Я процитировал эту Вашу фразу, чтобы показать всем, как именно Вы добавляете к писаниям то, чего в них нет.
1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома.
Быт. 19
Сравните, что пишет об ангелах Моисей, и что написали об ангелах Вы.
Вы не понимаете христианство.
Главное в этом стихе - не бесплодное обдумывание вида ангелов, а поиск ответа на вопрос, почему с Авраамом беседовали три ангела, а с Лотом - только два?
Про Ваши выдумки об отношениях Давида и Иоанфана стыдно даже и упоминать, Вы полный мракобес.
С Вами происходит по пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи.
Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди ясно выразился, что пришёл не нарушить закон, но исполнить.
Почему же Вы взялись за такое странное дело, как спор с законом?
Потому что Вы плотский и вместо того, чтобы умертвить свою плоть и начать жить по духу, Вы решили улучшить свою плоть и плоть тех, о ком открыли свою тему.
Вы отвергаете апостола Павла как бы претендуя на то, что Вы живёте в мире с гомосексуальностью большей, нежели чем когда Павел жил в условиях эллинской гомосексуальности.
Но разве видим мы у Павла в его посланиях, чтобы он уделял этому вопросу значение большее, нежели своему основному служению - проповеди господа Иисуса Христа?
Вы же при всей своей плодовитости ни разу не высказались об Иисусе на страницах этой темы.
Вы то Павла критикуете, то Моисея, выдумывая небылицы про каких-то сказочных женщин-жриц, которые якобы являлись мужчинами и с которыми ложились мужчины. Головка-то у Вас не перегрелась ещё?
Иисус ясно сформулировал образ действий христианина:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Мат. 5
Поздравляю Вас - эта Ваша тема зафиксировала, что в небесном царстве Вы назовётесь малейшим.
А вот какой пример даёт нам Иисус применительно к закону:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "ракá", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Мат. 5
Понимаете? Моисей дал закон: "не убивай". Иисус не нарушает эту заповедь. Но что он делает, в соответствии со своим собственным учением, которое только что прозвучало на этой горе? Он сотворяет и учит так других. Он творит новую заповедь: осуждению подвергается любой, кто только подумал об убийстве и даже не о самом убийстве, а только разгневался на своего брата.
Применительно к заповеди Моисея об осуждении гомосексуалистов Вы, согласно учению Иисуса Христа, должны были бы поступить так же: сотворить новую заповедь: осуждены не только ложащиеся с мужчинам, но и помыслившие о таком.
Вы же избрали отнюдь не благую часть и у Вас непременно теперь кое-что да отнимется в небесном царстве.
Вы не обрезаны и не знаете иудаизма. Это не оправдание для Вас, поскольку для Вас обрезанный Иисус послал обрезанного апостола, чтобы тот научил Вас небесному царству не прибегая к проповеди закона, которого Вы не знали и не исполняли.
Но Вы и Павла отвергаете! Ну что тут говорить о Вас. Гуманизм Ваш зашкаливает, а вот вера - отнюдь.
Ваше замечание дельное и едва ли не единственное по теме.
Слова господа Иисуса про Содом - ключ к пониманию Ветхого завета.
Иисуса не приняли в Капернауме, но приняли бы в Содоме - вот о чём намекает Иисус.
И Содом, при всём своём грехе, окажется в гораздо лучшем положении, нежели те города, где не приняли Иисуса.
А что это за города? Это города, в которых ревностно исполняли закон Моисея, в том числе и по части осуждения гомосексуалистов.
Вот что нужно понимать в христианстве.
А не рассусоливать о разнообразных грехах, как бы выбирая себе наиболее любимый и обсасывая его как бы в капище, лицемерно делая вид, что это обсасывание предлежит осуждению кого угодно за этот грех вместо простой и базовой процедуры вынимания бревна из своего глаза.
1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома.
Быт. 19
Сравните, что пишет об ангелах Моисей, и что написали об ангелах Вы.
Вы не понимаете христианство.
Главное в этом стихе - не бесплодное обдумывание вида ангелов, а поиск ответа на вопрос, почему с Авраамом беседовали три ангела, а с Лотом - только два?
Про Ваши выдумки об отношениях Давида и Иоанфана стыдно даже и упоминать, Вы полный мракобес.
С Вами происходит по пословице: пёс возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идёт валяться в грязи.
Господь Иисус Христос в Нагорной проповеди ясно выразился, что пришёл не нарушить закон, но исполнить.
Почему же Вы взялись за такое странное дело, как спор с законом?
Потому что Вы плотский и вместо того, чтобы умертвить свою плоть и начать жить по духу, Вы решили улучшить свою плоть и плоть тех, о ком открыли свою тему.
Вы отвергаете апостола Павла как бы претендуя на то, что Вы живёте в мире с гомосексуальностью большей, нежели чем когда Павел жил в условиях эллинской гомосексуальности.
Но разве видим мы у Павла в его посланиях, чтобы он уделял этому вопросу значение большее, нежели своему основному служению - проповеди господа Иисуса Христа?
Вы же при всей своей плодовитости ни разу не высказались об Иисусе на страницах этой темы.
Вы то Павла критикуете, то Моисея, выдумывая небылицы про каких-то сказочных женщин-жриц, которые якобы являлись мужчинами и с которыми ложились мужчины. Головка-то у Вас не перегрелась ещё?
Иисус ясно сформулировал образ действий христианина:
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.
Мат. 5
Поздравляю Вас - эта Ваша тема зафиксировала, что в небесном царстве Вы назовётесь малейшим.
А вот какой пример даёт нам Иисус применительно к закону:
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "ракá", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
Мат. 5
Понимаете? Моисей дал закон: "не убивай". Иисус не нарушает эту заповедь. Но что он делает, в соответствии со своим собственным учением, которое только что прозвучало на этой горе? Он сотворяет и учит так других. Он творит новую заповедь: осуждению подвергается любой, кто только подумал об убийстве и даже не о самом убийстве, а только разгневался на своего брата.
Применительно к заповеди Моисея об осуждении гомосексуалистов Вы, согласно учению Иисуса Христа, должны были бы поступить так же: сотворить новую заповедь: осуждены не только ложащиеся с мужчинам, но и помыслившие о таком.
Вы же избрали отнюдь не благую часть и у Вас непременно теперь кое-что да отнимется в небесном царстве.
Вы не обрезаны и не знаете иудаизма. Это не оправдание для Вас, поскольку для Вас обрезанный Иисус послал обрезанного апостола, чтобы тот научил Вас небесному царству не прибегая к проповеди закона, которого Вы не знали и не исполняли.
Но Вы и Павла отвергаете! Ну что тут говорить о Вас. Гуманизм Ваш зашкаливает, а вот вера - отнюдь.
Ваше замечание дельное и едва ли не единственное по теме.
Слова господа Иисуса про Содом - ключ к пониманию Ветхого завета.
Иисуса не приняли в Капернауме, но приняли бы в Содоме - вот о чём намекает Иисус.
И Содом, при всём своём грехе, окажется в гораздо лучшем положении, нежели те города, где не приняли Иисуса.
А что это за города? Это города, в которых ревностно исполняли закон Моисея, в том числе и по части осуждения гомосексуалистов.
Вот что нужно понимать в христианстве.
А не рассусоливать о разнообразных грехах, как бы выбирая себе наиболее любимый и обсасывая его как бы в капище, лицемерно делая вид, что это обсасывание предлежит осуждению кого угодно за этот грех вместо простой и базовой процедуры вынимания бревна из своего глаза.

Комментарий