Потерять спасение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexoise
    Ветеран

    • 19 January 2009
    • 6211

    #91
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    Если забыть что дух получает человек при рождении. Почитайте о сотворении Адама.
    Вы говорите о разных "духах",Адам был сотворен самим Богом и поэтому Господь вдунул внего от своего духа и поэтому Адам был совершенным человеком и жил в раю до своего грехопадения...

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #92
      Сообщение от alexoise
      Вы говорите о разных "духах",Адам был сотворен самим Богом и поэтому Господь вдунул внего от своего духа и поэтому Адам был совершенным человеком и жил в раю до своего грехопадения...
      Поясните. Вы считаете что сейчас жизнь новым людям даёт кто то другой?

      Комментарий

      • Эстер-Эстония
        Пребываю в реале:)

        • 12 April 2005
        • 6303

        #93
        Прошу прощения, честно сказать, запарили технические проблемы на форуме, поэтому никак не добраться до ответа в теме.
        Сообщение от willkop
        Мы органы в теле с конкретными функциями, да и Павел пишет, что когда сходитесь в церкви, каждый приноси то, что получил от Бога для назидания всех.
        Это конечно...
        Не знаю как кого, а меня любая нестыковка (в моём понимании) в Библии приводит в состояние рабочего беспокойства. Я знаю, что Слово - это истина, но стремлюс по началу своими усилиями нестыковку устранить.
        А потом, как правило, Бог даёт Своё понимание и таким образом были устранены многие нестыковки ... хотя кое что упрямо осталось.
        А у меня никакого беспокойства от непонимания чего-то либо в Библии, либо в конкретных шагах Бога в жизненных ситуациях не возникает. Не знаю уж, почему так... Как-то со временем я научилась "откладывать на полочку" то, чего не догоняю, и спокойно двигаться в том, что мне открыто...
        Вообще, если перевести на современный язык то, что Иов говорил Богу - получится примерно следующее: "Тебе хорошо, Ты такой здоровый, что никто Тебе не авторитет. Но если бы был кто то, кто мог бы взять и привести Тебя со мною на суд на равных - я бы таки доказал Тебе, что Ты неправ на основании своей непорочности ... которую ни за что не уступлю".
        Я не думаю, что эти переведённые на современный язык слова доносят суть того, что двигало Иовом... Попробую объяснить. Как-то я посмотрела один научно-популярный фильм, где математик пытался докопаться, с какого момента (имелся ввиду как возраст, так и так и точка в процессе принятия решения) начинается осознание человеком себя, как личности. Чтобы не растекаться мыслию по древу, кратко изложу лишь один из выводов автора фильма: какое решение человек примет, наблюдавшие за ним учёные могли определить ещё за 6 - !!! - секунд до того, как человек делал соответствующий шаг. Это поразило и самогО подопытного. Итак, наше подсознание (которое является частью духа) - это для нас самих как подводная часть айсберга. Так что разуму просто не догнать происходящее в этой сфере, если только Бог не даст откровения... По этой причине, я думаю, пытаться излагать суть сказанного Иовом, не будучи уверенным в его истинных мотивах, - а они оказались угодны Богу - несколько рискованно... Быть же уверенным в этих мотивах можно, лишь если Бог приоткроет завесу. А приоткрывает завесу Он только тогда, когда... сочтёт нужным, т.е. при соблюдении установленных Им условий. Искренность в отношениях с Богом - это очень и очень важно, но Бог хочет привести нас к осознанному выбору пребывания в страхе Господнем, чтобы для нас самих было безопасно получения знания от Него.

        Бог видит не 6 секунд до, а от сАмого начала творения, какое решение и когда мы примем, поэтому и может поломать "горшок". Однако, это совсем не значит, что Ему нравится это делать. Я верю, что всякий раз, когда человек начинает сопротивляться Его рукам, Его сердце плачет... Говорю так потому, что меня Господь учил (да и сейчас продолжает учить) почтительному обращению со всеми людьми, независимо от того, как они со мной обращаются. Причём, это обучение было временами весьма жёстким - я, например, обнаруживала себя в унизительном или уязвляемом положении, что вынуждало меня искать у Бога выхода. Позже до меня, по милости Божьей, доходило, почему со мной произошло такое... Знаю, что, если бы я не прощала этих людей и не поступала так, как написано, до вряд ли бы до меня что-либо когда-либо дошло... Так я училась послушанию Богу. А это привело к обучению смирению, если можно так выразиться... Думаю, мне ещё многое предстоит пройти, чтобы Бог смог бы мне доверить то, что Он хочет мне доверить...

        Прошу прощения, если недоходчиво или ещё как-то "не..." выразилась... Никак не хотела Вас или кого-то обидеть.

        И я пока ещё стою на этой позиции, но написано, что именно Бог горшечник, мы изделие и только Он решает как быть.
        Как быть?
        Уверовать, что Он - благой Горшечник, цель Которого - не сокрушить ни одного горшка. Произвольно ломать человека Бог никогда не станет, ломается только лишь тот "горшок", который начинает сопротивляться рукам Горшечника. Кстати, о словах Павла... Я думаю, что апостол хотел ими как бы поставить на место пытающихся объяснить Божье избрание: "Куда вы, дети, лезете? Не для Вас это". Для меня написанное Павлом перекликается с ответом Бога Иову и с со словами Моисея:
        Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Втор.29:29).

        Авраам 26 лет пытался своими силами родить сына обетования. И только когда испытал кризис веры.
        Я думаю, мы по-разному понимаем, что такое кризис веры... Хоть Аврааму и прочим героям веры - заметьте, они всё равно остаются героями веры!! - приходили сомнения в непреложности сказанного им Богом, они, в конце концов, полагались на Его верность... Соменеия приходили к ним извне, и они отбивали эти внешние удары, воспользовавшись (тем или иным образом) благодатью Божией. Именно последнее, на мой взгляд, и делает их героями веры - они побеждали не своей силой, а значит, жили верой. Эта вера наполняла их внутренность, в том числе, и ту его часть, которую они сами не видели, - подсознание. Их дух имел общение с Духом Божьим, потому душа и не могла задавить их своими "аргументами".
        Просто этот кризис может иметь разную степень драматичности в зависимости от степени внутреннего сопротивления человека и не обязательно как у Иова.
        Хмм... Я вот задумалась... Мне приходилось видеть разных людей в сложных для них обстоятельствах... Знаете, в чём состоит коренная разница в их поведении в схожих ситуациях? Одни не усомнились в любви и благости Божьей, а потому искали водительства у Него; другие избирали действовать по водительству своего ума, причём, это водительство могло быть как религиозного, так и антирелигиозного толка. Первые люди становились ближе к Богу, вторые - отдалялись от него, и это либо не было заметно невооружённым глазам, поскольку они оставались среди членов церкви, либо прекращали общение с верующими вообще и уходили в мир.

        Вот как-то так (с)

        Комментарий

        • alexoise
          Ветеран

          • 19 January 2009
          • 6211

          #94
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Поясните. Вы считаете что сейчас жизнь новым людям даёт кто то другой?
          Я этого не отрицал,тогда,чтоже по вашему получается при крещении,какого Духа мы получаем?

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #95
            Сообщение от alexoise
            Я этого не отрицал,тогда,чтоже по вашему получается при крещении,какого Духа мы получаем?
            Святого Духа.
            А Адам получил дыхание жизни. Учёные называют это метаболизмом( обмен веществ в клетках). Как только он прекращается исчезает жизнь, и тело становится вновь прахом.

            Комментарий

            • willkop
              Ветеран

              • 30 June 2008
              • 3969

              #96
              Сообщение от Эстер-Эстония
              А у меня никакого беспокойства от непонимания чего-то либо в Библии, либо в конкретных шагах Бога в жизненных ситуациях не возникает.
              Как-то со временем я научилась "откладывать на полочку" то, чего не догоняю, и спокойно двигаться в том, что мне открыто...
              Точнее это даже не беспокойство а то, что тянет первооткрывателя за горизонт или археолога копаться в земле.
              Потратил же Говард Картер тридцать лет на поиски гробницы Тутанхамона и таки нашёл. А если бы за месяц до этого бросил.
              Написано - ищите и найдёте.
              Хотя так же написано, что Меня нашли не искавшие.
              Тут уж кому как.
              Я не думаю, что эти переведённые на современный язык слова доносят суть того, что двигало Иовом...
              Я основывался на этом:

              "Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!
              Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.
              Да отстранит Он от меня жезл Свой, и страх Его да не ужасает меня, - и тогда я буду говорить и не убоюсь Его, ибо я не таков сам в себе".

              "Но я к Вседержителю хотел бы говорить и желал бы состязаться с Богом".

              "Вот, я завел судебное дело: знаю, что буду прав. Кто в состоянии оспорить меня?"
              И многое подобное.
              По сути Иов не сломался перед дьяволом и не похулил Бога, но полностью сломался перед Богом и был в полном разорении.
              Но это и была Божья цель, чтобы до Иова дошло, что его праведности для спасения недостаточно и необходим Искупитель (19:25) или посредник-ходатай, одновременно равный как Богу, так и человеку.
              Это, кстати, и есть кризис веры, по этому можно перефразировать более точно, что многими кризисами веры надлежит нам войти в Царство Божье. Без них никак не возможно, без них христианство тёплое ... как в лодке из которой почему то понесло Петра по дикому шторму навстречу Христу.
              Итак, наше подсознание (которое является частью духа) - это для нас самих как подводная часть айсберга. Так что разуму просто не догнать происходящее в этой сфере, если только Бог не даст откровения...
              В индуизме и буддизме, в этом контексте, человек как раз занимается эманацией своего Я из одного (из семи) тела в другое вверх по порядку, постоянно сперва разотождествляясь с предидущим телом (отделяя от него своё Я) и отождествляясь со следующим. В итоге надо дойти до седьмого (высший Буддхи по ихнему) - это и есть единение с божественным в человеке. Хотя я думаю, что это как раз уровень сердца (подсознания). В итоге выходит, что они там встречаются не с Богом - а со своей прогнившей сущностью (сердцевиной) или бесом, живущим в них.
              По этой причине копаться в своём подсознании мне как то не хочется ... лучше в Слове. Глядишь, Бог даст понимание сразу в разум, минуя подсознание. А уж потом я сам, своей верой загружу это в сердце.
              Кстати в христианстве тоже нужно разотождествляться со своей плотью и понять, что я дух (Рим.7;8).
              По этой причине, я думаю, пытаться излагать суть сказанного Иовом, не будучи уверенным в его истинных мотивах, - а они оказались угодны Богу - несколько рискованно... Быть же уверенным в этих мотивах можно, лишь если Бог приоткроет завесу. А приоткрывает завесу Он только тогда, когда... сочтёт нужным, т.е. при соблюдении установленных Им условий.
              Я не пытался утверждать, что чувствовал Иов, а рассуждать на основании определённых данных.
              Во первых написанного, а во вторых сам попал в ситуацию, в которой орал на Бога в разорении, а потом ловил себя на мысли, что это уже написано в кн. Иова. Т.е. пришлось в гораздо меньшей мере пережить то, что пережил он, а значит получить таки представление о том, что чувствовал он ... в какой то мере. И в это время два месяца не вылазил из кн. Иова и по окончании ситуации вынес оттуда такое, что до сих пор по полкам не разложил.
              Проще говоря испытал на собственной шкуре.
              Искренность в отношениях с Богом - это очень и очень важно
              На том и стоим.
              но Бог хочет привести нас к осознанному выбору пребывания в страхе Господнем, чтобы для нас самих было безопасно получения знания от Него.
              Да, прежде чем дать человеку смертоносное оружие (в данном случае меч Духовный) и даже прежде, чем научит с ним обращаться технически - необходимо построить психологию человека на предмет: где когда и как применять.
              Я верю, что всякий раз, когда человек начинает сопротивляться Его рукам, Его сердце плачет...
              Нормальное отношение Отца к своим зажравшимся детям. Хоть и врежет, но всё равно больно за них.
              Уверовать, что Он - благой Горшечник, цель Которого - не сокрушить ни одного горшка.
              Я уже писал раньше, что стою на этой позиции и занял крайнюю в этой теме для того, чтобы узнать позицию других в этом вопросе.
              Позиция некоторых была полезной.
              Это как процесс заострения клинка, ширкать наждаком приходится с обоих сторон и острие по сути - есть результат удаления его краёв от крайностей к центру ... максимально.

              Думаю, что предизбрание Божье зависело от Его предвидения кто будет кто. И все дальнейшие Его действия исходили из этого.
              Почему у одного человека одна природа, а у другого другая - ответить так никто и не смог.
              Да и вообще есть ли он ... этот ответ?
              Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего (Втор.29:29).
              Так ведь то был ВЗ, покрывало Моисеево, детский уровень и всё такое.

              "Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
              Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего".
              Я думаю, мы по-разному понимаем, что такое кризис веры...
              Я много бы мог выложить по кризису веры - но это уже другая тема.
              Хочу только сказать, что именно эти кризисы и сделали веру этих героев достаточно сильной, чтобы получить обещанное.
              Где достигается большая сила: на диване, в тренажёрном зале, на поле боя?
              Мне приходилось видеть разных людей в сложных для них обстоятельствах... Знаете, в чём состоит коренная разница в их поведении в схожих ситуациях?
              Знаю.
              Когда давит на слабака - он поднимает лапки вверх, не оказывает достаточного сопротивления и его раздавливает.
              Когда давит на сильного - он упирается и от этого в процессе приобретает силу, адекватную силе давления.
              Законы физики в духовном мире.
              Так Бог постепенно делает нас сильнее, давая каждый раз нагрузку чуть больше, но чтобы справились.
              Не справляются не потому, что не хватает сил - а потому, что неохота напрягаться (опять свобода выбора).

              "Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он".

              Комментарий

              • alexoise
                Ветеран

                • 19 January 2009
                • 6211

                #97
                А Адам получил дыхание жизни.
                Адам получил дыхание жизни от самого Творца,причем здесь метаболизм?

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #98
                  Сообщение от alexoise
                  Адам получил дыхание жизни от самого Творца,причем здесь метаболизм?
                  Тогда назовите это жизнью. Дело ведь не в названии а в сути. До того как он получил эту жинь его как индивидуума не существовало.
                  Как только клетки получили кислород начался обмен веществ, заработал мозг и он стал индивидуумом.
                  Разумным и имеющим чувства существом.
                  Заметьте что учёные сейчас в состоянии получить любые химические соединения, в том числе и РНК и ДНК. Могут создать клетку, но вот сделать так чтобы эта клетка стала живой не могут.

                  Комментарий

                  • Иринарх
                    Отключен

                    • 05 January 2010
                    • 438

                    #99
                    Адам получил не Духа, а душу.

                    Комментарий

                    • Сандро
                      Участник

                      • 08 December 2007
                      • 24

                      #100
                      Не будут спасены те, кто не любит Бога, Он всех нас любит, но не все любят Его Самого, Его слово и Его детей.
                      С уважением.
                      Он спас нас не по делам праведности,.. а по Своей милости (Тит.3:5)

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #101
                        Сообщение от подсобник
                        Возможно ли потерять спасение? Если спасение исключительно по милости Господа, то что может повлиять на то, чтобы потерять эту милость?
                        Человек который был должен десять тысяч, потерял ли спасение? Анания и Сапфира потеряли ли? Те о которых Павел говорил, что из христиан восстанут лютые волки, эти теряют?
                        Есть учение о спасении по вере без дел исключительно по благодати. Это спасение полностью возложено на Бога, на Господа Христа. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» Еф.2-8-9. То есть только вера и благодать и никаких дел, а дело и жертва Христова, об этом так же можно прочитать Рим.3:20-24, 11:6, 2Тим.1:9. Это спасение символизирует искупление Евреев их Египта или искупление верующих из рабства греха. Все поверившие Моисею и Богу Евреи вышли из рабства Египта не без искупления крови Агнца. Это спасение потерять уже нельзя, оно уже факт, тем более если мы родились заново от Духа.

                        Далее уже идут дела и совершение веры «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» Еф.2:8-10. Это означает совершение спасения «со страхом и трепетом совершайте свое спасение» Фил.2:12. Этот этап связан с пустыней, испытаниями, терпением и преодолением: «И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек.." Втор.8:2-5.

                        Так же совершенно ясно может быть то, что верующие и уже спасенные могут погибнуть:«Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне» 1Кор.10:1-5. Как же это понимать?

                        Стихи 2Тим.2:11-13 наиболее показательны: «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может». Здесь "смерть с Ним" означает "жизнь" и это зависит ТОЛЬКО от Его верности. Смерть с Ним - это крещение от Духа, это погружение в смерть Христову и рождение по вере - это спасение по вере, ЖИЗНЬ гарантирована, СЕБЯ ОТРЕЧЬСЯ НЕ МОЖЕТ, то есть СПАСЕНИЕ ПО БЛАГОДАТИ ПОТЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ. Второе это "терпение" которое зависит от уже нашей верности, и если мы не верны или отречемся, то и ОН ОТРЕЧЕТСЯ и это связано с ЦАРСТВОМ, что вполне можно потерять. Итак, если мы спасены по вере, то жизнь гарантирована, но если мы не сохраняем верность до конца, то мы погибаем или теряем Царство, славу и венец.

                        С этой позиции вполне легко рассмотреть поступок Анания и Сапфиры. Вера здесь не рассматривается, а дела, поступки уже после уверования и получения спасения, поэтому они "солгали Духу Святому", оказались неверны и погибли (для Царства). Тогда Царство было при дверях и отказ от имения и земель и всякого имущества вело напрямую к получению во сто крат в Царстве и пройдя весь путь становились наследниками самого Царства. Царство, вечная жизнь, бессмертие, славное тело - это не то, что дается по вере, а это рассматривается как наследие или обетование которое надо достичь или быть достойным, как Евреи вышедшие из Египта, из которых получили обетованную землю только двое.

                        Другой пример, однако, не понятно какое место имеется ввиду, но вот может быть похожее:«Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» Деян.20:28, здесь волки войдут из вне, я так понимаю, а то что восстанут люди из верующих, то тут не ясно верующие они были или нет, но очень много примеров есть того, что именно верующие могут быть по поступкам совершенно неправедными и, конечно, Царства Божьего не наследуют 1 Кор.6:9-10. И даже по своим поступкам верующие могут быть «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном» Фил.3:18-19. Так же те, кто делами отрекается от Христа «когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]» и называются "отпадшими" в Евр.6:4-9 - погибают, но это не значить, все же потерять совсем жизнь и спасение по благодати, но спасение как-бы из огня. Кстати от много такого среди верующих лучше удаляться, хотя одну категорию из таковых еще можно наставить 2 Тим.2:24-25, но другую, "имеющих только ВИД благочестия, но силы его отрекшиеся" уже нет 2 Тим.3:2-7 только удаляться, разделяться, ибо стоять будем пред "праведным Судьёй", «Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его».

                        Забыл прокомментировать притчу о долге в десять тысяч. На контрасте со "злым рабом" в Евангелии стоит "верный раб", который входит в радость господина и получает похвалу и награду. Поэтому здесь говорится о суде по делам тех, кто уже служители или рабы Его, в отличие от неверующих, которые по определению "рабы греха". Поэтому здесь не спасение по вере или избавление от рабства греха рассматривается, а суд по делам к награде или наказанию по отношению к Царству.
                        Последний раз редактировалось Трэм; 02 May 2016, 11:56 AM.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #102
                          Еще по теме может быть не лишнее будет еще назидание и рассмотрение некоторых принципов освящения и очищения в Слове Божием, а также отделения. Все верующие, все крещеные Духом, но не о многих благоволил Бог. «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего (стихи 16-18, 22, 23), тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» 2Тим.2:20-21. Здесь ясно что все сосуды принадлежат одному Владыке и относительно учения все они спасены. Некоторые, однако, в чести, хотя, как другие, не в чести. Слово «позор» слишком громкое, просто нехваткой чести обозначено. Некоторые сосуды будут особенно пригодны Владыке, они будут в Его руке на столе. Другие никогда не будут иметь чести видеть Его радость, они никогда не покинут кухню или посудомоечную.

                          В Писании в соответствии со стремлениями и достижениями обетований, Царства и венца есть три образа: Воин, Атлет (участник или подвизающийся) и Земледелец: «Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа. Никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику. Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться. Трудящемуся земледельцу первому должно вкусить от плодов». Добрый воин должен не только бороться, но и переносить страдания (стих 9). Слово «добрый» можно оценить его использованием вместе в трех местах этого послания 2 Тимофею 1:14, 2:3 и 4:7.

                          Следующее что наблюдается в связи с добрым воином это то, что «Никакой воин не связывает себя», и это вовлечение относится к «делам этой жизни». Римским воинам не разрешили участвовать в торговле, и Апостол ссылается на этот факт здесь. Слово «жизнь» здесь не zõē, но. Bios иногда означает силу «средство поддержки жизни», «средства к существованию», например, вдова положила все пропитание свое (bios), или женщина, страдающая кровотечением, издержала на врачей все имение (bios), или отец разделил имение (bios) двум сыновьям в притче о блудном сыне.

                          Атлет это тот, кто бежит на ристалище воздерживаясь от всего: «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения ВЕНЦА тленного, а мы - НЕТЛЕННОГО. И потому я бегу усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным» 1Кор.9:24-27. Заключительное слово «остаться недостойным», отражено во 2 Тим.2:5 «не увенчивается (не получит венец), если незаконно будет подвизаться». Всякий, кто подвизался на борьбу, или стал участником в спортивных состязаниях, должен знать, что никакое количество мастерства, ловкости или выносливости не может прибавить себе конкурент путем «не законной борьбы», или в современном смысле «нарушая правила».

                          Земледелец - третий образ, подчеркивающий истину, что награда или венец это результат достижения. «Земледелец должен сперва потрудиться, прежде чем он сможет вкусить от плодов». В связи с этим есть три пути (по отношению к верующим) или три человека, грехи которых настолько характерны для последних дней, что они упоминаются вместе в послании Иуды, и отдельно в первом послании Иоанна и в Откровении, то есть, Каин, Валаам и Корей. Каин был от лукавого и убил брата своего, и это есть образ мира, поскольку стих сразу же добавляет «Не дивитесь, братия мои, если МИР НЕНАВИДИТ ВАС» (1 Ин.3:12, 13), и соответственно наоборот путь любви к миру. Валаам связан с Изавелью блудницей (идолами) и богохульством Зверя Апокалипсиса. Иуда объединяет три различных обстоятельства с этими тремя людьми: «идут ПУТЕМ Каиновым, ПРЕДАЮТСЯ обольщению мзды, как Валаам, и в УПОРСТВЕ погибают, как Корей» (Иуда 11). Элемент упорства Корея очень показателен если обратится и свидетельству Ветхого Завета.

                          И к тому же хорошо рассмотреть слова: «Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: 'познал Господь Своих'; и: 'да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа'». Какое это имеет отношение к поставленной печати на основании Божием? В Чис.16 записан случай восстания Корея. Когда Моисей услышал слова Корея, он упал на лице, и в своем ответе произносит первые слова основания: «И сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, КТО ЕГО» (5). Когда следующий день наступил, и страшное решение должно прийти, Моисей произносит вторую часть слов основания: «ОТОЙДИТЕ от шатров нечестивых людей сих» (26). Этот принцип отделения относится не только к таким, как Корей, но и к тем, кто имеет только вид благочестия, да и вообще про все образы и принципы очищения и стремления к совершенству надо помнить, бодрствовать и бежать чтобы побеждать: «Побеждающий НАСЛЕДУЕТ все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном».

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #103
                            Сообщение от подсобник
                            Возможно ли потерять спасение? Если спасение исключительно по милости Господа, то что может повлиять на то, чтобы потерять эту милость?
                            Человек который был должен десять тысяч, потерял ли спасение? Анания и Сапфира потеряли ли? Те о которых Павел говорил, что из христиан восстанут лютые волки, эти теряют?
                            Те кто пренебрегают слово Божье отрицают Христа Спасителя те и лишаются спасения.

                            Комментарий

                            Обработка...