Похоже ли православие на фарисеев и саддукеев?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я ухожу в сторону, когда диалог переходит на мою личность... в этом вопросе, моя личность не имеет никакого значения... значение здесь имеет только сравнение идеологий, на соответствие и не соответствие...Комментарий
-
Вынужден привести копипаст
Те идеал протестанта это стремиться к учению Писания, в отличие от православных, у которых идеал это стремление к преданию(если чего то нет в Писании, не проблема, дополним преданием, как это сделали фарисеи! Если Писание при адекватном интерпретации противоречит предании, не проблема, ведь у нас первично предание, перетолкуем Писание так, чтобы соответствовало предании! Вы улавливаете разницу?)Комментарий
-
Автор написал яснее ясного, ты же с ним споришь, ради своей идеологии..
Ты выводишь какой то бред...
над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, - и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике.
Ты думаешь автор бредил?
Тогда ваапще, не ссылайся на него...
Чего же ты зубами вцепился в то место, где нужно слушать фарисеев?
Избранный Апостол...Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Еще раз повторяю. И православные и протестанты сверяют свои трактовки Писания с Писанием. Ваш пример с епископом не подходит. Это внутрицерковное правило. И выбор делает человек вступая в какую то церковную должность не предполагающую вступление в брак. Внутрицерковные правила есть и у протестантов. Например множество запретов. Запрет на употребление алкоголя. Запрет на ношение украшений в некоторых церквях и т.п.
Мой пример с епископом в самое яблочко. Это означает, что у православных есть церковное правило(иными словами предание) которое как минимум настолько же авторитетен для них, как и Писание, но как видим, у православных наблюдается явления намного хуже, что было и у фарисеев тоже, это когда Писание подчиняют преданию. Как видим сам Бог устами и чернилами Павла решил разрещить епископов жениться, православные же выдумали свои человеческие предания наперекор Божъему слову.
Ну как тут не вспомнить слова Христа "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
"
Ну как тут не видеть сходство православия с фарисейством? Этого могут не видеть только слепые. Опять таки, фарисейская позиция относительно соотношении предания и Писания продолжает свою жизнь в православии. Православные очень уж упорно хватаются за это фарисейство
- - - Добавлено - - -
Нет, это бред придуманный фарисеями, против которого выступал Иисус и другие евреиКомментарий
-
Нет не одно и то же. Если предания сверяются с Писанием, то это говорит о том, что конечный и высший авторитет это Писание(именно так и поступают протестанты) если же наоборот, Писание сверяеться на предмет соответсвия преданию, это говорит о том, что Писание никак не является конечным и высшим авторитетом
Вынужден привести копипаст
Те идеал протестанта это стремиться к учению Писания, в отличие от православных, у которых идеал это стремление к преданию(если чего то нет в Писании, не проблема, дополним преданием, как это сделали фарисеи! Если Писание при адекватном интерпретации противоречит предании, не проблема, ведь у нас первично предание, перетолкуем Писание так, чтобы соответствовало предании! Вы улавливаете разницу?)
То же самое и у евреев. Самочинная трактовка ТаНаХа запрещена. Евреи учатся в ешивах у раввинов. Традиция передается из поколения в поколение.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В таком случае, почему других должно интересовать, что видится вам?
Все фарисеи были другого, особого мнения о себе любимых.Даже притча есть.
В данном случае в Синодальном Переводе написано - Назорей, а не назоретянин. И не один раз. Но, можно сказать, что было время, когда Христос жил в Назарете, и одновременно был Назореем.
Если быть внимательным, то в Евангелиях многое из сказанного о Господе Иисусе Христе пересекается с учением Назореев - посвящение Богу, не стричь волосы, уходить на время в пустыню, и т.д.
<< Назорей - (от евр. «незир» отделенный, посвященный) человек, посвящённый во времена Ветхого Завета на особое служение Богу посредством принятия ряда обетов (Числ.6). Назореем был судия Самсон (Суд.13:5)
Имя Назорей созвучно еврейскому слову «нецер», буквально означающему «отрасль» или «ветвь». Этим именованием Христос обозначается в пророчестве Исаии: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень» (Ис.11:12).
Сам Вседержитель поставлял назорейское служение в один ряд с пророческим: «Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших в назореи» (Ам. 2:11).
Посвящая себя Богу, назорей, во все дни своего назорейства, был «свят Господу» (Чис. 6:8).
Согласно Евангелисту Матфею, Иисус Христос был наречен Назореем сообразно древним пророчествам и в связи с проживанием в городе Назарете (Мф.2:2223).
Кроме того, несмотря на некоторое внешнее несоответствие жизни Мессии жизни ветхозаветных назореев, Его служение всё же сопоставляют с назорейским. Ведь если назорейство осмысливалось в древнем Израиле как посвящение Богу, то Кто, если не Христос, послужил для нас Идеальным Примером святости и послушания Всевышнему? >>
2 Любой человек вообще, независимо от того, христианин или атеист, имеет о себе определенное мнение, и если мнение другого человека о нем не совпадает с его мнением о себе, то у этого человеке другое мнение о себе, нежели того другого. Это как бы банально и просто. Что за бред вы написали и при чем тут вообще фарисеи?
3 Мне не интересует что там написано в синодальным, а скорее интересует оригинальный текст, а вот если учитывать оригинал, то вся ваша демагогия рассыпается, ибо там и намека нету что Иисус назорей, а скорее константировали факт, что Он из Назарета и считает себя царем Иудейским
PS Если намерены и далее продолжать эту демагогию, то без меня
- - - Добавлено - - -
Вот именно! Именно об этом я и говорю что и доказывает фарисейство православных. Градация авторитетов, которая есть у протестантов, у православных попросту отсутствует, так как они просто переняли идеологию фарисеев, что мол предание равно Писанию по статусу.Комментарий
-
Ну как бред...вы поймите что любое рукописное писание нуждается в объяснении. Любое. Представьте себе ситуацию - Моисей спускается с Синая и рассказывает евреям что надо делать. К нему сразу сотни вопросов и уточнений - а как делать, а что...а почему надо именно так а не иначе? Он всё это объяснял. А Моисею на уточняющие вопросы отвечал Всевышний. А Это и есть - Устная Тора - объяснение рукописного текста.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Еще подмечу на тему лингвистики есть один казус! Послание Евреям написано на греческом! В чем логика?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Любое объяснение текста выше самого текста. Ибо живут не по тексту а по его пониманию. И у протестантов такая же картина. У них тоже своя традиционная трактовка текстов. Просто у евреев и православных трактовка записана, а у протестантов устная.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну как бред...вы поймите что любое рукописное писание нуждается в объяснении. Любое. Представьте себе ситуацию - Моисей спускается с Синая и рассказывает евреям что надо делать. К нему сразу сотни вопросов и уточнений - а как делать, а что...а почему надо именно так а не иначе? Он всё это объяснял. А Моисею на уточняющие вопросы отвечал Всевышний. А Это и есть - Устная Тора - объяснение рукописного текста.Комментарий
-
Как только Моисей спустился с Синая с Письменной Торой, то сразу потребовались объяснения. Это естественно. Всё что записано нуждается в комментарии. А если автора рукописного текста нет и он не может ответить на уточняющие вопросы то возникают разночтение. Это факт.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
Комментарий