В чем проявляется в человеке образ и подобие Богу?
По образу и подобию
Свернуть
X
-
Drunker ,только имейте ввиду,что ответы будут содержать личное отношение.
Мое мнение,что мы имеем дух,как частицу Духа Божьего.
Мы имеем разные способности : способность созидать,творить,создавать что-то новое.Я думаю,что это вложил в нас Господь.
Мы способны любить,сострадать-это точно от Него.
Мы имеем потребность в общении с Ним,и с другими людьми.
А так же мне кажется,что и облик наш имеет что-то от Господа.Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает. -
После грехопадения человек стал смертным (а до того - бессмертным). Также человек приобрёл возможность служить дьяволу.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Drunker
До грехопадения человек владычествовал над всею землёю и над всем животным миром. И в этом (в наличии определённой власти) также было его подобие Богу. После грехопадения эта власть, в том числе и над ним самим, перешла к дьяволу.
В Эдеме Адам был свободным. После грехопадения стал рабом.
Возможно, "до" человек был облечён славою Божьей. "После" утратил её.
И открылась нагота.
Андрей
Точно ли он был бессмертным? Может, и нет. 22 стих 3 главы Бытия говорит:После грехопадения человек стал смертным (а до того - бессмертным).
"...и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." Получается, что он ещё не был бессмертным, но мог получить бессмертие, отведав от древа жизни.
Из этого следует вывод, что первоначальный человек, очевидно, был нейтральным в этом плане (ни смертным, ни бессмертным). Сам того не зная, в Эдеме он выбирал свою последующую судьбу: смерть или жизнь вечную. Послушавшись Бога и обходя стороной древо познания добра и зла, он постепенно отведал бы плоды со всех "разрешённых" райских деревьев, в том числе и с древа жизни. И стал бы бессмертным. То есть послушание Богу было гарантией награды. Такая версия.Комментарий
-
Не образ, и не подобие, а какой бог имеется ввиду.
Как же он мог быть безсмертным, если он ещё не вкусил от древа жизни?Сообщение от АндрейПосле грехопадения человек стал смертным (а до того - бессмертным). Также человек приобрёл возможность служить дьяволу.Узнать ответ на этот вопрос можно лишь после того, как поймёте по чьему подобию был создан человек - какого бога.В чем проявляется в человеке образ и подобие Богу?Как непостижимы пути Твои, Господи, и все-таки, я хочу познать их!Комментарий
-
То, что Адам был бессмертным до грехопадения следует из следующих слов Апостола Павла:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим. 5:12)
А утверждение о том, что Адам не был ни смертным, ни бессмертным, я понять не могу, и потому оно мне кажется полной ахинеей. Это примерно то же самое, что утверждать, что женщина может быть нейтральной в отношении беременности - ни беременной, ни небеременной.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Дело в том, что "безсмертие" вы разсматриваете, как антитезу "смерти", но это Ваш допуск. А то, что Вы не можете вместить нейтрального положения человека, вовсе не говорит, что это невозможно. Я когда-то отрицал и много более простые для понимания вещи."Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим. 5:12)Как непостижимы пути Твои, Господи, и все-таки, я хочу познать их!Комментарий
-
Андрей
С такой же вероятностью эти слова могут свидетельствовать о выборе Адамом
То, что Адам был бессмертным до грехопадения следует из следующих слов Апостола Павла:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим. 5:12)
образа его последующей жизни. И не обязательно в противовес первоначальному бессмертию. Может быть, как определённость в противовес первоначальной неопределённости. Почему вы отвергаете возможность того, что Создатель мог оставить за человеком "дописывание" им собственной судьбы? Одна цитата из Павла, причём, не вполне ясная в этом плане, не может быть достаточной для опровержения этой версии.
Это то же самое, что женщина может быть ни матерью, ни мачехой.Это примерно то же самое, что утверждать, что женщина может быть нейтральной в отношении беременности - ни беременной, ни небеременной.Комментарий
-
Я наткнулся именно на такое толкование Иоанном Златоустом.До грехопадения человек владычествовал над всею землёю и над всем животным миром. И в этом (в наличии определённой власти) также было его подобие Богу. После грехопадения эта власть, в том числе и над ним самим, перешла к дьяволу.
В Эдеме Адам был свободным. После грехопадения стал рабом.
Господством Адам был подобен Богу, но утратил его после грехопадения, став рабом. При этом так как Ева его подтолкнула к греху, то женщина попала в подчинение мужчине.Комментарий
-
ninna
Такого в принципе быть не может. Я либо летаю, либо же не летаю...Из этого следует вывод, что первоначальный человек, очевидно, был нейтральным в этом плане (ни смертным, ни бессмертным).
А одна цитата из Бытия 3, которая куда больше не понятна, вы думаете может быть достаточной?Одна цитата из Павла, причём, не вполне ясная в этом плане, не может быть достаточной для опровержения этой версии.
То что человек приобрёл смерть как наказание за грех - нет никаких сомнений...об этом не один стишок говорит.
Да женщина может быть много кем... Но когда разговор идёт о "to be or not to be", то здесь либо 1, либо же 0...прямо как в двоичном исчислении...Это то же самое, что женщина может быть ни матерью, ни мачехой.
Старец
Может быть тогда есть и 0.5 в двоичном исчислении? А 2+2 может быть и вовсе не 4?А то, что Вы не можете вместить нейтрального положения человека, вовсе не говорит, что это невозможно.Комментарий
-
Odessa
Правильно. Но весь парадокс в том, что может быть ситуация, когда нет жёсткой заданности: "летать" или "не летать" . Сейчас человек рождается с заданной "программой" - умереть. В Адама столь жёсткая и одноплановая "программа" не вкладывалась. Но, естественно, подразумевалось,что будет либо то, либо это -Такого в принципе быть не может. Я либо летаю, либо же не летаю...
в зависимости от его же выбора.
Что получается? Адам сам выбирал себе судьбу! Не Создатель задавал его продолжительность жизни. А он сам. Колоссально! Вот это власть - задать продолжительность жизни как себе, так и всему роду человеческому! И не только человеческому, но и всему творению, которым владел Адам. Ведь с грехопадением Адама смерть пришла также и к животному миру, и к матушке-земле. А наверное, могла и не прийти.
А может быть ещё- минус один. Где (-1) - состояние подготовки либо кНо когда разговор идёт о "to be or not to be", то здесь либо 1, либо же 0.
0, либо к 1.Комментарий
-
Вы не можете понять что не может быть нейтрального состояние в этом вопросе. Это то же самое что существовать и не существовать...ты либо есть, либо тебя нет...В Адама столь жёсткая и одноплановая "программа" не вкладывалась. Но, естественно, подразумевалось,что будет либо то, либо это -
в зависимости от его же выбора.
А если б не ел этого плода, то как бы он получил бессмертие если он его ещё не имел?Что получается? Адам сам выбирал себе судьбу! Не Создатель задавал его продолжительность жизни. А он сам. Колоссально!
-1 в двоичной системе не бывает.А может быть ещё- минус один. Где (-1) - состояние подготовки либо к
0, либо к 1.Комментарий
-
Так вы что же считаете что этот мир это программа? А как насчет смерти после которой мы не умираем? Тело умирает, а душа нет.Но когда разговор идёт о "to be or not to be", то здесь либо 1, либо же 0...прямо как в двоичном исчислении
Кстати в каком виде был создан Адам, как человек во плоти или как дух, душа?Комментарий

Комментарий