Нет закона - нет преступления. До закона грех был. Как понять до закона грех был ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Helg
    Ветеран

    • 08 November 2006
    • 4799

    #16
    Сообщение от Дамитрай
    Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления

    Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

    Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.

    Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.

    А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.

    Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
    Грех - это когда человек знает, что что-то нельзя делать, но делает. Если человек делает то-то против Закона, искренне полагая, что это допустимо, то это уже не грех, а ошибка. Он, конечно, пожнет сложные последствия своей ошибки, но для души это будет не губительно.
    -----------------------------------------------
    Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #17
      Сообщение от Helg
      Грех - это когда человек знает, что что-то нельзя делать, но делает. Если человек делает то-то против Закона, искренне полагая, что это допустимо, то это уже не грех, а ошибка. Он, конечно, пожнет сложные последствия своей ошибки, но для души это будет не губительно.
      Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
      2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
      3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
      4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
      5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
      6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
      ( Рим 14:1-6).

      Интересно, как сторонники субботы и противники мяса читают эти апостольские строки ?
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #18
        Сообщение от валерий2013
        Для человека от Бога не было и нет Закона. Есть определение от начала: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" - Бытие 4:7. Такое определение записано в наших сердцах. Это называется совестью. Каждого человека совесть обличает, если человек делает зло.
        Суд будет производится именно по этому определению - Матфея 25:31-46

        Синайский Закон данный еврейскому народу был дан на время, для определённых целей. По этому Закону первосвященник должен был осудить на смерть Иисуса Христа. Как только Иисус Христос был осуждён - Закон тут же потерял свою силу.


        В совести и записан закон, не сотвори себе кумира, не убей, не прелюбодействуй, не кради, не пожелай чужого. и т.д и т.п. это и называется добром.

        Комментарий

        • Халев
          Участник

          • 24 August 2006
          • 2498

          #19
          Сообщение от Дамитрай
          Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
          На Небе есть закон, нарушение которого - преступление. Знает человек этот закон или не знает, не имеет значения. Нарушая его, человек совершает преступление, т.е. грешит в любом случае. С точки зрения Бога, этот человек мертвый, т.е. непригодный для жизни. Согрешающий вне Бога, вне Бога и погибает.

          Всё меняется, если человек решил достигать спасения. Тогда для него грех (оживает), ведь он лишает его жизни в Боге. Не закон лишает его жизни и не Бог, а его собственная испорченность. Но многие не хотя этого понимать и исправляться, потому стараются спасаться неким "законом" дел. Мол я соблюдаю некие предписания, значит я праведный. Но дело в том, что в данном случае, грешник просто облачается в одежды праведника, при этом так и оставаясь грешником. От этого фарисейского лицемерия и предостерегал Павел.
          "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
          Сайт о Царстве Небесном.

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #20
            Сообщение от Helg
            Грех - это когда человек знает, что что-то нельзя делать, но делает. Если человек делает то-то против Закона, искренне полагая, что это допустимо, то это уже не грех, а ошибка. Он, конечно, пожнет сложные последствия своей ошибки, но для души это будет не губительно.

            Они знают праведный суд Бога, что делающий такие дела достойны смерти; однако, не только их делают и делающих одобряют Рим. 1.32.

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #21
              Сообщение от Дамитрай
              В совести и записан закон, не сотвори себе кумира, не убей, не прелюбодействуй, не кради, не пожелай чужого. и т.д и т.п. это и называется добром.
              Не убить - этого маловато. Нужно не только не убить и не обворовать ближнего, но ещё также помочь ближнему в трудную минуту....когда он, к примеру, болен.
              Судить людей будут не за то, что не убили и не обворовали ближнего, а за то, что не любили ближнего своего - Матфея 25:31-46.

              Комментарий

              • АндрейВторозван
                воспрянем Христиане!
                • 28 November 2020
                • 4977

                #22
                Сообщение от саша 71

                Интересно, как сторонники субботы читают эти апостольские строки ?
                Что вы подразумеваете под "сторонником субботы"?
                В целом же суть вами приведённых наставлений Апостола что бы не возносились (не возвышались один над другим).
                Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                нет крещения,
                (Мф.10:38; Мк.16:16)
                нет спасения -
                (Рим.13:11)
                без воскресения: Ин.6:44.

                Комментарий

                • Дамитрай
                  Ветеран

                  • 04 August 2017
                  • 4240

                  #23
                  Сообщение от Халев
                  На Небе есть закон, нарушение которого - преступление. Знает человек этот закон или не знает, не имеет значения. Нарушая его, человек совершает преступление, т.е. грешит в любом случае. С точки зрения Бога, этот человек мертвый, т.е. непригодный для жизни. Согрешающий вне Бога, вне Бога и погибает.

                  Всё меняется, если человек решил достигать спасения. Тогда для него грех (оживает), ведь он лишает его жизни в Боге. Не закон лишает его жизни и не Бог, а его собственная испорченность. Но многие не хотя этого понимать и исправляться, потому стараются спасаться неким "законом" дел. Мол я соблюдаю некие предписания, значит я праведный. Но дело в том, что в данном случае, грешник просто облачается в одежды праведника, при этом так и оставаясь грешником. От этого фарисейского лицемерия и предостерегал Павел.


                  Без веры во Христа соблюдение закона будет попыткой оправдать свою плоть делами закона, а без дел закона вера во Христа будет мертва. В новом завете закон и вера совершают свои Богом установленные функции, как написано в Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от валерий2013
                  Не убить - этого маловато. Нужно не только не убить и не обворовать ближнего, но ещё также помочь ближнему в трудную минуту....когда он, к примеру, болен.
                  Судить людей будут не за то, что не убили и не обворовали ближнего, а за то, что не любили ближнего своего - Матфея 25:31-46.
                  Закон и гласит, делай доброе и справедливое, правды, правды ищи, люби ближнего, люби Бога.

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #24
                    Сообщение от Дамитрай
                    Закон и гласит, делай доброе и справедливое, правды, правды ищи, люби ближнего, люби Бога.
                    Если у меня есть "люби" - то для чего мне "не убий" ?
                    Если я имею "люби", то даже если я огорчу ближнего - нарушу заповедь любви. А про убийство и грабежы говорить даже не стоит.

                    Комментарий

                    • Дамитрай
                      Ветеран

                      • 04 August 2017
                      • 4240

                      #25
                      Сообщение от саша 71
                      Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
                      2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
                      3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
                      4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                      5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
                      6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                      ( Рим 14:1-6).

                      Интересно, как сторонники субботы и противники мяса читают эти апостольские строки ?



                      Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Сторонники субботы и настойчивой рекомендации воздерживаться от употребления мясной пищи понимают Рим.14.1- 6. следующим образом.

                      В Рим.14.1. есть фраза; ... принимайте без споров о мнениях.

                      Божий закон и человеческие мнения - это весьма разные вещи.

                      В рассуждении Павла речь идёт о том, что немощного в вере нужно принимать в церковное общение без споров о таких его мнениях, которые не противоречат Божьему закону, и не приводят к деяниям, которые запрещены заповедями Господа, совершение которых называется грехом пред Богом и людьми.

                      Нет Божьего запрета воздерживаться от мяса по своему собственному мнению.

                      Нет Божьего запрета соблюдать или не соблюдать какие-то дни, относительно которых у верующих существуют разные мнения. Но мнения людей, о каких-то отмечаемых ими памятных датах, это не заповедь Бога о седьмом дне, в который церковь призвана собираться по заповеди, кроме тех собраний, в которые верующие собираются по своему желанию.
                      Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 February 2022, 03:05 AM.

                      Комментарий

                      • Халев
                        Участник

                        • 24 August 2006
                        • 2498

                        #26
                        Сообщение от Дамитрай
                        Без веры во Христа соблюдение закона будет попыткой оправдать свою плоть делами закона, а без дел закона вера во Христа будет мертва. В новом завете закон и вера совершают свои Богом установленные функции, как написано в Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
                        За многочисленностью слов, нужно не забывать главного - важен результат, т.е. исправление. Если исправления и послушания Богу нет, то вся вера во Христа и все дела закона, являются исключительно фарисейством и религиозной игрой на публику, с красивыми и высокопарными словами. Сегодняшние же "христиане" считают, что достаточно просто быть "верующим" и соблюдающим некие "дела закона", чтобы заслужить жизнь. Но никакого исправления при этом в них не наблюдается. Грешниками рождаются, грешниками и умирают. Разве, что с крестиком на груди и в рясе. Но всё равно грешниками.
                        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                        Сайт о Царстве Небесном.

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #27
                          Сообщение от Дамитрай
                          Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Сторонники субботы и настойчивой рекомендации воздерживаться от употребления мясной пищи понимают Рим.14.1- 6. следующим образом.

                          В Рим.14.1. есть фраза; ... принимайте без споров о мнениях.

                          Божий закон и человеческое мнение - это разные вещи. В рассуждении Павла речь идёт о том, что немощного в вере нежно принимать в церковное общение без споров о таких его мнениях, которые не противоречат Божьему закону, которые и не приводят к деяниям, которые запрещены заповедями Господа, совершение которых называется грехом пред Богом и людьми.

                          Нет Божьего запрета воздерживаться от мяса по своему собственному мнению.
                          Мы должны жить как жили апостолы Иисуса Христа. С них брать пример. Они жили не по-Иудейски, а по-язычески. Галатам 2:14.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #28
                            Сообщение от Халев
                            За многочисленностью слов, нужно не забывать главного - важен результат, т.е. исправление. Если исправления и послушания Богу нет, то вся вера во Христа и все дела закона, являются исключительно фарисейством и религиозной игрой на публику, с красивыми и высокопарными словами. Сегодняшние же "христиане" считают, что достаточно просто быть "верующим" и соблюдающим некие "дела закона", чтобы заслужить жизнь. Но никакого исправления при этом в них не наблюдается. Грешниками рождаются, грешниками и умирают. Разве, что с крестиком на груди и в рясе. Но всё равно грешниками.


                            Да, результат важен, но христианская практика основана на фундаменте освященного Духом Святым правильно понятого Божьего Слова. А сегодня в понимании Божьего Слова у некоторых, называющих себя христианами, наблюдаются катастрофические искажения.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от валерий2013
                            Мы должны жить как жили апостолы Иисуса Христа. С них брать пример. Они жили не по-Иудейски, а по-язычески. Галатам 2:14.
                            Апостолы не ели свинину и не нарушали субботу декалога, но и не соблюдали многих ритуальных заповедей, не очищались пеплом рыжей телицы, не приносили овец и коз в жертву за грех, не соблюдали предания старцев о омовениях всего и вся.

                            Комментарий

                            • Сергей Божий
                              Ветеран

                              • 16 April 2020
                              • 6857

                              #29
                              Сообщение от Дамитрай
                              Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления

                              Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

                              Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.

                              Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.

                              А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.

                              Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
                              Адам продался греху. По сути Адам согласился быть грешным, вкусив запретный плод. Таким образом Адам добровольно согласился быть грешным, быть с грехом. А в нем и все потомство оказалось в рабстве у греха.
                              Грех это дух и этот дух живет в смертном теле человека и заставляет грешить.
                              То что люди знали что есть грех можно увидеть из стиха

                              7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
                              (Быт.4:7)

                              Бог дал власть людям над грехом, но люди пустились во все тяжкие. Ибо отказались быть водимыми Духом Божием. Как известно дух сильнее плоти. И его можно превозмочь только Духом Божием.
                              По этому грех был и его было много, но наказание за этот грех не было. Все умирали за грех Адама.

                              12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
                              13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                              14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
                              (Рим.5:12-14)
                              Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                              Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #30
                                Сообщение от Дамитрай
                                Апостолы не ели свинину и не нарушали субботу декалога, но и не соблюдали многих ритуальных заповедей, не очищались пеплом рыжей телицы, не приносили овец и коз в жертву за грех, не соблюдали предания старцев о омовениях всего и вся.
                                Наверное нарушали всё в декалоге: ели с язычниками, жили по язычески. ..и, думаю, пеплом рыжей телицы не очищались.

                                Пётр сопротивлялся, не хотел есть то, что требовал Бог - Деяние 10:11-16. Но в конце концов покорился Богу. Пошёл к язычникам и ел с ними Галатам 2:12.
                                ..Правда был напуган пришедшими законниками... за что получил нарекание от Павла - Галатам 2:14.

                                Комментарий

                                Обработка...