Достаточно читать Писание
и знать историю данного народа, чье существование определенно благодатью, милостью Божью, а вовсе не их правильными деяниями.
Знаете, что в действительности означает понятие холокост? - Божье наказание богоборцев
(допущение на них язычников) и он идет через всю историю.
Вот, ты называешься иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? Говоря: «Не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
«Ибо из-за вас, как написано, имя Божие хулится у язычников».
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона, [имеющего] Писание и обрезание?
Ибо не тот иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:17-29)

Знаете, что в действительности означает понятие холокост? - Божье наказание богоборцев

Вот, ты называешься иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? Говоря: «Не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
«Ибо из-за вас, как написано, имя Божие хулится у язычников».
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона, [имеющего] Писание и обрезание?
Ибо не тот иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] иудей, кто внутренне [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:17-29)
Комментарий