своё непонимание под то о чем прямо Библия говорит!
Итого, нет в тексте у прорка Иеговы намека на политеизм.
Ищите дальше вашего Бога в Писании. Но по правде сказать тщетное это занятие. Писание способно само за себя вступиться, указывая кто Бог Истинный, а кто ложные.Комментарий
Комментарий