В "Ветхом Завете" каждое слово "ангел" следует переводить словом "Апостол"
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Комментарий
-
Да я тоже не намерен спорить, просто в вашем мнении какая то странная тенденция. Именно смерть Илии описана поэтически, а о смерти всех остальных пророков говорится прозой.Да он в буквальном смысле умер. Но описано это умышленно поэтическим образом, как он умирал... при этом душа его в огненной колеснице уходила не небеса. Видевший же кончину Илии ученик его, по внушению Духа утаил место погребения великого пророка (как и с Моисеем то было), дабы людям то неведомо было. А описывал он смерть умышленно поэтически, так что плотские люди легко понимали его рассказ буквально, как уход на небо живым. Но то была поэтика, которая должна была указывать, что праведники Божьи забираются на небо Самим Богом... в огненной колеснице, в которой они и жили все это время, пребывая в огне присутствия Божия...
Сразу говорю всем, желающим поспорить. Я не намерен кому-то что-то доказывать по этому поводу. Кто не согласен - пусть не принимает мною сказанное. Уступлю без всякого диспута. Не хочу спорить ни с кем.
Кстати был Еще Енох о котором сказано уже без всяких поэтических выражений прозой - был взят Богом.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
смысл аллегории показать в образах реальность. А реальность показанная Иисусом такова, что умершие осознают себя в потустороннем мире. Причем грешники испытывают мучения.
Словом Божьим это не доказано. Я вам привёл несколько примеров из Библии по этому вопросу, как из Нового Завета, так и из Ветхого Заветов... Вы же берёте фрагмент притчи, а любая притча является аллегорией...
Вся проблема вашего понимания состояния человека после его смерти в том, что как Бог может отправить одних мучиться, а других в рай до Его суда, который будет после воскресения грешников??? Как это назвать???
А какая в этом проблема? До суда грешники испытывают мучения в потустороннем мире. Так же как преступник до суда в камере испытывает страх перед возмездием.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
И где здесь словосочетание бессмертный дух?
- - - Добавлено - - -
Тексты которые вы привели из Писаний являются еврейской поэтикой. И я тоже не понимаю как можно на этих текстах строить свои представления о потустороннем мире. Если автор например говорит что в могиле нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости., то это не значит что он описывает потусторонний мир. Он говорит что со смертью все занятия которыми он занимался на земле заканчиваются. За гробом всего этого уже нет.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Саул был исключением из правил!В безвыходном положении когда Элохим перестал с ним общаться он обратился к ведьме,а как мы знаем это было строго запрещено Иудейскими законамиНу да, это ничего не доказывает, кроме того что Саул попросил ведьму вызвать дух Самуила. Не просто чей то дух, а именно дух Самуила почему то? Разве Саул верил что дух Самуила существует в потустороннем мире? Если бы не верил, то смысл было просить вызывать дух Самуила?
Речь даже сейчас не о том, Самуил ли это являлся или нет. Речь о том что Саул верил, что дух Самуила ведьма может вызвать из потусторннего мира.
- - - Добавлено - - -
Во первых я не говорил ,что в ведении ведьме пришёл демон или ангел!Я сказал,что Самуил не являлся Саулу в виде духа.В ведении ведьме явился какой то Элохим в виде старца одетого в длинные белые одежды!Саул не видел его он предположил,что это Самуил.Во вторых дух бестелесен!Ему не нужна одежда Он не имеет ни плоти ни возраста по этой причине он не может быть душой Самуила!В третьих я не считаю Иудейский "Танах" боговдохновенной писанием!У этой теории есть существенный недостаток. В Писании прямо говорится, что явился Самуил, а не кто-то другой, под видом Самуила. Более того, само повествование это ведется ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ, о том, что было когда-то. Если мы признаем Писание Богодухновенным, то нам приходится согласится с тем, что с этим третьим лицом был Дух Святой. Откуда третье лицо могло знать такие подробности? А если это был не Самуил, а бес явился, то пересказывая эту историю не указать, что это был не Самуил, а бес на самом деле, это означало бы ввести в соблазн всех читающих. Но НИГДЕ в Писании не сказано, что это был не Самуил. Напротив, Дух Святой называет явившегося Самуилом.Комментарий
-
Так я же вам говорю, что этот рассказ показывает что евреи верили в потусторонний мир. Не важно кто там явился, нам важно то что Саул верил что дух Самуила в потустороннем мире существует и его можно вызвать. Иначе зачем бы он запросил именно дух Самуила. Ну попросил бы на картах погадать ему, или любого другого мертвого духа вызвать. Но нет, Саул просил вызвать именно дух мертвого Самуила. И тора при этом запрещает вызывать дух мертвого человека. Значит умерший человек не спит в могиле как учат адвентисты, а находится в потустороннем мире.
- - - Добавлено - - -
Так это понятно что дух бестелесен. Эта та субстанция которая и уходит после смерти физ. тела человека в потусторонний мир, в духовные сферы.
ТаНаХа вы не признаете за боговдохновенные писания. Это понятно. А что вы признаете тогда за боговдохновенные писания?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я признаю только Книги Нового завета и то частично Боговдохновенными!
Я верю в бессмертие души !Но в Танахе этого нет!Комментарий
-
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(RST Екклесиаст 9:10)
Ваши рассуждения противоречат Божьему Слову...
Как можно без суда и следствия подвергать наказанию человека? Насколько это вяжется с Божьей справедливостью?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
я же вам объясняю, абсолютно так же как преступник ждет наказания находясь в изоляции.
- - - Добавлено - - -
То же самое я могу сказать о ваших рассуждениях. Есть смысл в продолжении диалога? Думаю что нет. От учения АДС вы не отступите это понятно.
Все тексты на которых построена ваша доктрина - это поэтические книги ТаНаХа.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я вам привёл текст, как появляется душа...
А о духе нигде не сказано, что он может умереть... Он возвращается к Богу, Который и дал его...
10 Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны [им] верно.Тексты которые вы привели из Писаний являются еврейской поэтикой. И я тоже не понимаю как можно на этих текстах строить свои представления о потустороннем мире. Если автор например говорит что в могиле нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости., то это не значит что он описывает потусторонний мир. Он говорит что со смертью все занятия которыми он занимался на земле заканчиваются. За гробом всего этого уже нет.
11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от Единого Пастыря.
(RST Екклесиаст 12:10,11)
7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
(RST Иов 42:7)
Думаю, что вам необходимо пересмотреть свой взгляд на Библию и на те книги, которые, вы хоть и представили поэтическим, но в целом верно открывают всю Библейскую истину в любом вопросе... Нельзя всю Библию подгонять под один текст или эпизод. Всякий вопрос должен исследоваться на основании всей Библии...
- - - Добавлено - - -
Это возможно только тогда, когда он спит до своего воскресения, а не мучается в аде... Ибо там уже наказание и притом без суда и следствия...
Во-первых нет такой деноминации, как АДС... Есть АСД...
Во-вторых - это не отменяет их Богодухновенности и истинности информации в них...
- - - Добавлено - - -
В таком случае у вас нет абсолютно никакого критерия истинности в жизни. На что вам уповать???
Бессмертия души нет и в книгах НЗ...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Нет, Эдуард, пересматривать свои взгляды я не буду, даже если вы думаете что это необходимо.Ваше основание на поэзии ТаНаХа мне тоже не представляется убедительным аргументом.
Думаю, что вам необходимо пересмотреть свой взгляд на Библию и на те книги, которые, вы хоть и представили поэтическим, но в целом верно открывают всю Библейскую истину в любом вопросе... Нельзя всю Библию подгонять под один текст или эпизод. Всякий вопрос должен исследоваться на основании всей Библии...
- - - Добавлено - - -
Это не наказание. Преступник в ожидании суда тоже мучается в тюрьме. Там не курорт. Тем более страх возмездия преступнику не дает покоя ни днем ни ночью.
- - - Добавлено - - -
Да, извиняюсь, конечно я имел в виду АСД.
не надо путать трактовку и сам библейский текст. Текст богодуховен, но вот трактовка текста бывает ошибочной.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я никого не заставляю ни в каком вопросе. Каждый обязан это делать на основании Божьего слова:
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(RST От Иоанна 11:11-14)
55 Смерть! где твое жало? ад (греч. гадес)! где твоя победа?
(RST 1-е Коринфянам 15:55)
14 От власти ада (греч. гадес (LXX), евр. шеол) Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад (греч. гадес (LXX), евр. шеол)! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
(RST Осия 13:14)
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (греч. гадес (LXX), евр. шеол), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(RST Екклесиаст 9:10)
Греч. гадес - могила...
- - - Добавлено - - -
А как можно трактовать такие прямые тексты? Как нужно извернуться в тексте, где прямо сказано, что в могиле нет никакого размышления, любви и т.д.? Остаётся только отвергнуть этот текст. Только и всего и это только ради того, чтобы следовать тому, чему вас научили...
- - - Добавлено - - -
Некоторые преступники и там, как на курорте... Грябят на миллиарды, часть отдают, а потом их отпускают... У меня простой вопрос вам.
Ад, по-вашему, будет существовать всю вечность?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий

Комментарий