Есть ли у человека духовное составляющее?
Свернуть
X
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24 -
Комментарий
-
А потом обратить внимание на того, кто это осознал. Тот, кто осознал, это он и есть.
- - - Добавлено - - -
Кем бы ни был, но если я не свидетель этому, то и знать не буду, кем являюсь.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Это очень плохо. Древним сказано, Познай себя.Комментарий
-
Остаётся ничто и никак, но без него живущий не может знать не только то, кем он является, но даже и то, есть ли он вообще.
- - - Добавлено - - -
По этому не повторяйте как попугай слова древних, а познайте себя.Комментарий
-
И Павел наивный?
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.Комментарий
-
И Павел наивный?
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.Комментарий
-
Комментарий
-
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин 1:18)... - отсюда вытекает, что кроме явления во плоти Иисуса Христа (1Тим 3:16), Сам Бог никому никогда, ни в какой иной плоти не являлся...
А посему, утверждение об иных Его аватарах не имеют твердого основания...
А посему, есть основания утверждать, что "все боги народов (Вишна, Кришна, Будда... и т.д.) - идолы, а Господь небеса сотворил" (Пс 95:5)Комментарий
-
... это под весьма большим вопросом, ведь написано:
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин 1:18)... - отсюда вытекает, что кроме явления во плоти Христа, Сам Бог никому никогда не являлся...
А посему, утверждение об иных Его аватарах не имеют твердого основания...
А посему, есть основания утверждать, что "все боги народов (Вишна, Кришна, Будда... и т.д.) - идолы, а Господь небеса сотворил" (Пс 95:5)
Фраза к тому-же весьма и весьма туманна, не вникал в разные ее комментарии, но думаю расхождений наберется не мало только в разных христианских деноминациях. Кто явил, Бог или Сын? Что значит в "недре Отчем"? "Явил" это когда Иисус был рожден или когда инкарнировал? Такие вещи вообще духовно чаще пониматься должны, а образы даются за отсутствием своего опыта в материальном мире - не с чем сравнивать тут.
Бога не видел никто никогдаКомментарий
Комментарий