В "Ветхом Завете" каждое слово "ангел" следует переводить словом "Апостол"
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы! -
Комментарий
-
Да он в буквальном смысле умер. Но описано это умышленно поэтическим образом, как он умирал... при этом душа его в огненной колеснице уходила не небеса. Видевший же кончину Илии ученик его, по внушению Духа утаил место погребения великого пророка (как и с Моисеем то было), дабы людям то неведомо было. А описывал он смерть умышленно поэтически, так что плотские люди легко понимали его рассказ буквально, как уход на небо живым. Но то была поэтика, которая должна была указывать, что праведники Божьи забираются на небо Самим Богом... в огненной колеснице, в которой они и жили все это время, пребывая в огне присутствия Божия...
Сразу говорю всем, желающим поспорить. Я не намерен кому-то что-то доказывать по этому поводу. Кто не согласен - пусть не принимает мною сказанное. Уступлю без всякого диспута. Не хочу спорить ни с кем.
Кстати был Еще Енох о котором сказано уже без всяких поэтических выражений прозой - был взят Богом.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Словом Божьим это не доказано. Я вам привёл несколько примеров из Библии по этому вопросу, как из Нового Завета, так и из Ветхого Заветов... Вы же берёте фрагмент притчи, а любая притча является аллегорией...
Вся проблема вашего понимания состояния человека после его смерти в том, что как Бог может отправить одних мучиться, а других в рай до Его суда, который будет после воскресения грешников??? Как это назвать???
А какая в этом проблема? До суда грешники испытывают мучения в потустороннем мире. Так же как преступник до суда в камере испытывает страх перед возмездием.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну да, это ничего не доказывает, кроме того что Саул попросил ведьму вызвать дух Самуила. Не просто чей то дух, а именно дух Самуила почему то? Разве Саул верил что дух Самуила существует в потустороннем мире? Если бы не верил, то смысл было просить вызывать дух Самуила?
Речь даже сейчас не о том, Самуил ли это являлся или нет. Речь о том что Саул верил, что дух Самуила ведьма может вызвать из потусторннего мира.
- - - Добавлено - - -
У этой теории есть существенный недостаток. В Писании прямо говорится, что явился Самуил, а не кто-то другой, под видом Самуила. Более того, само повествование это ведется ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ, о том, что было когда-то. Если мы признаем Писание Богодухновенным, то нам приходится согласится с тем, что с этим третьим лицом был Дух Святой. Откуда третье лицо могло знать такие подробности? А если это был не Самуил, а бес явился, то пересказывая эту историю не указать, что это был не Самуил, а бес на самом деле, это означало бы ввести в соблазн всех читающих. Но НИГДЕ в Писании не сказано, что это был не Самуил. Напротив, Дух Святой называет явившегося Самуилом.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ТаНаХа вы не признаете за боговдохновенные писания. Это понятно. А что вы признаете тогда за боговдохновенные писания?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я верю в бессмертие души !Но в Танахе этого нет!Комментарий
-
(RST Екклесиаст 9:10)
Ваши рассуждения противоречат Божьему Слову...
Как можно без суда и следствия подвергать наказанию человека? Насколько это вяжется с Божьей справедливостью?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Все тексты на которых построена ваша доктрина - это поэтические книги ТаНаХа.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Я вам привёл текст, как появляется душа...
А о духе нигде не сказано, что он может умереть... Он возвращается к Богу, Который и дал его...
Тексты которые вы привели из Писаний являются еврейской поэтикой. И я тоже не понимаю как можно на этих текстах строить свои представления о потустороннем мире. Если автор например говорит что в могиле нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости., то это не значит что он описывает потусторонний мир. Он говорит что со смертью все занятия которыми он занимался на земле заканчиваются. За гробом всего этого уже нет.
11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от Единого Пастыря.
(RST Екклесиаст 12:10,11)
7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
(RST Иов 42:7)
Думаю, что вам необходимо пересмотреть свой взгляд на Библию и на те книги, которые, вы хоть и представили поэтическим, но в целом верно открывают всю Библейскую истину в любом вопросе... Нельзя всю Библию подгонять под один текст или эпизод. Всякий вопрос должен исследоваться на основании всей Библии...
- - - Добавлено - - -
Во-вторых - это не отменяет их Богодухновенности и истинности информации в них...
- - - Добавлено - - -
В таком случае у вас нет абсолютно никакого критерия истинности в жизни. На что вам уповать???
Бессмертия души нет и в книгах НЗ...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Думаю, что вам необходимо пересмотреть свой взгляд на Библию и на те книги, которые, вы хоть и представили поэтическим, но в целом верно открывают всю Библейскую истину в любом вопросе... Нельзя всю Библию подгонять под один текст или эпизод. Всякий вопрос должен исследоваться на основании всей Библии...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
не надо путать трактовку и сам библейский текст. Текст богодуховен, но вот трактовка текста бывает ошибочной.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
(RST От Иоанна 11:11-14)
55 Смерть! где твое жало? ад (греч. гадес)! где твоя победа?
(RST 1-е Коринфянам 15:55)
14 От власти ада (греч. гадес (LXX), евр. шеол) Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад (греч. гадес (LXX), евр. шеол)! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
(RST Осия 13:14)
10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле (греч. гадес (LXX), евр. шеол), куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.
(RST Екклесиаст 9:10)
Греч. гадес - могила...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Ад, по-вашему, будет существовать всю вечность?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий