как ты помог бессильному, поддержал мышцу немощного! Какой совет подал ты немудрому и как во всей полноте объяснил дело! Кому ты говорил эти слова, и чей дух исходил из тебя? Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них. Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону. Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем. Он заключает воды в облаках Своих, и облако не расседается под ними. Он поставил престол Свой, распростер над ним облако Свое. Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмою. Столпы небес дрожат и ужасаются от грозы Его. Силою Своею волнует море и разумом Своим сражает его дерзость. От духа Его - великолепие неба; рука Его образовала быстрого скорпиона. Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь?
Истинное значение числа 666
Свернуть
X
-
-
Носи сама бремена тяжкие и неудобоносимые. Наше дело - разобраться с важным для христианства вопросом с без малого двухтысячелетней историей... За это брались - это и закончим. Найдем себя - других спасем вместе с собою. Не найдем - погибнем вместе...Комментарий
-
вы не искать себя должны ,а потерять,и тогда только живыми будете
Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.Комментарий
-
[quote=GalinkaA;2089591]что то ваши слова не соответствуют СЛОВАМ ХРИСТАquote]
Голословно, всего лишь мнение от GalinkaA. Искал я не себя, а пояснений слов Иоанна Богослова. И не для себя - для всех. Ради того и потерял то, что другие в оборот пустили в миру. Вместо этого и нашел то, чем спасся сам и чего другим желаю. Так и сбылось сказанное Христом: кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.
Слова свои плодами подкрепляю. А чем же вы свои упреки подтвердите?Комментарий
-
Слушай, aivi, а чо ты такой нетерпимый? Христос терпел, а ты-то что? Давай без выделений любимчиков и нелюбимчиков. Не надо зависти(или что это там..). Ты число как-то там вычислял, а здесь этого не написал..
И еще раз: эмоции, нравоучения - оставь себе - не надо их, это, кстати, пародоксально..Комментарий
-
Слушай, aivi, а чо ты такой нетерпимый? Христос терпел, а ты-то что? Давай без выделений любимчиков и нелюбимчиков. Не надо зависти(или что это там..). Ты число как-то там вычислял, а здесь этого не написал..
И еще раз: эмоции, нравоучения - оставь себе - не надо их, это, кстати, пародоксально..
litas,
Вы прочли моё сообщение № 639 ?Комментарий
-
Мне, если честно, понра теория aivi, она сенрьезно наполнена смыслом. Тока человек он с болячками и потому много отвлекается, но это скоро пройдет(надеюсь), видимо от неопытности - я тоже на троллей отвлекался, с другими ищущими общий язык терял, а видел злое.
Короче, что сказать-то хотел в этом своем 639?Комментарий
-
Давно не входил в эту тему. Думаю будет не лишним обновить свое мнение в этом вопросе. На мой взгляд понятием "человеческое число" является срок жизни человека в этом мире. Исходя из этого понимания - учитывая биографию, дела и срок прожитой жизни - 666 лунных месяцев, роль антихриста я отвожу Ленину.Комментарий
-
Христос терпел для того, чтобы мы изменились. Если терпим мы - чего хотим? Кто же теперь поменяться-то должен? Может, пингвины в Антарктиде?
Впрочем, давайте про 666 от Иоанна Богослова.
Прежде всего хочу сказать, что все известные доселе версии понимания определения зверя, данного Иоанном Богословом неверны и грешат одними и теми же ошибками. Что это за ошибки? Показать несложно.
Иоанн Богослов - любимый и наиболее усердный ученик Христа, не мог исповедовать иной, нежели наш Господь, пример в своей жизни. Стало быть, все, что он делал, так или иначе, но иллюстрировало сугубо и только Христа. А кого же еще? Кому еще Иоанн мог посвятить свою жизнь? Соответственно, в своем определении числа зверя он использовал только то, что мог найти в примере, данном именно Христом. То есть то, что Христос превзошел и попрал. И ничего другого. Поэтому все, кто пытаются пояснить слова Иоанна Богослова отдаленными от деяний Христа явлениями и понятиями - ошибаются. Иоанн Богослов указывает на то, с чем столкнулся и что победил Сам Христос во время Его деяний - вот первая примета. Иначе - Христос не пример всей жизни Иоанна... Абсурд.
Далее. Иоанн Богослов являет собой пример Апостола, а не рядового грешного человека, заурядной личности. Слова от него - это не мнение "дяди Пети" из соседнего... подъезда. Соответственно, его критерии определений не являются критериями обычного человека. То есть, если Иоанн Богослов говорит "666" - это не значит, что мерками обычного человека это описывается как число 666. То, что Иоанн Богослов имеет в виду - с человеческой точки зрения выглядит совсем не так, как с точки зрения Апостола. Иначе - Апостол и обычный грешник одно и тоже... Абсурд.
Тем не менее, все ранее известные "расшифровки" 666 от Иоанна Богослова построены именно на подборе ключа в виде чего-то бывшего после Воскресения Христа непостредственно к 666-ти. Люди, которые это делали вообще не обращали внимания на то, чьи слова трактуют. Такой подход не может дать истины.
Справедливость сказанного здесь выше можно подтвердить пояснением того, ПОЧЕМУ Иоанн Богослов использовал непрямой путь указания на зверя и описал его счетом числа.
Для того, чтобы понять это, достаточно вспомнить о сути претензий сатаны против Бога.
Неподчиняясь Господу Богу, сатана хочет указать на то, что он больше Бога.
А тот, кто больше - без него никак не обойтись. Никак, нигде и ни в чем.
И сатана считает, что если Господь использует хоть что-то с ним связанное, пусть даже для опровержения его, падшего - значит он, сатана, победил, и он выше. Ведь без него не обошелся Сам Бог! Пусть в том, чтобы опровергнуть, но... не обошелся. Выходит - не учел его роли, создал несовершенное... Выходит, он, падший, выше. Ведь Бог в этой ситуации покажет свое несовершенство через то, что без сатаны Ему - не обойтись никак.
Вот почему Христос учил именно своим примером и притчами. Так он утверждал то, что все, что от врага - лишнее, ненужное, что без него можно обойтись, и что так людям будет намного лучше. Таким образом Христос полностью лишил падшего власти, на которую тот претендовал. Обрезал ему все его подлые планы. Христос обошелся без сатаны и уже этим самым его попрал навсегда. Не нужен падший никому, не нужен. Везде он - лишний.
Мог ли Иоанн Богослов не учитывать этот пример Христа при даровании своим братьям-христианам описания того, что есть зверь? Конечно же - нет. Подобно Христу, Его Апостол, Иоанн Богослов описывает зверя так, чтобы и само описание, данное от него, не содержало ничего, что можно было бы хоть как-то связать с падшим. И здесь сатана не может сказать, что хоть как-то понадобился. Пусть даже для своего опровержения. И здесь - он не нужен, лишний.
Действуя по примеру Господа нашего Иисуса Христа, Его Апостол Иоанн Богослов берет пример парадокса, известный в практике древних греков-пифагорейцев - число 36.
У этих греков это число считалось священным. Оно обладает некоторой необъяснимой устойчивостью в своем числовом ряду. Это и сумма нечетных, и сумма четных, это и взаимосвязь всех цифр в написании самого числа 36. И многое другое. Этим числом можно долго забавляться, что с ним не делая, приходить к 36, раскладывать его, и снова - приходить к нему. Парадокс же заключается в том, что никакой пользы, кроме иллюзии собственного ума, занятый этим человек не приносит ни себе, ни другим. Пустая трата времени и никакого развития.
Используя это число для указания на парадокс от занятий им, Иоанн Богослов, по примеру Христа, никак не пользуется тем, что может привести к парадоксу. Для этого он описывет число 36 самым простым и наглядным образом - три и шесть, три-шестерка, 666...
Вот поэтому 666 от Иоанна Богослова указывает на парадокс. А так как парадокс - хозяин всего, противного Богу, то получая от 666-ти 36, мы можем на примере этого пифагорейского числа вывести на чистую воду обличенных Иисусом Христом саддукеев и фарисеев, суть действий которых совпадает с забавой 36-тью, и так же как эта забава не имеет никакого развития. Сухое деревце...
Ересь саддукейская и фарисейская заполняет этот мир. Этим она плодит парадоксы, попранные Христом. Всему этому - не место среди христиан. Вот почему я и призываю всех, кто жив и слышит гнать парадоксы подалее от себя и от других, как сам. Будем христианами - достойными Господа Бога нашего Иисуса Христа, покажем, что и нам, как и Ему и Его Апостолам - парадокс не нужен, что он лишний, что им следует пренебречь, и так будет только лучше...Комментарий
-
Очень хорошая работа, aivi, просто замечательная! Легко и доступно и кратко. Я, если честно, пытаюсь взять на вооружение эту отличную теорию, проверить на деле.
Только, aivi, будет море народа не согласившегося - не надо обращать на всех внимание и, тем более, распаляться. Наверняка есть еще мысли по теме - я их видел, читал в этой теме. Просим, можно продолжать, будем искать уязвимости. си ля ви.. Только по-проще, как выше было..Комментарий
-
Ересь саддукейская и фарисейская заполняет этот мир. Этим она плодит парадоксы, попранные Христом. Всему этому - не место среди христиан. Вот почему я и призываю всех, кто жив и слышит гнать парадоксы подалее от себя и от других, как сам. Будем христианами - достойными Господа Бога нашего Иисуса Христа, покажем, что и нам, как и Ему и Его Апостолам - парадокс не нужен, что он лишний, что им следует пренебречь, и так будет только лучше...
УМОЛЯЮ ВАС, БРАТИЯ!
Послушайте голоса вашего Пастыря, Спасителя, победившего этого зверя!
Покиньте эту тему!!!С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий