Если точнее описать что происходит после смерти, то картина такова:
душу определяют либо сразу в ЦН, либо в преисподнюю земли (рай или ад) подождать до Суда. Но куда бы не определили душу, обязательным для всех является прохождение через чистилище, где выжигается вся наша грязь мирская, и как писал Павел, что все в огне испытаны будут, у кого все сгорит и нет ничего годного, тот потерпит урон, если же в человеке есть что-то годное, то оно после огня и остается для ЦН (нужно стараться жить так, чтобы хоть что-то годное в нас осталось после огня адова, иначе сгорим как головешки до тла, один пшии-к...).
Те кто попал сразу в ЦН, то над ними Суд уже пройден. Но таких людей единицы, т.к. сразу Туда определяют самых самых.
Те кто в преисподней дожидается великого Суда после конца существования нашей земной истории так и находятся там в режиме ожидания, не имея свободной воли и свободы перемещения. В аду отматывают срок в страданиях за грехи свои, в раю на лоне Аврамовом души находятся в блаженстве, попадая сюда если они более-менее годны.
Те кто в аду страдает не обречен на это до бесконечности. Отмотав там определенный срок, Господь по милости своей дает еще один шанс душе и отправляет на землю в новом теле. Пишется судьба для новорожденного, которая предусматривает события в жизни человека и в зависимости от уровня годности души, судьба будет более или менее страдательная. Но важно знать что она пишется Господом в наилучшем варианте, чего вообще человек достоин и должна привести его кпокаянию. Потому пусть многие не жалуются на Бога "почему я страдаю?". Все нам за грехи, либо наших прошлых жизней, либо за грехи родителей которые падают на детей. Это воспитующий механизм чтобы привести душу к покаянию. Человек став на путь исправления, постепенно улучшает судьбу свою, отмаливая грехи, которые тянутся за ней длинным списком.
Может быть еще и такое, что в течении нескольких жизней тянется за душей непростительный грех хулы на Дух Святой (это если человек похулил ученика Всевышнего у которого этот Дух). Грех этот не простится никак на Суде окончательном, если обнаружится за душей и никакими страданиями (адовыми или земными) он отработан быть не может, ибо так ужасен. Его можно сравнить, как если человек плюет Богу в лицо. Но нет такого греха, который бы Господь не простил бы при искренном покаянии. Потому если еще при жизни человек догадается, что есть за ним этот грех и будет сопоставимо каятся, то снимает его Господь с души человека и на Суде он не будет поставлен в вину.
Что еще добавить, кроме справедливости возмездия Всевышнего? Его милость. Душу попавшую в ад на муки могут вымалить на земле живущие родственники и Господь по их молитвам может и по милует того грешника и облегчит его страдания, либо в рай переведут. Да и вот еще, если при покаянии Бог напрочь забывает грех человека, то все его добрые дела Он помнит и воздаст. Если кто при жизни оказал милость ученику Всевышнего (пусть даже подаст стакан воды), то автоматом он это это делает для Христа и значит для Самого Бога, и такую душу Бог помилует на Суде, не смотря на ее грехи и негодность (мы Меня посетили, накормили, напоили...) Суд без милости не оказавшему милдости. Милость превозносится над Судом.
Вот такие общие мазки картины бытия нашего.
душу определяют либо сразу в ЦН, либо в преисподнюю земли (рай или ад) подождать до Суда. Но куда бы не определили душу, обязательным для всех является прохождение через чистилище, где выжигается вся наша грязь мирская, и как писал Павел, что все в огне испытаны будут, у кого все сгорит и нет ничего годного, тот потерпит урон, если же в человеке есть что-то годное, то оно после огня и остается для ЦН (нужно стараться жить так, чтобы хоть что-то годное в нас осталось после огня адова, иначе сгорим как головешки до тла, один пшии-к...).
Те кто попал сразу в ЦН, то над ними Суд уже пройден. Но таких людей единицы, т.к. сразу Туда определяют самых самых.
Те кто в преисподней дожидается великого Суда после конца существования нашей земной истории так и находятся там в режиме ожидания, не имея свободной воли и свободы перемещения. В аду отматывают срок в страданиях за грехи свои, в раю на лоне Аврамовом души находятся в блаженстве, попадая сюда если они более-менее годны.
Те кто в аду страдает не обречен на это до бесконечности. Отмотав там определенный срок, Господь по милости своей дает еще один шанс душе и отправляет на землю в новом теле. Пишется судьба для новорожденного, которая предусматривает события в жизни человека и в зависимости от уровня годности души, судьба будет более или менее страдательная. Но важно знать что она пишется Господом в наилучшем варианте, чего вообще человек достоин и должна привести его кпокаянию. Потому пусть многие не жалуются на Бога "почему я страдаю?". Все нам за грехи, либо наших прошлых жизней, либо за грехи родителей которые падают на детей. Это воспитующий механизм чтобы привести душу к покаянию. Человек став на путь исправления, постепенно улучшает судьбу свою, отмаливая грехи, которые тянутся за ней длинным списком.
Может быть еще и такое, что в течении нескольких жизней тянется за душей непростительный грех хулы на Дух Святой (это если человек похулил ученика Всевышнего у которого этот Дух). Грех этот не простится никак на Суде окончательном, если обнаружится за душей и никакими страданиями (адовыми или земными) он отработан быть не может, ибо так ужасен. Его можно сравнить, как если человек плюет Богу в лицо. Но нет такого греха, который бы Господь не простил бы при искренном покаянии. Потому если еще при жизни человек догадается, что есть за ним этот грех и будет сопоставимо каятся, то снимает его Господь с души человека и на Суде он не будет поставлен в вину.
Что еще добавить, кроме справедливости возмездия Всевышнего? Его милость. Душу попавшую в ад на муки могут вымалить на земле живущие родственники и Господь по их молитвам может и по милует того грешника и облегчит его страдания, либо в рай переведут. Да и вот еще, если при покаянии Бог напрочь забывает грех человека, то все его добрые дела Он помнит и воздаст. Если кто при жизни оказал милость ученику Всевышнего (пусть даже подаст стакан воды), то автоматом он это это делает для Христа и значит для Самого Бога, и такую душу Бог помилует на Суде, не смотря на ее грехи и негодность (мы Меня посетили, накормили, напоили...) Суд без милости не оказавшему милдости. Милость превозносится над Судом.
Вот такие общие мазки картины бытия нашего.
Комментарий