
Таких как Вы очень мало на форуме. Спасибо Вам что Вы тут есть.
В русле сказанного возникает вопрос: что побудило Вас искать ответы, связанные с частями суток в другой плоскости...плоскости ЭРЕВ - БОКЕР...
?

Но если свернуть ее в пару предложений то получится так...
Я начал чтение Библии с конца, ну т.е. с Откровения. Я ничего в нем не понимал, но меня будоражили образы в нем использованные.
к тому времени, как Библия была в моих руках, я уже вернулся из армии и учился на третьем курсе института.
Через пару лет бесплодных попыток до меня начал доходить смысл слов о том, что Библия - это книга за 7-ю печатями, и только Христос имеет все 7 из них, от нее.
И первой печатью, как я тогда понял - был именно язык! Я понял, что еврей Иоанн, хоть и писал на греческом, точнее записывал греческими словами свои мысли, тем не менее мыслил по иудейски.
А потому второй ключ - это образность Ветхого завета.
Вот собственно так, апроксимируя эти мои первые выводы с Откровения на всю Библию, я и пришел к пониманию необходимости изучения именно иудейского взгляда на Библию.
К тому моменту, я уже был в Церкви, и мой рост начался еще с одного ключа - рождения свыше!
без этих трех ключей - правильного понимания Писания в принципе нет!
Конечно нужны и остальные ключи. Но сперва надо понять что это за ключи?

А второе - получить эти ключи.
А они даются Богом.
Подытоживая все вышесказанное: Если некий человек пытается утверждать, что Духом Святым ему даны все семь ключей, то мне думается, таковой должен являть глубину познания Писания, а когда эта глубина заключается только в том, что этот человек услышал на воскресной проповеди... Извините, я очень уважаю воскресные проповеди, сам проповедую..., но изучение Писания не должно ограничиваться воскресной проповедью, основная мысль которой заключается - примиритесь с Богом!!!
Изучение Писания начинается уже после этих слов, а не завершается ими.
Вот этого - многие тут и не понимают, считая, что раз они покаялись, то Дух им НАХАЛЯВУ уже открыл все тайны мироздания...

Нет! халявы нет... Писание Бог нам как раз для того и дал, чтобы - см. первый псалом.
Комментарий