Живет ли в наших телах Дух Божий?
Свернуть
X
-
"...Милосердие - это значит иметь добрую волю, а добрые дела - значит делать добро по доброй воле.
Милосердие и дела между собой различны, как воля и действие, и как привязанности духа и жизнедеятельность тела. Здесь то же различие, как между внутренним и внешним человеком; они как причина и следствие, поскольку причины всего оформляются во внутреннем человеке, а все следствия от этого источника проявляются во внешнем. Поэтому милосердие, как качество внутреннего человека, - это значит иметь добрую волю; а дела, принадлежащие внешнему человеку, это значит делать добро по доброй воле.
Тем не менее, есть бесконечное число различий между доброй волей одного человека и доброй волей другого. Потому что всё, что ни делает один для другого, считается, или кажется, проистекающим от доброй воли, или доброжелательности, между тем остается неизвестным, являются ли эти добрые дела следствием милосердия, уж не говоря о том, подлинное это милосердие, или поддельное. Эти бесконечные различия между доброй волей одного человека и другого обусловлены целями, к которым они стремятся, намерениями, и поэтому задачами. Они сокрыты в желании делать добро, и являются первопричиной качеств, присущих воле каждого. Воля ищет в разуме средства и способы для достижения своих целей, то есть результатов; и в нем она выставляет себя на свет, чтобы видеть не только способы, но и удобные обстоятельства, при которых она может осуществить себя в действии, добившись результатов, которые и есть дела. В то же время, в разуме воля становится в исходное положение для действия. Из этого следует, что дела сущностью обязаны воле, формой - разуму, а выполнением - телу. Вот так милосердие нисходит в добрые дела.
Это можно наглядно показать сравнением с деревом. Человека во всех его частностях можно уподобить дереву. В его семени заложены конечная цель, намерение и задача: принести плод. Здесь семя соответствует воле в человеке, которая, как было сказано, содержит эти три фактора. Далее семя побуждается тем, что в нем содержится, прорасти из земли, покрыться ветвями, сучьями и листьями, приобретая таким образом всё необходимое для своей цели, плода. Здесь дерево соответствует разуму в человеке. Наконец настает время, когда оно готово осуществить себя, и тогда оно расцветает и дает плоды. Здесь дерево соответствует добрым делам человека. Очевидно, что по сути это дело семени, по форме - дело ветвей и листьев, а по исполнению - дело древесины.
Еще это можно пояснить сравнение с храмом. Как сказал Павел, человек - храм Божий (1 Кор. 3:16,17; 2 Кор. 6:16; Еф. 2:21,22). Конечная цель, намерение и задача человека, как Божьего храма - это спасение и вечная жизнь; здесь есть соответствие с волей, которой эти три вещи принадлежат. Далее человек усваивает церковное учение о вере и милосердии от своих родителей и учителей, а также от проповедников, а в зрелом возрасте - из Слова и религиозных книг, и всё это - средства для той же цели. Здесь соответствие с разумом. И наконец, цель осуществляется в виде различных применений этого учения, которое служит для них средством; и совершаются они телесными действиями, которые и известны как добрые дела. Таким образом, цель порождает следствия посредством промежуточных причин; эти следствия по сущности - результат причины, по форме - учений церкви, а по исполнению - применений на деле. Вот как человек становится храмом Божьим..."
(Э.Сведенборг «Истинная Христианская религия»)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Комментарий
-
В ваших телах? Драгоценный Горацио, господин адмирал, а сколько тел у вас?Комментарий
-
[1 Ин.4:1] Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
И нет в этом ничего сложного. Кто исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, в том есть дух от Бога, а кто не исповедует, в том нет духа от Бога, но он принял лишь дух антихриста, а думает, что это дух от Бога.Комментарий
-
Как здесь уже написал Pinochet, что духи разные есть. Есть духи от Бога, а есть духи и не от Бога. А как узнать?
[1 Ин.4:1] Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
И нет в этом ничего сложного. Кто исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, в том есть дух от Бога, а кто не исповедует, в том нет духа от Бога, но он принял лишь дух антихриста, а думает, что это дух от Бога.
и все из Адама и все наследовали его природу и всем предложена Благая весть освободить нас от плена смерти и греха, в котором мы жили и еще живет немало народу, жили благодаря духу Божьему, а служили лукавому духу, даже не подозревая этого и вот свобода и дар жизни вечной Дух Святой.
Кто то верит Благой вести и принимает, а кто то не верит и не может исповедовать Христа, пока не может.
Все судьбы в руке Бога и ОН знает как спасать, потому мир мы не судим, а вот кто из нас какого духа, а именно кто заблуждается, кто в искушении судим по нашему исповеданию веры, среди нас много младенцев во Христе,
а в этом возрасте свойственно обольщаться, заблуждаться, претыкаться, но это не значить что мы не во Христе и что с нами нет Духа Святого.
Потому стоит быть осторожными в отношениях друг к другу.Комментарий
-
Мы все творение Божие и все созданы по образу и подобию Божьему,
и все из Адама и все наследовали его природу и всем предложена Благая весть освободить нас от плена смерти и греха, в котором мы жили и еще живет немало народу, жили благодаря духу Божьему, а служили лукавому духу, даже не подозревая этого и вот свобода и дар жизни вечной Дух Святой.
Кто то верит Благой вести и принимает, а кто то не верит и не может исповедовать Христа, пока не может.
Все судьбы в руке Бога и ОН знает как спасать, потому мир мы не судим, а вот кто из нас какого духа, а именно кто заблуждается, кто в искушении судим по нашему исповеданию веры, среди нас много младенцев во Христе,
а в этом возрасте свойственно обольщаться, заблуждаться, претыкаться, но это не значить что мы не во Христе и что с нами нет Духа Святого.
Потому стоит быть осторожными в отношениях друг к другу.Комментарий
-
Поэтому Иоанн и написал, чтобы испытывали своего духа от Бога ли он. Не все дети Божии, есть и дети диавола. И дети диавола, никаким образом не будут исповедовать Иисуса Христа пришедшего во плоти, так как не имеют Его в себе. Но зато могут хорошо цитировать Писание при этом сами заблуждаясь и других вводить в заблуждение своим обольщением, говоря: -видите написано, мы имеем Духа Святого и мы во Христе Иисусе.
а в нашей среде мало кто утвержден как должно, потому своих бревен не видно, но занозы других почему то очень неприятны носителям бревен.
И общения в любой теме превращаются в побоища мнений отношений притензий укоров подозрений и отвержений ...
Плоть.Комментарий
-
Ничего неправильно, Нельсон. Человек, лишь подобно куску глины из которого еще предстоит что-то сделать. Да и глина глине рознь. Не всякая глина подходит горшечнику, чтобы он из неё вылепил что-то.
- - - Добавлено - - -
Испытывать духов это твердая пища, свойственная наученным, утвержденным в начатках учения Христова,
а в нашей среде мало кто утвержден как должно, потому своих бревен не видно, но занозы других почему то очень неприятны носителям бревен.
И общения в любой теме превращаются в побоища мнений отношений притензий укоров подозрений и отвержений ...
Плоть.Комментарий
-
Ничего неправильно, Нельсон. Человек, лишь подобно куску глины из которого еще предстоит что-то сделать. Да и глина глине рознь. Не всякая глина подходит горшечнику, чтобы он из неё вылепил что-то.
- - - Добавлено - - -
Двора, тут два варианта, или дух от Бога приходит и человек тут же исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти, или приходит но не от Бога. Многие уже по лет 30 как утверждаются, но так и не исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти. Хоть и говорят, что Духа Святого имеют, рождены свыше, во Христе Иисусе они пребывают. Вычитать из Писания можно хоть что и наложить это на себя, но по истине это не соответствуют их словам. Это лишь обольщение детей диавола, которые стоят у кафедры и в микрофон вводят слушающих в заблуждение.
Проблема есть: не наученные начинают учить и что делать, хорошо когда просто читают учение и вместе молиться чтобы научиться, хуже, когда свое вносят: читают написанное и добавляют, что написано не то что написано, а что человек думает.
Давайте судить по себе: по 30 лет почти, а кто занозы вынимать может?
Подумайте о себе и я о себе и перестанем тыкать в глаза другим.Комментарий
-
Проблема есть: не наученные начинают учить и что делать, хорошо когда просто читают учение и вместе молиться чтобы научиться, хуже, когда свое вносят: читают написанное и добавляют, что написано не то что написано, а что человек думает.
Давайте судить по себе: по 30 лет почти, а кто занозы вынимать может?
Подумайте о себе и я о себе и перестанем тыкать в глаза другим.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий