Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления
Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.
Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.
А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.
Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.
Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.
А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.
Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
Комментарий