Кто в мире представлен другим зверем с агнчими рогами?
Свернуть
X
-
-
Цитата Владилен
...но у меня получилось нечто другое.
Да действительно. Но хочу заметить я опирался в истолковании Библейских пророчеств на то как она трактует сама себя(зверь-царства), вы же опираетесь на мифических чудовищ. Кроме того я не понимаю причём сдесь два астероида и поклонение зверю( как альтернатива, поклонению Творцу.)?
И тем более причём тогда исполняющие 10 заповедей по отношению к этим астероидам?
И вы так и не ответили на вопрос, каую из заповедей зверь может изменить, и в этом его поддержат большинство христиан.Комментарий
-
Другой зверь, это объединение 2/3 (666) населения мира, создони усилиями 7 экономически розвитиъ стран; 2 его рага предстовляют вооруженные сыли из 2-х бывших противников; говорит как дракон, это сыла обольщения.
А вцелом, он предстовител первого зверя виходящего из моря. В общем одна комонда.
Конечно и такое можно предположить. Но дело в том что этот зверь выходит из земли( появляется на политической арене мира) с агнчими рогами. Агнец же в библии это жертвенное животное, которая была прообразом Христовой жертвы. Поэтому эти рога представляют это государство которое вышло на политическую арену мира как государство опирающиеся на два основных принципа( два рога). Гражданская и религиозная свободы. А уже через какое то время оно начало говорить как дракон. И придёт время когда США примут закон , и навяжут принятие его остальным странам который, фактически, будет законом подтверждающим авторитет папства.Комментарий
-
Доверие - это еще предверие веры, то, что "до веры". Но это еще не сама вера.
Ибо доверие - это решение нашего разума, воли, чувств, иными словами - это действие нашей души.
Мы можем доверять тому или иному, но это будет связано с пониманием и принятием нашей души, что ей нравится.
А вера - идет помимо нашей души, но подчиняя уже ее себе.
Вера связана с духом.
А дух выше души.
Поэтому и вера - выше просто доверия.
Верю что соблюдение 10-ти заповедей это не свод запретов, а служит к моему же благу.
Господь никогда нам камней и змей не дает.
И закон Моисеев в сравнение с законами этого мира - выше и богодуховновен.
Но только в сравнение.
Если сравнивать с Христом, и хотя бы требованиями Нагорной проповеди, то на фоне этого он меркнет.
Поэтому Христос и начинает открывать другой закон, в котором можно исполнить то, чего не может Закон Моисеев.
Ибо закон Моисеев мы исполняем плотью (туда не пойди, туда не посмотри, это не возжелай) или душой (возлюби).
Закон же Христов мы можем исполнить только духом, когда живем по духу. Поэтому и нет осуждения тем, кто живет во Христе не по плоти (душевно), а по духу. В них Закон исполняется сам.
Как и Христос исполнил Закон, живя и действуя законом Высшим, Законом Жизни.
И он был очень непонятен тем, кто привык жить по закону плоти (соблюдения плоти от развращения).
Закон 10 заповедей тоже служит ко благу, о чем вы и свидетельствуете. Ибо Бог не хочет, что бы жили как в этом мире и поступали по похотям этого мира. Он хочет очищения вашего. И сперва душевное, а потом духовное. А не наоборот.
Всё в свое время.
От нас же требуется одно, чтоб мы были не просто слушателями, а исполнителями Закона, и оставались верными Богу.
Если мы будем искреннеми в своем стремление и исполнение, то и Бог откроет наши глаза на иное.
Как и написано - новое имя дам....
И все другие Его повеления я воспринимаю не как желание урезать мою свободу, а как заботу о мне.
Он очень заботится о каждом дитя Своём. Мы все очень дороги в глазах Его. Мы же Его - род.
И даже, если нам или другим кажется, что урезается наша свобода, на самом деле - это наше решение для Бога и блага нашего. И чем более очищается наше сердце и душа и разум - тем и понимание свободы изменятся для нас тоже.
Мы становимся более и более свободны, но не по плоти (развязно-нагло), не по душе, а по духу и в духе.
К этой свободе нас Господь и призывает.
По крайне мере, этого я ищу и ревную....Комментарий
-
Да, в Евр.11:1 мысль не совсем ясно выражена, смущают однокореннные слова вера и уверенность.
Веру можно рассматривать, как основание для получения знаний, и как внутреннее устройство человека, позволяющее ему учиться.
В Евр.11:3, Павел говорит о вере, как об основании с помощью, которого мы узнаём о сотворении мира, проверить же этого мы не можем, но поверив написанному в библии знаем. Есть, другой способ получения знаний, вера самый простой, не требующий затрат.
Но можно копать еще глубже.
Думаю, нам жизни не хватит для того, чтоб понять что такое вера....Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
-
Если, говорить по простому, то вера это инструмент данный Богом, с помощью которого мы укладываем знания в нашу память. Вера предназначена , только для правильного мира, где нет лжи. Ложь ломает веру, дезоринтируя человека. Иисус пришёл соориентировать нас, то есть дать нам точку опоры, от которой бы нам измерять всё. Вера во всех людях одна и таже, христиане используют её, чтобы получить знания о Боге, остальные приобретают разнообразные знания, в том числе и заблуждения. Иисус и призывает использовать данный нам Богом инструмент (веру) по отношению к нему. Кто верит Христу тот приобретает правильные знания, кто верит Христу и ещё кому-то, очень большая вероятность хапнет порцию заблуждения, кто же не верит Христу, тот в большей степени будет находиться в заблуждении. Верить можно только Христу, всех остальных и апостолов, в том числе, следует проверять.
По другому, вера - это внутренний програмный механизм человека, предназначенный для первоначального приобретения знания. Дети в школе руководствуются только верой учителю, познавая, только с возрастом некоторые научатся проверять и самостоятельно добывать знания. Так же и с христианами, сначало верим (принимаем без проверки), что Бог есть, и только по мере возрастания некоторые приобретают способность самостоятельно мыслить и понимать, остальные остаются в рамках веры.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
цитата Ирины Голаевой
[QUOTE=Ирина Голаева;1460751]Доверие и вера - это разные понятия, хотя и однокоренные.
Доверие - это еще предверие веры, то, что "до веры". Но это еще не сама вера.
Ибо доверие - это решение нашего разума, воли, чувств, иными словами - это действие нашей души.
Мы можем доверять тому или иному, но это будет связано с пониманием и принятием нашей души, что ей нравится.
А вера - идет помимо нашей души, но подчиняя уже ее себе.
Вера связана с духом.
А дух выше души.
Поэтому и вера - выше просто доверия.
Думаю что доверие, это нечто большее чем вера.
Например, например: Канатаходец переходит по канату через пропасть. И спрашивает у зрителей, вы верите что я перейду на другую сторону,
- Верим, говорят зрители.
Канатаходец перешёл и спрашивает, верите что я перейду с грузом в 100 кг
-Верим.
Снова канатаходец перешёл. Снова спрашивает верите что я перейду через пропасть неся на плечах человека.
-Верим.
Тогда пусть один из вас подойдёт ко мне, и я возьму его и перейду.
Никто не подошёл. Почему? Вера была( что сможет перейти), а вот доверия небыло.
Так и в Христианстве, многие верят в Христа, но в обыденной жизни не доверяют Его обетованиям. Из за этого и нарушают закон.
Доверять больше чем верить. Это значит отдать свою жизнь, в руки Иисуса.Комментарий
-
Только почему Вы считаете, что "зверь-царства" относятся, исключительно, к земным царствам, которых олицетворяют звери Даниила?
Друг,
не мифических, а мифологических (левиафан, раав, нахаш и пр.)
Я и сам не понимаю!
Относительно двух астероидов (зверя из моря и зверя из земли): я считаю, что первый из них (появляющийся из моря, точнее, из-за морского горизонта) это небесное тело, а второй зверь (из земли) это человек (лжепророк в Отк.19:20).
Нет, но только: "он обольщает живущих на земле".Комментарий
-
цитата Владилен
Я считаю раз в пророчестве Даниила царства представлены в виде зверей, то и в любом другом месте Библии пророчества расшифровываются по тому же принципу. Иначе можно запутаться, в толковании пророчеств. И ещё сравните зверя из Дан.7:7 со зверем из Отк.13гл.
Что касается изменения заповеди: Дан.7:25- И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон , и они преданы будут в руку его до времени и времён и полувремени.
В откровении относительно тех кого будет преследовать зверь так же сказано Отк.14:12- Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.Комментарий
-
Вера во всех людях одна и таже,
При чем призывает тех, кто имел веру, раз последовал за Ним.
Но через многие слова, притчи, учения - Христос показывал им, что они не имеют той веры, которую требует от человека Бог.
У всех людей одна и таже вера - человеческая.
Но она -еще не вера в глазах Божьих....
Вера предназначена , только для правильного мира, где нет лжи.
Вера и дана нам в нашем, неправильном мире, дабы живя ею, мы обретали мир правильный.
Праведный мир, в котором ведается правда....
.Кто верит Христу тот приобретает правильные знания,
Потому что то и другое возможно только верой. И при чем не человеческой, природной.
Ибо она на этом пути - сгорает....
По другому, вера - это внутренний програмный механизм человека, предназначенный для первоначального приобретения знания.
Хотя я, понимаю вашу мысль...
Комментарий
-
Думаю что доверие, это нечто большее чем вера.
Например, например: Канатаходец переходит по канату через пропасть. И спрашивает у зрителей, вы верите что я перейду на другую сторону,
- Верим, говорят зрители.
Канатаходец перешёл и спрашивает, верите что я перейду с грузом в 100 кг
-Верим.
Снова канатаходец перешёл. Снова спрашивает верите что я перейду через пропасть неся на плечах человека.
-Верим.
Тогда пусть один из вас подойдёт ко мне, и я возьму его и перейду.
Никто не подошёл. Почему? Вера была( что сможет перейти), а вот доверия небыло.
Так и в Христианстве, многие верят в Христа, но в обыденной жизни не доверяют Его обетованиям. Из за этого и нарушают закон.
Доверять больше чем верить. Это значит отдать свою жизнь, в руки Иисуса.
Поэтому и ответы и итог был такой.
Другого и ожидать было не чего.
Разве этим вера мериться?
Она во первых мериться своей жизнью, своим канатом.
А все остальные рассуждения об ней, без личного опыта (каната) будут - краснобайством....Комментарий
-
У
Я не делю веру, она одна от начала, направлена бывает в разные стороны, но одна.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий