Поговорим немного о Боге. Продолжение.
Свернуть
X
-
по образу- это как наглядный пример того, какие признаки может иметь оригинал.
Такая копия, которая в каких-то качествах. моментах повторяет оригинал, отражает его.
Вы привёдёте в теме слова Антония Великого ?
Если кто, признавая благословным и истинным то, что Бог не изменяется, недоумевает, однако ж, как Он (будучи таков) о добрых радуется, злых отвращается, на грешников гневается, а когда они каются, является милостив к ним; то на сие надобно сказать, что Бог не радуется и не гневается: ибо радость и гнев суть страсти. Нелепо думать, чтоб Божеству было хорошо или худо из-за дел человеческих. Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым; а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом - по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога - по несходству с Ним. Живя добродетельно - мы бываем Божиими, а делаясь злыми - становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют. Если потом молитвами и благотворениями снискиваем мы разрешение во грехах; то это не то значит, что Бога мы ублажили и Его переменили, но что посредством таких действий и обращения нашего к Богу, уврачевав сущее в нас зло, опять соделываемся мы способными вкушать Божию благость; так что сказать: Бог отвращается от злых, есть тоже, что сказать; солнце скрывается от лишенных зрения. Антоний великий.
я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)
Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...(с)Комментарий
-
Что может глина знать о сущности Гончара Да и о Его атрибутах, как Вы пишете.
Бога следует познавать по Его творению и тогда сравнить, что же может создать глина такого как это сделал Гончар...Комментарий
-
Комментарий
-
Бог - это Бог. Он не изделие и не пытайтесь обозначить Его сущность в тех терминах, что присущи изделию.
Что может глина знать о сущности Гончара Да и о Его атрибутах, как Вы пишете.
Бога следует познавать по Его творению и тогда сравнить, что же может создать глина такого как это сделал Гончар...Комментарий
-
"7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "
Я просто Вас не понимаю, ежели Вы понимаете что то , то зачем опять возвращаетесь назад? И опять городите чепуху. Человек - почва, глина "прах ты есть Бог сказал и В прах возвратишься". А вот живущий в этой глине, тот и есть вечный. Но вы сможете получить иное имя только выйдя из этой глины. Пока в ней до той поры человек.
Вы хотя бы подумали над феноменом маугли. Если ребенка человеческого погрузить в любую животную среду - он никогда не станет даже человеком. То есть он всего лишь плоть. Плоть = прах= земля. Только в человеческой среде он обретает в себе человека. но человек тоже еще глина. Потому, что сказано что участь людей и животных одна умереть. А вот вдунутое в человека вечно. Но в нем еще есть и душа как и в остального тварного мира.Комментарий
-
"7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "
Я просто Вас не понимаю, ежели Вы понимаете что то , то зачем опять возвращаетесь назад? И опять городите чепуху. Человек - почва, глина "прах ты есть Бог сказал и В прах возвратишься". А вот живущий в этой глине, тот и есть вечный. Но вы сможете получить иное имя только выйдя из этой глины. Пока в ней до той поры человек.Комментарий
-
Комментарий
-
Живою, но не означает, что это конечный продукт. Иначе бы не было у Павла этого пассажа в отношении пока во младенчестве, то ничем не отличаешься от раба. И раба чего?: "вещественных начал". А только по достижении некоего срока уже называемся Сынами. Удали Он с нас в период еще недозрелости Свой Дух, мы сразу же превратимся в животное. Живые, но не человек. Это вот с Навуходоносором эпизод.
Да и Сам Сын Божий - не вчера родившись Стал Тем, Кем Ему было предписано наглядно продемонстрировать нам (что есть конечная цель Бога- новое тело), а жил самой, что ни на есть простой человеческой жизнью в семье сапожника.
Вот об этом и притча о плевелах - не дозрел - нельзя выдергивать. И станет видно, что есть что только со временем созревания. Пока не закончим все программы обучения.
Как может быть и не хотелось - но всего лишь глина пока.Комментарий
Комментарий