ЧИТАЯ ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛА ПАВЛА.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛАВРОВ
    Отключен

    • 06 August 2012
    • 1480

    #61
    11 ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам Некое дарование Духовное к утверждению вашему,

    Дарование Духовное. Апостол хочет преподать им все богатство Духа Святого,коим владеет Апостол Иисуса .К утверждению вашему - точнее с греческого : "чтобы вам утвердиться".Утвердиться в том ,что имеют Духа Святого,и они не свои ,а Божьи.Павел, употребляя здесь форму страдательного залога, этим самым отодвигает свою личность в тень и выдвигает на вид только самый результат своей деятельности -Дух Святый в людях во спасение и Его дарования в Божьих людях,то есть утверждение,укоренение в Боге.

    Комментарий

    • ЛАВРОВ
      Отключен

      • 06 August 2012
      • 1480

      #62
      12 то есть утешиться с вами верою общею, вашею и моею.

      Вера общая -это и есть Новый Завет,Дух Святый ,Бог в верующем,которая удостоверяется наградой крещения в Духе Святом.

      То есть -"или, чтобы выразиться правильнее..." Утешиться с вами.
      Укрепляя других в вере, Апостол вместе с этим укреплял и себя самого.
      . Общею - греческое слово, здесь стоящее (en allelois), указывает на взаимодействие, в силу которого вера Апостола должна была действовать на веру римлян и вера римлян - на веру Апостола,что возможно в одном Теле,Духе Святом.

      Комментарий

      • ЛАВРОВ
        Отключен

        • 06 August 2012
        • 1480

        #63
        13 Не хочу, братия, [оставить] вас в неведении, что я многократно намеревался придти к вам (но встречал препятствия даже доныне), чтобы иметь некий плод и у вас, как и у прочих народов.

        Читатели послания могут спросить: как могло случиться, что Павел, уже лет двадцать призванный Апостол БоЖий, не нашел времени посетить столицу римской империи для возвещения здесь Евангелия ,награды за веру,Духа Святого в человеках?
        Апостол и отвечает: он много раз хотел прийти к ним, чтобы принести в Рим весть о спасении от смерти крещением в Духе Святого среди тех, кто еще не слыхал о Духе. Но Павел каждый раз встречал серьезные препятствия для осуществления своего призвания -ИМЕТЬ ПЛОД ,РОЖДЕННЫХ ОТ ДУХА СВЯТОГО, и в Риме.

        Комментарий

        • ЛАВРОВ
          Отключен

          • 06 August 2012
          • 1480

          #64
          14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.

          Примечательно,что мудрецы и невежды -одинаковая категория для Павла.

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15158

            #65
            Сообщение от ЛАВРОВ
            14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.

            Примечательно,что мудрецы и невежды -одинаковая категория для Павла.
            Он им одинаково должен, но это не значит, что они для него одинаковы. Они - противоположные полюса. Как говорят: от А до Я. От темени головы до подошвы ноги. От самых мудрых до самых невежественных.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • ЛАВРОВ
              Отключен

              • 06 August 2012
              • 1480

              #66
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Он им одинаково должен, но это не значит, что они для него одинаковы. Они - противоположные полюса. Как говорят: от А до Я. От темени головы до подошвы ноги. От самых мудрых до самых невежественных.
              Согласен.Но по отношению к тому ,что должен Павел им,благовестие о спасении в крещении Духом Святым,-они равноудалены от Бога.

              Мудрец. Слово "мудрость" (евр. даат; греч. софиа) означает способность постижения смысла явлений в их взаимосвязи.
              Невежда лишен всего того,но судит о том как мудрец.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15158

                #67
                Сообщение от ЛАВРОВ
                Мудрец. Слово "мудрость" (евр. даат; греч. софиа) означает способность постижения смысла явлений в их взаимосвязи.
                Невежда лишен всего того,но судит о том как мудрец.
                Вообще-то даат - знание, мудрость - хохма.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • ЛАВРОВ
                  Отключен

                  • 06 August 2012
                  • 1480

                  #68
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Вообще-то даат - знание, мудрость - хохма.
                  А бина что ?

                  Комментарий

                  • ЛАВРОВ
                    Отключен

                    • 06 August 2012
                    • 1480

                    #69
                    15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.

                    Благовествовать римлянам вначале удалось Павлу только будучи в узах.

                    13 Оттуда отплыв, прибыли в Ригию; и как через день подул южный ветер, прибыли на второй день в Путеол,
                    14 где нашли братьев, и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим.
                    15 Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостиниц. Увидев их, Павел возблагодарил Бога и ободрился.
                    16 Когда же пришли мы в Рим, то сотник передал узников военачальнику, а Павлу позволено жить особо с воином, стерегущим его.
                    17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян. (деяния 28)

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15158

                      #70
                      Сообщение от ЛАВРОВ
                      А бина что ?
                      Понимание.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • ЛАВРОВ
                        Отключен

                        • 06 August 2012
                        • 1480

                        #71
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Понимание.
                        А как эти три сказать одним русским словом?

                        Комментарий

                        • ЛАВРОВ
                          Отключен

                          • 06 August 2012
                          • 1480

                          #72
                          16 Ибо я не стыжусь благовествования Христа, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею,потом и Еллину.

                          Христ -это Дух Святый.Христа Иисуса-Духа Святого Иисуса.
                          Павел не потому не приходил в Рим, что стыдился являться сюда со своим слишком простым благовестием,спасения от смерти в Духе Святом, как могли подумать римские христиане. Нет, он нисколько не стесняется выступать с Евангелием,наградой,Духом Святым от крещения Иисусом пред еллинами и мудрецами, потому что это Евангелие - есть Сила( вы примете Силу. Дух Святый и есть Сила)во спасение, а если человек приносит другим людям спасение, то они, конечно, не станут обращать внимание на форму, в какой им сообщается спасение, какою бы странною и несовершенною она им ни представлялась. - Спасение (sоtеria).
                          Это слово заключает в себе две идеи: идею об освобождении от зла,богопротивления, погибели, и идею сообщения блага,Духа Святого.самого Благого, вечной жизни с Богом в Царстве Его Обладание этими обоими благами мыслимо, как состояние истинного здоровья духа (от sоdz - здоровый, нормальный. По истине Божьей).

                          Во-первых, Иудею, потом и Еллину. Слово во-первых (prоton) здесь означает Иудеев ,как ядро ,12 апостолов и других,от которых и приняли язычники Слово о Духе Святом и самого Духа Святого.

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15158

                            #73
                            Сообщение от ЛАВРОВ
                            А как эти три сказать одним русским словом?
                            Не знаю. А зачем?
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • ЛАВРОВ
                              Отключен

                              • 06 August 2012
                              • 1480

                              #74
                              Потому что слово мудрец подразумевает и даат и бина и хохму.
                              Спасибо ,что дополнили.Буду признателен,если вашими познаниями высветите глубочайший смысл Павловых посланий.

                              Комментарий

                              • ЛАВРОВ
                                Отключен

                                • 06 August 2012
                                • 1480

                                #75
                                17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

                                В нем открывается правда Божия о праведности по вере, как написано: праведный своею верою жив будет. А веровать - значит поверить и принять сердцем Евангелие, награду, которая есть Дух Святого в вас, то есть Помазание от Бога на священство и царство.

                                Комментарий

                                Обработка...