Загробная жизнь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #106
    Сообщение от NVRussia

    Это я к чему написал, раздражение бывает разное. Если такое как у чикатилы, то однозначно на уничтожение, если как у среднестатистического человека, то тут вариантов много.
    Не, ну это уже другое дело.

    А вообще в чем вы видите смысл этого пребывания в загробном мире. И сколько оно будет продолжаться по вашему?

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Матильда 96
      Отключен

      • 23 September 2016
      • 1553

      #107
      Сообщение от somekind
      «Башня» здесь ни при чём.
      Аннигилизм присутствует на уровне конфессии в АСД, а также встречается на частном уровне и среди других протестантов (хоть и составляет меньшинство).
      Пломбир иеговистка.

      Комментарий

      • Abdrushin
        Ветеран

        • 05 February 2017
        • 2019

        #108
        Сообщение от Jewe
        Не, ну это уже другое дело.

        А вообще в чем вы видите смысл этого пребывания в загробном мире. И сколько оно будет продолжаться по вашему?
        Смысл пребывание в загробном мире заключается в том, чтобы, либо дозреть там до вечного Рая, либо уйти на уничтожение. Все зависит от качества воли человеческого духа. Если воля действительно добрая, то дозревает, если нет, то на уничтожение.
        http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #109
          Сообщение от NVRussia
          Смысл пребывание в загробном мире заключается в том, чтобы, либо дозреть там до вечного Рая, либо уйти на уничтожение. Все зависит от качества воли человеческого духа. Если воля действительно добрая, то дозревает, если нет, то на уничтожение.
          Угу. У меня в связи с этим два вопроса - 1. Как это дозревание происходит? и 2. Вечный рай там же находится, в этом загробном мире. Это просто типа другого отсека или как?

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Abdrushin
            Ветеран

            • 05 February 2017
            • 2019

            #110
            Сообщение от Пломбир
            Понимаю сложившийся у вас стереотип мышления,он и мешает понять..
            Да ,духовный не видимый мир существует.Это Бог ,Его сын и верные им ангелы -на небе.
            И уже свергнутый с неба на землю дьявол со своми сторонниками нечестивыми ангелами ,демонами.
            Но умершие люди в этот невидимый мир так же ,как и живые ,не попадают.
            Потому что люди так созданы,что без плотского тела состоящего из элементов земли,они не существуют.
            Немного не так.Просто мы ещё не всё прояснили.Может, мы к нему и не имеем.
            А вот, он, невидимый духовный мир к человеку имеет огромное отношение.Он очень влияет на нас .
            Светлый ,чистый духовный мир со своми целями нам не опасен .
            А вот нечистый лукавый...
            Ещё в райском садике невидимый дух солгал людям ,что они не умрут,если пойдут против воли Бога.
            Но отрицая очевидный факт смерти ,он внушает людям и до сих пор :
            "это тело ,которое вы видите,умирает,а вот есть такая жизнь(душа)
            которую вы не видите ,и вот так вы будете жить".
            Дьявол и демоны -они бессмертные духи,они присутствовали со дня сотворения человека ,
            они много знают о людях ,больше чем мы сами о себе.
            Как порой люди искусно обманывают себе подобных,
            а представьте как эти существа способны обмануть тех,кто"ниже их ростом"?
            Они ловко нами манипулируют в свою пользу. А весь смысл их манипуляций состоит в том,
            чтобы обманом завести в погибель,так как знают,что сами будут уничтожены.
            Они знают умерших людей при их жизни, характер ,привычки ,поступки ,родственников и обманом внушают
            эффект их присутствия.Это притворяющиеся нечестивые духи ,а не умершие близкие.
            Например, что описано при общении Саула с волшебницей из Аэндоры.
            Более того .
            Сын Божий служит на небе Первосвященником.
            Что-то у Вас как-то все сложно.

            Человек живет на Земле, руководит процессами в грубой видимой земным зрением материи. Когда его тело умирает, то он попадает в тонко-вещественную невидимую часть творения, который тесно взаимосвязан с грубо-вещественным. Это связь проявляется в наших мыслях, эмоциях, чувствах, ощущениях. Процесс смерти, это процесс рождения в потусторонней части творения. Когда человек умирает, то он осознает так же себя, как и на Земле, даже сильнее. И если ему хватает доброго воления, то он достигает вечного Рая, если нет, то он дозревает до него. Если же воление было злое, то с ним происходит процесс уничтожения.

            Иисус - находится непосредственно в Самом Боге, а апостолы в раю, и все живы и все осознают свое бытие.
            http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

            Комментарий

            • Abdrushin
              Ветеран

              • 05 February 2017
              • 2019

              #111
              Сообщение от Jewe
              Угу. У меня в связи с этим два вопроса - 1. Как это дозревание происходит? и 2. Вечный рай там же находится, в этом загробном мире. Это просто типа другого отсека или как?
              Вечный рай - это высшая точка развития для человеческого духа. Человек, который достиг пика своего духовного развития, попадает именно туда. И он там ведет полную осознанную жизнь.

              А дозревания происходит путем того, к чему человек тянется, попадая в жизнь после смерти. Если его одолевает страсти, например такие, как извращенное половое влечение, то он, попадая в загробный мир стремиться эту страсть удовлетворить с себе подобными. И это происходит до тех пор, пока у него не возникнет ощущение отвращения от этой страсти. Как только это происходит, то это, более светлое ощущение поднимает его выше. Если же отвращение не наступает, то он тонет с подобными душами в этой страсти до полного самоуничтожения.
              http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

              Комментарий

              • Квинт
                Ветеран

                • 07 April 2018
                • 8327

                #112
                Сообщение от NVRussia
                Так Вы пишите об этом, как о факте, а по факту это не так. И в Ваших словах звучит явная агитация к умерщвлению крещенных детей до семи лет. Разве нет? Так как по-Вашим словам они ( крещенные умершие дети до семи лет) точно спасутся и попадут в Рай, станут ангелами, а мы, кто живет после семи лет и крещен, не факт, что спасемся. И есть вероятность вечных мук.
                ... так это (о чем я пишу в этой теме) и есть факт
                или Вы предлагаете мне лгать?..

                и да, я НЕ несу ответственности за те мысли, что приходят Вам в голову после прочтения моих сообщений ...

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #113
                  Сообщение от NVRussia
                  А откровение Иоанна для кого предназначалось? А откровение апостолов? Я хоть и понимаю, о чем Вы говорите, и частично с Вами согласен. Действительно, многие откровения индивидуальны для каждого человека, и не нужно об этом рассказывать. Но вопрос в теме о другом, о том, что человек может сказать о жизни за гробом своими словами?

                  Например, о себе я могу сказать так: что умерев телесно, я попаду в то место, где обитают души с похожими духовными характеристиками. Другими словами, мое окружение будет подобно мне по духу. Если при жизни мною руководили добрые намерения, и дела мои так же были добрыми, то, следовательно, я попаду в Рай или около него. Если же нет, и при жизни мною руководило раздражение, уныние, злоба, чувство превосходства над другими, то, следовательно, я пойду на уничтожение. Либо, если смилуется Бог, то обратно на Землю, чтобы искоренить эти плохие качества из себя.
                  NVRussia, да, вот свои откровения апостолы нам оставили в довольно сдержанном виде, на то они и апостолы, что имеют чувство меры, так сказать. Павел вот спрашивает у нас: все ли из вас апостолы, все ли учителя?
                  Можем ли мы так сформулировать своё откровение, чтобы никого не смутить и не преткнуть?
                  Вот простой пример. Вы выразили своё видение воскресения, я его прочитал.
                  Среди прочего Вы упомянули возможность того, что Вы пойдёте на уничтожение.
                  Ну вот как Вам объяснить такую мою реакцию на это, что я всеми своими силами против такого варианта у Вас?
                  Я исхожу при этом даже и не из своего откровения о вечной жизни, а из того самого милосердия, которому меня научил господь Иисус Христос: ведь если он спас меня, простил мне мои грехи, то и я чувствую потребность поступать так же: прощать грехи людям.
                  Я никак не хотел бы, чтобы Вы пошли на уничтожение. Это как-то чересчур.
                  Таким образом, как Вы можете увидеть, беседа о воскресении т.е. о будущих событиях перемещается в настоящее: благодаря господу Иисусу Христу мы уже сейчас можем делать наше будущее.
                  И в этом свете разговоры о нашем представлении о будущем теряют своё значение перед нашими поступками, которыми мы это наше будущее и создаём.
                  Что-то в этом роде.
                  Кроме того, мне сейчас вспомнился диалог Иисуса с законником о вечной жизни. Мне кажется, в евангелии (от Луки) лучше объясняется то,что я выше попытался Вам поведать.
                  Законник спрашивает Иисуса, что ему делать, чтобы наследовать вечную жизнь. Иисус, видя, что перед ним человек, исполняющий закон и уповающий на закон, логично отвечает, что следует соблюдать заповеди о любви к Богу и к ближнему.
                  "А кто мой ближний?", спрашивает законник.
                  То есть он настолько уповает на закон, что желает оказывать любовь только тому, кого ему определит закон! Он не хочет (или боится) любить просто так кого бы то ни было - а вдруг закон не назовёт такового ближним. Абсурдно немножко, конечно, но для последующей притчи хороший задел.
                  Мы должны бы задаться вопросом, кто же этот человек из притчи Иисуса, который попался разбойникам? И оказался при смерти.
                  Логично предположить, что это и есть законник.
                  Немного жестоко со стороны Иисуса, но ведь законник открыто спросил Иисуса про вечную жизнь; как бы иначе Иисус объяснил воскресение, если воскресение наступает вообще-то после смерти? Иисус как бы показал законнику смерть, чтобы одновременно показать и воскресение.
                  Ведь у законника какая была установка из закона? Он сам судит, сам решает, кого он любить будет, а кого нет.
                  А Иисус его ставит в такие условия (смерти), где что-либо решать он не имеет возможности. Валяется при дороге.
                  Он не способен даже принять либо отвергнуть помощь самарянина! Вот что показывает Иисус человеку, который дерзнул заглянуть в своё будущее!
                  При этом и утешение Иисуса огромно: несмотря на беспомощность законника, самарянин заботится о нём просто универсально: и перевязал, и транспортировал, и оплатил сверх настоящего времени даже.
                  И вот вопрос Иисуса: "Кто был ближний попавшемуся разбойникам?" Подтверждает нашу догадку, что пострадавший и есть законник, ведь вопрос о ближнем и был поводом для притчи.
                  "Оказавший ему милость", отвечает законник.
                  Собственно, понятно отсюда, что Иисус и есть наш ближний. Оказывая нам милость в нашем времени, он оказывает её в будущем.

                  Комментарий

                  • Abdrushin
                    Ветеран

                    • 05 February 2017
                    • 2019

                    #114
                    Сообщение от Квинт
                    ... так это (о чем я пишу в этой теме) и есть факт
                    или Вы предлагаете мне лгать?..

                    и да, я НЕ несу ответственности за те мысли, что приходят Вам в голову после прочтения моих сообщений ...
                    Несете, еще как несете. Потому что Вы в свои слова закладываете определенные смыслы, следовательно, и мысли.
                    http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #115
                      Сообщение от Viktor 8
                      Т.е. все неясно в этом мире.
                      Ты вроде бы убедился ,что человек способен принять твердую пищу, но и как бы еще и сомневаешься сам в себе.
                      А вдруг ты сам еще не воскрес, или воскрес,но только как то частично.
                      Но ведь не может рыба быть второй свежести,как невозможно служить двум господам?
                      Viktor 8, почему же Вы так сникли?
                      Почему не ответите мне как следует, не вопросом: "невозможно служить двум господам?", - но утверждением: "Служить двум господам невозможно!"
                      "Я в этом убеждён!"
                      "Я рождён от святого духа!"
                      "Христос простил мне мои грехи!"
                      "Я жду воскресения!"
                      "Я надеюсь на милость господа Иисуса Христа!"

                      Комментарий

                      • Abdrushin
                        Ветеран

                        • 05 February 2017
                        • 2019

                        #116
                        Сообщение от shlahani
                        NVRussia, да, вот свои откровения апостолы нам оставили в довольно сдержанном виде, на то они и апостолы, что имеют чувство меры, так сказать. Павел вот спрашивает у нас: все ли из вас апостолы, все ли учителя?
                        Можем ли мы так сформулировать своё откровение, чтобы никого не смутить и не преткнуть?
                        Вот простой пример. Вы выразили своё видение воскресения, я его прочитал.
                        Среди прочего Вы упомянули возможность того, что Вы пойдёте на уничтожение.
                        Ну вот как Вам объяснить такую мою реакцию на это, что я всеми своими силами против такого варианта у Вас?
                        Я исхожу при этом даже и не из своего откровения о вечной жизни, а из того самого милосердия, которому меня научил господь Иисус Христос: ведь если он спас меня, простил мне мои грехи, то и я чувствую потребность поступать так же: прощать грехи людям.
                        Я никак не хотел бы, чтобы Вы пошли на уничтожение. Это как-то чересчур.
                        Таким образом, как Вы можете увидеть, беседа о воскресении т.е. о будущих событиях перемещается в настоящее: благодаря господу Иисусу Христу мы уже сейчас можем делать наше будущее.
                        И в этом свете разговоры о нашем представлении о будущем теряют своё значение перед нашими поступками, которыми мы это наше будущее и создаём.
                        Что-то в этом роде.
                        Кроме того, мне сейчас вспомнился диалог Иисуса с законником о вечной жизни. Мне кажется, в евангелии (от Луки) лучше объясняется то,что я выше попытался Вам поведать.
                        Законник спрашивает Иисуса, что ему делать, чтобы наследовать вечную жизнь. Иисус, видя, что перед ним человек, исполняющий закон и уповающий на закон, логично отвечает, что следует соблюдать заповеди о любви к Богу и к ближнему.
                        "А кто мой ближний?", спрашивает законник.
                        То есть он настолько уповает на закон, что желает оказывать любовь только тому, кого ему определит закон! Он не хочет (или боится) любить просто так кого бы то ни было - а вдруг закон не назовёт такового ближним. Абсурдно немножко, конечно, но для последующей притчи хороший задел.
                        Мы должны бы задаться вопросом, кто же этот человек из притчи Иисуса, который попался разбойникам? И оказался при смерти.
                        Логично предположить, что это и есть законник.
                        Немного жестоко со стороны Иисуса, но ведь законник открыто спросил Иисуса про вечную жизнь; как бы иначе Иисус объяснил воскресение, если воскресение наступает вообще-то после смерти? Иисус как бы показал законнику смерть, чтобы одновременно показать и воскресение.
                        Ведь у законника какая была установка из закона? Он сам судит, сам решает, кого он любить будет, а кого нет.
                        А Иисус его ставит в такие условия (смерти), где что-либо решать он не имеет возможности. Валяется при дороге.
                        Он не способен даже принять либо отвергнуть помощь самарянина! Вот что показывает Иисус человеку, который дерзнул заглянуть в своё будущее!
                        При этом и утешение Иисуса огромно: несмотря на беспомощность законника, самарянин заботится о нём просто универсально: и перевязал, и транспортировал, и оплатил сверх настоящего времени даже.
                        И вот вопрос Иисуса: "Кто был ближний попавшемуся разбойникам?" Подтверждает нашу догадку, что пострадавший и есть законник, ведь вопрос о ближнем и был поводом для притчи.
                        "Оказавший ему милость", отвечает законник.
                        Собственно, понятно отсюда, что Иисус и есть наш ближний. Оказывая нам милость в нашем времени, он оказывает её в будущем.
                        Вы сейчас привели хороший пример откровения, которое индивидуально и лично для Вас. Потому что трактовка данной притчи Христа помогла Вам прийти к мыслям, которые помогли Вам что-то осознать. И эта трактовка поможет только людям с похожими духовными качествами как у Вас.

                        Я же в этой притчи вижу совсем другое и Вашу трактовку я не понимаю.
                        http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

                        Комментарий

                        • Пломбир
                          Ветеран

                          • 27 January 2013
                          • 15115

                          #117
                          Сообщение от NVRussia
                          Что-то у Вас как-то все сложно.
                          Всё по Библии,просто, как всё гениальное,если не следовать догматам о троицах и бессмертных душах.
                          Человек живет на Земле, руководит процессами в грубой видимой земным зрением материи. Когда его тело умирает, то он попадает в тонко-вещественную невидимую часть творения, который тесно взаимосвязан с грубо-вещественным. Это связь проявляется в наших мыслях, эмоциях, чувствах, ощущениях. Процесс смерти, это процесс рождения в потусторонней части творения. Когда человек умирает, то он осознает так же себя, как и на Земле, даже сильнее. И если ему хватает доброго воления, то он достигает вечного Рая, если нет, то он дозревает до него. Если же воление было злое, то с ним происходит процесс уничтожения.
                          Это не по Писанию.
                          Иисус - находится непосредственно в Самом Боге,
                          А вас не смущает,что Писание гласит,что сын" одесную Бога"?

                          Комментарий

                          • Abdrushin
                            Ветеран

                            • 05 February 2017
                            • 2019

                            #118
                            Сообщение от Пломбир
                            Всё по Библии,просто, как всё гениальное,если не следовать догматам о троицах и бессмертных душах.
                            Это не по Писанию.

                            А вас не смущает,что Писание гласит,что сын" одесную Бога"?
                            Вы забыли уточнить одну маленькую деталь, что по Библии, но только с Вашей точки зрения. И догматах в Вашей трактовке не меньше, чем в догматах о троицах и бесмертных душах. Хотя, если честно, я вообще не понял о каких догматах троице и бессмертных душах Вы имеете ввиду.
                            http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

                            Комментарий

                            • Viktor 8
                              ушел с форума

                              • 03 June 2010
                              • 11745

                              #119
                              Сообщение от shlahani
                              Viktor 8, почему же Вы так сникли?
                              Почему не ответите мне как следует, не вопросом: "невозможно служить двум господам?", - но утверждением: "Служить двум господам невозможно!"
                              "Я в этом убеждён!"
                              "Я рождён от святого духа!"
                              "Христос простил мне мои грехи!"
                              "Я жду воскресения!"
                              "Я надеюсь на милость господа Иисуса Христа!"
                              Ой ля ля:-):-),Дмитрий,к чему это?
                              Я даже не футбольный болельщик и ни разу не веселый харизмат?
                              Конечно я радуюсь,всегда радуюсь,но радость моя тиха,скромна и немногословна.:-)

                              Комментарий

                              • Viktor 8
                                ушел с форума

                                • 03 June 2010
                                • 11745

                                #120
                                Сообщение от shlahani
                                Viktor 8, да, у меня тоже так бывает. Я вижу по словам того или иного человека, что ему открыто то же, что и мне.
                                Собственно, это очень здорово утешает.
                                Но в то же время не этот факт определяет принадлежность к телу Христа. Ведь тело состоит из разных органов с разными функциями, и совсем не обязательно глаз имеет те же откровения, что и рука. Они и не обязаны быть похожими, несмотря на то, что откровения и тому, и другому органу даёт один и тот же святой дух.
                                Фома, к примеру, поверил в Иисуса как Христа после того, как увидел его.
                                Но Иисус однозначно сказал, что счастливы те, кто не видел, но поверил.
                                Пётр, Иоанн и Иаков участвовали в преображении, а остальные ученики - нет. Но это ведь не означает, что остальные ученики антихристы. У каждого своё служение в теле Христа.
                                Вот хочу вернуться,к вашим рассуждениям о теле Христа с точки зрения той помощи или пользы,а лучше сказать взаимосвязи всех членов тела др. от друга и общего состояния здоровья самого тела от каждого ее члена.
                                И вот неплохой пример из новейшей истории.
                                Был соц. лагерь в Европе-Польша,Венгрия,ГДР, СССР...и т.д.
                                И какая там была зависимость др. от друга.
                                В Венгрии делали автобусы "Икарус",причем колеса производила ГДР,стекло поставляла Польша,а металлопрокат СССР.
                                Что СССР не мог производить автобусы у себя? Думаю особых трудностей это не представляло.
                                Но в Венгрии были рабочии места,развивалась промышленность и в Польше, и ГДР,причем СССР продавал металл недорого,чтобы получить и недорогие автобусы. В Польше же еще развивалось судостроение, строили суда всех типов и там тоже была своя кооперация между соц. странами . Было некое разделение труда,когда каждый выполнял то,что у него лучше получалось.
                                Хорошо было и всем членам тела и само тело было здорово.

                                Не хороша что ли была модель и потому развалилась причинив всем огромные убытки.
                                А что сейчас?
                                Монополия нескольких держав ,остальные поставщики раб. силы?
                                Так это капитализм, господа.
                                России тоже такой же сейчас капитализм,где богатство одних достигается нищетой других.
                                Я не призываю сейчас к каким то спорам о том чья системе лучше , это бессмысленно, моя цель была лишь провести аналогию и показать ущербность той полит. системы,которая установилась в России.
                                И кроме того, провести аналогию с телом Христа при социальном устройстве государств, сравнив ее с нынешней формой капитализма, когда одна,две страны или кучка олигархов живут и богатеют за счет других стран или граждан.

                                Еще раз,я не за сссровский социализм, который развалился не только из за предательства руководства страны, а за такую систему,в которой каждый член тела или системы получает что то от всех других членов тело , оттого и самому телу комфортно и оно не болеет.



                                Коли доктор сыт, так и больному легче.(с)

                                Последний раз редактировалось Viktor 8; 14 February 2019, 07:38 AM. Причина: Предательства:-)

                                Комментарий

                                Обработка...