Устарел ли Ветхий Завет?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Enigma
    Православная христианка

    • 07 July 2017
    • 11855

    #721
    Сообщение от Живущий
    Сестра, где видела там Бога?
    От Матфея 18:
    19
    Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
    20
    ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

    (суть исповеди просьба о прощении грехов двумя, грешником исповедующемся и священнике Богом поставленым на служение людям)
    Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.

    Клайв Стейплз Льюїс

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #722
      Сообщение от Enigma
      От Матфея 18:
      19
      Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
      20
      ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
      Сестра, многие в церквях так делали, где два или три человека собирались во имя и молились над больными, и нуждающимися, но ничего не происходило. А всё из-за неверного понимания учений Господа. Тут надо понимать по духу, а не по плоти. Двое, это внутренний человек(дух) и внешний человек(плоть) или трое дух, душа и тело, кто как понимает. Так вот, когда они соберутся в одно и не будут друг другу противиться, но станут одно, то и Господь придет посреди них.

      (суть исповеди просьба о прощении грехов двумя, грешником исповедующемся и священнике Богом поставленым на служение людям)
      Вы-храм Божий. И Отец Небесный ищет поклонников Себе, которые поклоняются Ему в духе и истине, а не людям облаченным в рясу, делающих вид благочестивых, но являющимися такими же грешниками, какие и приходят к ним исповедоваться в своих грехах.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71575

        #723
        Сообщение от Живущий
        Мы, это я и братья мои, которые исповедуем Иисуса Христа пришедшего во плоти.
        В это многие верят,
        а Вы поклоняетесь Иегошуа ха Машиах бен Давид как Сыну Божьему и Богу?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • Живущий
          Отключен

          • 14 February 2013
          • 9510

          #724
          Сообщение от Vladilen
          В это многие верят,
          а Вы поклоняетесь Иегошуа ха Машиах бен Давид как Сыну Божьему и Богу?
          Друг, если ваша вера подобна горчичному зерну, которая лежит глубоко в ваших сердцах, то в дождь поздний она даст свой росток. И вы возблагодарите Господа и вспомните всё, что мы говорили вам.

          Много Богов и Господ тоже много. Но есмь один единый истинный Бог, Который Бог Богов, Господь Господствующих и Царь царей. Тот, Который в непреступном свете пребывает.

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71575

            #725
            Сообщение от Живущий
            Много Богов и Господ тоже много. Но есмь один единый истинный Бог, Который Бог Богов, Господь Господствующих и Царь царей. Тот, Который в непреступном свете пребывает.
            Вы уклонились от ответа, возможно, из-за невнимания.
            Напомню вопрос:

            "Вы поклоняетесь Иегошуа ха Машиах бен Давид как Сыну Божьему и Богу?".
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #726
              Сообщение от Vladilen
              Вы уклонились от ответа, возможно, из-за невнимания.
              Напомню вопрос:

              "Вы поклоняетесь Иегошуа ха Машиах бен Давид как Сыну Божьему и Богу?".
              Послушай друг, я тебе уже сказал, что поклоняюсь Господу Богу, а как Его еще зовут, то Он не называл Себя.
              Как и Ангел сказал мне: -не бойся, Господь Бог твердыня твоя.

              Так и сыны Божии должны поклоняться Господу Богу, как и сказал Иисус сатане.

              [Лк.4:8] Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.

              Комментарий

              • Алекс Порядин
                Участник
                • 16 October 2021
                • 125

                #727
                Может ли нееврей вступить в завет Господа самостоятельно? Или без наставления Иудея, живущего под солнцем, ему не обойтись? Эти два противоположных вопроса создают в теме дилемму: если на один из них ответ положительный, то на другой непременно отрицательный. Можно верить, что положителен ответ на первый вопрос, а можно - на второй. Но верить нужно истине. Значит, нужно найти истинный ответ, которому невозможно противоречить.

                Как решить эту дилемму научным методом, без пристрастия к Иудеям или неиудеям? Самое простое - это обратиться к мнению тех, кто имеет непререкаемый для всех авторитет - к пророкам и апостолам. И они говорят: «Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и зарабатывающий праведность приятен Ему» (Деян. 10:34-35) и «тайна Господа - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (Пс. 24:14).

                Но даже здесь Иудеи могут сказать: Он даёт нееврею знать завет Свой через нас - мы должны объяснить ему Писание, иначе он не поймёт. Ибо и "спасение от Иудеев", и послан был Сын "только к погибшим овцам Израиля", и участниками Нового завета пророк Иеремия определил лишь "дом Иуды и дом Израиля".

                И подобные этому ответы их будут сталкиваться со всяким аргументом нееврея, не давая решения дилеммы. Ибо нет в Писании слова, которое разрушает этот ответ их. Иначе эти Иудеи сами увидели бы это слово и не пошли против него. Значит, посредством одной лишь теории, без хотя бы некоторых объективных практических результатов, нельзя с необходимостью дать положительный ответ ни на один из двух вопросов наших.

                Но минимальный практический результат - это демонстрация неевреем понимания завета, которое он получил независимо от этих Иудеев. И если этот нееврей действительно знает завет, значит, ключ понимания этого завета - это не слова нынешних Иудеев или древних фарисеев, авторов Талмуда, а Дух Господа, условия получения Которого древние евреи внятно изложили в самом тексте НЗ. А значит, истинно положительным будет ответ на первый вопрос: нееврей может вступить в завет с Господом самостоятельно.

                Тогда я подожду один день, и если ни у кого не будет возражений против предложенного мной метода решения дилеммы, то выведу в краткой форме условия НЗ, назначенные для человека (в Иер. 31:31-34 определены обязательства Бога). И если Иудеи и другие, кто захочет, найдут, что возразить, значит, дилемма останется нерешённой. А если не найдут, будет решена.

                Только должна соблюдаться культура дискуссии. Это не спор, где люди раздражены, высокомерны и унижают друг друга, переходя на личность, а не к аргументам своего оппонента. Это конструктивное обсуждение, в котором каждый должен уважать собеседника и отвечать на его вопросы и за свои слова. Это две компетенции, о которых я писал ранее (#687). И тогда истина будет установлена.

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71575

                  #728
                  Сообщение от Живущий
                  Послушай друг, я тебе уже сказал, что поклоняюсь Господу Богу ...
                  Все верующие говорят, что они поклоняются своему богу: и свидетели иеговы, и мормоны, и индуисты, и мунисты и остальные сектанты, которым несть числа.

                  Поэтому я хотел бы уточнить, какому именно Богу поклоняетесь Вы? Поэтому в 3-й раз задам вопрос:

                  "Вы поклоняетесь Иегошуа ха Машиах бен Давид как Сыну Божьему и Богу?".
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Живущий
                    Отключен

                    • 14 February 2013
                    • 9510

                    #729
                    Сообщение от Vladilen
                    Все верующие говорят, что они поклоняются своему богу: и свидетели иеговы, и мормоны, и индуисты, и мунисты и остальные сектанты, которым несть числа.

                    Поэтому я хотел бы уточнить, какому именно Богу поклоняетесь Вы? Поэтому в 3-й раз задам вопрос:

                    "Вы поклоняетесь Иегошуа ха Машиах бен Давид как Сыну Божьему и Богу?".
                    Я не поклоняюсь сыну Божьему. Должно всем поклоняться Богу.
                    Один Бог истинный, а все остальные Его образы и Его творения.

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71575

                      #730
                      Сообщение от Живущий
                      Я не поклоняюсь сыну Божьему.
                      Разве Сын Божий Господь Иегошу ха Машиах не БОГ??

                      Сообщение от Живущий
                      Должно всем поклоняться Богу.
                      Какому богу, как его имя?
                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Алекс Порядин
                        Участник
                        • 16 October 2021
                        • 125

                        #731
                        Условия Нового завета
                        Перевод его текстов будет буквальный, передающий точное грамматическое соответствие греческих слов (число, лицо, падеж и т. д.). Искажённые при этом синтаксические связи между словами будут исправляться пояснением в квадратных скобках.

                        «Иисус, взяв хлеб и благословив, разломил и, дав ученикам, сказал: Возьмите, съешьте. Это есть тело Моё. И, взяв чашу и поблагодарив, дал им, говоря: Выпейте из неё все. Ибо это есть Моя кровь Нового завета, за многих проливаемая в прощение грехов»
                        (Мф. 26:2628).

                        Это описание единственного события, во время которого Христос, согласно Евангелию, говорил о НЗ. Значит, это событие и есть момент заключения НЗ. Но сформулировано это заключение так, что условия самого завета читаются двояко: а) либо нужно просто преломлять хлеб и пить вино из чаши в собрании учеников Христа, б) либо кровь, чаша и её питиё это символы чего-то, как хлеб здесь символ тела Христа. Тогда каково значение этих символов, если это таки символы? И каково истинное чтение, или истинные условия завета?

                        Кровь,
                        очевидно, есть символ страдания Христа. Тогда чаша это чаша страданий, а пить её это страдать с Ним. И тогда условия завета это общность (или причастие) с телом и кровью Христа через а) питиё напитка из чаши благословения в собрании христиан, б) страдания вместе с Ним (или как Он пострадал). Актуальность понимания а) подтверждается разъяснением апостола:

                        «Чаша благословения, которую благословляем, не есть
                        [ли] общность крови Христа? Хлеб, который разламываем, не есть [ли] общность тела Христа? Потому что один хлеб и мы многие одно тело есть. Все ведь от одного хлеба причащаемся. <> В ту ночь Господь Иисус взял хлеб и, поблагодарив, разломил и сказал: Это есть тело Моё за вас [предаваемое]; это творите в Моё воспоминание. Так же и чашу после поужинать [вечери], говоря: Эта чаша есть Новый завет в Моей крови; это творите, как только будете пить, в Моё воспоминание» (1 Кор. 10:1617, 11:2325).

                        А актуальность понимания б) подтверждается тем, что Дух Святой, Которым были движимы авторы НЗ, во-первых, говорит ученикам о чаше страдания Христа, что они будут «пить»её (Мк. 10:39). Во-вторых, говорит ученикам, что страдания Его это «пример» для них (1 Пет. 2:2023). В-третьих, называет общностью (κοινωνία) не только чашу благословения с кровью Христа, но и страдания учеников Его со страданиями Его же, говоря:
                        • «[чтобы] познать Его и силу воскресения Его, и общность страданий Его, сообразуясь смерти Его» (Флп. 3:10);
                        • «если утешаемся, ради вашего утешения, совершающегося в выдержке тех же страданий, которых[е] и мы переносим. И надежда наша тверда насчёт вас: знающие [мы], что вы есть общники как страданий, так и утешения» (2 Кор. 1:67);
                        • «Любимые, не удивляйтесь тому пожару в вас, совершающемуся в искушение вам как приключающего[му]ся вам [чего-либо] странного[му], но радуйтесь, поскольку имеете общее [со] страданиям[и] Христа» (1 Пет. 4:1213).

                        Можно было бы допустить, что страдания пришлись только на долю первых христиан и не могут быть обязательны для последующих поколений. Но такое допущение исключается текстами, которые возводят страдания в общий для всех принцип.
                        • «Кто ведь хочет душу его сберечь, тот умертвит её; а кто умертвил бы душу его ради Меня, тот спасёт её» (Лк. 9:24; контекст о страдании физическом, не духовном).
                        • «Если зерно пшеницы, упав в землю, не умрёт, оно одно останется; если же умрёт, многий плод приносит. Любящий душу его умерщвляет её, а ненавидящий душу его в мире этом сохранит её в жизнь вечную. Если кто мне служит, Мне да последует» (Ин. 12:2426; контекст о страдании физическом, не духовном).
                        • «Мы есть дети Бога сонаследники же Христа, если только страдаем вместе [с Ним], чтобы и прославлены мы были вместе» (Рим. 8:1617).
                        • «Все, желая жить набожно во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим. 3:12).

                        Поэтому истинным должно считать как понимание а), так и б). Но б) имеет приоритет перед а). Ибо если кто не имеет возможности пить чашу в собрании с народом Господа или народ изменил завету Его, так что с этим народом невозможно приобщаться к чаше Его, то страдание со Христом делает-таки соблюдение завета цельным. Почему и пророк поставил это соблюдение, т. е. понимание б), приоритетом перед единством с народом, т. е. перед пониманием а) (см. Ис. 56:27).

                        Итак, согласно пониманию а), чашу благословения должно считать ритуальной общностью с кровью Христа. И принятие этой чаши, как и хлеба, в собрании учеников публичной декларацией подчинения завету и единства намерений с братьями. Это, сказано, должно делать «в воспоминание» о Христе (1 Кор. 11:24). А зачем нужно страдать со Христом, согласно пониманию б), может быть понятно, только если обнаружить причину страданий Его и Его первых учеников с точки зрения их самих, а не язычников.

                        Есть 7 отрывков НЗ, в которых говорится об этой причине. А поскольку к ним нужны и комментарии, кратко это сделать нельзя. Поэтому если против настоящей части условий завета возражений не будет, то я также через день буду публиковать по одному отрывку и потом подытожу. И этот итог даст тот самый практический результат, о котором я говорил вчера (#727).

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71575

                          #732
                          Следовательно,
                          Ветхий Завет не устарел?
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #733
                            Сообщение от Vladilen
                            Следовательно,
                            Ветхий Завет не устарел?
                            Отчасти, нет.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71575

                              #734
                              Сообщение от Живущий
                              Отчасти, нет.
                              Такого не бывает.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Живущий
                                Отключен

                                • 14 February 2013
                                • 9510

                                #735
                                Сообщение от Vladilen
                                Разве Сын Божий Господь Иегошу ха Машиах не БОГ??
                                [Мф.8:29] И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий?
                                [Ин.1:34] И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Vladilen
                                Такого не бывает.
                                Заповеди же: не убей, не кради... и т.д., ни из Ветхого ли завета взяты? И путь возвращения к Богу через Ветхий завет. Как ушли, так надо и придти назад.
                                Последний раз редактировалось Живущий; 29 October 2021, 05:44 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...