Нет закона - нет преступления. До закона грех был. Как понять до закона грех был ?
Свернуть
X
-
( Рим 14:1-6).Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Интересно, как сторонники субботы и противники мяса читают эти апостольские строки ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Для человека от Бога не было и нет Закона. Есть определение от начала: "если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит" - Бытие 4:7. Такое определение записано в наших сердцах. Это называется совестью. Каждого человека совесть обличает, если человек делает зло.
Суд будет производится именно по этому определению - Матфея 25:31-46
Синайский Закон данный еврейскому народу был дан на время, для определённых целей. По этому Закону первосвященник должен был осудить на смерть Иисуса Христа. Как только Иисус Христос был осуждён - Закон тут же потерял свою силу.
В совести и записан закон, не сотвори себе кумира, не убей, не прелюбодействуй, не кради, не пожелай чужого. и т.д и т.п. это и называется добром.Комментарий
-
На Небе есть закон, нарушение которого - преступление. Знает человек этот закон или не знает, не имеет значения. Нарушая его, человек совершает преступление, т.е. грешит в любом случае. С точки зрения Бога, этот человек мертвый, т.е. непригодный для жизни. Согрешающий вне Бога, вне Бога и погибает.
Всё меняется, если человек решил достигать спасения. Тогда для него грех (оживает), ведь он лишает его жизни в Боге. Не закон лишает его жизни и не Бог, а его собственная испорченность. Но многие не хотя этого понимать и исправляться, потому стараются спасаться неким "законом" дел. Мол я соблюдаю некие предписания, значит я праведный. Но дело в том, что в данном случае, грешник просто облачается в одежды праведника, при этом так и оставаясь грешником. От этого фарисейского лицемерия и предостерегал Павел."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Они знают праведный суд Бога, что делающий такие дела достойны смерти; однако, не только их делают и делающих одобряют Рим. 1.32.Комментарий
-
Судить людей будут не за то, что не убили и не обворовали ближнего, а за то, что не любили ближнего своего - Матфея 25:31-46.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
На Небе есть закон, нарушение которого - преступление. Знает человек этот закон или не знает, не имеет значения. Нарушая его, человек совершает преступление, т.е. грешит в любом случае. С точки зрения Бога, этот человек мертвый, т.е. непригодный для жизни. Согрешающий вне Бога, вне Бога и погибает.
Всё меняется, если человек решил достигать спасения. Тогда для него грех (оживает), ведь он лишает его жизни в Боге. Не закон лишает его жизни и не Бог, а его собственная испорченность. Но многие не хотя этого понимать и исправляться, потому стараются спасаться неким "законом" дел. Мол я соблюдаю некие предписания, значит я праведный. Но дело в том, что в данном случае, грешник просто облачается в одежды праведника, при этом так и оставаясь грешником. От этого фарисейского лицемерия и предостерегал Павел.
Без веры во Христа соблюдение закона будет попыткой оправдать свою плоть делами закона, а без дел закона вера во Христа будет мертва. В новом завете закон и вера совершают свои Богом установленные функции, как написано в Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса.
- - - Добавлено - - -
Не убить - этого маловато. Нужно не только не убить и не обворовать ближнего, но ещё также помочь ближнему в трудную минуту....когда он, к примеру, болен.
Судить людей будут не за то, что не убили и не обворовали ближнего, а за то, что не любили ближнего своего - Матфея 25:31-46.Комментарий
-
Комментарий
-
( Рим 14:1-6).Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
Интересно, как сторонники субботы и противники мяса читают эти апостольские строки ?
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Сторонники субботы и настойчивой рекомендации воздерживаться от употребления мясной пищи понимают Рим.14.1- 6. следующим образом.
В Рим.14.1. есть фраза; ... принимайте без споров о мнениях.
Божий закон и человеческие мнения - это весьма разные вещи.
В рассуждении Павла речь идёт о том, что немощного в вере нужно принимать в церковное общение без споров о таких его мнениях, которые не противоречат Божьему закону, и не приводят к деяниям, которые запрещены заповедями Господа, совершение которых называется грехом пред Богом и людьми.
Нет Божьего запрета воздерживаться от мяса по своему собственному мнению.
Нет Божьего запрета соблюдать или не соблюдать какие-то дни, относительно которых у верующих существуют разные мнения. Но мнения людей, о каких-то отмечаемых ими памятных датах, это не заповедь Бога о седьмом дне, в который церковь призвана собираться по заповеди, кроме тех собраний, в которые верующие собираются по своему желанию.Последний раз редактировалось Дамитрай; 18 February 2022, 03:05 AM.Комментарий
-
Без веры во Христа соблюдение закона будет попыткой оправдать свою плоть делами закона, а без дел закона вера во Христа будет мертва. В новом завете закон и вера совершают свои Богом установленные функции, как написано в Откр.14.12. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Час добрый ! Позвольте присоединиться к Вашей дискуссии. Сторонники субботы и настойчивой рекомендации воздерживаться от употребления мясной пищи понимают Рим.14.1- 6. следующим образом.
В Рим.14.1. есть фраза; ... принимайте без споров о мнениях.
Божий закон и человеческое мнение - это разные вещи. В рассуждении Павла речь идёт о том, что немощного в вере нежно принимать в церковное общение без споров о таких его мнениях, которые не противоречат Божьему закону, которые и не приводят к деяниям, которые запрещены заповедями Господа, совершение которых называется грехом пред Богом и людьми.
Нет Божьего запрета воздерживаться от мяса по своему собственному мнению.Комментарий
-
За многочисленностью слов, нужно не забывать главного - важен результат, т.е. исправление. Если исправления и послушания Богу нет, то вся вера во Христа и все дела закона, являются исключительно фарисейством и религиозной игрой на публику, с красивыми и высокопарными словами. Сегодняшние же "христиане" считают, что достаточно просто быть "верующим" и соблюдающим некие "дела закона", чтобы заслужить жизнь. Но никакого исправления при этом в них не наблюдается. Грешниками рождаются, грешниками и умирают. Разве, что с крестиком на груди и в рясе. Но всё равно грешниками.
Да, результат важен, но христианская практика основана на фундаменте освященного Духом Святым правильно понятого Божьего Слова. А сегодня в понимании Божьего Слова у некоторых, называющих себя христианами, наблюдаются катастрофические искажения.
- - - Добавлено - - -
Апостолы не ели свинину и не нарушали субботу декалога, но и не соблюдали многих ритуальных заповедей, не очищались пеплом рыжей телицы, не приносили овец и коз в жертву за грех, не соблюдали предания старцев о омовениях всего и вся.Комментарий
-
Рим.4.15 . .. где нет закона, нет и преступления
Рим.5.13. ... ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Поскольку в этих двух стихах нет противоречий, полагаю, что Рим.5.13. нужно истолковать следующим образом.
Из Библии известно, что закон Моисея был дан как уголовный кодекс земного государства, и грех начали вменять в уголовном смысле, то есть земные судьи начали уголовное преследование за грех.
А до уголовного закона Моисея, грех был в мире, но земные судьи не вменяли, например, грех идолопоклонства, но Бог вменял людям грех и до закона Моисея, только не в земном, уголовном порядке, данном через Моисея, но в небесном суде.
Как вам думается, друзья, насколько данное изложение соответствует Библии ?
Грех это дух и этот дух живет в смертном теле человека и заставляет грешить.
То что люди знали что есть грех можно увидеть из стиха
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)
Бог дал власть людям над грехом, но люди пустились во все тяжкие. Ибо отказались быть водимыми Духом Божием. Как известно дух сильнее плоти. И его можно превозмочь только Духом Божием.
По этому грех был и его было много, но наказание за этот грех не было. Все умирали за грех Адама.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:12-14)Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Пётр сопротивлялся, не хотел есть то, что требовал Бог - Деяние 10:11-16. Но в конце концов покорился Богу. Пошёл к язычникам и ел с ними Галатам 2:12.
..Правда был напуган пришедшими законниками... за что получил нарекание от Павла - Галатам 2:14.Комментарий
Комментарий