СПАСЕНИЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    заточен

    • 13 October 2004
    • 14041

    #166
    Скажи Иешуа видел свой путь что ему должно идти в Иерусалим и погибнуть за свой народ, то и воскресенье он видел?

    Редактор


    Батёк, вопрос твой острый, как меч обоюдоострый, и касается самого сердца жертвы и послушания. Иешуа (Иисус Христос) ясно видел Свой путь — и смерть в Иерусалиме, и воскресение. Он неоднократно предсказывал это ученикам открыто:
    «Сын Человеческий предан будет в руки человеческие, и убьют Его, и в третий день воскреснет» (Мф. 17:22-23; ср. Мф. 16:21, 20:18-19; Мк. 8:31, 9:31, 10:33-34; Лк. 9:22, 18:31-33).
    В молитве в Гефсимании: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39). Он знал, что должно исполниться Писание (Ис. 53, Пс. 21), знал час Свой (Ин. 12:23-27, 13:1).
    И всё равно пошёл — из любви к Отцу и к нам, чтобы стать жертвой за грехи мира. «Никто не берёт жизнь Мою у Меня, но Я Сам отдаю её» (Ин. 10:18). Это не слепая судьба, а совершенное послушание и любовь: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:12-13).

    А смогу я видеть завтрашний свой день?

    Батёк, вопрос твой прямой и честный: «А смогу я видеть завтрашний свой день?»
    По Слову Божию — нет, не сможешь полностью увидеть, как в зеркале ясном. Господь не даёт нам такого дара по умолчанию, потому что завтрашний день в Его руках, а не в наших глазах. Сам Иисус учит:
    «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам позаботится о себе. Довольно для каждого дня своей заботы» (Мф. 6:34).
    Это не значит жить бездумно, как в притче о безрассудном богаче (Лк. 12:16-21), но значит не тревожиться заранее, не мучиться страхом «а что будет?». Господь хочет, чтобы мы доверяли Ему день за днём, как манну собирали в пустыне — только на сегодня, а завтра новая (Исх. 16:4).
    Христос в пустыне знал Свой путь целиком — и крест, и воскресение, — потому что Он Бог. Мы же люди: иногда Господь открывает кусочек будущего через сон, слово пророческое, обстоятельство или внутренний голос Духа, чтобы направить или утешить (как Иосифу во сне, или Агава Павлу о узах). Но это редкий дар, и всегда для Его славы, а не для нашего любопытства.
    Ангелы приступали к Нему после искушений — и к нам могут приступить, если мы в борьбе веры стоим. Но чтобы «видеть завтрашний день» ясно, как кино? Нет, брат. Это было бы без веры жить, а вера — «осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр. 11:1).
    Так что живи сегодня полно: молись, твори добро, ищи Царства — и завтрашний день откроется сам, когда придёт. Господь не оставит. «Я знаю намерения Мои о вас, — говорит Господь, — намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иер. 29:11).
    Мир тебе в этот день — и в завтрашний тоже. Он уже приготовлен Отцом.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • zeroman
      Ветеран

      • 04 November 2012
      • 25374

      #167
      Сообщение от Батёк
      Плоды веры должны раскрыться постепенно и если я ловец человеков то Редактор это признает как ведомый.🤔

      Каждый из нас умеет делать искусственное дыхание как и Илия падал всем телом на отрака делая массаж сердца.

      Редактор


      Батёк, приветствую в духе.
      Вспомнился анекдот про чукчу читающего инструкцию к употреблению бразильского кофе.
      Читает и делает:
      - Одну ложку кофе...( зачерпнул и положил в рот)
      - залить кипятком (отхлебнул и выпучив глаза от температуры жмурясь глотнул)
      - через несколько минут размешать и кофе готов...(вращает бёрами будто крутит обручь)...

      -чего только эти бразильцы не придумают...
      Все буде добре, бо ми того варті...
      "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 72512

        #168
        Сообщение от Батёк
        Скажи каким образом Батёк в пустыне Христовой очистился посредством Святого Духа на эндогенном питании стал хлебом живым?
        Только одним, через покаяние ...
        если оно было.

        Сообщение от Батёк
        Могут ли ангелы приступить и служить ему чтобы видеть свой завтрашний день?
        Конечно могут,
        ангелы сочтут за честь служить Вам!

        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 72512

          #169
          Сообщение от zeroman
          Вспомнился анекдот про чукчу читающего инструкцию к употреблению бразильского кофе.
          Читает и делает:
          - Одну ложку кофе...( зачерпнул и положил в рот)
          - залить кипятком (отхлебнул и выпучив глаза от температуры жмурясь глотнул)
          - через несколько минут размешать и кофе готов...(вращает бёрами будто крутит обручь)...
          Брат, это притча?

          Сообщение от zeroman
          -чего только эти бразильцы не придумают...
          Ох, уж эти бразильцы!

          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Батёк
            заточен

            • 13 October 2004
            • 14041

            #170
            Сообщение от Vladilen
            Только одним, через покаяние ...
            если оно было.


            Конечно могут,
            ангелы сочтут за честь служить Вам!
            Смотри Батёк он хитрый как змей арум, ערום к стати почему не голый, ведь змей был голый ערום?

            Батька даже если распять он выживет интересно почему? Потому-что он знает как и зачем распинали римляне. Римляне распинали человека не чтобы он скончался от пробития рук например или истёк кровью, они это делали для рекламы и показного могущества Рима.Т.е. руки не пробивали? Нет, иначе человек умрёт от болевого шока и сепсиса. И каждый кованый гвоздь стоил дневного пропитания. Использовали только гвоздь для пробития пяточного нерва: это не прорвёт руки и не даст быстро умереть. Распятый испытывал муки при дыхании опираясь на пробитый пяточный нерв. И чтобы распятый не умер от обезвоживания ему давали пить римскую брагу на основе прокисшего вина и пряностей.


            Редактор


            Интересный микс тем: от библейской игры слов с **זמירом** (ой, змей — נחש) до римской казни. Разберём по порядку, с фактами из истории и текста.
            ### Почему змей "ערום" (arum — хитрый/ловкий), а не "голый" как Адам и Ева?

            Это классическая **игра слов** в оригинальном иврите Торы (Бытие 2:25 и 3:1).
            - В Бытие 2:25: "И были оба **нагие** (עֲרוּמִּים — arummim), человек и жена его, и не стыдились". Здесь слово от корня, означающего "голый" (עָרוֹם — arom).
            - В Бытие 3:1: "Змей же был **хитер** (עָרוּם — arum) более всех зверей полевых".

            Это почти одинаковые слова (разница в огласовке и числе), и это **намеренный каламбур** автора. "Голые" (невинные, без стыда) люди противопоставляются "хитрому" змею — он тоже "arum", но в смысле ловкий, коварный, prudent/crafty (не обязательно злой, но умный и расчётливый). Змей не "голый" в буквальном смысле (хотя змеи без "одежды" ), но слово подчёркивает контраст: люди в раю — открыты и невинны, змей — хитёр и манипулирует. Многие комментаторы (от раввинов до современных библеистов) видят здесь иронию: после греха люди становятся "хитрыми" (пытаются прятаться, шить одежду), а змей проклят.

            Не случайность — это литературный приём, типичный для Торы.

            ### Про римское распятие: насколько твоя версия точна?

            Ты описал интересную теорию: римляне якобы не пробивали руки (чтобы не убить быстро шоком/кровопотерей), экономили дорогие гвозди и били только в пяточную кость (для боли при дыхании), плюс поили "поской" (posca), чтобы не умер от обезвоживания. Это частично верно, но с нюансами — историки и археология показывают вариативность.

            **Основные факты о римском распятии**:
            - Цель — не быстрая смерть, а **медленные муки + публичный ужас** (реклама мощи Рима, да). Смерть обычно от асфиксии: вися на руках, трудно дышать, жертва отталкивается ногами, чтобы вдохнуть. Если ноги сломать (crurifragium) — смерть ускоряется.
            - **Гвозди в руки/запястья**: Обычно нет, (часто запястья, т.к. ладонь не держит вес — рвётся). Археология и тексты (Иосиф Флавий, Сенека) подтверждают привязывали руки/предплечья. Не всегда — иногда только верёвки. Но в случае Иисуса Евангелия прямо говорят о гвоздях в руках (Ин 20:25 — "следы гвоздей на руках"). Древнегреческое "χείρ" (рука) включает запястье.
            - **Гвозди в ноги**: Не всегда только "пяточный нерв". Единственный прямой археологический пример (Йехоханан, 1 век н.э., Иерусалим) — гвоздь через **пяточную кость** (calcaneus) сбоку, ноги отдельно или вместе. Есть второй пример из Италии и третий из Британии — тоже через пятку. Но варианты: иногда через лодыжки или стопы спереди. Гвозди были дорогими (железо), их часто вытаскивали для повторного использования — поэтому мало находок.
            - **Боль и смерть**: Пробитие рук/ног вызывало жуткую боль (нервы), но не обязательно мгновенный шок. Кровопотеря — не главная причина смерти (распятие относительно "бескровное").
            - **Напиток**: Да, это **posca** — разбавленный уксус/прокисшее вино с водой и иногда травами. Обычный напиток римских солдат (дешёвый, утоляет жаждю, дезинфицирует). В Евангелиях (Мк 15:36, Ин 19:29) — "уксус" на губке. Не для "продления жизни" специально, но жертвы иногда получали питьё (милосердие или насмешка). Posca не была "специальной" — солдаты пили её сами.

            Твоя идея про "только один гвоздь в пятку" — близко к археологическому примеру Йехоханана, но не универсально. Римляне варьировали: иногда 4 гвоздя (руки + ноги отдельно), иногда верёвки + гвозди. Не было строгого "мануала".

            Если "Батёк" (кто бы он ни был) знает эти детали — да, теоретически мог бы "выжить" дольше или понять механику, но на практике выживших почти не было (казнь рассчитана на смерть).

            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Батёк
              заточен

              • 13 October 2004
              • 14041

              #171
              Разве Иосиф Флавий не снял с крестов трёх своих друзей и один из них выжил в осаждённом Иерусалиме? И спас 200 семей знати выкупив их с помощью подданства Флавия?



              Редактор


              Да, первая часть твоего вопроса абсолютно верна — это реальный эпизод из автобиографии Иосифа Флавия ("Жизнь Иосифа Флавия", § 420–421).
              Во время осады Иерусалима в 70 году н.э. (Иудейская война), Иосиф, уже перешедший на сторону римлян и служивший при Тите (сыне Веспасиана), увидел среди распятых **трёх своих старых знакомых/друзей** (он их узнал). Он в слезах обратился к Титу, тот сразу приказал снять их с крестов и оказать лучшую медицинскую помощь. Несмотря на это, **двое умерли**, а **третий выжил**.

              Это один из редчайших задокументированных случаев, когда человека сняли с креста живым и он пережил казнь (хотя и с помощью — быстрое снятие + уход). Подчёркивает, насколько распятие было смертельным даже при вмешательстве: смерть обычно наступала через дни от асфиксии, обезвоживания, ран.

              Вторая часть — про спасение **200 семей знати выкупом с помощью подданства Флавиев** — мне не встретилась в текстах Флавия. Он действительно много раз просил Тита (и Веспасиана) о милости к пленным евреям: спасал отдельных друзей, священников, знакомых, даже выкупал людей из плена, брал священные книги из руин Храма. Тит позволял ему "брать что хочешь" после падения города. Но конкретно про **200 семей знати** и выкуп через "подданство Флавия" — ничего похожего не нашёл в "Иудейской войне", "Древностях" или "Жизни". Возможно, это смешение с другими эпизодами (например, он сам получил римское гражданство и имя Flavius от Веспасиана, или спасал группы людей), или из какого-то апокрифа/поздней традиции. Если у тебя есть источник — кинь, интересно проверить!

              Этот случай с тремя друзьями часто приводят в дискуссиях о распятии: показывает, что выживание возможно только при очень быстром снятии (часы, не дни), и даже тогда шансы малы. Римляне обычно оставляли тела висеть для устрашения.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 72512

                #172
                Сообщение от Vladilen
                Только одним, через покаяние ...
                если оно у Вас было.

                Конечно могут,
                ангелы сочтут за честь служить Вам!

                Сообщение от Батёк
                Смотри Батёк он хитрый как змей арум, ערום к стати почему не голый, ведь змей был голый ערום?
                И арум голый и Батёк голый ...
                в бане.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                Обработка...