Истинное значение числа 666

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • aivi
    Участник

    • 09 March 2010
    • 171

    #241
    То, что основная масса несведуща в парадоксах - вовсе не причина отказывать людям в знании этого корня их бед. Как не причина всеобщая неграмотность для отказа в праве на образование. И я вижу парадокс в утверждении обратного.
    Помощь своим братьям выражается вовсе не в решении за них, что им пригодно, а что нет. Здесь и гордыня, и презрение к другим. Раз уж сам Господь дал человеку право выбора, то кто же те, кто этого людей лишает?
    Желаете помочь братьям? Облегчите им выбор. И нет для этого другого пути, кроме как предлагать им максимально полную и реальную картину происходящего. Картину, где красота и уродство выражены максимально. Пусть выбирают...
    С точки зрения теории парадоксов поиск тупого-умного неважен вообще. С этой точки зрения важно лишь выявление и ликвидация парадокса везде, где это только можно. Это дело христианское и богоугодное. Кстати, поиск тупого-умного несовершенным - само по себе парадокс...
    Неужели есть люди, которые считают, что заповедовавший людям свою кровь, свое тело Христос пожалел для этих людей истины? Что наследующие Христа не вправе рассчитывать на эту истину? Истина есть у Христа, Христос есть у нас - чего еще отыскивать нам надо? Зачем?
    Слово Христа не только бесконечно, но и конкретно. И нет бесконечности без этой конкретики. Конец без такой конкретики наступает быстро и неизбежно.
    Я говорю абсолютно нормальными словами: парадокс - зло в чистом виде, зверь, костяк всех бед, фундамент всего греховного. Парадокс как явление вообще. И это зло должно быть подконтрольно, подотчетно человеку, а не властвовать над людьми безмерно. Парадокс - двухмерная, способная лишь паразитировать конструкция. Человек, действующий в иных, нежели триединство, рамках - парадоксалист, бредущий навстречу своей гибели, обусловленной его донарстовом для паразита. Такого человека видно потому, что мыслить и действовать триедино он отказывается, скатываясь либо в фарисейство, либо в саддукейство.
    Про барана я рассказал, чтобы напомнить:
    - благие намерения не есть признак благости;
    - судить нужно только по плодам, по результатам;
    - правильно показанное явно для всех, даже для самых малых.
    Не в христианских традициях искать козла отпущения. И не помочь братьям осуждением Ленина при замалчивании причин, создающих Лениных из Вов Ульяновых. А если уж сатана и желает чего - так это жертвы козлиной, а не ликвидации причин для жертвования.
    Нынешние христиане стесняются называть парадокс зверем, хотя звериная натура этого явления была им явлена в полном виде. Или "единство и борьба противоположностей" мало крови людской пролило, душ загубило? Кто больше: сам Ленин или этот посаженный на царство (и, кстати, несброшенный с трона и по сей день на фоне давно оплеванного Ленина) парадокс? Может хватит трупы пинать, пора идти усмирять зверя? Не желают... Отсюда и подозрения.
    Мерзости о Ленине - это описание давно заброшенного в чулан окровавленного топора. Орудие убийства впечатляет. Но убийца-то - не пойман, не связан, не наказан. Кто же этим займется, если все ринулись топор исследовать, если осуждению предано лишь все острое да травмоопасное, а вовсе не сама злая воля-распорядитель?
    Плагиат не впечатлит, говорите? Так что, пусть кукловод и дальше лепит себе марионеток из доверчивых граждан неосужденными и неозвученными псевдоистинами? А мы займемся пинанием отсеченных за счет огромных жертв голов дракона, которые отращивать ему мешать не смеем...
    Чтобы распознавать парадоксы многого ненужно. Распознавать их вовсе несложно. Нужно только иметь место, полностью очищенное от парадоксов, где можно отышаться. Парадоксы, они как вонь. Притерпевшись среди них, они в глаза не бросаются. Но стоит только сделать глоток чистого воздуха, как омерзительный запах и его причины тут же начинают мешать, как бельмо в глазу. И ничто уже не может заставить не замечать эту помеху. Вкус же чистого воздуха не забыть, он как маяк и как мечта. Вроде как с шоколадом. Если кто его попробывал, то никакие рассказы о том, что он невкусен или неважен не могут заставить забыть сам вкус.
    А контролировать парадоксы надо вводя их самих в то самое парадоксальное состояние, в которое они вводят людей. Таким состоянием для любого парадокса есть его выражение через триединство. Парадокс ведь - создание двухмерное. Посему не выдерживает представления в трехмерном виде. Раз - и нет его. Это как бы вкратце, если вам и правда интересно.

    Комментарий

    • Владимир С
      Ветеран

      • 28 February 2010
      • 4491

      #242
      [
      Знаете, может быть Ваша теория борьбы со злом и правильная, но в Евангелии Христос объясняет это более проще и понятнее. Я боюсь углубляться в Вашу, дабы не произошло сказанное в Писании - "разумных поражу безумием".

      Комментарий

      • aivi
        Участник

        • 09 March 2010
        • 171

        #243
        Не я придумал парадоксы, не я рассказал о триединстве. "Моя теория" - помощь тем, кто не понял, насколько эти понятия соотносимы и саму необходимость такого соотнесения для христианина. Если такая помощь ненужна - горевать не буду. Да только и вправду ли не нужна она, такая помощь? Посмотрите сами - чего больше следует опасаться: воспользоваться правильным или пройти мимо него? Пройти мимо правильного, не пользоваться им - разве это не парадокс? А парадокс - разве он не есть это самое поражение разумных безумством?

        Комментарий

        • aivi
          Участник

          • 09 March 2010
          • 171

          #244
          Сообщение от aivi
          Истинное значение числа 666 - 666. Именно в таком виде выражается некое число тогда, когда стоит задача выразить его, это число, по-человечески, по-христиански. Попытки далее "расшифровывать" именно его, чтобы выразить число зверя, лишь уведут от имеющегося результата, от УЖЕ данного Иоанном человеческого вида этого числа. А вот представить его иным образом (просто как число, принципиально способное выражать всякую всячину или же как это число, выражающее именно зверя) - можно.
          Итак, у нас есть число, способное выражаться в человеческом виде и в виде зверином. Известно, даны, так сказать, данные о двух ипостасях этого числа, причем одна из них вообще указана конкретно. Но все ли это? Мы - христиане, знаем, что люди созданы по образу и подобию Божьему. Бог - триедин, значит, триединство свойственно и нам. А вслед за этим - нам пригодно все, что триедино. И если такого качества, как триединство нам где-то и как-то не хватает, то мы его находим или создаем.
          666 - некое число, выраженое в человеческом виде. Это же число имеет возможность быть выраженным в виде зверином. Об этом нам и говорит Иоанн Богослов. Однако, исходя из необходимости триединства, это же число может и просто выражать само себя. Число числа (выражающее само себя), число в виде зверином, число в человеческом виде. Найдем все три выражения одного и того же.
          Сначала выведем из данного Иоанном человеческого представления числа это же число в виде, не выражающем ничего кроме самого себя. Число числа, так сказать. 666 - это три шестерки. 3 и 6. 36, вобщем. Уникальное, между прочим, число. Об этом еще древние греки знали. Почему уникальное? Да потому, что оно необъяснимо устойчиво во всем числовом ряду. В самом деле, 36 легко получить, оперируя разными числами, его составляющими. Складывайте, вычитайте, делите - 36 несложно получать при самых разнообразных операциях.
          Итак, 36 - это некое универсальное число, обладающее устойчивостью и способное выражаться поразному, сохраняя при этом свою суть. Записывая его с учетом требования триединства мы получаем его в пригодном для человека виде 666-и. Но это же число, 36, можно выразить и в непригодном, несодержащем триединства виде. Так, как делали это пифагорейцы, например.
          ..."Из множества чисел священно число 36 : 1 + 2 + 3 .
          Оно состоит из единицы, а без единицы нет ни одного числа и она символизирует ед. - единство бытия и мира.
          Оно состоит из двойки, которая символизирует принципиальную полярность во Вселенной: свет-тьма, добро-зло и т.д.
          Оно состоит из тройки, совершеннейшей из чисел, ибо имеет начало, середину и конец.
          Кроме того, в числе 36 возможны удивительные превращения, например: 36 = 1+2+3+4+5+6+7+8..."
          Отсюда, ересь саддукейская и фарисейская. Саддукеи оперируют со всем им доступным так же, как пифагорейцы, когда оперируют с числами, составляющими написание 36. Фарисеи же оперируют всем им доступным немного иначе. Но суть их действий прекрасно иллюстрируется на пифагорейских операциях с цифрами и числами, входящими в состав 36.
          Награды фарисеев и саддукеев очевидны. Как бы они не оперировали всем им доступным - им никогда не вырваться за пределы того, что было им доступно изначально. Образно говоря, они всегда остаются внутри данных им вводных, получая лишь разнообразие сочетаний исходных элементов. И все их усилия - насмарку. Они бесполезны, эти усилия, так как не приводят к развитию, не обогащают. А бурная деятельность без результата - это проклятие. Это вечный парадокс. Парадокс, управиться с которым несложно любому христианину, ищущему и создающему триединство.
          Христианское, человеческое написание числа 36 в виде триединого 666 - демонстрация того, что мы не принимаем логику саддукеев и фарисеев, не соблазняемся их наградами.
          Зверь - это парадокс. В прямом смысле. Все, что приводит к парадоксу - звериное. Первый парадокс возник в момент совращения Адама и Евы. С тех пор и по сей день парадоксы плодяться там, где человек отказывается от триединства. 36 тому иллюстрация. Его представление как 666 демонстрируют как малые усилия дают выдающийся результат. Но его же представление по логике пифагорейцев тут же показывают, что никакие титанические усилия неспособны привести к чему-то новому, если при их реализации игнорируется триединство.

          Чтобы вернуться к теме прошу топикстартера и всех посетителей этой темы высказать поддержку или протест, замечания или критику, согласие или несогласие с предложенной трактовкой 666 от Иоанна Богослова. Скажите что вы думаете об этом для того, чтобы решить, стоит ли такое понимание выносить на дальнейшее обсуждение или нет. Что в нем не так, на ваш взгляд?

          Комментарий

          • Владимир С
            Ветеран

            • 28 February 2010
            • 4491

            #245
            Сообщение от aivi
            Чтобы вернуться к теме прошу топикстартера и всех посетителей этой темы высказать поддержку или протест, замечания или критику, согласие или несогласие с предложенной трактовкой 666 от Иоанна Богослова. Скажите что вы думаете об этом для того, чтобы решить, стоит ли такое понимание выносить на дальнейшее обсуждение или нет. Что в нем не так, на ваш взгляд?
            Вы цитируете сами себя. Скажите кто Ваш Учитель? Почему Вас волнует тема этого числа? Вы боитесь,что откроется Истина?

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71456

              #246
              Сообщение от Владимир С
              [
              Знаете, может быть Ваша теория борьбы со злом и правильная, но в Евангелии Христос объясняет это более проще и понятнее. Я боюсь углубляться в Вашу, дабы не произошло сказанное в Писании - "разумных поражу безумием".
              Поздно, друг, уже поздно бояться!
              Господь давно поразил умников безумием.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • aivi
                Участник

                • 09 March 2010
                • 171

                #247
                Сообщение от Владимир С
                Вы цитируете сами себя.
                Едва ли это обстоятельство хуже общения не по теме .
                В отношении остальных Ваших вопросов, учитывая Ваши заверения в своей полной своей интеллектуальной состоятельности, предлагаю Вас сделать самостоятельно. Буду рад, если Вы управитесь с этим без фарисейско-саддукейского впадания в парадоксы.

                Комментарий

                • Владимир С
                  Ветеран

                  • 28 February 2010
                  • 4491

                  #248
                  Сообщение от aivi
                  Едва ли это обстоятельство хуже общения не по теме .
                  В отношении остальных Ваших вопросов, учитывая Ваши заверения в своей полной своей интеллектуальной состоятельности, предлагаю Вас сделать самостоятельно. Буду рад, если Вы управитесь с этим без фарисейско-саддукейского впадания в парадоксы.
                  Извините, может быть мои вопросы показались несколько резковаты, но Ваша приверженность парадоксам, о которых в Святых Писаниях не сказано ни слова, кажется мне несколько странной. Поэтому я и спросил откуда вы черпаете сию мудрость?

                  Комментарий

                  • aivi
                    Участник

                    • 09 March 2010
                    • 171

                    #249
                    Как же ж не сказано? Умный сочтет - это не про парадоксы разве? А разобравшись с этим, кто запретит вывод сделать? Кому это нужно-то?
                    Здесь мы говорили о 666 от Иоанна Богослова, насколько я помню. Я писал, что 666 - это представление числа 36, которое, в свою очередь, является моделью, обладающей устойчивостью при разнообразных подходах к его рассмотрению, выражаясь современным языком. Эта особенность была выявлена еще пифагорейцами. Эти же пифагорейцы показывали, что им известны два подхода к манипулированию 36-ью. Оба этих подхода исключают возможность получить из 36 нечто большее, чем это число может предложить. Пифагорейские методы приводят к парадоксу, который выражается в том, что затраченные усилия не приводят к обновлению.
                    Иоанн Богослов взял известную миру модель и на ее примере показал, что триединство позволяет получить отличный от парадокса результат, дающий развитие. 666 содержит в себе множество 36, при том, что из 36 получено. Пифагорейские же методы к подобному результату не приводят.
                    Если Иоанн Богослов нашел и показал альтернативу выражения известного миру занимательного числа, то имел на то причину. И я не нахожу иного смысла сделать это, кроме как демонстрации того, что приводящие к парадоксу действия не должны исполняться христианами.
                    Я ничего не скрыл, не утаил, предложил обсудить в соответствующей ветке форума. Что я делаю не так?

                    Комментарий

                    • Владимир С
                      Ветеран

                      • 28 February 2010
                      • 4491

                      #250
                      Сообщение от aivi
                      Как же ж не сказано? Умный сочтет - это не про парадоксы разве? А разобравшись с этим, кто запретит вывод сделать? Кому это нужно-то?
                      Здесь мы говорили о 666 от Иоанна Богослова, насколько я помню. Я писал, что 666 - это представление числа 36, которое, в свою очередь, является моделью, обладающей устойчивостью при разнообразных подходах к его рассмотрению, выражаясь современным языком. Эта особенность была выявлена еще пифагорейцами. Эти же пифагорейцы показывали, что им известны два подхода к манипулированию 36-ью. Оба этих подхода исключают возможность получить из 36 нечто большее, чем это число может предложить. Пифагорейские методы приводят к парадоксу, который выражается в том, что затраченные усилия не приводят к обновлению.
                      Иоанн Богослов взял известную миру модель и на ее примере показал, что триединство позволяет получить отличный от парадокса результат, дающий развитие. 666 содержит в себе множество 36, при том, что из 36 получено. Пифагорейские же методы к подобному результату не приводят.
                      Если Иоанн Богослов нашел и показал альтернативу выражения известного миру занимательного числа, то имел на то причину. И я не нахожу иного смысла сделать это, кроме как демонстрации того, что приводящие к парадоксу действия не должны исполняться христианами.
                      Я ничего не скрыл, не утаил, предложил обсудить в соответствующей ветке форума. Что я делаю не так?
                      Возможно Вы все делаете и так, мне трудно судить, я практически не знаком с Пифгорейскими методами и не когда не задумывался о парадоксальности числа 36, я просто знаю, что число антихриста 666 и это число человеческое. У меня нет оснований сомневаться в истинности сказанного Иоанном, и раз это число дано в Святом Евангелии, значит оно имеет важность для нас.

                      Комментарий

                      • aivi
                        Участник

                        • 09 March 2010
                        • 171

                        #251
                        А разве не наш долг тогда четко выразить, в чем именно важность сказанного Иоанном Богословом?
                        Число зверя и человека... Здесь оно - поле битвы, которая может быть осязаемой, доступной для анализа, пояснений. Разве ж можно уступать зверю хоть что-то? Тем более, если речь идет о модели, на примере которой можно пояснить суть взаимодействия человека с его окружением. Неужели ж мы позволим, чтобы кто-либо, кроме ведомых Христом людей, трактовал суть человека как ему угодно, даже на примере такой простой модели, как пифагорейское 36?

                        Комментарий

                        • заИстину
                          Участник

                          • 16 February 2008
                          • 102

                          #252
                          "666" это число человеческое т.е. Адам, другими словами это все мы как человеки!!!

                          Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное НОВОЕ ИМЯ, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
                          (Откр.2:17)

                          это имя нашего Господа, Иисус! И живя этим именем, пребывая как ветвь на лозе в этой Личности, мы по настоящему имеем полную победу над числом "666" !

                          Комментарий

                          • aivi
                            Участник

                            • 09 March 2010
                            • 171

                            #253
                            Все это так, но и враг не дремлет. И к лозе этой тянется не только доброе, но и всякий сорняк. Чтоб заглушить, подмять под себя, выдавить, испить до капли, занять святое место. Где ветвь добрая, где негодная? Как определить? Как за лозой ухаживать, чтобы не навредить?

                            Комментарий

                            • Владимир С
                              Ветеран

                              • 28 February 2010
                              • 4491

                              #254
                              Сообщение от aivi
                              Все это так, но и враг не дремлет. И к лозе этой тянется не только доброе, но и всякий сорняк. Чтоб заглушить, подмять под себя, выдавить, испить до капли, занять святое место. Где ветвь добрая, где негодная? Как определить? Как за лозой ухаживать, чтобы не навредить?
                              Я думаю, что есть для нас Садовник Истинный, Который знает и как полить, и как направить, и как подрезать, и как привить, а мы должны бодрствовать и уповать на Милость Его.

                              Комментарий

                              • Владимир С
                                Ветеран

                                • 28 February 2010
                                • 4491

                                #255
                                Сообщение от aivi
                                А разве не наш долг тогда четко выразить, в чем именно важность сказанного Иоанном Богословом?
                                Число зверя и человека... Здесь оно - поле битвы, которая может быть осязаемой, доступной для анализа, пояснений. Разве ж можно уступать зверю хоть что-то? Тем более, если речь идет о модели, на примере которой можно пояснить суть взаимодействия человека с его окружением. Неужели ж мы позволим, чтобы кто-либо, кроме ведомых Христом людей, трактовал суть человека как ему угодно, даже на примере такой простой модели, как пифагорейское 36?
                                Поясните, как вы связываете числа 36 и 666. У меня совсем другая трактовка.

                                Комментарий

                                Обработка...