Вот-вот, и я об этом...
Смотрите:
"Один взрослый человек показывает проголадавшемуся ребенку один не лучшей кондиции плод из множества водящихся в округе, и говорит:
- Это плод. В нем есть гниль, а есть годная еда. Но эта еда - годная. Разберешься сам, если не совсем глуп..."
Что делает наш великоразумный ребенок? Берет плод, классифицирует, изучает, раскладывает на составляющие, исследует на уровне клеточном, молекулярном. И вот он торжествует. Он готов уже перейти и на уровень атомарный, этот, скажем прямо, уникальный малыш...
А что на самом деле сделать-то ему надо было? Всего-то и ничего. Взять плод, да и очистить от гнили. Чтобы съесть, понимаете? Он же ж голодный был, этот мальчик. Отчего бы ему просто не поесть вместо занятий бесплодных? А насытившись, кто ж ему не дает пойти к остальным детям и научить их, как не быть голодными? Кто запрещает? И что всем этим голодным детям нужно более-то: знание атомарной структуры гнилой груши или окончательное завершение голодных времен?
Личная мера знания "глубины Истины и Мудрости людей" начинается с уважения и любви именно к этим людям, а не к ценностям, имееющим приходящее значение. А полномочия на это были даны Христом всякому, кто от них не отказывается. Давайте не будем путать Божий Дар и яичницу. Ведь в ответ на такие вот попытки даже кот сказать может: "Хвост и лапы мои документы", как минимум
. А я - не кот, могу сказать даже больше.
Смотрите:
"Один взрослый человек показывает проголадавшемуся ребенку один не лучшей кондиции плод из множества водящихся в округе, и говорит:
- Это плод. В нем есть гниль, а есть годная еда. Но эта еда - годная. Разберешься сам, если не совсем глуп..."
Что делает наш великоразумный ребенок? Берет плод, классифицирует, изучает, раскладывает на составляющие, исследует на уровне клеточном, молекулярном. И вот он торжествует. Он готов уже перейти и на уровень атомарный, этот, скажем прямо, уникальный малыш...
А что на самом деле сделать-то ему надо было? Всего-то и ничего. Взять плод, да и очистить от гнили. Чтобы съесть, понимаете? Он же ж голодный был, этот мальчик. Отчего бы ему просто не поесть вместо занятий бесплодных? А насытившись, кто ж ему не дает пойти к остальным детям и научить их, как не быть голодными? Кто запрещает? И что всем этим голодным детям нужно более-то: знание атомарной структуры гнилой груши или окончательное завершение голодных времен?
Личная мера знания "глубины Истины и Мудрости людей" начинается с уважения и любви именно к этим людям, а не к ценностям, имееющим приходящее значение. А полномочия на это были даны Христом всякому, кто от них не отказывается. Давайте не будем путать Божий Дар и яичницу. Ведь в ответ на такие вот попытки даже кот сказать может: "Хвост и лапы мои документы", как минимум

Комментарий