Мир всем!В данной теме я предлагаю всем желающим делиться мыслями о Новом Завете. Для начала хотелось бы спросить : как выдумаете, почему Иисус не оставил евангелия от Себя?
Беседы о Новом Завете.
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
-
И не только от Себя не оставил нам ничего написанного, но и ни единого труда от Апостолов до нас не дошло в оригиналах, а только переписанные рукописи руками посредников (духовный уровень которых оспаривается многими скептиками). Если Скрижали Моисея, данные сынам Израиля Самим Богом, хранились у них из поколения в поколение, то христианам Господь даровал нечто большее, чем запечатленную "букву" слов Божьих. Господь даровал Церкви способность быть служителями Духа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына(НЕ ЧИТАЮЩИЙ О НЕМ) и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:38-40)Комментарий
-
стало применяться значительно позже их написания, хотя само понятие Нового завета, или Нового союза (имеется в виду союз с богом), восходит к иудейским сектантам, жившим во II в. до н. э.- I в. н. э. недалеко от Мертвого моря, в районе Кумрана, которые называли свою общину Новым союзом {О кумранской общине и кумранских рукописях см.: Амусин И. Д. Рукописи Мертвого моря. М.,1961.}. Эти сектанты были предшественниками христиан, и их идея "нового союза" между богом и людьми (в отличие от союза, заключенного, согласно Библии, между богом и народом Израиля) на основе нового откровения - нового
завета была воспринята христианами. Словосочетание "новый завет" применительно к христианским писаниям начало употребляться с конца II в.; впервые, по-видимому, оно было использовано в этом значении в произведении анонимного автора, направленном против одной из христианских групп - монтанистов. Это произведение упоминается у Евсевия.
Для начала хотелось бы спросить : как выдумаете, почему Иисус не оставил евангелия от Себя?
Христиане не признавали культов, официальных и неофициальных, которые существовали в Римской империи, противопоставляя им свою веру в иного бога. Они поклонялись не властителю, а плотнику, не восседающему на троне, а распятому на кресте, как раб и преступник... противопоставляя себя миру язычников, отмежевываясь от него, христиане оперировали его представлениями, его терминологией, мыслили, по существу, в тех же понятиях, только "переворачивая" и переоценивая их.Например, спасителем мира в официальных надписях называли императора, для христиан им стал Иисус, а вместо евангелий о событиях из жизни Августа для христиан стал евангелием указанный их мессией путь к спасению....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
И не только от Себя не оставил нам ничего написанного, но и ни единого труда от Апостолов до нас не дошло в оригиналах, а только переписанные рукописи руками посредников (духовный уровень которых оспаривается многими скептиками). Если Скрижали Моисея, данные сынам Израиля Самим Богом, хранились у них из поколения в поколение, то христианам Господь даровал нечто большее, чем запечатленную "букву" слов Божьих. Господь даровал Церкви способность быть служителями Духа.
Для кого слово Божие , для кого мифология ранних христиан. Но сейчас уже мало кто спорит с тем, что Иисус Христос существовал в действительности. Сведения о Нем оставили и Светоний и Тацит и Иосиф Флавий , но тем не менее Новый Завет - главный источник сведений об Иисусе Христе.Судовой ЖурналКомментарий
-
Но все-таки у нас есть Новый Завет.
Для кого слово Божие , для кого мифология ранних христиан. Но сейчас уже мало кто спорит с тем, что Иисус Христос существовал в действительности. Сведения о Нем оставили и Светоний и Тацит и Иосиф Флавий , но тем не менее Новый Завет - главный источник сведений об Иисусе Христе.
У нас нет оригиналов трудов Апостолов. А раз так, то только верой мы может либо признавать, либо не признавать Священное Предание Церкви, из которого и вышел Канон НЗ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день.
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына(НЕ ЧИТАЮЩИЙ О НЕМ) и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:38-40)Судовой ЖурналКомментарий
-
Название "Новый завет" по отношению к собранию канонических книг также
стало применяться значительно позже их написания, хотя само понятие Нового завета, или Нового союза (имеется в виду союз с богом), восходит к иудейским сектантам, жившим во II в. до н. э.- I в. н. э. недалеко от Мертвого моря, в районе Кумрана, которые называли свою общину Новым союзом {О кумранской общине и кумранских рукописях см.: Амусин И. Д. Рукописи Мертвого моря. М.,1961.}. Эти сектанты были предшественниками христиан, и их идея "нового союза" между богом и людьми (в отличие от союза, заключенного, согласно Библии, между богом и народом Израиля) на основе нового откровения - нового
завета была воспринята христианами. Словосочетание "новый завет" применительно к христианским писаниям начало употребляться с конца II в.; впервые, по-видимому, оно было использовано в этом значении в произведении анонимного автора, направленном против одной из христианских групп - монтанистов. Это произведение упоминается у Евсевия.
Само слово "евангелие", могло прийти в христианство из языческого окружения: греческое слово "евангелие" употреблялось при прославлении римских императоров. В надписях I в. до н. э., обнаруженных в двух малоазийских городах, император Август назван спасителем (сотером); там сказано, что рождение бога (т. е. Августа) стало началом "благовестий" (евангелий), связанных с ним.
Христиане не признавали культов, официальных и неофициальных, которые существовали в Римской империи, противопоставляя им свою веру в иного бога. Они поклонялись не властителю, а плотнику, не восседающему на троне, а распятому на кресте, как раб и преступник... противопоставляя себя миру язычников, отмежевываясь от него, христиане оперировали его представлениями, его терминологией, мыслили, по существу, в тех же понятиях, только "переворачивая" и переоценивая их.Например, спасителем мира в официальных надписях называли императора, для христиан им стал Иисус, а вместо евангелий о событиях из жизни Августа для христиан стал евангелием указанный их мессией путь к спасению.
Что есть евангелие? Благая, добрая весть в переводе с греческого.
Рим был безусловно велик и могуществен. Но тем не менее сама мысль о поклонении Распятому и заповеди о блаженстве - это нечто Иное , не языческое. Что-то Новое.Судовой ЖурналКомментарий
-
Но в таком случае и Павел должен быть закончить свое служение много раньше. Однако всему свое время.Судовой ЖурналКомментарий
Комментарий