Загробная жизнь
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Для меня всё то, что описывал Сведенборг в своих трудах, равносильно тому, что описывает, скажем, Ирина Сергеевна (современный контактёр с разными инопланетными существами).
Тут разница только в уровне познания и образованности.
На мой взгляд это одержимые люди (и Сведенборг и современные контактёры) и их возможности к проникновению в иные миры- тоже не человеческие, а от лукавого.
Поэтому лучше не читать, это всё обман.
А читать надо Павла.
Божественной волей именно он был вознесён в то место, куда вряд ли попадали Сведенборг и разные другие контактёры.
И он не смог ничего рассказать, ибо был восхищен увиденным и у него не нашлось слов для выражения того, что увидел.
Нет, конечно, если вы (я имею в виду не Сергея Сура, а NVRussia) больше верите Сведенборгу, а не Павлу, то пожалуйста, вникайте.
Тогда вам придётся прямо признать в сердце своём, что у Бога, Который открывает сокрытое от людей, Сведенборг и иже с ним находятся как бы выше по рангу, чем Павел или Иоанн на острове Патмос, т. е. Сведенборг вклинился между Христом и Богом, оставив позади апостолов Христовых, которым не были показаны те подробности, которые описаны в трудах этого Сведенборга.
Только вот я почему- то больше верю апостолам и ещё потому, что я вижу страх Господень, в который были ввергнуты апостолы, когда соприкасались с чем- то ранее неизведанным.
Особенно почитайте откровения Иоанна в этом отношении.
А эта обыденная примитивщина с равнодушным взиранием при рассмотрении и описании увиденного тем же Сведенборгом, меня, скорее, смешит, чем чему- то учит.
Ещё раз- это обман и бесовщина!
Да, для справки, Сведенборга читал лет, эдак, 25 тому назад.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Я еще никак не описовал.
- - - Добавлено - - -
Я считаю, что Павел рассказывал не о себе.Комментарий
-
Только вот я почему- то больше верю апостолам и ещё потому, что я вижу страх Господень, в который были ввергнуты апостолы, когда соприкасались с чем- то ранее неизведанным.
Особенно почитайте откровения Иоанна в этом отношении.
А эта обыденная примитивщина с равнодушным взиранием при рассмотрении и описании увиденного тем же Сведенборгом, меня, скорее, смешит, чем чему- то учит.
Можно сказать, но ведь были и другие люди тогда, которым видения были, как же могли разобраться, в том, что истинно, а что ложно? Должно ли быть видение или откровение непременно устрашающим или впечатляющим, или могло бы быть таким же спокойным по стилю, как например, первые главы книги Бытия?
Чтобы разобраться, желательно обращать внимание не столько на внешнюю форму, сколько из любви к истине ради истине, непосредственно взирать к Господу Богу Иисусу Христу и в его Свете, в лояльности именно к нему в первую очередь, изучать, какие основополагающие основы того или иного откровения, единство ли Господа, поклонение ли Иисусу Христу, жизнь ли его Его заповедям, благолюбие, милосердие и служение. Посвящено ли Откровение возвышению плотского и мирского и эгоистического, или, наоборот, говорит исключительно о духовном и небесном и служении ближнему. Насколько духовное и природное сочетается в откровении, и насколько последовательно, разумно поясняет Слово, как вообще, так и в частностях притч.
Обычно люди обращают внимание на стиль, будь он возвышенно-красноречивым, экзальтированно-волнующим и тому подобное, особенно, если к нему примешивается множество набожных словес о любви к Богу и так далее. Обращают внимание на свою традицию, и считают других заблуждающимися априори. Если вы сталкивались с различными текстами, которые при всей их красочности стиля и внешней вдохновенности речей, являются, в соответствии с действительно понятым Словом, ошибочными, то вы, возможно, также знаете, что ими порой увлекается немало людей именно в силу воздействия стиля.
И при этом люди могут не обращаться внимание на гораздо более простые, во внешней своей казательности, тексты, которые, не взывая ко внешним чувствам, тем не менее говорят, по внешней видимости, просто и некрасочно, о гораздо более чистых и возвышенных вещах, и говорят так, что не лишают свободы выбора. И само Евангелие говорит местами крайне просто, настолько просто, что кажется, что многочисленные поучение святоотеческие гораздо возвышенней и глубже Его, тогда как, если рассмотреть Его в его духовной и небесной глубине, то Евангелие проистекает непосредственно от Господа, и заключают бесконечное и вечное в гораздо более внутренних степенях, чем даже поучения Амвросия, Августина и других отцов христианской церкви.
Некоторые подробности о духовной жизни и возрождении, который были открыты Господом в Евангелии, выходили за рамки того, что было открыто раннее, но это не делает открытое ложным, и не делает учеников какими-то более духовно возрожденными (вспомните их споры между собой, кто больше, вспомните отношение Петра к Корнилию и многое другое).
Как говорил Павел, пророчества исследуйте. И желательно это делать не по внешней форме одной, ведь по одной внешней форме и Евангелия отличались от того, что понимали под Священным Писание в те времена. А более всего отличалось Евангелие от Иоанна. И из истории известно, что с большим трудом удалось канонизировать Евангелие от Иоанна, а ведь люди потом, по традиции, принимали как Слово Божье, пусть и написанное иным стилем, нежели книги Ветхого Завета.
Поэтому для определения истинности и ложности, желательно забыть о личных пристрастиях, традициях, привычных формах и прочем, но обращать внимание на суть того, что обсуждается.Последний раз редактировалось Димитрий; 12 February 2019, 08:44 AM.Комментарий
-
И насколько подробно вы можете описать словами, что происходит в жизни после смерти тела?
Ради исследования человеческих фантазий ?Комментарий
-
А как вы относитесь к оценке Сведенборга разными христианами, исследующими его творчество, и пришедшими, в общем-то, к схожим выводам?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
В грядущем мире, на новой земле, произойдет всеобщее воскресение, в новых телах. Начнется второй этап нашего развития.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Но не вижу в этом особой пользы. Нас слишком много здесь обсуждающих. Такие темы обсуждают наедине, "ртом ко рту", по выражению апостола Иоанна.
Чтобы никого не преткнуть.
Мне нравится у Павла вот это место цитировать:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
(Второе послание к Коринфянам 12:2-5)
Во-первых, Павел учит нас тут, как правильно хвалиться.
Зачем же и я стану хвалиться своими словами о потусторонней жизни, если Павел призывает нас хвалиться немощами?
Во-вторых, мне нравится, как аккуратно здесь выражается Павел: дважды он подчёркивает, что не знает, происходило ли это восхищение в теле или вне тела.
Вы можете себе представить, что Павел действительно этого не знал, такого пустяка? Я думаю, что всё он прекрасно знает, в теле или не в теле. Но не считает полезным заострять на этом внимание новообращённых и младенцев.
Точно так же и не нужны нам пока подробности жизни после смерти. Не видел того глаз и не слышало того ухо, что приготовил Бог любящим его.
Впрочем, один намёк я мог бы оставить: сновидения. Сон - это репетиция смерти и послесмертной жизни.
Если Вы научитесь понимать свои сновидения в этом смысле, то Вам не нужно будет спрашивать других о загробной жизни.Комментарий
-
То есть для одних всё улучшится, для других всё усугубиться.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так опишите.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
На данный момент души умерших людей находятся как бы в хранилище, они типа дискет с информацией о своей прожитой жизни. Душа без тела не является человеком. Человек это и тело и душа.
В грядущем мире, на новой земле, произойдет всеобщее воскресение, в новых телах. Начнется второй этап нашего развития.
И я так понимаю, по-Вашей версии хранение происходит бессознательно. Другими словами, умершие на той дискете не осознают свое личностное "я". Верно?
- - - Добавлено - - -
NVRussia, да, могу.
Но не вижу в этом особой пользы. Нас слишком много здесь обсуждающих. Такие темы обсуждают наедине, "ртом ко рту", по выражению апостола Иоанна.
Чтобы никого не преткнуть.
Мне нравится у Павла вот это место цитировать:
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
(Второе послание к Коринфянам 12:2-5)
Во-первых, Павел учит нас тут, как правильно хвалиться.
Зачем же и я стану хвалиться своими словами о потусторонней жизни, если Павел призывает нас хвалиться немощами?
Во-вторых, мне нравится, как аккуратно здесь выражается Павел: дважды он подчёркивает, что не знает, происходило ли это восхищение в теле или вне тела.
Вы можете себе представить, что Павел действительно этого не знал, такого пустяка? Я думаю, что всё он прекрасно знает, в теле или не в теле. Но не считает полезным заострять на этом внимание новообращённых и младенцев.
Точно так же и не нужны нам пока подробности жизни после смерти. Не видел того глаз и не слышало того ухо, что приготовил Бог любящим его.
Впрочем, один намёк я мог бы оставить: сновидения. Сон - это репетиция смерти и послесмертной жизни.
Если Вы научитесь понимать свои сновидения в этом смысле, то Вам не нужно будет спрашивать других о загробной жизни.Комментарий
-
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли не знаю, вне ли тела не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке (только не знаю в теле или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими.
- - - Добавлено - - -
Что вам описать?Комментарий
-
Вы имеете нам всем что-то своё рассказать, но желаете прежде подстраховаться, чтобы проверить свой рассказ на серьёзность, сравнив его с нашими рассказами?
Или у Вас ничего нет и Вы хотели бы себе присвоить ум чужой, так сказать?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий