Мне трудно однозначно утверждать это , ув. Лука,но есть ведь и косвенные утверждения:
Новый Завет > Книга 1-е Коринфянам > Глава 7
25. §Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
26. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30. и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31. и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32. А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33. а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (наверное это самый цитируемый в этой теме стих
)
Именно из этих слов Павла я заключаю, что Христос принял на себя образ скопца по служению, чтобы угодить Господу.
Но Господь не заложил в человека изначально знания о добре и зле. Следовательно и образ мышления после получения этих знаний вполне мог измениться. (Вспомните хотя бы как стали судить они о своей наготе и старались укрыться от Господа, почитая свою наготу уже чем-то неприличным, то есть злом)
Посмотрите на детей. Ведь они меняются тем более в худшую сторону, чем более сталкиваются со грехом в мире. Следовательно меняются они оттого, что получают знания о добром и злом. И если сталкиваются более со злом, то и зло овладевает ими быстрее. Я, к примеру, имел дело с детьми из детского дома. И все время удивлялся: как в таком невинном возрасте эти дети так научены злу?
Хотя к чести их нужно добавить, что доброе получает от них намного больший отклик, видимо из-за того, что они уж очень нечасто встречаются в жизни с добром.
Новый Завет > Книга 1-е Коринфянам > Глава 7
25. §Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
26. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28. Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30. и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31. и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32. А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33. а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (наверное это самый цитируемый в этой теме стих

Именно из этих слов Павла я заключаю, что Христос принял на себя образ скопца по служению, чтобы угодить Господу.
Но Господь не заложил в человека изначально знания о добре и зле. Следовательно и образ мышления после получения этих знаний вполне мог измениться. (Вспомните хотя бы как стали судить они о своей наготе и старались укрыться от Господа, почитая свою наготу уже чем-то неприличным, то есть злом)
Посмотрите на детей. Ведь они меняются тем более в худшую сторону, чем более сталкиваются со грехом в мире. Следовательно меняются они оттого, что получают знания о добром и злом. И если сталкиваются более со злом, то и зло овладевает ими быстрее. Я, к примеру, имел дело с детьми из детского дома. И все время удивлялся: как в таком невинном возрасте эти дети так научены злу?
Хотя к чести их нужно добавить, что доброе получает от них намного больший отклик, видимо из-за того, что они уж очень нечасто встречаются в жизни с добром.
Комментарий