Похоже ли православие на фарисеев и саддукеев?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я ухожу в сторону, когда диалог переходит на мою личность... в этом вопросе, моя личность не имеет никакого значения... значение здесь имеет только сравнение идеологий, на соответствие и не соответствие...Комментарий
-
Нет не одно и то же. Если предания сверяются с Писанием, то это говорит о том, что конечный и высший авторитет это Писание(именно так и поступают протестанты) если же наоборот, Писание сверяеться на предмет соответсвия преданию, это говорит о том, что Писание никак не является конечным и высшим авторитетом
Вынужден привести копипаст
Те идеал протестанта это стремиться к учению Писания, в отличие от православных, у которых идеал это стремление к преданию(если чего то нет в Писании, не проблема, дополним преданием, как это сделали фарисеи! Если Писание при адекватном интерпретации противоречит предании, не проблема, ведь у нас первично предание, перетолкуем Писание так, чтобы соответствовало предании! Вы улавливаете разницу?)Комментарий
-
Ты вообще не понял! Есть описываемый диалог который слышали несколько людей, с этим можно спорить но трудно, или как Иисус читал мысли и говорил их вслух, тут тоже мысли материализовались, открылись в словах, явлены слушающим. Но слова о том что они поняли что то для себя не сказав об этом что они поняли исходят от автора который писал много лет спустя на греческом, тогда как разговор шел или на арамейском или на иврите. Если ты не понимаешь лингвистическую проблему чисто технически, это проблема! Сюда же можно отнести языческую культуру носителя греческого языка греков, потом прошло очень много времени и писал скорее всего человек мыслящий и разговаривающий на греческом языке. И вот он читает мысли Апостолов что они думали или о чем поняли что им сказано Иисусом.
Так ясно что существует огромное множество конфессий христиан, если так ясно то почему такое большое разночтенияпонимания?Автор написал яснее ясного, ты же с ним споришь, ради своей идеологии..
Я понимаю что ты держишься за свое понимание, но объективно логически правильно например автор книги премудрости Сирахова говорит такие слова: Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь4Ты выводишь какой то бред...
над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, - и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике.
Ты думаешь автор бредил?
Потому что оно тебе не нравиться.Тогда ваапще, не ссылайся на него...
Чего же ты зубами вцепился в то место, где нужно слушать фарисеев?
Имя можно?Избранный Апостол...Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Это просто не соотвествует действительности. Православные сверят понимание писания на предмет соответствия своих преданий(кансенсус патрум и тп) и если чего то нет Писания, они подобно фарисеям дополняют преданием и точно так же подобно фарисеям дают своим преданиям такой же статус что и Писанию.Еще раз повторяю. И православные и протестанты сверяют свои трактовки Писания с Писанием. Ваш пример с епископом не подходит. Это внутрицерковное правило. И выбор делает человек вступая в какую то церковную должность не предполагающую вступление в брак. Внутрицерковные правила есть и у протестантов. Например множество запретов. Запрет на употребление алкоголя. Запрет на ношение украшений в некоторых церквях и т.п.
Мой пример с епископом в самое яблочко. Это означает, что у православных есть церковное правило(иными словами предание) которое как минимум настолько же авторитетен для них, как и Писание, но как видим, у православных наблюдается явления намного хуже, что было и у фарисеев тоже, это когда Писание подчиняют преданию. Как видим сам Бог устами и чернилами Павла решил разрещить епископов жениться, православные же выдумали свои человеческие предания наперекор Божъему слову.
Ну как тут не вспомнить слова Христа "Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
"
Ну как тут не видеть сходство православия с фарисейством? Этого могут не видеть только слепые. Опять таки, фарисейская позиция относительно соотношении предания и Писания продолжает свою жизнь в православии. Православные очень уж упорно хватаются за это фарисейство
- - - Добавлено - - -
Нет, это бред придуманный фарисеями, против которого выступал Иисус и другие евреиКомментарий
-
Я то улавливаю разницу...а вы вот не улавливаете сути. А суть в том что православные трактуют Библию только через предание. То есть, Библия для православных вся УЖЕ давно растолкована. И самочинно ее трактовать нельзя. Вот в чем суть.Нет не одно и то же. Если предания сверяются с Писанием, то это говорит о том, что конечный и высший авторитет это Писание(именно так и поступают протестанты) если же наоборот, Писание сверяеться на предмет соответсвия преданию, это говорит о том, что Писание никак не является конечным и высшим авторитетом
Вынужден привести копипаст
Те идеал протестанта это стремиться к учению Писания, в отличие от православных, у которых идеал это стремление к преданию(если чего то нет в Писании, не проблема, дополним преданием, как это сделали фарисеи! Если Писание при адекватном интерпретации противоречит предании, не проблема, ведь у нас первично предание, перетолкуем Писание так, чтобы соответствовало предании! Вы улавливаете разницу?)
То же самое и у евреев. Самочинная трактовка ТаНаХа запрещена. Евреи учатся в ешивах у раввинов. Традиция передается из поколения в поколение.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
1 Я не считаю, что ДОЛЖНОВ таком случае, почему других должно интересовать, что видится вам?
Все фарисеи были другого, особого мнения о себе любимых.
Даже притча есть. 
В данном случае в Синодальном Переводе написано - Назорей, а не назоретянин. И не один раз. Но, можно сказать, что было время, когда Христос жил в Назарете, и одновременно был Назореем.
Если быть внимательным, то в Евангелиях многое из сказанного о Господе Иисусе Христе пересекается с учением Назореев - посвящение Богу, не стричь волосы, уходить на время в пустыню, и т.д.
<< Назорей - (от евр. «незир» отделенный, посвященный) человек, посвящённый во времена Ветхого Завета на особое служение Богу посредством принятия ряда обетов (Числ.6). Назореем был судия Самсон (Суд.13:5)
Имя Назорей созвучно еврейскому слову «нецер», буквально означающему «отрасль» или «ветвь». Этим именованием Христос обозначается в пророчестве Исаии: «И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его; и почиет на Нем Дух Господень» (Ис.11:12).
Сам Вседержитель поставлял назорейское служение в один ряд с пророческим: «Из сыновей ваших Я избирал в пророки и из юношей ваших в назореи» (Ам. 2:11).
Посвящая себя Богу, назорей, во все дни своего назорейства, был «свят Господу» (Чис. 6:8).
Согласно Евангелисту Матфею, Иисус Христос был наречен Назореем сообразно древним пророчествам и в связи с проживанием в городе Назарете (Мф.2:2223).
Кроме того, несмотря на некоторое внешнее несоответствие жизни Мессии жизни ветхозаветных назореев, Его служение всё же сопоставляют с назорейским. Ведь если назорейство осмысливалось в древнем Израиле как посвящение Богу, то Кто, если не Христос, послужил для нас Идеальным Примером святости и послушания Всевышнему? >>
2 Любой человек вообще, независимо от того, христианин или атеист, имеет о себе определенное мнение, и если мнение другого человека о нем не совпадает с его мнением о себе, то у этого человеке другое мнение о себе, нежели того другого. Это как бы банально и просто. Что за бред вы написали и при чем тут вообще фарисеи?
3 Мне не интересует что там написано в синодальным, а скорее интересует оригинальный текст, а вот если учитывать оригинал, то вся ваша демагогия рассыпается, ибо там и намека нету что Иисус назорей, а скорее константировали факт, что Он из Назарета и считает себя царем Иудейским
PS Если намерены и далее продолжать эту демагогию, то без меня
- - - Добавлено - - -
Вот именно! Именно об этом я и говорю что и доказывает фарисейство православных. Градация авторитетов, которая есть у протестантов, у православных попросту отсутствует, так как они просто переняли идеологию фарисеев, что мол предание равно Писанию по статусу.Комментарий
-
Ну как бред...вы поймите что любое рукописное писание нуждается в объяснении. Любое. Представьте себе ситуацию - Моисей спускается с Синая и рассказывает евреям что надо делать. К нему сразу сотни вопросов и уточнений - а как делать, а что...а почему надо именно так а не иначе? Он всё это объяснял. А Моисею на уточняющие вопросы отвечал Всевышний. А Это и есть - Устная Тора - объяснение рукописного текста.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Еще подмечу на тему лингвистики есть один казус! Послание Евреям написано на греческом! В чем логика?Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Любое объяснение текста выше самого текста. Ибо живут не по тексту а по его пониманию. И у протестантов такая же картина. У них тоже своя традиционная трактовка текстов. Просто у евреев и православных трактовка записана, а у протестантов устная.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Во первых, вы поймите, что любая информация вообще требует объяснения. Те рукописный или устный - никакого значения не имеет. Если какое то предложение написанное чернилами, требует объяснения, это же предложение произнесенное устно не освобождаеться от этого каким то магическим обраом. Написанное требует объяснения, банально потому, что любая информация вообще требует объяснения(а информация бывает не только на листе)Ну как бред...вы поймите что любое рукописное писание нуждается в объяснении. Любое. Представьте себе ситуацию - Моисей спускается с Синая и рассказывает евреям что надо делать. К нему сразу сотни вопросов и уточнений - а как делать, а что...а почему надо именно так а не иначе? Он всё это объяснял. А Моисею на уточняющие вопросы отвечал Всевышний. А Это и есть - Устная Тора - объяснение рукописного текста.Комментарий
-
Имеет значение. Если вы мне написали письмо то я могу не понять что вы имели в виду говоря то то и то то...А если мы с вами разговариваем тет а тет то я могу всегда у вас переспросить и вы мне устно поясните. Так же и с трактовкой Библии. Мы не можем задать авторам уточняющие вопросы. Отсюда и множество разночтений.
Как только Моисей спустился с Синая с Письменной Торой, то сразу потребовались объяснения. Это естественно. Всё что записано нуждается в комментарии. А если автора рукописного текста нет и он не может ответить на уточняющие вопросы то возникают разночтение. Это факт.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий



Комментарий