Я предполагаю, Эстрелла, что у Бога дней вообще нет, потому что Он существует в вечности, где нет времени. Потому апостол Петр и говорит так непонятно: у Бога 1 день как 1000 и 1000 как один. Т.е. время не приложимо к Богу, ибо Бог есть дух, а не тело, тогда как время, как учит нас великий Эйнштейн, есть четвертое измерение единого пространственно-временного континуума и является свойством тяготеющих масс; течение времени зависит от гравитации.
Эстрелла, извините, но, по моему мнению, физическая смерть НИКАК не могла быть наказанием Адаму за грех. Ну никак не катит эта версия, хотя многие ее исповедуют, даже многие иудеи, хотя и далеко не все. Во-первых, об этом прямо не сказано в Писании. Во-вторых, там, где сказано "ибо прах ты, и в прах обратишься" речь идет не о наказании в виде физической смерти, а о 1) временных рамках тяжкого труда на скудной земле и о 2) тленной природе плоти человека как причине его физической смерти (иначе говоря: ты обратишься в прах, потому что ты прах - прямое подтверждение версии о биологической природе человека как причине его физической смерти). В-третьих, животные тоже смертны, хотя греха не совершали, а их смерть совершенно аналогична смерти человека. В-четвертых, умирают даже безгрешные младенцы и праведники. В-пятых, почему умирают грешники, не согрешившие смертными грехами (ибо не всякий грех к смерти)?
Эстрелла, извините, но, по моему мнению, физическая смерть НИКАК не могла быть наказанием Адаму за грех. Ну никак не катит эта версия, хотя многие ее исповедуют, даже многие иудеи, хотя и далеко не все. Во-первых, об этом прямо не сказано в Писании. Во-вторых, там, где сказано "ибо прах ты, и в прах обратишься" речь идет не о наказании в виде физической смерти, а о 1) временных рамках тяжкого труда на скудной земле и о 2) тленной природе плоти человека как причине его физической смерти (иначе говоря: ты обратишься в прах, потому что ты прах - прямое подтверждение версии о биологической природе человека как причине его физической смерти). В-третьих, животные тоже смертны, хотя греха не совершали, а их смерть совершенно аналогична смерти человека. В-четвертых, умирают даже безгрешные младенцы и праведники. В-пятых, почему умирают грешники, не согрешившие смертными грехами (ибо не всякий грех к смерти)?
Комментарий