Кто сомневается, что Иисус Христос из колена Иудина?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Писанию Он соответствовал и фарисеи это знали, но они из зависти возбудили народ кричать:"Распни!" Ведь Христос пришел спасать все народы, а они хотели, чтоб только их, хотели властвовать над всеми. Хотя еще Аврааму Бог заповедал: "И благословятся в тебе все племена земные". Т.е. из рода Авраама выйдет Спаситель всех народов, а не только евреев.Комментарий
-
Герман тут какая то тайна, я её пока не могу уловить, зачем И.Х. должен быть из колена Иудина, если Он Бог, но спасение от Иудеев, может и вправду И.Х. из колена Иудейского, и Бог есть дух, т.е. дух из колена Иудейского, впринципе так наверно и должно быть если спасение от ИудеевКомментарий
-
да это я не учел, пожалуй я с вами соглашусьВаш счет вроде, как и не уместен будет. Считать надо тем счетом, который Божий счет.
Помните Бытие, "Был вечер и было утро. Один день"?
Вечер пятницы + утро субботы = день
Вечер субботы + утро первого дня = день
Два дня получается с переходом на третий. То есть на третий день Его уже не было во гробе.
Таки на третий день Он и воскрес, не наврал.Комментарий
-
Я привела обетование Бога, данные Давиду:"Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки» «И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим ", из которого следует, что дано оно на веки (до скончания времен). St.Igor пытается доказать, что обетования Бога исполнились на Соломоне, т.е. он так решил, что не на веки оно дано. Опровергает слова Бога, одним словом.Комментарий
-
Цитата из Библии: Матф.11:12
От дней же Иоанна Крестителя
доныне Царство Небесное силою
берется, и употребляющие усилие
восхищают его,
От того дня, как Иисус произнес эти слова, все обещания Ветхого Завета, включающие слова "Дам", теряют силу.
Теперь только "Употребляющие усилие".
Иисус не был сыном Иосифа, поэтому даже употребляя усилие Он не мог претендовать на царский престол Давида.
Он мог претендовать лишь на то, что сказал Моисей относительно его рода.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
-
т.е. я так понял Сам Бог будет отцом, не Отцом, а отцом, правнуку Давида, да?Я привела обетование Бога, данные Давиду:"Когда же исполнятся дни твои, и ты почиешь с отцами твоими, то Я восставлю после тебя семя твое, которое произойдет из чресл твоих, и упрочу царство его. Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его на веки» «И будет непоколебим дом твой и царство твое на веки пред лицем Моим ", из которого следует, что дано оно на веки (до скончания времен). St.Igor пытается доказать, что обетования Бога исполнились на Соломоне, т.е. он так решил, что не на веки оно дано. Опровергает слова Бога, одним словом.Комментарий
-
но с другой стороны Герман:
Цитата из Библии: молитва Отче наш
.. да придет царство твое
ибо твое есть царство ..
т.е. получается царь - Отче
Иисус же не Отче
Комментарий
-
Что значит из зависти,к ним были пророчества ждать Машиаха?Писанию Он соответствовал и фарисеи это знали, но они из зависти возбудили народ кричать:"Распни!" Ведь Христос пришел спасать все народы, а они хотели, чтоб только их, хотели властвовать над всеми. Хотя еще Аврааму Бог заповедал: "И благословятся в тебе все племена земные". Т.е. из рода Авраама выйдет Спаситель всех народов, а не только евреев.Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
В явлении Его менялась земля......Комментарий
-
Приведенные Вами слова Христа не несут в себе смысла, что на обетованиях Бога, данных Давиду, поставлена точка (как потерявших силу). Смысл этих слов в том, что самые грешные люди призываются к святости. Нужно только возжелать получить дар спасения, возревновать по истинной жизни и не пожалеть никаких усилий ( употребляющие усилие ) для её достижения. Нужно быть готовым на любые жертвы, ни за что не отходить от Бога, не получив от Него благословения.
Служение Иоанна Предтечи было началом Нового Завета, который не отменял обетования Бога. "Не нарушить пришел Я, но исполнить" - слова Христа.
Отсюда следует, что подкрепить свои слова ссылкой на Священное Писание о том, что обетование Бога, которое Он дал Давиду, исполнилось на Соломоне, Вы не смогли. Что и следовало ожидать.Комментарий
-
Даже Пилат знал, что "первосященники предали Христа из зависти" и злобы. (Мк.15;10). После этого стали детьми дьявола. И, понятно, теперь ждут от него (от лукавого) своего мессию-машиаха, вводя в заблуждение народ еврейский (якобы этот будет истинный).Комментарий
-
Теперь вы много написали.Приведенные Вами слова Христа не несут в себе смысла, что на обетованиях Бога, данных Давиду, поставлена точка (как потерявших силу). Смысл этих слов в том, что самые грешные люди призываются к святости. Нужно только возжелать получить дар спасения, возревновать по истинной жизни и не пожалеть никаких усилий ( употребляющие усилие ) для её достижения. Нужно быть готовым на любые жертвы, ни за что не отходить от Бога, не получив от Него благословения.
Служение Иоанна Предтечи было началом Нового Завета, который не отменял обетования Бога. "Не нарушить пришел Я, но исполнить" - слова Христа.
Отсюда следует, что подкрепить свои слова ссылкой на Священное Писание о том, что обетование Бога, которое Он дал Давиду, исполнилось на Соломоне, Вы не смогли. Что и следовало ожидать.
Но я опять задаю вопрос.
Для чего вам необходимы слова из Писаний?
Чем вас не устраивают слова Самого Иисуса Христа?
Вы ссылаетесь на обещание "Из чресл воздвигнуть..", но Иисус не из этих "Чресл" появился.
Служение Иоанна - это служение ЗАКОНУ, а не обетованию.
Иисус пришел ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН, а не обетование, поэтому про обетование можно или забыть, или еще только ожидать.
Почему вы постоянно подменяете понятия??
Не надо подменять смысл.Смысл этих слов в том, что самые грешные люди призываются к святости.
Смысл этих слов в том, "что они прорекли до Иоанна" и нет там ни какого упоминания про грешников!Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий



Комментарий