Долгожданное воскресение
Свернуть
X
-
Бог полагает в Писаниях, что праведники наследую землю и будут жить на ней вечно... А Вы не знаете зачем духу плоть, а утверждаете, что Вы не плоть?
А кто тогда? Дух? Где написано, что Вы дух?
Так есть духовные тела... И ещё раз прочтите, что наследую и где будут жить праведники на небесах, или на земле?Последний раз редактировалось Певчий; 21 September 2018, 11:43 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это заблуждение.
Кстати, чаще всего для оправдания теории загробного сна приводят слова Христа о Лазаре, что он уснул. И вот здесь у меня есть версия, которую категорично я не готов еще утверждать, но я допускаю эту версию к рассмотрению. Когда я писал первый пост в этой теме, то не случайно акцентировал внимание на том, что в древности люди не могли в точности устанавливать, умер человек или не совсем умер. Я не исключаю того, что во всех случаях "воскресения" людей в Писании (кроме Воскресения Христа) полной смерти не было. Те люди реально спали, были погружены в литургический сон или что-то подобное. Для мира они умерли но в мир иной их души в духе еще не отходили. Тонкая связующая нить (как говорят некоторые) души с телом там еще оставалась. Без вмешательства Бога они бы умерли позже. Но Бог не давал им полностью умереть, так как они нужны были Ему еще для славы Божией, для чуда.
Почему я вообще обратился к такой версии? Как по мне, то возвращать душу в тело - это жестоко. Да и никто не возвращался с того света, кроме Христа. Значит все воскресшие в этом смертном теле там еще не были. Они именно спали.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, я уверен в том, что Господь воскресил Лазаря т.к. прошло совсем мало времени после смерти его. Душа еще рядом , и тело в сохранности.Комментарий
-
Возможно, и всё-таки в подстрочнике новое слова "совоздвиг", что перевели, как воскресил, или совоскресил в других случаях... Но выделенные слова как-то не вяжутся с таким пониманием, ведь посадить на небесах возможно только при первом буквальном воскресении...Т.е., скорее, здесь просто о будущем воскресении сказано, как уже о настоящем.
Безусловно, Сергей, ВСЕ СПОРНО! Потому я и не намерен ни с кем спорить. Я просто делюсь своим пониманием. Кому оно претит - тот не должен его принимать.
Конечно, можно! Можно тысячи смыслов вложить!!! Но я делюсь тем, что вижу. А Вы вправе не принимать то, о чем я говорю, если и Госпродь Вам не говорит также.
В Писании говорится просто "в последний день". Я же прибавляю уточнение, так как знаю, что есть верящие в то, что то речь не о последнем дне жизни каждого, а о последнем дне мира. Но я говорю, что для каждого из нас последний день жизни - это и есть конец мира ДЛЯ НАС.
Кстати, помните слова священномученика Стефана, в последние мгновения пребывания в этом мире?
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:55-56)
А теперь вспомните обетование евреям, отвергших Христа:
37 Также и в другом [месте] Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.
(Иоан.19:37)
А в ином месте так сказано:
27 И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба.
(Мар.13:27)
Я склонен считать, что при оставлении этого мира не только евреи, отвергшие Христа непосредственно (кто жил 2000 лет назад) таки увидели грядущего Христа также, как Его узрел Стефан, но и все люди, покидая этот мир начинают видеть Его. И пример со Стефаном это подтверждает. Он увидел то, что многие считают должно произойти лишь в конце этого века. А оно происходило уже 2000 лет назад... и происходит по сей день... в последний день пребывания здесь...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
1. Прообраз духовного воскресения.
2. Прообраз начала новой церкви из язычников, вышедших из духовной тьмы в духовный Свет, Который есть Жизнь (Лазарь! Выходи сюда!).
3. Божественный инструмент привода к вере в Божественную Человечность Христа через внешние чудеса людей чувственных.
(а так, по простецки, Лазарь просто продолжил свою природную жизнь, как бы после сна или чего-то подобного природного..)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Да все знаем! Вы не понимаете, что органы - печень, сердце , кишки и т.д. это все прах, глина? "Из праха ты взят и в прах возвратишься" ... Короче есть внутри бездыханного / бездушного/ мертвого тела энергетическая составляющая, которая и оживляет его и делает живым. Без этой сгставляющей тело - труп, камень, глина. Вот как человека вырубают ( т.е. энергия покидает тело ) , то тело все - труп, мусор, перегной и т.д.
А мы все посмотрим и посмеёмся, как Вы знаете.
А вы полагаете наши тела и планета способны на вечную жизнь?
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
(Откр.2:7)
2 Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
(Откр.22:2)
Так в духовном мире нет никакой плоти типа в этом мире материальном. Там тела энергетические , вечные. Там плоть не нужна
Какая плоть? Плоть эта временная от 0 до 80 лет , которая стареет и гниет? А что дальше с нами после смерти? Небытие до воскресения мертвых? И опять физическая плоть, которая стареет и гниет?
Действительно! Как помрет человек , далее небытие на 5000 лет , потом воскресение мертвых и опять плоть , которая тлеет
Меня не устраивает такая модель
Конечно мы духи! Плоть сама по себе не способна функционировать без духа. Бездыханная плоть , мертвая плотьКомментарий
-
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:1-3)
Значит в Библии использованы разные слова с разными значениями, которые в синодальном переводе обозначены как "воскресение"?
Вот Лазарь, например, после воскресения не стал же как ангелы на небесах, которые не женятся и замуж не выходят?
В смысле "больше подходят"? Там номер Стронга не 450 -
1453, ἐγείρω
поднимать, воздвигать, воскрешать, будить, пробуждать; ср.з. вставать, подниматься, восставать.
Словарное определение:
εγείρω (перфект εγήγερκα ; страдательный залог: будущее время. εγερθήσομαι , аорист. εγέρθην , перфект εγήγερμαι , ppf. εγηγέρμην )
(Иоан.11:23)
450, ἀνίστημι
1. поднимать, воздвигать, воскрешать; 2. вставать, воскресать, восставать
Мт 27:52 και и τα μνημεια гробницы ανεωχθησαν открылись και и πολλα многие σωματα тела των κεκοιμημενων усопших αγιων святых ηγερθησαν поднялись
И почему Вы решили, что там слово 450, а не 1453? Чем они отличаются друг от друга? Почему одно по-Вашему мнению должно подходить больше другого?
Могу и проще выразиться - "дьявол кроется в деталях".
У любой материальной вещи есть ресурс, по-моему это очевидно.
Кто "мы"? Плоти что ли?
Только почему Бог таким образом организует существование человека совершенно не понятноКомментарий
-
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:1-3)
На мой вопрос Вы дали абстрактный ответ ни о чем - "исходя из сути воскресения".
Тогда как Ваш ответ должен был звучать так: "исходя из такой-то цитаты из Библии (далее ссылка на цитату)" или "исходя из моей интерпретации такого-то текста из Библии (далее ссылка на текст)".
Но Вы по сути ответили "потому что потому".
450, ἀνίστημι
1. поднимать, воздвигать, воскрешать; 2. вставать, воскресать, восставать; LXX: 06965 (קום).
У данного слова есть синоним в ВЗ -
06965, קום
вставать, восставать, стоять, подниматься.
ставить, устанавливать, утверждать, выполнять, назначать, укреплять, восстанавливать, поднимать (из руин).
ставить, поднимать, воздвигать, исполнять, утверждать.
1. быть поставленным;
2. быть исполненным.
восставать.
1453, ἐγείρω
поднимать, воздвигать, воскрешать, будить, пробуждать; ср.з. вставать, подниматься, восставать.
У этого слова синонимов в ВЗ нет. Также не указано, что слово 450 является синонимом, эти слова имеют разную основу.
Далее читаем:
От Иоанна 11:23 Иисус говорит ей: воскреснет (450) брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (450) в воскресение, в последний день.
О каком воскресении здесь говорит Марфа? В какой "последний день"?
Речь явно не о воскресении здесь и сейчас.
Далее Марфа выражает сомнение в том, что Христос сможет воскресить Лазаря здесь и сейчас, так как от Лазаря уже смердело -
39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. 40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Далее, в тексте о воскрешении Лазаря, употребляется именно слово 1453, а не 450.
Иоан.12:1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил (1453) из мертвых.
В разном контексте употребляются разные слова. При употреблении в контексте "воскресения в последний день", "воскресения для жизни на небесах" слово 1453 не употребляется. Вот и подумайте почему.
С какой целью? Чтобы кощеями все стали?
Зачем христианину земные сокровища?
Матф.6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Апостола Павла читали? -
2Кор.5:8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
1Кор.15:50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Тление нетления не наследует. У тленного и нетленного изначально разные функции.
Вы правда не знаете значение данного выражения? Или притворяетесь глупее, чем Вы есть на самом деле?
"Дьявол в деталях" распространенное идиоматическое выражение, означающее, что в любом явлении, есть малозаметные составляющие, которые тем не менее сильно влияют на его суть.
Что означает поговорка «дьявол кроется в деталях»?
Дьявол кроется в деталях не следует доверять первому впечатлению, делать выводы по бросающимся в глаза фактам, принимать на веру казалось бы заслуживающие уважения сведения. Объективное суждение появляется лишь с изучением всего относящегося к делу: в том числе мелочей, деталей, восприятие которых может в корне изменить уже сложившееся мнение
Но от чего в деталях кроется именно дьявол, а, допустим, не косолапый мишка или Снежная королева?
Потому что дьявол, как известно, существо хитрое, умное, коварное и насмешливое. Его хлебом не корми, дай потешиться над человеческой глупостью, леностью и легковерием. Ведь копаться в деталях, анализировать мелочи, собирать крохи со стола познания занятие нудное, сложное и долгое. Чем ему предаваться, проще довериться кому-то: соседям, газетам, ТВ
Если человек - это единство плоти и духа, то что или кого Бог будет судить после смерти плоти? -
Евр.9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд
И почему Павел желает умереть плотью и быть со Христом? Что будет со Христом, ведь плоти то не будет? -
К Филиппийцам 1:23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
И что Вам дает эта дума для поиска истины и правды Царства Божьего?Комментарий
-
На счёт разного рода воскресения, вот эти вот стихи.
"Не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение" таки что-то знали и могли выбрать? Воскреснуть как Лазарь и продолжить жизнь смертную или ждать того последнего дня?
"Дабы они не без нас достигли совершенства", то есть как-то все вместе его достигнут?
К Евреям 11:
35
жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36
другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37
были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38
те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
39
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40
потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Если Вы потеряли нить разговора, напомню:
Так и не стало ясным, исходя из чего Вы сделали вывод, что "воскресение всё-таки ближе в слову "восстановление".
На мой вопрос Вы дали абстрактный ответ ни о чем - "исходя из сути воскресения".
Тогда как Ваш ответ должен был звучать так: "исходя из такой-то цитаты из Библии (далее ссылка на цитату)" или "исходя из моей интерпретации такого-то текста из Библии (далее ссылка на текст)".
Но Вы по сути ответили "потому что потому".
Всеобщее воскресение из мёртвых в авраамических религиях возвращение умерших людей к жизни в восстановленных телах в конце времён. (толковый словарь русского языка)
Этимология
Слово «воскресение» вошло в русский язык через христианскую традицию и является калькой греч. ανάστασης, что буквально переводится как «восстановление» или «восстание»
(- Григорий Дьяченко. Полный церковно-славянский словарь. Москва, 1899.
- Перейти↑ Срезневский И. И. Материалы для словаря древнерусского языка по письменным памятникам. СПб, 1893.
- Перейти↑ Гильтебрандт П. Справочный и объяснительный словарь к Новому Завету. СПб, 1882.)
Где указано, что эти слова - синонимы? Может быть в подстрочном переводе указано син.?
450, ἀνίστημι
1. поднимать, воздвигать, воскрешать; 2. вставать, воскресать, восставать; LXX: 06965 (קום).
1453, ἐγείρω
поднимать, воздвигать, воскрешать, будить, пробуждать; ср.з. вставать, подниматься, восставать.
Далее читаем:
От Иоанна 11:23 Иисус говорит ей: воскреснет (450) брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет (450) в воскресение, в последний день.
О каком воскресении здесь говорит Марфа? В какой "последний день"?
Речь явно не о воскресении здесь и сейчас.
Далее Марфа выражает сомнение в том, что Христос сможет воскресить Лазаря здесь и сейчас, так как от Лазаря уже смердело -
39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. 40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
Далее, в тексте о воскрешении Лазаря, употребляется именно слово 1453, а не 450.
Иоан.12:1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил (1453) из мертвых.
В разном контексте употребляются разные слова. При употреблении в контексте "воскресения в последний день", "воскресения для жизни на небесах" слово 1453 не употребляется. Вот и подумайте почему.
И сами же видите, что и таи и там может быть одно и то же значение:
поднимать, воздвигать, воскрешать...
И Вы не знаете, что такое синонимы, чтобы Вам об этом где-то писать?
И вообще не понимаю суть вопроса. Да, Лазарь не воскрес так, как Иисус... И нет в Библии ни одного свидетельства, что ещё кто-то так воскрес, за исключением пророчеств в "Откровении".
И у всех надежда именно об этом воскресении... Всё остальное - только прообразы, для укрепления веры в будущее воскресение... и, думаю, что акцентировать на детали этих "воскресений" сильно не стоит, потому что детали могут быть совершенно разными...
С какой целью? Чтобы кощеями все стали?
Не кощеями, а чтобы были всегда молодыми, бодрыми, весёлыми, здоровыми, не старели и не умирали...
Зачем христианину земные сокровища?
Матф.6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Апостола Павла читали? -
2Кор.5:8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
1Кор.15:50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Тление нетления не наследует. У тленного и нетленного изначально разные функции.
Вы правда не знаете значение данного выражения? Или притворяетесь глупее, чем Вы есть на самом деле?
"Дьявол в деталях" распространенное идиоматическое выражение, означающее, что в любом явлении, есть малозаметные составляющие, которые тем не менее сильно влияют на его суть.
Что означает поговорка «дьявол кроется в деталях»?
Дьявол кроется в деталях не следует доверять первому впечатлению, делать выводы по бросающимся в глаза фактам, принимать на веру казалось бы заслуживающие уважения сведения. Объективное суждение появляется лишь с изучением всего относящегося к делу: в том числе мелочей, деталей, восприятие которых может в корне изменить уже сложившееся мнение
Но от чего в деталях кроется именно дьявол, а, допустим, не косолапый мишка или Снежная королева?
Потому что дьявол, как известно, существо хитрое, умное, коварное и насмешливое. Его хлебом не корми, дай потешиться над человеческой глупостью, леностью и легковерием. Ведь копаться в деталях, анализировать мелочи, собирать крохи со стола познания занятие нудное, сложное и долгое. Чем ему предаваться, проще довериться кому-то: соседям, газетам, ТВ
И я Вам не раскрывал смысл этого выражения, а сказал, что попытка вдаваться в многочисленные детали, которые никому ещё не известны, могут быть прекрасно использованы сатаной, чтобы ввести в заблуждение. Это и вопросы о том, в каком теле воскреснут с рождения больные, старики, безрукие и тому подобное...
Технологии воскресения никому не известны...
Если человек - это единство плоти и духа, то что или кого Бог будет судить после смерти плоти? -
Евр.9:27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд
И почему Павел желает умереть плотью и быть со Христом? Что будет со Христом, ведь плоти то не будет? -
К Филиппийцам 1:23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; 24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
И что Вам дает эта дума для поиска истины и правды Царства Божьего?
И вообще не пойму, что Вы хотите сказать... что воскресение - это плохо?
Если это хорошо, то к чему Ваши вопросы и уничижительные отзывы о воскресении в нетленном теле?
Давайте уже говорите, о том, что Вы хотели сказать. А то пока одни вопросы и демонстрация неудовлетворённости ответами, как будто Вы инспектируете христиан. Если Вы знаете больше о Воскресении, так милости просим, только без фантазий и на основе Библии. У меня всё.Комментарий
-
Хорошо, думал, что это само собою разумеющееся. Тогда просто дам справку:
Всеобщее воскресение из мёртвых в авраамических религиях возвращение умерших людей к жизни в восстановленных телах в конце времён.
Иисус Христос существовал до Своего рождения в человеческом теле?
Иисус Христос умирал для жизни на небесах, чтобы для неё воскресать?
Что такое "жизнь на небесах"?
Естественно употреблял, в соответствующем контексте.
Но почему то у этих слов даже не один корень, а два разных и не похожих друг на друга.
И почему то Марфа, говоря о воскресении в последний день, употребила именно слово 450, разделяя воскресение в последний день (450) от воскресения здесь и сейчас (1453), из чего ясно следует, что эти слова синонимами не являются, и их потребление зависит от контекста сказанного.
Будете отрицать очевидное, отрицайте, пусть останется на Вашей совести.
К Колоссянам 2
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Сокровища, которые на земле собирают, на земле и останутся.
Матф.6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут
Я Вам процитировала значение употребленного мною выражения, потому что Вы дали по нему некорректный комментарий. Но, судя по всему, Вы до сих пор не поняли это значение.
Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
Мар.13:5 берегитесь, чтобы кто не прельстил вас
Еф.4:27 и не давайте места диаволу
Вы сказали, что человек - это единство плоти и духа. После смерти плоти единство исчезает, а значит исчезает и человек.
Вы о чем? Для благополучной жизни физического тела необходимы полные житницы.
От Луки 12
16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое,
19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
Жизнь кощея бессмертного - это идеал жизни во плоти.
Это Ваши домыслы.
По поводу тленного и нетленного - Нетленное тело физическим быть не может, потому что не имеет мяса и крови. Небеса всю Библию противопоставляются земле, а плоть духу. Если Вы найдете в Библии упоминание о нетленной физической плоти из мяса и крови, тогда и поговорим.
1-е Петра 1
23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек.
24 Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опалКомментарий
-
Восстановить всё то, что делало человека человеком, личностью и его индивидуальные особенности.
(память, волю, эмоции, чувства, способности, узнаваемость и тд.)
А в каком теле - не имеет значение.
Иисус Христос существовал до Своего рождения в человеческом теле?
Иисус Христос умирал для жизни на небесах, чтобы для неё воскресать?
Что такое "жизнь на небесах"?
Это перевод на русский язык.
Но почему то у этих слов даже не один корень, а два разных и не похожих друг на друга.
И почему то Марфа, говоря о воскресении в последний день, употребила именно слово 450, разделяя воскресение в последний день (450) от воскресения здесь и сейчас (1453), из чего ясно следует, что эти слова синонимами не являются, и их потребление зависит от контекста сказанного.
Будете отрицать очевидное, отрицайте, пусть останется на Вашей совести.
А ученики словом 1453 говорили и о воскресении Лазаря и о воскресении Иисуса(ОДНИМ СЛОВОМ), хотя воскресение Иисуса было совсем другим. Вы это не хотите учитывать?
Лазарь воскрес (1453) и Иисус воскрес (1453).
О чём это говорит?
А апостол Павел с Вами не согласен -
К Колоссянам 2
11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
Сокровища, которые на земле собирают, на земле и останутся.
И эти сокровища, никуда не денутся...
Матф.6:19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут
(Матф.6:20)
Чтобы собрать сокровища на небе не нужно было умирать на земле
Я Вам процитировала значение употребленного мною выражения, потому что Вы дали по нему некорректный комментарий. Но, судя по всему, Вы до сих пор не поняли это значение.
Пусть будет по-Вашему.
Еф.5:17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
Мар.13:5 берегитесь, чтобы кто не прельстил вас
Еф.4:27 и не давайте места диаволу
Вы сказали, что человек - это единство плоти и духа. После смерти плоти единство исчезает, а значит исчезает и человек.
То Вы говорите о вечно молодом физическом теле, как ценности для христианина, то о духовном. Так всё-таки цель христианина в итоге жить в физическом теле или в духовном?
Вы о чем? Для благополучной жизни физического тела необходимы полные житницы.
От Луки 12
16 И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
17 и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
18 И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое,
19 и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
Жизнь кощея бессмертного - это идеал жизни во плоти.
Это Ваши домыслы.
По поводу тленного и нетленного - Нетленное тело физическим быть не может, потому что не имеет мяса и крови. Небеса всю Библию противопоставляются земле, а плоть духу. Если Вы найдете в Библии упоминание о нетленной физической плоти из мяса и крови, тогда и поговорим.
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(1Кор.15:51-54)
И ещё раз говорю, что ещё в начале Библии Адам и Ева были изгнаны из рая, чтобы не допустить вкушения плодов с дерева жизни. Именно плоды этого дерева давали возможность физическому телу всё время восстанавливаться... Т.е. не имеется ввиду буквально, что тело само по себе нетленное, а что в совокупности с плодами дерева жизни оно нетленное и позволяет жить вечно.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)
Комментарий
-
Люди умирая не имеют таких тел ещё.
Венец Творения это совершенство, жизнь в самом себе, которую показал Иисус Христос, потому и назван Первенец из мёртвых. Он начало и конец Творения, все в Нём по образу и подобию.
От Луки 24:
37
Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
38
Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
39
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
40
И, сказав это, показал им руки и ноги.
41
Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
42
Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
43
И, взяв, ел пред ними.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
Комментарий