Нет закона - нет преступления. До закона грех был. Как понять до закона грех был ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    Нет закона - нет преступления. До закона грех был. Как понять до закона грех был ?

    Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления

    Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

    Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.

    Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.

    А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.

    Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 17 February 2022, 03:16 PM.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от Дамитрай

    Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
    Сунул палец в розетку, убило током, и труп утешают, что ему не вменилось грехом. Как-будто трупу от этого есть толк.

    Комментарий

    • Oleksiy
      Ветеран

      • 30 April 2013
      • 3532

      #3
      Сообщение от Дамитрай
      Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления

      Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

      Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.

      Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.

      А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли такой грех как идолопоклонство. Но Бог то этот грех людям вменял и до закона Моисея.

      Получается, что до закона Моисея грех / напр. идолопоклонство/ не вменялся государственными судьями земного государства, а Бог всегда вменял и вменяет людям их грех.

      Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
      А почему это нельзя истолковывать так, что закон и стал причиной появления греха?

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #4
        Сообщение от Viktor.o
        Сунул палец в розетку, убило током, и труп утешают, что ему не вменилось грехом. Как-будто трупу от этого есть толк.

        Не знаю, кто утешает, но Бог вменял грех людям и до закона Моисея, и вменяет сегодня, и только во Христе спасение от Божьего гнева.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Oleksiy
        А почему это нельзя истолковывать так, что закон и стал причиной появления греха?


        Рим.7.7.... Неужели от закона грех ? Никак..

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          Не знаю, кто утешает, но Бог вменял грех людям и до закона Моисея, и вменяет сегодня, и только во Христе спасение от Божьего гнева.
          Закон всемирного тяготения тоже начался не с Ньютона, а был и до него. Так и все остальные закономерности в природе были всегда. Вменилось ли что грехом или не вменилось, но всегда определённые дела ведут к определённым результатам.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от Viktor.o
            Закон всемирного тяготения тоже начался не с Ньютона, а был и до него. Так и все остальные закономерности в природе были всегда. Вменилось ли что грехом или не вменилось, но всегда определённые дела ведут к определённым результатам.

            Преступление всегда вменяется, в земном суде и в небесном, либо только в небесном, если преступник избежит земного государственного суда.

            Комментарий

            • Oleksiy
              Ветеран

              • 30 April 2013
              • 3532

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              Не знаю, кто утешает, но Бог вменял грех людям и до закона Моисея, и вменяет сегодня, и только во Христе спасение от Божьего гнева.

              - - - Добавлено - - -





              Рим.7.7.... Неужели от закона грех ? Никак..
              Ну, как по мне, это поздняя вставка. Она противоречит первоначальному смыслу.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6895

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления

                Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                Не возражаю против вашего толкования. И предложу своё понимание.
                Преступление - это осознанное ПЕРЕСТУПЛЕНИЕ известного запрета. Есть запрет, я его знаю, но сознательно нарушаю.
                А грех - это внутренняя склонность удаляться от Бога и Его воли. Так дети на лету "схватывают" гнусные ругательства, а вежливым словам их нужно учить долго, последовательно и с постоянством.
                Далее - всё, как вы сказали.
                Неевреям не запрещено поклонение не Господу. (4Ц 5:18)

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления

                  Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

                  Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.

                  Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.

                  А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.

                  Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
                  Для человека от Бога не было и нет Закона. Есть определение от начала: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" - Бытие 4:7. Такое определение записано в наших сердцах. Это называется совестью. Каждого человека совесть обличает, если человек делает зло.
                  Суд будет производится именно по этому определению - Матфея 25:31-46

                  Синайский Закон данный еврейскому народу был дан на время, для определённых целей. По этому Закону первосвященник должен был осудить на смерть Иисуса Христа. Как только Иисус Христос был осуждён - Закон тут же потерял свою силу.

                  Комментарий

                  • саша 71
                    Ветеран

                    • 21 January 2012
                    • 15180

                    #10
                    Сообщение от Oleksiy
                    А почему это нельзя истолковывать так, что закон и стал причиной появления греха?

                    Это другая крайность.
                    Истина посредине.
                    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                    Комментарий

                    • Ольга Ко
                      Ветеран

                      • 04 March 2018
                      • 3406

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления

                      Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

                      Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.

                      Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.

                      А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.

                      Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
                      Я бы эту ситуацию объяснила на примере понятного нам судопроизводства. Каждый человек на протяжении жизни переживает разные периоды ответственности. Если оставить в стороне детали, можно выделить период возрастной недееспособности (до совершеннолетия) и период совершеннолетия ( наступившей эмансипации). За одно и то же преступление несовершеннолетний и совершеннолетний преступники несут разную ответственность. Аналогично и с народами. Пока Бог не дал закон, за преступление идолопоклонства народ нёс ответственность как несовершеннолетний (недееспособный) преступник, а после получения закона как совершеннолетний, дееспособный.

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #12
                        Сообщение от Oleksiy
                        Ну, как по мне, это поздняя вставка. Она противоречит первоначальному смыслу.
                        Закон провоцирует и усиливает грех, но НЕ является его ПРИЧИНОЙ.
                        Тут не противоречие, а диалектика.
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • АндрейВторозван
                          воспрянем Христиане!
                          • 28 November 2020
                          • 4977

                          #13
                          Сообщение от Ольга Ко
                          Я бы эту ситуацию объяснила на примере понятного нам судопроизводства. Каждый человек на протяжении жизни переживает разные периоды ответственности. Если оставить в стороне детали, можно выделить период возрастной недееспособности (до совершеннолетия) и период совершеннолетия ( наступившей эмансипации). За одно и то же преступление несовершеннолетний и совершеннолетний преступники несут разную ответственность. Аналогично и с народами. Пока Бог не дал закон, за преступление идолопоклонства народ нёс ответственность как несовершеннолетний (недееспособный) преступник, а после получения закона как совершеннолетний, дееспособный.
                          Суть вашего текста умещена в один стих Писания: Лк.12:48,
                          знал -бит больше. не знал -меньше, но биение обоим.
                          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                          нет крещения,
                          (Мф.10:38; Мк.16:16)
                          нет спасения -
                          (Рим.13:11)
                          без воскресения: Ин.6:44.

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #14
                            Сообщение от Ольга Ко
                            Я бы эту ситуацию объяснила на примере понятного нам судопроизводства. Каждый человек на протяжении жизни переживает разные периоды ответственности. Если оставить в стороне детали, можно выделить период возрастной недееспособности (до совершеннолетия) и период совершеннолетия ( наступившей эмансипации). За одно и то же преступление несовершеннолетний и совершеннолетний преступники несут разную ответственность. Аналогично и с народами. Пока Бог не дал закон, за преступление идолопоклонства народ нёс ответственность как несовершеннолетний (недееспособный) преступник, а после получения закона как совершеннолетний, дееспособный.
                            Но почему же тогда суд над народами будет производится не по Синайскому Закону? (Матфея 25:31-46).
                            И ещё вопрос к Ольге: почему апостолы Иисуса Христа, будучи Иудеями жили не по-Иудейски, а по-язычески? (Галатам 2:14)

                            Комментарий

                            • Дамитрай
                              Ветеран

                              • 04 August 2017
                              • 4240

                              #15
                              Сообщение от Diogen
                              Не возражаю против вашего толкования. И предложу своё понимание.
                              Преступление - это осознанное ПЕРЕСТУПЛЕНИЕ известного запрета. Есть запрет, я его знаю, но сознательно нарушаю.
                              А грех - это внутренняя склонность удаляться от Бога и Его воли. Так дети на лету "схватывают" гнусные ругательства, а вежливым словам их нужно учить долго, последовательно и с постоянством.
                              Далее - всё, как вы сказали.
                              Неевреям не запрещено поклонение не Господу. (4Ц 5:18)


                              Идолопоклонство Бог вменил в грех сразу как оно появилось у некоторых людей некоторое время спустя после потопа см. Рим..25.26. Они заменили истину Божью ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца..... потому предал их Бог постыдным страстям. .....

                              Они знают праведный суд Божий, что делающий такие дела достойны смерти; однако, не только их делают, но и делающих одобряют Рим.1.32.
                              Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 February 2022, 02:36 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...