Живет ли в наших телах Дух Божий?
Свернуть
X
-
-
Меня недавно обвинили в ереси в том, что я считаю, что дети при крещении не получают дар Духа Святого. Это общее правило, в котором есть и исключения. Например, Иоанн Креститель получил дар Духа Святого ещё в утробе матери своей по откровению Захарии.
Какие аргументы я приведу в удостоверение своего тезиса.
1) Этот аргумент основан на том, что если человек утратит дар Святого Духа, то он утратит и спасание и возможность покаяться ни в этом веке, ни в будущем.
Об этом написано в Послании к Евреям:
Евр 6:4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, 5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, 6 и отпадших, опять обновлять покаянием,
Пример: царь Саул. По грехам он утратил Дух Святой и тут же оказался в лапах сатаны:
Цар.15:11 жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил.
1Цар.16:14 А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.
2) Этот аргумент говорит о том, что все от утробы матери суть грешники и непокорны Богу. Потому даровать им дар Духа Святого смертельно опасно по причине возникающего по мере роста ребенка - а потом юноши - неверия, греха в страстях и похотях плоти и непослушания Богу. Ибо вера от Слова Божьего, но кто же из подрастающего поколения достаточно внял бы Слову так, что готов противостоять греху в принципе, а не потому что накажут? А мир разве не увлекает сердца молодежи, когда они видят успешных и радостных грешников?
Рим.11:30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы...
Рим.11:32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
3) это аргумент учения ап. Павла. В Послании к Римлянам Павел начинает с того, что все люди согрешили и лишены славы Божьей, потому нуждаются в принятии дара прощения грехов, в Крещении, в оправдании, в очищении ума и сердца от всего (зло)приобретенного нечистого и только в 8-ой главе апостол пишет о даре Святого Духа. И тем отделает Христовых от всех прочих христиан и иноверцев. И человек таким образом должен возрасти в познании Бога и Его благодати, чтобы суметь сохранить этот дар по жизни. И даже при этом некоторые под давлением мира сего отрекаются от Духа Святого. Именно это отречение (не обязательно словом, чаще делом) от принятого дара Святого Духа Иисус называет хулой на святого Духа. Ведь, согласитесь, хорошие и нужные вещи люди на свалку не выбрасывают перед глазами всего мира. То есть не хулят делом, что это хорошие и полезные вещи достойны только выбросить.
Дополнение.
Об исключениях из этого общего правила можно сказать на примере Иоанна. Он с детства был поставлен в особые условия как по призванию назорея и пророка, так в приличную среду: отец его был праведный священник и мама была верующей. С миром Иоанн практически не пересекался опять же по причине своего назорейства (с кем он мог пить?), а потом вообще жил в пустынях.
Об кормлении Духом Святым тех, кто к дару Святого Духа не пришел. Святой Дух (как и все другие духи) по отношению к человеку может быть "у", "на" и "в" человеке. "У" это тоже целый спектр дистанций. От самой дальней (греховодники оставлены Богом), но и здесь можно противиться Духу Божьему, как пишет Моисей о древних людях. Как будто Дух совсем недалеко и все видит, и голос Его слышен. До ближней, ученической дистанции, о которой говорил Иисус Своим ученикам. Когда Дух был "на" апостолах? Об этом прямо не написано, очевидно потому, что Иисус вел их в дару Святого Духа внутрь их. Но можно предположить, что так было от воскресения Господа до дня Пятидесятницы. Признаками этого может быть вот это:
Деян 1:13 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. 14 Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
Ключевое слово здесь "единодушно". Я такой церкви у нас не видел. С единодушием проблемы. Которого не было и среди апостолов до дня воскресения Господа. И это не показное единодушие и не пропагандистская соборность. Это критерий виден в особой молитве, которую мы не знаем. Хотя есть свидетельства из предания. Когда бы я предложил кому так помолиться, то почли бы меня провокатором или безумцем.
Второй признак единодушия - единство веры. По Павлу нам ещё дорастать до этого единства веры, но без единодушия и единство веры недостижимо. Даже в одной конфессии у людей разная вера, да при общем устами провозглашаемом символе веры!Последний раз редактировалось Toivo; 01 October 2019, 04:36 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Ольга Владим.
Вот тех духов, которые приходят к человеку и надо испытывать.
.
(2Кор.13:5)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Кому сказано это было что вы храм Божий и Дух Божий живет в вас?... верующим и неверующим?.. сказано верующим, причем каким-то хорошим верующим, преданным Богу...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Сообщение от Ольга Владим.НЕТ ! Иоанн пишет о ДУХАХ. А не о ЧЕЛОВЕКЕ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ДУХЕ.
Вот тех духов, которые приходят к человеку и надо испытывать.
А человек может брякнуть что угодно - ему это ничем не грозит, пока в теле.
Человеческий дух находится между двумя мирами - Божьим и сатанинским - и представители обоих миров - духовные личности - могут приходить к человеку и влиять на него.
А человек должен разбираться - кого он слушает - предварительно выяснив - кого исповедует пришедший дух. И понять - бес ли к нему пришел совратить или Ангел, посланный Богом. Дух Святой ему говорит - или демон.Комментарий
-
Конечно есть, обольстительные духи. Адмирал я об этом здесь пишу. Поэтому, Дух Божий или Дух Святой не может жить в наших телах, а точнее в нашем духе, т.к. мы давно живем в ночи.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сообщение от Ольга Владим.Чепуху пишете.
Разве сама ни разу не видела бесноватого человека? Господь видя таких, спрашивал не у человека, а у беса, как имя его, а бес отвечал устами человека. Ведь они стали одним духом. Так и с духами от Бога.
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.Комментарий
-
Сообщение от Ольга Владим.Чепуху пишете.
11 И бросил Саул копье, подумав: пригвожду Давида к стене; но Давид два раза уклонился от него.
(1Цар.18:10,11)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Апостол ошибся? 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.(Рим.8:23)
8:10 А если 1аХристос 2в вас, то, хотя 3тело 4мёртво по причине греха, 5дух есть 6жизнь по причине 7праведности. 8:11 Если же 1Дух 2Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, 3аобитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа из мёртвых, 4боживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас.
ЗЫ. Или у вас уже новое тело? Такое - 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:50-54)продай одежду свою и купи меч
(Лук.22:36)Комментарий
-
Апостол ошибся? 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.(Рим.8:23)
8:10 А если 1аХристос 2в вас, то, хотя 3тело 4мёртво по причине греха, 5дух есть 6жизнь по причине 7праведности. 8:11 Если же 1Дух 2Того, кто воскресил Иисуса из мёртвых, 3аобитает в вас, то Тот, кто воскресил Христа из мёртвых, 4боживотворит и ваши смертные тела через Своего Духа, обитающего в вас.
ЗЫ. Или у вас уже новое тело? Такое - 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:50-54)"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
Комментарий