То, что основная масса несведуща в парадоксах - вовсе не причина отказывать людям в знании этого корня их бед. Как не причина всеобщая неграмотность для отказа в праве на образование. И я вижу парадокс в утверждении обратного.
Помощь своим братьям выражается вовсе не в решении за них, что им пригодно, а что нет. Здесь и гордыня, и презрение к другим. Раз уж сам Господь дал человеку право выбора, то кто же те, кто этого людей лишает?
Желаете помочь братьям? Облегчите им выбор. И нет для этого другого пути, кроме как предлагать им максимально полную и реальную картину происходящего. Картину, где красота и уродство выражены максимально. Пусть выбирают...
С точки зрения теории парадоксов поиск тупого-умного неважен вообще. С этой точки зрения важно лишь выявление и ликвидация парадокса везде, где это только можно. Это дело христианское и богоугодное. Кстати, поиск тупого-умного несовершенным - само по себе парадокс...
Неужели есть люди, которые считают, что заповедовавший людям свою кровь, свое тело Христос пожалел для этих людей истины? Что наследующие Христа не вправе рассчитывать на эту истину? Истина есть у Христа, Христос есть у нас - чего еще отыскивать нам надо? Зачем?
Слово Христа не только бесконечно, но и конкретно. И нет бесконечности без этой конкретики. Конец без такой конкретики наступает быстро и неизбежно.
Я говорю абсолютно нормальными словами: парадокс - зло в чистом виде, зверь, костяк всех бед, фундамент всего греховного. Парадокс как явление вообще. И это зло должно быть подконтрольно, подотчетно человеку, а не властвовать над людьми безмерно. Парадокс - двухмерная, способная лишь паразитировать конструкция. Человек, действующий в иных, нежели триединство, рамках - парадоксалист, бредущий навстречу своей гибели, обусловленной его донарстовом для паразита. Такого человека видно потому, что мыслить и действовать триедино он отказывается, скатываясь либо в фарисейство, либо в саддукейство.
Про барана я рассказал, чтобы напомнить:
- благие намерения не есть признак благости;
- судить нужно только по плодам, по результатам;
- правильно показанное явно для всех, даже для самых малых.
Не в христианских традициях искать козла отпущения. И не помочь братьям осуждением Ленина при замалчивании причин, создающих Лениных из Вов Ульяновых. А если уж сатана и желает чего - так это жертвы козлиной, а не ликвидации причин для жертвования.
Нынешние христиане стесняются называть парадокс зверем, хотя звериная натура этого явления была им явлена в полном виде. Или "единство и борьба противоположностей" мало крови людской пролило, душ загубило? Кто больше: сам Ленин или этот посаженный на царство (и, кстати, несброшенный с трона и по сей день на фоне давно оплеванного Ленина) парадокс? Может хватит трупы пинать, пора идти усмирять зверя? Не желают... Отсюда и подозрения.
Мерзости о Ленине - это описание давно заброшенного в чулан окровавленного топора. Орудие убийства впечатляет. Но убийца-то - не пойман, не связан, не наказан. Кто же этим займется, если все ринулись топор исследовать, если осуждению предано лишь все острое да травмоопасное, а вовсе не сама злая воля-распорядитель?
Плагиат не впечатлит, говорите? Так что, пусть кукловод и дальше лепит себе марионеток из доверчивых граждан неосужденными и неозвученными псевдоистинами? А мы займемся пинанием отсеченных за счет огромных жертв голов дракона, которые отращивать ему мешать не смеем...
Чтобы распознавать парадоксы многого ненужно. Распознавать их вовсе несложно. Нужно только иметь место, полностью очищенное от парадоксов, где можно отышаться. Парадоксы, они как вонь. Притерпевшись среди них, они в глаза не бросаются. Но стоит только сделать глоток чистого воздуха, как омерзительный запах и его причины тут же начинают мешать, как бельмо в глазу. И ничто уже не может заставить не замечать эту помеху. Вкус же чистого воздуха не забыть, он как маяк и как мечта. Вроде как с шоколадом. Если кто его попробывал, то никакие рассказы о том, что он невкусен или неважен не могут заставить забыть сам вкус.
А контролировать парадоксы надо вводя их самих в то самое парадоксальное состояние, в которое они вводят людей. Таким состоянием для любого парадокса есть его выражение через триединство. Парадокс ведь - создание двухмерное. Посему не выдерживает представления в трехмерном виде. Раз - и нет его. Это как бы вкратце, если вам и правда интересно.
Помощь своим братьям выражается вовсе не в решении за них, что им пригодно, а что нет. Здесь и гордыня, и презрение к другим. Раз уж сам Господь дал человеку право выбора, то кто же те, кто этого людей лишает?
Желаете помочь братьям? Облегчите им выбор. И нет для этого другого пути, кроме как предлагать им максимально полную и реальную картину происходящего. Картину, где красота и уродство выражены максимально. Пусть выбирают...
С точки зрения теории парадоксов поиск тупого-умного неважен вообще. С этой точки зрения важно лишь выявление и ликвидация парадокса везде, где это только можно. Это дело христианское и богоугодное. Кстати, поиск тупого-умного несовершенным - само по себе парадокс...
Неужели есть люди, которые считают, что заповедовавший людям свою кровь, свое тело Христос пожалел для этих людей истины? Что наследующие Христа не вправе рассчитывать на эту истину? Истина есть у Христа, Христос есть у нас - чего еще отыскивать нам надо? Зачем?
Слово Христа не только бесконечно, но и конкретно. И нет бесконечности без этой конкретики. Конец без такой конкретики наступает быстро и неизбежно.
Я говорю абсолютно нормальными словами: парадокс - зло в чистом виде, зверь, костяк всех бед, фундамент всего греховного. Парадокс как явление вообще. И это зло должно быть подконтрольно, подотчетно человеку, а не властвовать над людьми безмерно. Парадокс - двухмерная, способная лишь паразитировать конструкция. Человек, действующий в иных, нежели триединство, рамках - парадоксалист, бредущий навстречу своей гибели, обусловленной его донарстовом для паразита. Такого человека видно потому, что мыслить и действовать триедино он отказывается, скатываясь либо в фарисейство, либо в саддукейство.
Про барана я рассказал, чтобы напомнить:
- благие намерения не есть признак благости;
- судить нужно только по плодам, по результатам;
- правильно показанное явно для всех, даже для самых малых.
Не в христианских традициях искать козла отпущения. И не помочь братьям осуждением Ленина при замалчивании причин, создающих Лениных из Вов Ульяновых. А если уж сатана и желает чего - так это жертвы козлиной, а не ликвидации причин для жертвования.
Нынешние христиане стесняются называть парадокс зверем, хотя звериная натура этого явления была им явлена в полном виде. Или "единство и борьба противоположностей" мало крови людской пролило, душ загубило? Кто больше: сам Ленин или этот посаженный на царство (и, кстати, несброшенный с трона и по сей день на фоне давно оплеванного Ленина) парадокс? Может хватит трупы пинать, пора идти усмирять зверя? Не желают... Отсюда и подозрения.
Мерзости о Ленине - это описание давно заброшенного в чулан окровавленного топора. Орудие убийства впечатляет. Но убийца-то - не пойман, не связан, не наказан. Кто же этим займется, если все ринулись топор исследовать, если осуждению предано лишь все острое да травмоопасное, а вовсе не сама злая воля-распорядитель?
Плагиат не впечатлит, говорите? Так что, пусть кукловод и дальше лепит себе марионеток из доверчивых граждан неосужденными и неозвученными псевдоистинами? А мы займемся пинанием отсеченных за счет огромных жертв голов дракона, которые отращивать ему мешать не смеем...
Чтобы распознавать парадоксы многого ненужно. Распознавать их вовсе несложно. Нужно только иметь место, полностью очищенное от парадоксов, где можно отышаться. Парадоксы, они как вонь. Притерпевшись среди них, они в глаза не бросаются. Но стоит только сделать глоток чистого воздуха, как омерзительный запах и его причины тут же начинают мешать, как бельмо в глазу. И ничто уже не может заставить не замечать эту помеху. Вкус же чистого воздуха не забыть, он как маяк и как мечта. Вроде как с шоколадом. Если кто его попробывал, то никакие рассказы о том, что он невкусен или неважен не могут заставить забыть сам вкус.
А контролировать парадоксы надо вводя их самих в то самое парадоксальное состояние, в которое они вводят людей. Таким состоянием для любого парадокса есть его выражение через триединство. Парадокс ведь - создание двухмерное. Посему не выдерживает представления в трехмерном виде. Раз - и нет его. Это как бы вкратце, если вам и правда интересно.
Комментарий