Нет закона - нет преступления. До закона грех был. Как понять до закона грех был ?
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
Идолопоклонство Бог вменил в грех сразу как оно появилось у некоторых людей некоторое время спустя после потопа см. Рим..25.26. Они заменили истину Божью ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца..... потому предал их Бог постыдным страстям. .....
Они знают праведный суд Божий, что делающий такие дела достойны смерти; однако, не только их делают, но и делающих одобряют Рим.1.32.
В этом контексте нужно рассматривать те места про "богов", которые упоминаются не в отрицательном аспекте.Комментарий
-
Наверное нарушали всё в декалоге: ели с язычниками, жили по язычески. ..и, думаю, пеплом рыжей телицы не очищались.
Пётр сопротивлялся, не хотел есть то, что требовал Бог - Деяние 10:11-16. Но в конце концов покорился Богу. Пошёл к язычникам и ел с ними Галатам 2:12.
..Правда был напуган пришедшими законниками... за что получил нарекание от Павла - Галатам 2:14.
Не написано, что у язычников Пётр ел запрещённую законом удавленину, свинину. А вот разные предания старцев о омовениях, не прикосновениях к ритуальной нечистоте, Пётр у язычников не соблюдал, пока не пришли обрезанные, которые соблюдали все эти омовения и другие ритуалы ветхого завета.Комментарий
-
Веганы могут читать так, что мясоеды не имеют права осуждать веганов.
Оба понимания имеют место быть.Комментарий
-
До потопа люди, можно сказать, знали Бога в "лицо" по рассказам Адама.Комментарий
-
Народы не получали от Бога - идолов, чтобы им поклоняться. Выйдя из ковчего, все были одной семьёй и поклонялись Единому Богу, затем кто-то придумал себе идолов, и потомки идолопоклонников уже родились в идолопоклонничестве, однако, знали о поклонниках Богу истинному так они жили недалеко от идолопоклонников.Комментарий
-
Не написано, что у язычников Пётр ел запрещённую законом удавленину, свинину.
..я бы, например, после такого требования, не посмел ослушаться Бога.
Послушание Богу - это ведь не только строгое исполнения данного Богом закона.
Послушание это также и подчинение отмене ранее данного закона.
Если Бог вчера сказал "не ешь" - умри но не ешь запрещённое.
А если сегодня сказал "ешь" - бери и ешь ранее запрещённое. И не ерепенься.
Думаю так.Комментарий
-
Комментарий
-
Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. В Рим.14.1-6. речь идёт о человеческих мнениях, которые далеко не одно и то-же что и Божий закон.
В данном отрывке Павел учит, что если мнение какого-то немощного в вере человека не противоречит Божьему закону, и его действия не являются грехом, или его мнение не влечёт к нарушению Божьей заповеди, то такое мнение немощного в вере, не нужно ломать через колено, ради однообразия в умах.Комментарий
-
Не написано, что у язычников Пётр ел запрещённую законом удавленину, свинину. А вот разные предания старцев о омовениях, не прикосновениях к ритуальной нечистоте, Пётр у язычников не соблюдал, пока не пришли обрезанные, которые соблюдали все эти омовения и другие ритуалы ветхого завета.Комментарий
-
Наверное Пётр не мог ослушаться Бога..который потребовал, что бы он ел, потому что Бог всё очистил.
..я бы, например, после такого требования, не посмел ослушаться Бога.
Послушание Богу - это ведь не только строгое исполнения данного Богом закона.
Послушание это также и подчинение отмене ранее данного закона.
Если Бог вчера сказал "не ешь" - умри но не ешь запрещённое.
А если сегодня сказал "ешь" - бери и ешь ранее запрещённое. И не ерепенься.
Думаю так.
А есть можно не всё, а только то, что Бог очистил. Например, еду, которую мы получаем в сосуде или полотне с небес.
- - - Добавлено - - -
Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. В Рим.14.1-6. речь идёт о человеческих мнениях, которые далеко не одно и то-же что и Божий закон. Павел учит, что если мнение какого-то немощного в вере человека не противоречит Божьему закону, и его действия не являются грехом, или его мнение не влечёт к нарушению Божьей заповеди, то такое мнение немощного в вере, не нужно ломать через колено, ради однообразия в умах.
Т.е в общине могут быть одновременно и уверовавшие иудеи, соблюдающие Тору, и уверовавшие неевреи, соблюдающие только минимум, зафиксированный в Деян 15.Комментарий
-
Имя Господа означает Господин (Адонай).Комментарий
-
Наверное Пётр не мог ослушаться Бога..который потребовал, что бы он ел, потому что Бог всё очистил.
..я бы, например, после такого требования, не посмел ослушаться Бога.
Послушание Богу - это ведь не только строгое исполнения данного Богом закона.
Послушание это также и подчинение отмене ранее данного закона.
Если Бог вчера сказал "не ешь" - умри но не ешь запрещённое.
А если сегодня сказал "ешь" - бери и ешь ранее запрещённое. И не ерепенься.
Думаю так.
Смысл известного видения. данного Петру был в том, чтобы Пётр не почитал нечистыми никого из уверовавших язычников, он сам об этом и говорит, но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. Смысл видения говорит о очищении верующих людей, а не свиней.Комментарий
-
А Пётр не мог ослушаться Бога. Он ел вместе с язычниками (Галатам 2:12). Что язычники ели.. то и Пётр ел.
..если написано, что апостолы жили по-язычески, а не по-Иудейски (Галатам 2:14)
- - - Добавлено - - -
Смысл известного видения.
А в Писании прямо написано, что Апостолы, будучи Иудеями жили не по-Иудейски, а по-язычески. (Галатам 2:14)Комментарий
-
Петр послушался - пошёл в дом Корнилия.
А есть можно не всё, а только то, что Бог очистил. Например, еду, которую мы получаем в сосуде или полотне с небес.
- - - Добавлено - - -
Мне понравилось, что Павел не был за однообразие.
Т.е в общине могут быть одновременно и уверовавшие иудеи, соблюдающие Тору, и уверовавшие неевреи, соблюдающие только минимум, зафиксированный в Деян 15.
Стих из Деян. 15.29 не представляет собою полный перечень заповедей Бога, данный верующим из язычников. Перед нами только напоминание христианам из язычников не нарушать конкретные заповеди, халатное отношение к которым бытовало тогда в среде христиан из не евреев, и об этом было известно апостолам.
Полностью дублировать в соборном постановлении все заповеди Торы, необходимые всем христианам без исключения, не было нужды, поскольку верующие из язычников тогда ещё посещали синагоги и там им проповедовали весь актуальный для них закон см. Деян.15.21.Комментарий
Комментарий