ЧИТАЯ ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛАВРОВ
    Отключен

    • 06 August 2012
    • 1480

    #136
    Лука 17:15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
    16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
    17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
    18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #137
      Сообщение от andre_t31
      Явил внешние черты? Чтобы все знали, какая у него борода, изгиб бровей, нос и т.д. Каким образом это изменяет слова Павла:
      16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
      (1Тим.6:16)
      ?
      Павел говорит, что не видел ни кто Бога, а Иисуса видели многие. И вы утверждаете, что Иисус Бог? Очень интересно.
      Очень интересно.
      Бог есть Дух. А вы о внешних чертах. Вы и вправду думаете, что Дух имеет внешние черты? Или Иисус явил характер Божий?

      Я не считаю, я цитирую слова писания. Написано "СОДЕЛАЛ", значит оно так и есть. А ещё написано, что
      Фил.2:9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
      Значит раньше либо его не было, либо Иисус не имел имя, превыше всякого имени. И слово "ДАЛ" означает, что раньше не имел, а потом получил. Могу ещё несколько мест привести, но думаю этого достаточно.
      Читать то читаете, а вот понять не в состоянии.

      Это я ответил на то, что вы говорите, будто Бог на всякий случай припас что то. Вот ваша фраза:
      А если не отступит? Бог заранее всё знал, и спланировал рождение Мессии, о котором и говорил через пророков. И ради Миссии всё сотворено Богом. На всякий случай мы можем заготовить картошку на зиму, отложить деньги, вдруг кризис, или похороны, и т.д. А Бог на всякий случай не делает, Он знает, какие случаи будут.
      Видите ли вы приписываете мне то о чём я не писал. Не на всякий случай, а в случае, но для вас видимо разницы нет. Впрочем как и в Писании.

      В любом случае вы не правы. Если Иисус Бог, то становится два Бога, а Бог говорил, что Он один. А если Иисус человек, то вы поклоняетесь человеку и делаете его Богом, что является не меньшим грехом.
      Един. Уважаемый а не один. И если нам людям до конца трудно понять как три личности могут быть единым Богом, это не значит что этого нет.

      Комментарий

      • andre_t31
        Ветеран

        • 08 May 2009
        • 2145

        #138
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Очень интересно.
        Бог есть Дух. А вы о внешних чертах. Вы и вправду думаете, что Дух имеет внешние черты? Или Иисус явил характер Божий
        Я привёл цитату, что Бога ни кто из людей не видел (Павел говорил о физических глазах), вы привели, что Иисус Его явил. Что вы хотели мне этим сказать, что Иисус явил внешность и все теперь увидели Бога? Или к чему вы привели эту цитату?


        Читать то читаете, а вот понять не в состоянии.
        По крайней мере я выражаю свою мысль в соответствии с пониманием писания, а вы этого не можете объяснить. Зачем Бог дал Иисусу имя выше всякого имени? Он не имел этого имени? А если имел, зачем Бог ему дал его? Если Иисус Бог, зачем Богу помазывать Бога Богом? Ну и ещё много таких вопросов. Ответите?



        Видите ли вы приписываете мне то о чём я не писал. Не на всякий случай, а в случае, но для вас видимо разницы нет. Впрочем как и в Писании.
        Чем отличается фраза:"На всякий случай, если", от фразы:"На случай, если"? Если вы допустили ошибку, то по христиански будет признать её, а не выкручиваться, и обвинять меня в незнании писания, чтобы оправдать себя.



        Един. Уважаемый а не один. И если нам людям до конца трудно понять как три личности могут быть единым Богом, это не значит что этого нет.
        Един это означает один. не надо придумывать. Павел говорит, что "У нас один Бог", а не един. Конечно, придумать то, чего нельзя ни понять, ни объяснить, и потом обвинять других в некомпетентности.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #139
          Сообщение от andre_t31
          Я привёл цитату, что Бога ни кто из людей не видел (Павел говорил о физических глазах), вы привели, что Иисус Его явил. Что вы хотели мне этим сказать, что Иисус явил внешность и все теперь увидели Бога? Или к чему вы привели эту цитату?
          Вы невнимательны. Я понятно написал_ Иисус явил характер Божий.

          По крайней мере я выражаю свою мысль в соответствии с пониманием писания, а вы этого не можете объяснить. Зачем Бог дал Иисусу имя выше всякого имени? Он не имел этого имени? А если имел, зачем Бог ему дал его? Если Иисус Бог, зачем Богу помазывать Бога Богом? Ну и ещё много таких вопросов. Ответите?
          Если бы я былогом то ответил бы, а так:-29 Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего.
          (Втор.29:29)


          Чем отличается фраза:"На всякий случай, если", от фразы:"На случай, если"? Если вы допустили ошибку, то по христиански будет признать её, а не выкручиваться, и обвинять меня в незнании писания, чтобы оправдать себя.
          На всякий случа, подразумевает что тот кто это делает не знает когда и что произойдёт.
          В данном случае Бог знал что кто то из сотворённых им существ может отступить и впасть в грех, и на этот случай предусмотрел план, выхода из этой ситуации.

          Един это означает один. не надо придумывать. Павел говорит, что "У нас один Бог", а не един. Конечно, придумать то, чего нельзя ни понять, ни объяснить, и потом обвинять других в некомпетентности.
          Ну ясное дело. Скажите кто сотворил Вселенную?

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #140
            Извечное блуждание,в поисках истины и природы Бога,будет в тех кто не понимает Того кто есть Отец Единый и единственный и Его Слово,которое является живым Образом Отца.Не возможно отделить и разделить Отца и Сына(Слово)ибо это суть Одно.
            Бога вообще никто видеть не может не на небесах не на земле в том смысле,какой вкладывает в него апостол.Бог говорит и являет Себя в Сыне,в Образе,но так Отец и Сын Одно,то и Образ есть Бог.
            Поэтому Слово стало Человеком,но так Слово и Отец одно,то Бог явился в Человеке Йегошуа,но Йегошуа был Словом и Человеком,вот почему смотрящий на Человека Йегошуа,мог через зримый Обаз,внешний,видит Слово незримое,а в Нем Отца,все через Слово и без Слова никто не может зреть Бога.

            Комментарий

            • ЛАВРОВ
              Отключен

              • 06 August 2012
              • 1480

              #141
              Сообщение от fyra
              Извечное блуждание,в поисках истины и природы Бога,будет в тех кто не понимает Того кто есть Отец Единый и единственный и Его Слово,которое является живым Образом Отца.Не возможно отделить и разделить Отца и Сына(Слово)ибо это суть Одно.
              Бога вообще никто видеть не может не на небесах не на земле в том смысле,какой вкладывает в него апостол.Бог говорит и являет Себя в Сыне,в Образе,но так Отец и Сын Одно,то и Образ есть Бог.
              Поэтому Слово стало Человеком,но так Слово и Отец одно,то Бог явился в Человеке Йегошуа,но Йегошуа был Словом и Человеком,вот почему смотрящий на Человека Йегошуа,мог через зримый Обаз,внешний,видит Слово незримое,а в Нем Отца,все через Слово и без Слова никто не может зреть Бога.
              Не думаю,что Бог Един так сложно ,что требует мудрствования и выдумок.
              Это скорее похоже ехать из Петербурга в Москву через Крым и считать этот путь кратчайшим.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #142
                Сообщение от ЛАВРОВ
                Не думаю,что Бог Един так сложно ,что требует мудрствования и выдумок.
                Это скорее похоже ехать из Петербурга в Москву через Крым и считать этот путь кратчайшим.
                Наоборот,все очень просто"Я и Отец одно"
                Слово и Бог неразделимые,ибо это одна суть и один Бог.
                Бог по Своей природе и субстанции не может быть зримым в Вечности,ибо Вечность-это не Бог,но данная форма жизни,Бог за пределами этой Вечности,так как она Им дана для духовного бытия.Только Слово,а Оно Образ Отца,может быть доступным духовному миру,через Который все сущее имеет возможность видеть Отца.Точно также и во Вселенной,Тот кто был Словом стал Человеком,фигура метонимия"плоть"имеет ввиду"Человека".Образ Бога стал Человеком,а значит Бог явился в Человеке,ибо Слово вне Бога не существует,и Бог вне Слова не может являть Себя.
                Последний раз редактировалось fyra; 06 October 2012, 07:18 AM.

                Комментарий

                • ЛАВРОВ
                  Отключен

                  • 06 August 2012
                  • 1480

                  #143
                  Сообщение от fyra
                  Наоборот,все очень просто"Я и Отец одно"
                  Слово и Бог неразделимые,ибо это одна суть и один Бог.
                  Бог по Своей природе и субстанции не может быть зримым в Вечности,ибо Вечность-это не Бог,но данная форма жизни,Бог за пределами этой Вечности,так как она Им дана для духовного бытия.Только Слово,а Оно Образ Отца,может быть доступным духовному миру,через Который все сущее имеет возможность видеть Отца.Точно также и во Вселенной,Тот кто был Словом стал Человеком,фигура метонимия"плоть"имеет ввиду"Человека".Образ Бога стал Человеком,а значит Бог явился в Человеке,ибо Слово вне Бога не существует,и Бог вне Слова не может являть Себя.
                  Если просто -и вы будьте просты. Логос Платона не может быть Богом ,Творцом вселенной,это всего лишь философия.
                  И ясно,что Апостол Божий не мог благовествовать Платона,ему кто-то приписал эту идею,как и единородный сын,который даже в текстах модерированных написан ЕДИНОРОДНЫЙ БОГ. Никогда троицей и самсебесыном вы не придете к Богу потому что это заповеди и выдумки человеческие.

                  Комментарий

                  • ЛАВРОВ
                    Отключен

                    • 06 August 2012
                    • 1480

                    #144
                    Сообщение от ЛАВРОВ
                    29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,

                    Неправда -Злодеяние, дерзновение, преступление, неправда. Так переводятся различные евр. и греч. слова, значение к-рых можно определить как "преднамеренное согрешение, преступление, злой умысел, дерзость"


                    Блуд- распространение культовой проституции, к-рую Закон запрещал под угрозой смертной кары (Лев 19:29; 21:7,9; Втор 23:18 и след.; ср. Чис 25:5-8; Втор 13:6 и след.), явилось причиной того, что пророки стали называть БЛУДОМ всякое идолопоклонство (Иер 2:24 и след.; 3:1-3,6,9; Иез 16:15-34; 23:1-21).

                    Лукавство- лукавство (ponеria) обозначает намеренное потворство злу,(богопротивлению) основанное на злой воле человека.

                    Любостяжание, корыстолюбие, сребролюбие. Л. появляется тогда, когда человек не довольствуется тем, чем владеет.
                    Это эгоистич. и алчное желание греховно, т.к. оно не только разрушает любовь к ближнему, но и оскорбляет Небесного
                    Отца, Который заботится обо всех и дарует каждому все необходимое для жизни (Мф 6:19-34). Библия достаточно резко
                    говорит о том, что корыстолюбивый человек отрекается от Бога (Пс 9:24) и что "сребролюбие есть корень всех зол" (1Тим
                    6:10). Л. [греч. плеонексиа = "больше" и "иметь"] является идолослужением (Кол 3:5), поскольку заставляет человека
                    покло-няться деньгам и достатку как божеству; христианин должен избегать Л. (Лк 12:15; Евр 13:5). Для борьбы с Л.
                    верующему даются первая и десятая заповеди, четвертая просьба молитвы "Отче наш" (Мф 6:11) и обетования (Мф 6:33 и
                    Евр 13:5 и след.). Кто следует этим наставлениям, тот, спасаясь от рабства Л., обретает независимость и истинную
                    свободу, а также благочестие, присущее людям, к-рые довольствуются тем, что имеют (1Тим 6:6-8)

                    Злоба -Зло, злоба, злобный. Эти понятия не обозначают определенные человеческие свойство или качество, они, скорее,
                    выражают внутренюю, враждебную Богу позицию, проявляющуюся во всех областях жизни

                    Зависть- недовольство человека тем, что Бог сохранил что-либо за Собой или отделил для другого
                    человека что-либо, чего завистник страстно желал бы для себя.

                    Убийство -еврейское рецах.Лишение жизни человека человеком.

                    Распри -межпартийная грызня.
                    30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,

                    Клевета, клеветать. Клеветать - тайно, так, чтобы человек не мог
                    защищаться и отвечать, говорить о нем нечто плохое, не соответств.
                    действительности. Клевета которая всегда больно ранит ближнего, приравнена в
                    Библии к измене и кровопролитию (Ис 59:13; Иез 22:9), она названа в
                    числе самых тяжких преступлений против Бога (Рим 1:30; 2Тим 3:3).
                    Разглашающий клевету - глуп (Притч 10:18), но это не служит ему
                    оправданием; клевещущего ожидает суд (Пс 100:5).

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #145
                      Сообщение от ЛАВРОВ
                      Если просто -и вы будьте просты. Логос Платона не может быть Богом
                      Греческий термин"логос"ничего общего не имеет с тем смыслом каким он употребляется в койне.Специальный артикль"о",который сопровождает этот термин,не связывает его с греческой философией о Логосе пространной тьмы.Для христиан этот термин значит что и для истинных иудеев как"мемра".Раввины,еще за долго до Христа,вкладывали в термин"мемра"о самовыражении Бога.Вам надо просто убрать из устоявшегося мнения в Вашем уме,греческую философию говорящею о логосе,не имеющего ничего общего с тем термином,и его смыслом в койне.
                      и единородный сын,который даже в текстах модерированных написан ЕДИНОРОДНЫЙ БОГ. Никогда троицей и самсебесыном вы не придете к Богу потому что это заповеди и выдумки человеческие.
                      Аминь.Единородный Бог.Когда освещенный ум Светом Христа читает Писание апостольское,то он понимает что Единородный,-это не прилагательное,как говорит грамматика,а существительное,и тэос является приложением описывающем Его.Поэтому читать надо так:"Единственный и неповторимый,который есть Бог",речь идет о Сыне.
                      В троицу я не верю,и не исповедую ее и не впадаю в богословские споры,ибо это еретично,обхожусь ясным и прямым для меня доступным Писанием.Бог и Слово суть одно.
                      По началу я пробовал говорить языком троицы,но понял что таким образом сам грешу и других ввожу в заблуждение,хотя от начала имел ввиду не то что пытался писать о троице.

                      Комментарий

                      • ЛАВРОВ
                        Отключен

                        • 06 August 2012
                        • 1480

                        #146
                        Сообщение от fyra
                        Греческий термин"логос"ничего общего не имеет с тем смыслом каким он употребляется в койне.Специальный артикль"о",который сопровождает этот термин,не связывает его с греческой философией о Логосе пространной тьмы.Для христиан этот термин значит что и для истинных иудеев как"мемра".Раввины,еще за долго до Христа,вкладывали в термин"мемра"о самовыражении Бога.Вам надо просто убрать из устоявшегося мнения в Вашем уме,греческую философию говорящею о логосе,не имеющего ничего общего с тем термином,и его смыслом в койне.Аминь.Единородный Бог.Когда освещенный ум Светом Христа читает Писание апостольское,то он понимает что Единородный,-это не прилагательное,как говорит грамматика,а существительное,и тэос является приложением описывающем Его.Поэтому читать надо так:"Единственный и неповторимый,который есть Бог",речь идет о Сыне.
                        В троицу я не верю,и не исповедую ее и не впадаю в богословские споры,ибо это еретично,обхожусь ясным и прямым для меня доступным Писанием.Бог и Слово суть одно.
                        По началу я пробовал говорить языком троицы,но понял что таким образом сам грешу и других ввожу в заблуждение,хотя от начала имел ввиду не то что пытался писать о троице.
                        От ИОАННА Глава 1 (перевод и редакция оригинальные)
                        1. Начало было произнесенным словом, сказанным Богом, и слово было Йегова - Я тот, который приду, Я тот, который не оставит вас.
                        2. Оно было начало творения Бога.
                        3. Все Им начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                        4. в нем была Жизнь, и Жизнь была Свет для человеков.
                        5. И Свет во тьме светит, и тьма не погасит Его.
                        6. Появился человек, посланный пред Богом, и от Бога; имя ему - Иоанн, что значит Божия благодать.
                        7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез его свидетельство о Свете.
                        8. Он не был Свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
                        9. Был Свет истинный, воплощенный, Который освещает и просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                        10. Мир Им и для Него начал быть, а когда Он пришел в мир, мир не узнал Его.
                        11. Пришел к своим, которых произвел от Авраама, Исаака и Иакова, и свои не узнали и не приняли Его.
                        12. А тем, которые приняли Его, верующим знамению ИМЕНИ Его, дал право и способность в крещении Духом Своим становится чадами Божиими,
                        13. которые, будучи рождены от крови, от хотения плоти и мужа, родились СНОВА от Бога, Духа Святого.
                        14. И Йегова стал плотию, и обитал с нами; и мы созерцали Его, смотрели с удивлением и благоговением на славу Единородного Бога, Саму Благодать и истину.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #147
                          Сообщение от ЛАВРОВ
                          19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах,
                          20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его. 21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.
                          Что бы не смущать учеников Христовых прежним образом жизни послан к язычникам против которых не участвовал в гонениях.

                          Комментарий

                          Обработка...