Игнорирование ваших вопросов с моей стороны, это всего лишь ваше мнение, не более; ваше мнение на мои ответы вовсе не показатель, что я на них вам не ответил.
Совершенно верно, я так сказал, и даже знал что вы именно это и приведете как аргумент; но почему я так сказал? Потому что вы меня достали своей тупостью однообразия повторяемого смысла. Я вам прежде и так и этак пытался разъяснить, что никто в Писании этого не делал и нет там таких примеров, а вы как будто зазомбированный в своей упертости этого вопроса продолжаете эту тему не обращая внимание на аргументы говоримые вам; по этому я так и сказал, но вы опять ничего не понявши, по прежнему дуете в свою дуду, считая что к вам сие не относится.
Это спорный вопрос, ибо ваша способность понимать говоримое Писанием, или собеседником, причина ваших неверных выводов.
Один из нас точно обманывается, при чем по черному.
Хорошо что Христос так не считает.
На истину хоть лгать не надо; она то не виновата что вы её ненавидите.
Не мучте логику, она не уживается у тех, кто не славит Бога, а всю славу приписывает себе, как это делаете вы, делая ставку не на дар Божий, а на свою силу приобретения чего либо от Бога.
Вы можете себя успокаивать как вам угодно, факт истины от этого не изменится - вы своим пониманием сути вещей, оказываетесь в числе прославляющих себя, а не Господа.
Чтобы вы могли считать свой перевод верным и правильным, то вам надо всю библию перевести и встретиться со всеми подводными камнями перевода. Ваш же перевод в корне неверный, как и доктрина вашего понимания Писания, потому что основа на не на Господе и Его силе, а на силе человеческой.
Вот мой вопрос: "Ваш вопрос означает, что Вы не искали и не ищете силу Бога и не знаете средств обретения доблести Христа. Правильно я понял?"
А вот Ваш ответ: "И Вы не ищете, и никто не ищет Бога...".
Он не даёт отрицательный ответ на мой вопрос, но своим первым союзом "и" присоединяет к неищущим меня. А кроме Вас в моём вопросе неищущих нет. Значит, этот союз Ваш присоединил меня к Вам - неищущему. Притом и Ваше слово "никто" также включило в число неищущих Вас. Т. о. Вы, судя по тому, что теперь не согласны со своим признанием, невольно признали, что не искали Бога. Так что Ваше обвинение во лжи напрасно.
А вот Ваш ответ: "И Вы не ищете, и никто не ищет Бога...".
Он не даёт отрицательный ответ на мой вопрос, но своим первым союзом "и" присоединяет к неищущим меня. А кроме Вас в моём вопросе неищущих нет. Значит, этот союз Ваш присоединил меня к Вам - неищущему. Притом и Ваше слово "никто" также включило в число неищущих Вас. Т. о. Вы, судя по тому, что теперь не согласны со своим признанием, невольно признали, что не искали Бога. Так что Ваше обвинение во лжи напрасно.
И тут Ваши слова напрасны.
Вот Ваш ответ: "Что же касается обретения доблести Христа, то его никто не обретет если Сам Христос этого не даст; всякая праведность, и всякий дар совершенный нисходит свыше, а не зарабатывается человеком, это апостол Иаков ясно сказал в своем послании предварительно подчеркнув - не обманывайтесь братия".
Но Вы обманулись в том, во-первых, что апостольское "не обманывайтесь" относится к дарам. Во-вторых и в главном, что праведность "не зарабатывается", потому что апостол в Иак. 1:17 говорит не о "зарабатывании человеком", как я показал дальше, а о том, что Бог непременно даст те самые совершенные дары, о которых он сказал в ст. 5-6.
Вот Ваш ответ: "Что же касается обретения доблести Христа, то его никто не обретет если Сам Христос этого не даст; всякая праведность, и всякий дар совершенный нисходит свыше, а не зарабатывается человеком, это апостол Иаков ясно сказал в своем послании предварительно подчеркнув - не обманывайтесь братия".
Но Вы обманулись в том, во-первых, что апостольское "не обманывайтесь" относится к дарам. Во-вторых и в главном, что праведность "не зарабатывается", потому что апостол в Иак. 1:17 говорит не о "зарабатывании человеком", как я показал дальше, а о том, что Бог непременно даст те самые совершенные дары, о которых он сказал в ст. 5-6.
А Вы, не зная, что обманулись, признали, что не обретали доблесть Христа, но Вам её должен дать Христос.
А поскольку Вы таки обманулись, то не оставили для доблести пути попадания в сердце Ваше.
Ибо, по истине, её обретают, берут силой, ею вооружаются. Она - это намерение Христа пострадать плотью Своей как показано в 1 Пет. 4:1, которое я Вам процитировал.
Значит, мало того, что словом "никто" апостол и псалмопевец отрицают свой народ и себя, но ещё и Христа в Рим. 3:11? Они и Он совратились и были негодны в ст. 12? Их и Его гортань - была открытым гробом, язык их и Его обманывал и на губах их и Его был змеиный яд в ст. 13? Их и Его уста полны были злословия и горечи в ст. 14? Их и Его ноги быстры на пролитие крови и на их и Его пути разрушение и пагуба в ст. 15 и 16? Они и Он не знают пути мира и перед их и Его глазами нет страх Бога в ст. 17 и 18?
Это не Писание говорит, это Вы прочитали, что апостольское "никто" отрицает Иисуса Христа, апостолов и учеников Его.
Это не Писание говорит, это Вы прочитали, что апостольское "никто" отрицает Иисуса Христа, апостолов и учеников Его.
Я своё понимание контекста изложил. И Вы, не говоря, в чём именно оно неверно, порицаете его голословно. Значит, оно не теряет силы.
Вы умеете читаете греческий текст? Я читаю, и это мой буквальный перевод. Если Вы оценили его по другим переводам, то это невежественно, простите. А если Вы знаете греческий, то должны понимать, что без филологического анализа, обнаруживающего ошибки моего перевода, Ваша оценка не имеет никакого веса, простите ещё раз.
Комментарий