В чем проявляется в человеке образ и подобие Богу?
По образу и подобию
Свернуть
X
-
Drunker ,только имейте ввиду,что ответы будут содержать личное отношение.
Мое мнение,что мы имеем дух,как частицу Духа Божьего.
Мы имеем разные способности : способность созидать,творить,создавать что-то новое.Я думаю,что это вложил в нас Господь.
Мы способны любить,сострадать-это точно от Него.
Мы имеем потребность в общении с Ним,и с другими людьми.
А так же мне кажется,что и облик наш имеет что-то от Господа.Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает. -
После грехопадения человек стал смертным (а до того - бессмертным). Также человек приобрёл возможность служить дьяволу.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Drunker
До грехопадения человек владычествовал над всею землёю и над всем животным миром. И в этом (в наличии определённой власти) также было его подобие Богу. После грехопадения эта власть, в том числе и над ним самим, перешла к дьяволу.
В Эдеме Адам был свободным. После грехопадения стал рабом.
Возможно, "до" человек был облечён славою Божьей. "После" утратил её.
И открылась нагота.
Андрей
После грехопадения человек стал смертным (а до того - бессмертным).
"...и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." Получается, что он ещё не был бессмертным, но мог получить бессмертие, отведав от древа жизни.
Из этого следует вывод, что первоначальный человек, очевидно, был нейтральным в этом плане (ни смертным, ни бессмертным). Сам того не зная, в Эдеме он выбирал свою последующую судьбу: смерть или жизнь вечную. Послушавшись Бога и обходя стороной древо познания добра и зла, он постепенно отведал бы плоды со всех "разрешённых" райских деревьев, в том числе и с древа жизни. И стал бы бессмертным. То есть послушание Богу было гарантией награды. Такая версия.Комментарий
-
Не образ, и не подобие, а какой бог имеется ввиду.
Сообщение от АндрейПосле грехопадения человек стал смертным (а до того - бессмертным). Также человек приобрёл возможность служить дьяволу.В чем проявляется в человеке образ и подобие Богу?Как непостижимы пути Твои, Господи, и все-таки, я хочу познать их!Комментарий
-
То, что Адам был бессмертным до грехопадения следует из следующих слов Апостола Павла:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим. 5:12)
А утверждение о том, что Адам не был ни смертным, ни бессмертным, я понять не могу, и потому оно мне кажется полной ахинеей. Это примерно то же самое, что утверждать, что женщина может быть нейтральной в отношении беременности - ни беременной, ни небеременной.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим. 5:12)Как непостижимы пути Твои, Господи, и все-таки, я хочу познать их!Комментарий
-
Андрей
То, что Адам был бессмертным до грехопадения следует из следующих слов Апостола Павла:
"Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нём все согрешили." (Рим. 5:12)
образа его последующей жизни. И не обязательно в противовес первоначальному бессмертию. Может быть, как определённость в противовес первоначальной неопределённости. Почему вы отвергаете возможность того, что Создатель мог оставить за человеком "дописывание" им собственной судьбы? Одна цитата из Павла, причём, не вполне ясная в этом плане, не может быть достаточной для опровержения этой версии.
Это примерно то же самое, что утверждать, что женщина может быть нейтральной в отношении беременности - ни беременной, ни небеременной.Комментарий
-
До грехопадения человек владычествовал над всею землёю и над всем животным миром. И в этом (в наличии определённой власти) также было его подобие Богу. После грехопадения эта власть, в том числе и над ним самим, перешла к дьяволу.
В Эдеме Адам был свободным. После грехопадения стал рабом.
Господством Адам был подобен Богу, но утратил его после грехопадения, став рабом. При этом так как Ева его подтолкнула к греху, то женщина попала в подчинение мужчине.Комментарий
-
ninna
Из этого следует вывод, что первоначальный человек, очевидно, был нейтральным в этом плане (ни смертным, ни бессмертным).
Одна цитата из Павла, причём, не вполне ясная в этом плане, не может быть достаточной для опровержения этой версии.То что человек приобрёл смерть как наказание за грех - нет никаких сомнений...об этом не один стишок говорит.
Это то же самое, что женщина может быть ни матерью, ни мачехой.
Старец
А то, что Вы не можете вместить нейтрального положения человека, вовсе не говорит, что это невозможно.Комментарий
-
Odessa
Такого в принципе быть не может. Я либо летаю, либо же не летаю...
в зависимости от его же выбора.
Что получается? Адам сам выбирал себе судьбу! Не Создатель задавал его продолжительность жизни. А он сам. Колоссально! Вот это власть - задать продолжительность жизни как себе, так и всему роду человеческому! И не только человеческому, но и всему творению, которым владел Адам. Ведь с грехопадением Адама смерть пришла также и к животному миру, и к матушке-земле. А наверное, могла и не прийти.
Но когда разговор идёт о "to be or not to be", то здесь либо 1, либо же 0.
0, либо к 1.Комментарий
-
В Адама столь жёсткая и одноплановая "программа" не вкладывалась. Но, естественно, подразумевалось,что будет либо то, либо это -
в зависимости от его же выбора.
Что получается? Адам сам выбирал себе судьбу! Не Создатель задавал его продолжительность жизни. А он сам. Колоссально!
А может быть ещё- минус один. Где (-1) - состояние подготовки либо к
0, либо к 1.Комментарий
-
Но когда разговор идёт о "to be or not to be", то здесь либо 1, либо же 0...прямо как в двоичном исчислении
Кстати в каком виде был создан Адам, как человек во плоти или как дух, душа?Комментарий
Комментарий