Загробная жизнь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #31
    Сообщение от NVRussia
    Это описывает Павел, а не Вы.
    Вас не устраивает как описывает Павел?

    Комментарий

    • Abdrushin
      Ветеран

      • 05 February 2017
      • 2019

      #32
      Сообщение от nelson
      Вас не устраивает как описывает Павел?
      Меня не устраивает как описываете Вы.
      http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

      Комментарий

      • ilya481
        спасённый грешник
        Ко-Админ Форума

        • 14 August 2008
        • 7373

        #33
        Сообщение от Сергей Сур
        Если заинтересует, то сами можете прочитать. А я лично верю всему, сказанному в этой книге, в том числе и исходя и из своего личного жизненного опыта.
        А я вот не верю....совсем.
        Для меня всё то, что описывал Сведенборг в своих трудах, равносильно тому, что описывает, скажем, Ирина Сергеевна (современный контактёр с разными инопланетными существами).
        Тут разница только в уровне познания и образованности.
        На мой взгляд это одержимые люди (и Сведенборг и современные контактёры) и их возможности к проникновению в иные миры- тоже не человеческие, а от лукавого.

        Поэтому лучше не читать, это всё обман.
        А читать надо Павла.
        Божественной волей именно он был вознесён в то место, куда вряд ли попадали Сведенборг и разные другие контактёры.

        И он не смог ничего рассказать, ибо был восхищен увиденным и у него не нашлось слов для выражения того, что увидел.
        Нет, конечно, если вы (я имею в виду не Сергея Сура, а NVRussia) больше верите Сведенборгу, а не Павлу, то пожалуйста, вникайте.
        Тогда вам придётся прямо признать в сердце своём, что у Бога, Который открывает сокрытое от людей, Сведенборг и иже с ним находятся как бы выше по рангу, чем Павел или Иоанн на острове Патмос, т. е. Сведенборг вклинился между Христом и Богом, оставив позади апостолов Христовых, которым не были показаны те подробности, которые описаны в трудах этого Сведенборга.

        Только вот я почему- то больше верю апостолам и ещё потому, что я вижу страх Господень, в который были ввергнуты апостолы, когда соприкасались с чем- то ранее неизведанным.
        Особенно почитайте откровения Иоанна в этом отношении.

        А эта обыденная примитивщина с равнодушным взиранием при рассмотрении и описании увиденного тем же Сведенборгом, меня, скорее, смешит, чем чему- то учит.

        Ещё раз- это обман и бесовщина!

        Да, для справки, Сведенборга читал лет, эдак, 25 тому назад.
        Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #34
          Сообщение от NVRussia
          Меня не устраивает как описываете Вы.
          Я еще никак не описовал.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ilya481
          Божественной волей именно он был вознесён в то место, куда вряд ли попадали Сведенборг и разные другие контактёры.

          И он не смог ничего рассказать, ибо был восхищен увиденным и у него не нашлось слов для выражения того, что увидел.
          Я считаю, что Павел рассказывал не о себе.

          Комментарий

          • Димитрий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 30 September 2002
            • 1615

            #35
            Сообщение от ilya481
            Только вот я почему- то больше верю апостолам и ещё потому, что я вижу страх Господень, в который были ввергнуты апостолы, когда соприкасались с чем- то ранее неизведанным.
            Особенно почитайте откровения Иоанна в этом отношении.
            А эта обыденная примитивщина с равнодушным взиранием при рассмотрении и описании увиденного тем же Сведенборгом, меня, скорее, смешит, чем чему- то учит.
            Илья, обратите внимание на видение Стефана, и как оно входило вразрез с чаяньями и представлениями того времени. Это действительно непросто - быть в традиции, верить отцам, патриархам, а потом приходит кто-то, какой-то человек по имени Стефан, и видит то, что вообще расходится с представлениями и пониманием Слова. Ведь ожидали царя мира сего, ждали, что воцарится в Иерусалиме, а видение говорит противоположно тому, чему, в восприятии иудейской церкви, учило Слово.

            Можно сказать, но ведь были и другие люди тогда, которым видения были, как же могли разобраться, в том, что истинно, а что ложно? Должно ли быть видение или откровение непременно устрашающим или впечатляющим, или могло бы быть таким же спокойным по стилю, как например, первые главы книги Бытия?

            Чтобы разобраться, желательно обращать внимание не столько на внешнюю форму, сколько из любви к истине ради истине, непосредственно взирать к Господу Богу Иисусу Христу и в его Свете, в лояльности именно к нему в первую очередь, изучать, какие основополагающие основы того или иного откровения, единство ли Господа, поклонение ли Иисусу Христу, жизнь ли его Его заповедям, благолюбие, милосердие и служение. Посвящено ли Откровение возвышению плотского и мирского и эгоистического, или, наоборот, говорит исключительно о духовном и небесном и служении ближнему. Насколько духовное и природное сочетается в откровении, и насколько последовательно, разумно поясняет Слово, как вообще, так и в частностях притч.

            Обычно люди обращают внимание на стиль, будь он возвышенно-красноречивым, экзальтированно-волнующим и тому подобное, особенно, если к нему примешивается множество набожных словес о любви к Богу и так далее. Обращают внимание на свою традицию, и считают других заблуждающимися априори. Если вы сталкивались с различными текстами, которые при всей их красочности стиля и внешней вдохновенности речей, являются, в соответствии с действительно понятым Словом, ошибочными, то вы, возможно, также знаете, что ими порой увлекается немало людей именно в силу воздействия стиля.

            И при этом люди могут не обращаться внимание на гораздо более простые, во внешней своей казательности, тексты, которые, не взывая ко внешним чувствам, тем не менее говорят, по внешней видимости, просто и некрасочно, о гораздо более чистых и возвышенных вещах, и говорят так, что не лишают свободы выбора. И само Евангелие говорит местами крайне просто, настолько просто, что кажется, что многочисленные поучение святоотеческие гораздо возвышенней и глубже Его, тогда как, если рассмотреть Его в его духовной и небесной глубине, то Евангелие проистекает непосредственно от Господа, и заключают бесконечное и вечное в гораздо более внутренних степенях, чем даже поучения Амвросия, Августина и других отцов христианской церкви.

            Некоторые подробности о духовной жизни и возрождении, который были открыты Господом в Евангелии, выходили за рамки того, что было открыто раннее, но это не делает открытое ложным, и не делает учеников какими-то более духовно возрожденными (вспомните их споры между собой, кто больше, вспомните отношение Петра к Корнилию и многое другое).

            Как говорил Павел, пророчества исследуйте. И желательно это делать не по внешней форме одной, ведь по одной внешней форме и Евангелия отличались от того, что понимали под Священным Писание в те времена. А более всего отличалось Евангелие от Иоанна. И из истории известно, что с большим трудом удалось канонизировать Евангелие от Иоанна, а ведь люди потом, по традиции, принимали как Слово Божье, пусть и написанное иным стилем, нежели книги Ветхого Завета.

            Поэтому для определения истинности и ложности, желательно забыть о личных пристрастиях, традициях, привычных формах и прочем, но обращать внимание на суть того, что обсуждается.
            Последний раз редактировалось Димитрий; 12 February 2019, 08:44 AM.

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #36
              Сообщение от NVRussia
              Как вы себе представляете загробную жизнь? Где вы окажитесь, когда покинете свое грубо-вещественное тело?
              Как можно представить то,чего нет?
              И насколько подробно вы можете описать словами, что происходит в жизни после смерти тела?
              Или для вас представляет эта тема интерес именно потому,что этого нету?
              Ради исследования человеческих фантазий ?

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #37
                Сообщение от Сергей Сур
                Я мог бы конечно своими словами пересказать сказанное в книге, но зачем? Если заинтересует, то сами можете прочитать. А я лично верю всему, сказанному в этой книге, в том числе и исходя и из своего личного жизненного опыта.
                А как вы относитесь к оценке Сведенборга разными христианами, исследующими его творчество, и пришедшими, в общем-то, к схожим выводам?
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #38
                  Сообщение от NVRussia
                  Как вы себе представляете загробную жизнь? Где вы окажитесь, когда покинете свое грубо-вещественное тело?

                  И насколько подробно вы можете описать словами, что происходит в жизни после смерти тела?
                  На данный момент души умерших людей находятся как бы в хранилище, они типа дискет с информацией о своей прожитой жизни. Душа без тела не является человеком. Человек это и тело и душа.
                  В грядущем мире, на новой земле, произойдет всеобщее воскресение, в новых телах. Начнется второй этап нашего развития.

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #39
                    Сообщение от NVRussia
                    Я тоже доверяю Павлу, но вопрос в другом. Вы сами своими словами можете описать потустороннюю жизнь, или нет?
                    NVRussia, да, могу.
                    Но не вижу в этом особой пользы. Нас слишком много здесь обсуждающих. Такие темы обсуждают наедине, "ртом ко рту", по выражению апостола Иоанна.
                    Чтобы никого не преткнуть.
                    Мне нравится у Павла вот это место цитировать:

                    Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
                    И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
                    что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
                    Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
                    (Второе послание к Коринфянам 12:2-5)

                    Во-первых, Павел учит нас тут, как правильно хвалиться.
                    Зачем же и я стану хвалиться своими словами о потусторонней жизни, если Павел призывает нас хвалиться немощами?
                    Во-вторых, мне нравится, как аккуратно здесь выражается Павел: дважды он подчёркивает, что не знает, происходило ли это восхищение в теле или вне тела.
                    Вы можете себе представить, что Павел действительно этого не знал, такого пустяка? Я думаю, что всё он прекрасно знает, в теле или не в теле. Но не считает полезным заострять на этом внимание новообращённых и младенцев.
                    Точно так же и не нужны нам пока подробности жизни после смерти. Не видел того глаз и не слышало того ухо, что приготовил Бог любящим его.
                    Впрочем, один намёк я мог бы оставить: сновидения. Сон - это репетиция смерти и послесмертной жизни.
                    Если Вы научитесь понимать свои сновидения в этом смысле, то Вам не нужно будет спрашивать других о загробной жизни.

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #40
                      Сообщение от NVRussia
                      Как вы себе представляете загробную жизнь? Где вы окажитесь, когда покинете свое грубо-вещественное тело?

                      И насколько подробно вы можете описать словами, что происходит в жизни после смерти тела?
                      Святым и праведным будет хорошо чтобы там не происходило, отвергнутым Христом будет плохо, хуже чем в земном аду.
                      То есть для одних всё улучшится, для других всё усугубиться.
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Abdrushin
                        Ветеран

                        • 05 February 2017
                        • 2019

                        #41
                        Сообщение от nelson
                        Я еще никак не описовал.
                        Так опишите.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Пломбир
                        Как можно представить то,чего нет?

                        Или для вас представляет эта тема интерес именно потому,что этого нету?
                        Ради исследования человеческих фантазий ?
                        Как нет? Вот Вы умрете телесно, и думаете, что с Вами больше ничего не будет происходить? А еще обижались на меня, что я сравнил Вашу точку зрения с точкой зрения материалистов.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Jewe
                        На данный момент души умерших людей находятся как бы в хранилище, они типа дискет с информацией о своей прожитой жизни. Душа без тела не является человеком. Человек это и тело и душа.
                        В грядущем мире, на новой земле, произойдет всеобщее воскресение, в новых телах. Начнется второй этап нашего развития.
                        А где тогда хранятся души умерших младенцев? Они будут воскрешены? И по воскресению куда их определят, в рай или ад?

                        И я так понимаю, по-Вашей версии хранение происходит бессознательно. Другими словами, умершие на той дискете не осознают свое личностное "я". Верно?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от shlahani
                        NVRussia, да, могу.
                        Но не вижу в этом особой пользы. Нас слишком много здесь обсуждающих. Такие темы обсуждают наедине, "ртом ко рту", по выражению апостола Иоанна.
                        Чтобы никого не преткнуть.
                        Мне нравится у Павла вот это место цитировать:

                        Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
                        И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
                        что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
                        Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
                        (Второе послание к Коринфянам 12:2-5)

                        Во-первых, Павел учит нас тут, как правильно хвалиться.
                        Зачем же и я стану хвалиться своими словами о потусторонней жизни, если Павел призывает нас хвалиться немощами?
                        Во-вторых, мне нравится, как аккуратно здесь выражается Павел: дважды он подчёркивает, что не знает, происходило ли это восхищение в теле или вне тела.
                        Вы можете себе представить, что Павел действительно этого не знал, такого пустяка? Я думаю, что всё он прекрасно знает, в теле или не в теле. Но не считает полезным заострять на этом внимание новообращённых и младенцев.
                        Точно так же и не нужны нам пока подробности жизни после смерти. Не видел того глаз и не слышало того ухо, что приготовил Бог любящим его.
                        Впрочем, один намёк я мог бы оставить: сновидения. Сон - это репетиция смерти и послесмертной жизни.
                        Если Вы научитесь понимать свои сновидения в этом смысле, то Вам не нужно будет спрашивать других о загробной жизни.
                        Так Вы и не хвалитесь, а расскажите так как есть. Для Вас рассказать свой духовный жизненный опыт это гордыня?
                        http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

                        Комментарий

                        • nelson
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 24528

                          #42
                          Сообщение от shlahani
                          Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
                          И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
                          что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
                          Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
                          О ком говорит Павел?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от NVRussia
                          Так опишите.
                          Что вам описать?

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #43
                            Сообщение от NVRussia
                            Так Вы и не хвалитесь, а расскажите так как есть. Для Вас рассказать свой духовный жизненный опыт это гордыня?
                            NVRussia, скажите, в чём причина Вашей настойчивости?
                            Вы имеете нам всем что-то своё рассказать, но желаете прежде подстраховаться, чтобы проверить свой рассказ на серьёзность, сравнив его с нашими рассказами?
                            Или у Вас ничего нет и Вы хотели бы себе присвоить ум чужой, так сказать?

                            Комментарий

                            • Abdrushin
                              Ветеран

                              • 05 February 2017
                              • 2019

                              #44
                              Сообщение от Алексей1984
                              Святым и праведным будет хорошо чтобы там не происходило, отвергнутым Христом будет плохо, хуже чем в земном аду.
                              То есть для одних всё улучшится, для других всё усугубиться.
                              Хотя я и согласен с Вашей точкой зрения, но она слишком размыта.
                              http://www.abdrushin.ru/v-svete-istiny/

                              Комментарий

                              • abakus963
                                Участник

                                • 05 December 2012
                                • 261

                                #45
                                После смерти мы пройдём чистилище где сотрётся всё, останутся только какие то важные решения в виде досье, и отправят опять сюда. Пчёлы живут обычной жизнью, и только пасечник понимает что берёт с них мёд.

                                Комментарий

                                Обработка...